Красноярский край

ЧП на охоте. В лесу в районе села Вознесенка из охотничьего ружья стреляли в человека. Потерпевший - молодой мужчина. Он с группой товарищей убил в лесу косулю. Браконьеров врасплох застали инспекторы охотнадзора. По непонятным пока причинам один из сопровождающих инспекторов открыл огонь из своего ружья.

 

Всё произошло во время обычного рейда. В лесу инспекторы наткнулись на группу охотников на лошадях. При них была туша убитой косули, а весной это грубейшее нарушение закона. "Законная охота длится до 15 января, потом по отдельным разрешениям охота разрешена на более поздние сроки, скажем, на медведя. Но не позже чем до 20 февраля", - пояснил доцент кафедры прикладной экологии и ресурсоведения СФУ Владимир Емельянов.

Как поясняют в Саянском охотнадзоре, у проверяющих с браконьерами завязалась потасовка. Вот что пока удалось выяснить по телефону. "Охотинспектор с бригадой ездили контролировать охотников, встретились, получилось противодействие, стрельба - одного из охотников ранили картечью", - рассказал охотовед по Саянскому району Сергей Горбунов.


Один из охотников получил ранение в область паха и ногу. Но раненый добрался до ближайшего населённого пункта и вызвал милицию. Как удалось выяснить, прицельный выстрел картечью произвёл не один из госинспекторов, а один из сопровождающих их в рейде мужчин.


Остаётся непонятным, какое право было у гражданского лица для стрельбы в человека, и был ли для этого повод. Ведь нет никакой информации, угрожал ли раненный браконьер охотоведам оружием и стрелял ли он в них.


Уголовное дело по факту стрельбы пока не возбуждено. Сейчас следствие идёт по административной статье - браконьерство. Тем не менее, все материалы, связанные с этой непонятной перестрелкой в лесу, переданы в следственный комитет прокуратуры.

ГТРК «Красноярск»

Sibiriak, 13 апреля 2010
10946, Новосибирск

Комментарии (22)

0
г.Ленинск-Кузнецкий
13 апреля 2010, 12:38
#
+0 0
а вот,стрелял "Гражданское лицо" не в человека.а в браконьера.А уродов этих. только стрелять и надо. другого они не понимают. Их как МАРОДЕРОВ уничтожать надо! Только тогда порядок в угодьях будет и "зверь" вздохнет!
188
Абаза
13 апреля 2010, 13:59
#
+0 0
Правильно!
84
Томск
13 апреля 2010, 14:06
#
+0 0
Ничего , скоро все браконьерами станут - все охотугодья жлобы растащили и простому смертному вместо Охоты - хрен на блюде !!!
48
Иркутск
13 апреля 2010, 15:00
#
+0 0
разбираться надо кто прав кто виноват а почему его не задержали и недоставили в лечеб учреждение
и счьих слов эта информация "потерпевшего" в конечном счете окажется что его друзья "охотники" наградили его картечью
51
с. Вагайцево НСО
13 апреля 2010, 15:28
#
+0 0
А где его товарищи были?Как он добрался домой?Почему стреляли и не доставили в больницу?Смех одним словом,скорей всего дружки подстрелили или сам пальнул?
10
Красноярск
14 апреля 2010, 0:46
#
+0 0
Holms70, Вот простой смертный и займётся этими самыми жлобами...Дабы оружие не ржавело....Киргизы вон и то не выдержали...
303
НСО
14 апреля 2010, 0:49
#
+0 0
atyktas, demon, Стрелял по человеку явно больной человек.Когда вот такой "помошник" по вам начнет палить или пиндохать вас, я думаю мнение ваше сразу кардинально поменяется.
114
Нефтеюганск- Курган
14 апреля 2010, 1:54
#
+0 0
как бы там не вышло, но человека на на касулью разменивать это уже как-то слишком ,а человека стрелял наверное КРУТОЙ, как яйцо.
сообщение отредактировано 14 апреля 2010, 1:54
0
Новосибирск
14 апреля 2010, 2:29
#
+0 0
Какова х..я вообще застрелили косулю? Стрельть по браконьерам это конечно перебор, но дюлей навешать надо.
39
нягань
14 апреля 2010, 2:52
#
+0 0
Да,насмотрелся я на этих прихлебателей. Они же сопровождают официальных лиц с целью поиздеватся над людьми.Стрелял картечью,значит заранее приготовился.Да и не стот косуля жизни человека,наказывать надо , но не так.
0
омск
14 апреля 2010, 3:19
#
+0 0
Браки местные ,опередили браков в погонах.
318
Новосибирск
14 апреля 2010, 4:12
#
+0 0
Holms70, даже если и брачить, что изначально не допустимо, но тем не менее, мозг в голове должен быть. Весна на дворе, дичь практически вся на сносях, кому и за что мстить? Если у тебя злость на людей в погонах, причем тут животина, да еще в период вынашивания?
14 апреля 2010, 4:46
#
+0 0
atyktas, ты сам то понял что написал?? стрелять... сам что святой??? достаточно изъять оружие, уже серьезное наказание, таких как ты в лагеря с нацистами садить надо
2
НСК
14 апреля 2010, 10:39
#
+0 0
hanter0507, Полностью с Тобой солидарен ! Так оно и было.
Миша
14 апреля 2010, 15:41
#
+0 0
стрелять в человека за мясо нельзя!
0
саяногорск
16 апреля 2010, 3:39
#
+0 0
а какого хрена сопровожлающий гражданский делал там с ружъём заряженым картечью А?
37
Красноярск
16 апреля 2010, 7:31
#
+0 0
Мутная статья и правда у каждого своя. Но тот кто стрелял однозначно оху...ший.
0
красноярск
16 апреля 2010, 7:50
#
+0 0
правильно он сделал, таким уродам , которые весной охотят надо яйца на первый раз отстреливать, на второй голову.
25
Ангарск
16 апреля 2010, 13:10
#
+0 0
Да я тоже не как не пойму "какого хрена этот стрелок козялчий делал там с ружьём заряженым картечью". По ходу брэки местные(потому, что на конях), помешали брэкам в законе,при холуях.
3547
Иркутск
17 апреля 2010, 9:20
#
+0 0
Мы иногда тоже в рейды напрашивались - нам ружья категормчкски запрещали брать. Так какого х..я этот "гражданское лицо" с оружием? Сами браконьерили - это уже более знакомая ситуация. М чаще в наших местах стрельба происходит при трениях за угодья с помощью всяких ментов или надзоров, в том числе к ним и охотоведов с егерями причисляют.
61
Новосибирск
17 апреля 2010, 12:17
#
+0 0
Как сложились обстоятельства на месте пусть разбираются органы, и карают виновных по закону.
Я бы, в ответ по мне стрельбой картечью, ответил стрельбой пулями... и прицельно!!!
260
Новосибирск
17 апреля 2010, 15:35
#
+0 0
Я не много не понял. Охота с ружъем в запрещенное время, добытая незаконно козуля, какое тут административное производство. Налицо у/д по ст. 258 УК РФ "Браконьерство".
А с выстрелом так тут вообще то может быть что угодно - от УПТВЗ по ст. 111 УК до самообороны и мер, необходимых для задержания правонарушителей, оказывающих активное сопротивление. Впридачу те, кто добыл в это время козу, сами занют чем им грозит встреча с охотоведами, не удалось договориться, вдруг удасться "навешать" и потом свалить потихоу, чтоб стволы не отобрали. Ан нет, не вышло, кто-то взял да и шарахнул из ружья.
Если есть кто в теме, то напишите подробнее.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх