Открытие весенней охоты 2016 в Алтайском Крае

В краевой администрации подписано постановление «Об ограничении весенней охоты в 2016 году».

Документ признаёт утратившим силу аналогичное постановление прошлого года и устанавливает запрет весенней охоты на селезней, уток и боровую дичь на территории Алтайского края (за исключением особо охраняемых природных территорий, где любая охота запрещена).

Как пояснили в краевом управлении охотничьего хозяйства, охота откроется, как положено по закону, с 9 апреля на 10 дней на пролётные виды гусей.

Решение об ограниченном режиме проведения весенней охоты принято в целях сохранения и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания в соответствии с федеральными законами «О животном мире», «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов», Правилами охоты. Оно было одобрено на последнем заседании Общественного совета при Главном управлении природных ресурсов и экологии Алтайского края.

 

Пресс-служба Главного управления

Sibiriak, 29 марта 2016
10949, Новосибирск

Лучшие комментарии по рейтингу

26
Барнаул
2 апреля 2016, 20:29
+8 0
друзья! я о грустном...Охочусь на гуся на своей Родине-район Локтевский Этой весной лёт был 23-29 марта Сегодня гуся нет уже...Отец звонил в телефон слышал галдеж птицы-это что то! Ну да ладно...Мне давно ясно кто наш губернатор...Но беда ведь не только в нем...Охотуправление охотоведы Мистеры Дериглазов Катернюк-Вы не на месте сидите зады трёте! первому давно пора дома сидеть-правнуков воспитывать...Дорогу молодым коли ссыте к Главному с наболевшим у всех душ Алтайских охотников вопросом подойти о весенней охоте У людей подсадные состарились А сроки охоты? неужели сложно сделать как в регионах где рулят нормальные парни? где раньше весна приходит - открывать раньше дней на несколько. И охотникам хорошо и обществам есть возможность заработать на развитие хозяйств. Бараны - слов нет...9 апреля где и будет гусь то только местный - гнездящийся в регионе. Вот как заботимся о сохранности животного мира в крае...зато леса рубим - щепки летят. Пустыня Каракумы уже у нас, тушканы казахские вытеснили нашего суслика, Зверье богатеет, охотники страдают и нас же обвиняют в уничтожении природы. ну что же... посмотрим... сколько этой весной навредят охотники и наш Москвич... и все же удачи Вам, друзья, ну и с полем!!!

Комментарии (89)

83
Комсомольск-на-Амуре; с.Новомотково, Новосибирской обл.
29 марта 2016, 20:29
#
+0 0
Ну врот и на вашу улицу пришел праздник! Поздравляю!
745
Тальменский район.
29 марта 2016, 20:38
#
+1 0
На сайте Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края такая же информация, теперь здесь! А где текст самого постановления? На сайте администрации Алтайского края его нет. Даже номера постановления нет! Это уже 3-я или четвёртая новость на главной странице сайта о том что селезня и тетерева закроют. Как я и писал ранее, идёт мощный информационный прессинг! НЕ СДАВАТЬСЯ!
745
Тальменский район.
29 марта 2016, 20:43
#
+4 0
amur, для гусятников праздник, а для тех кто держит подсадных и любителей тетеревинной охоты на току горе. При нынешней погоде и гусь к открытию пройдёт, так что поздравлять особо не с чем.
83
Комсомольск-на-Амуре; с.Новомотково, Новосибирской обл.
29 марта 2016, 21:23
#
+0 2
ГОША., да к нам приезжайте, подсадных прогуляете!
2137
омск, подмоск)))
29 марта 2016, 23:47
#
+0 0
ГОША., Должно быть опубликовано завтра под номером 103 на этом ресурсе http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region22/vogv
НЕ СДАДИМСЯ!
сообщение отредактировано 29 марта 2016, 23:49
487
Новосибирск-Алейск
29 марта 2016, 23:51
#
+0 0
заседатели грёбаные! Когда грамотные люди к власти придут?
487
Новосибирск-Алейск
29 марта 2016, 23:55
#
+0 0
ГОША., Да хоть головой о стену теперь никому ничего не докажеш,который год одно и тоже!
845
Барнаул
30 марта 2016, 6:54
#
+0 0
Каждый год одно и тоже
459
юг западной сибири
30 марта 2016, 8:17
#
+7 0
один егерь на 2 района, да всё будет хорошо и с селезнем и тетеревом. Вынуждают людей.
4

30 марта 2016, 9:30
#
+0 0
ура...
3646
Пермь
30 марта 2016, 11:52
#
+0 0
Может старомоден, но почему забывают охоту по вальдшнепу.
Коллег-охотников поздравляю с открытием весенней охоты.
4873
г.Северо-Курильск
30 марта 2016, 12:55
#
+0 0
Хоть что то...В Приморье поливают с 26 марта)
2220
Барнаул
30 марта 2016, 13:22
#
+3 0
khonim, забывают охоту на вальдшнепа у нас в России, в угоду европейским охотникам.
2137
омск, подмоск)))
30 марта 2016, 13:41
#
+0 0
Опубликовали http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2200201603300001
Согласование Росприроднадзора по АК иРА отсутствует, хотя ссылаются на это несуществующее согласование(((
40
Бердск
30 марта 2016, 14:16
#
+0 0
Непонятен текст постановления... Кроме селезней уток и боровой, получается на все охотиться можно? И даже на особо охраняемых природных территориях?
11
Novosibirsk
30 марта 2016, 15:49
#
+1 0
Кто Вашему Карлину готовит документы? Чушь какая-то. и ВООБЩЕ КТО ЗА НЕГО ГОЛОСУЕТ?
2137
омск, подмоск)))
30 марта 2016, 17:26
#
+0 0
professor444, так А.Н.Лукьянов готовит те документы, с него и спрос. По голосованию не готов ответить, но... если бы проживал на Алтае-Карлин бы моего голоса "ЗА" в жисть не получил бы.
Иван_, вникайте в текст с учетом указа №9-нельзя на все охотиться как бы )))
12
Сибирь
30 марта 2016, 17:53
#
+1 0
Гусь активно идет уже неделю!!! К открытию его не будет! А останется только серый,,, вот и открыли...
99
Рубцовск
30 марта 2016, 18:14
#
+0 0
Да дела. Весь гусь прошел уже, по парам на лужах сидит к девятому и подавно пары сформируются, и серый один останется. Лучше бы открыли на селезня и самца тетерева, там хоть по полу птицу можно отличить. Мужики кто поедит, осторожней а то велика вероятность серого стрельнуть.
24
Алтайский край
30 марта 2016, 19:06
#
+0 0
1300 путёвка в Арсенал
845
Барнаул
30 марта 2016, 19:52
#
+0 0
vital_22_84, большая вероятность)))а что делать?)
17
Рубцовск
30 марта 2016, 20:30
#
+0 0
гусь уже пошол но только перваки идут не массой
2141
г. Змеиногорск, Алтайский край
30 марта 2016, 21:22
#
+1 0
tollyn, да нет, уже солидно валил между Змеиногорском и Рубцовском
54
Алтайский край с.Поспелиха/ г.Барнаул
30 марта 2016, 22:29
#
+0 0
А Арсенал это точно!? Уже кто-то брал!? Поспелиха же вроде тоже "Арсенал"....
660
Алтайский район
30 марта 2016, 22:56
#
+7 0
professor444, о каком голосовании речь?Карлин не избранный а поставленный ВВП губер после убийства Евдокимова.Кто бы за него голосовал?Я уж не говорю об охоте-он весь регион разорил.В рейтинге регионов Алтайский край на семьдесят каком то месте ,за то по версии журнала ФОРБС (открытая информация в СМИ) Карлин в списке богатейших губернаторов России на седьмом месте.Ещё вопросы есть?
459
юг западной сибири
31 марта 2016, 9:45
#
+0 0
ворон можно в путёвку вписывать весной, а то с нашими народными избранниками даже железяку не измараешь
459
юг западной сибири
31 марта 2016, 9:46
#
+0 0
Loci-ohotnik, гордость берёт за родной край.
2137
омск, подмоск)))
31 марта 2016, 18:02
#
+1 0
Кто согласен, подписываем http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=1135
На самом деле кипишь поднят не шуточный. Москва не спустит на тормозах произвол и наплевательство властей региона. Уже идет движняк-обмен телефонограммами, факсами. Алтайцы, знайте за вами стоит Россия. простые граждане. просьба разместить на всех доступных ресурсах обращение к полпреду. Все у нас получится!
0
Барнаул
31 марта 2016, 18:04
#
+0 0
som133, эт точно хоть на ворон да бродячих собак путевки бы давали.
54
Алтайский край с.Поспелиха/ г.Барнаул
31 марта 2016, 18:42
#
+0 0
Подписал, но что то вяло совсем, за два часа только 9 человек...(((
0
Алтайский край Целинный ройон село Марушка
31 марта 2016, 19:33
#
+0 0
Да нечего братья охотники! может скоро всё наладится, Карлина переизберём!!! ему может гринпис аткатывае :)! Осенью дадим стволам подышать, лан всем хорошего настроения!!!
660
Алтайский район
31 марта 2016, 19:44
#
+0 0
al-rad, + 7 голосов от нашей компании.Продолжаю подтягивать знакомых охотников и поддерживающих нас.
660
Алтайский район
31 марта 2016, 19:46
#
+0 0
Aleksun, что то Поспелихи там не видно?
1
Барнаул
31 марта 2016, 20:07
#
+0 0
Ураа приобрёл путевку теперь только ждать 9 апреля открытия
54
Алтайский край с.Поспелиха/ г.Барнаул
31 марта 2016, 20:20
#
+0 0
Алексей Игоревич Капустин, Барнаул!!!)))
Я в городе живу, а Поспелиха родина малая моя)))
660
Алтайский район
31 марта 2016, 20:34
#
+1 0
Aleksun, есть такой под номером 7.Мои извинения!
17
Рубцовск
31 марта 2016, 20:41
#
+0 0
Aleksun, да арсенал путёвки в наличии
17
Рубцовск
31 марта 2016, 20:44
#
+0 0
som133, чё толку их стрелять патроны тратить хотябы по патрону за голову давали и результат былбы на лицо
17
Рубцовск
31 марта 2016, 20:52
#
+0 0
al-rad, да давайте создадим тему подпишимся коллективно на счёт этого под темой насчёт охоты пишим телефон кто с этим согласен и в атаку чем больше народу тем лучше пора вилы в руки брать а то нас считают быдлом верхушка блатует рога сука им пообломать и нетолько за охоту сибирь их кормит а они зарплаты платят по семь тысячь как так в москве за 70000 работать не хотят
17
Рубцовск
31 марта 2016, 20:55
#
+2 0
Loci-ohotnik, есть вопросы единая россия грабит всю россию государство открестилось от всего колхозы разорили заводы разбомбили радуються суки в ладоши хлопают у нас всё ох====ЕННО
17
Рубцовск
31 марта 2016, 20:56
#
+0 0
start, пройдёт значит до открытия
660
Алтайский район
31 марта 2016, 21:19
#
+2 0
tollyn, Ну так рука руку моет.Думаешь Карлин без Московской поддержки рискнул бы так иметь весь регион не боясь ответственности?Значит и там кому то это нужно.....
459
юг западной сибири
1 апреля 2016, 7:54
#
+0 0
tollyn, наберу рекорда по 14 рэ хоть пачечку расстрелять.
54
Алтайский край с.Поспелиха/ г.Барнаул
1 апреля 2016, 11:11
#
+1 0
Не бери рекорд, в прошлом году брал, "Г" редкостное...
Сейчас вроде в одном из охотничьих магазинов города "Чейз" по 16.80 тот же "Феттер" практически, ну уж во всяком случае точно лучше Рекорда будет!
459
юг западной сибири
1 апреля 2016, 13:34
#
+0 0
Aleksun, я второй год на чейзе. Беру по 16ть. Рекорд брал до 25 м. гоголя в ноябре валились. Каркушам хватит
845
Барнаул
1 апреля 2016, 13:48
#
+0 0
som133, всю осень чейс брал, норм валились когда попадал))))
49
Алтай, Белокуриха
1 апреля 2016, 18:00
#
+0 0
Съездил сегодня на разведку... На весь луг обнаружил три ПАРЫ гусей, пролетного нет , одни вороны летают. Камыш, трава выжжены, где охочусь,cпрятаться негде. Когда уезжал- увидел столб дыма- опять "местные" жгут оставшийся камыш. Не поеду.
17
Рубцовск
1 апреля 2016, 19:47
#
+0 0
som133, самокрут поцики мурка глотает на раз два вот заказал закрутку под звезу еман 74 1500 р стоит а упс сам зделаю самокрут дешевле но бой лучше
26
Барнаул
2 апреля 2016, 18:01
#
+0 0
Да, РЕКОРД редкостное ..., жопки отрывает, порох не сгорает и контейнеры не открываются, не берите никогда. Для двустволки если только...
459
юг западной сибири
2 апреля 2016, 18:54
#
+1 0
barnaulets1980,когда мне выстрел не важен (либо обстрелялся уже, либо 1вым когда в магазине еще 5ток нормальных патронов) за 14 рэ сойдет
26
Барнаул
2 апреля 2016, 20:29
#
+8 0
друзья! я о грустном...Охочусь на гуся на своей Родине-район Локтевский Этой весной лёт был 23-29 марта Сегодня гуся нет уже...Отец звонил в телефон слышал галдеж птицы-это что то! Ну да ладно...Мне давно ясно кто наш губернатор...Но беда ведь не только в нем...Охотуправление охотоведы Мистеры Дериглазов Катернюк-Вы не на месте сидите зады трёте! первому давно пора дома сидеть-правнуков воспитывать...Дорогу молодым коли ссыте к Главному с наболевшим у всех душ Алтайских охотников вопросом подойти о весенней охоте У людей подсадные состарились А сроки охоты? неужели сложно сделать как в регионах где рулят нормальные парни? где раньше весна приходит - открывать раньше дней на несколько. И охотникам хорошо и обществам есть возможность заработать на развитие хозяйств. Бараны - слов нет...9 апреля где и будет гусь то только местный - гнездящийся в регионе. Вот как заботимся о сохранности животного мира в крае...зато леса рубим - щепки летят. Пустыня Каракумы уже у нас, тушканы казахские вытеснили нашего суслика, Зверье богатеет, охотники страдают и нас же обвиняют в уничтожении природы. ну что же... посмотрим... сколько этой весной навредят охотники и наш Москвич... и все же удачи Вам, друзья, ну и с полем!!!
459
юг западной сибири
2 апреля 2016, 22:55
#
+0 1
maxim35, 9го гусика нам точно не видать и за затраченую кругленькую сумму в расход пойдёт и серый и утва.
1
Барнаул
2 апреля 2016, 23:40
#
+1 0
Товарищи охотники выехать даже по стрелять в охот угодья уже есть охота удолась Мы не такие голодные мясо можно купить на базаре согласен трофей всегда нужен для озарта иначе потом не такое хоче будет
2
Барнаул
3 апреля 2016, 11:50
#
+0 0
Звонил отцу, гусь массово пошёл в Мамонтовском районе, за неделю пойдёт к 9 останется только гнездящийся.
845
Барнаул
3 апреля 2016, 15:36
#
+1 0
Где именно в районе? Острова?
2
Барнаул
3 апреля 2016, 19:32
#
+1 0
Про острова не знаю, но через Костинские и Островновские поля, со стороны Алейска и Шипунова массово шли два дня.
845
Барнаул
3 апреля 2016, 22:40
#
+0 0
Dimon$, спасибо))) пусть привяжут до выходных. Как дороги в полях?
2137
омск, подмоск)))
4 апреля 2016, 11:11
#
+4 0
http://www.hunting.ru/news/view/120678/
Обращение написано в соответствии с http://docs.cntd.ru/document/902143367
Надеюсь, что в этом году результат будет, постановление отменят, весенняя охота по селезням и боровой состоится. Всем удачи в полях!
660
Алтайский район
4 апреля 2016, 17:50
#
+1 0
al-rad, по сведениям от охотников Смоленского района у них даже на гуся разрешения не выдают,охотовед говорит что Барнаул не даёт бумаги.Однако опять что то мутят.
459
юг западной сибири
4 апреля 2016, 18:03
#
+1 0
Loci-ohotnik, новичиха с завтра выдают
660
Алтайский район
4 апреля 2016, 18:16
#
+1 0
som133, а должны за две недели до открытия!И то такой идиотизм похоже только в Алтайском крае-у других за месяц начинают продажу путёвок и разрешений.
2137
омск, подмоск)))
4 апреля 2016, 18:42
#
+2 0
Loci-ohotnik, давайте добьемся выдачи разрешений на весну с нынешней осени, как выдают у нас в Омской области. Все правовые механизмы для этого есть. Будете получать на весну следующего года в сроки осени текущего.
660
Алтайский район
4 апреля 2016, 19:14
#
+1 0
al-rad, я только за!Вот только три-четыре человека вряд ли смогут этого добиться.Сам знаешь что я прошлый год пытался поднять народ на получение разрешений в ОДУ нескольких районов по одной квитанции госпошлины как это закреплено законодательно.После получения устных отказов никто дальше заморачиваться не стал.А Дериглазов напрямую сказал-будет прецендент-будем выдавать.Подавайте бумаги в суд.И никто не захотел.Да и сейчас по весенней охоте
из 119 подписей почти половина отдана охотниками из других регионов.Видимо наши Алтайские охотники в большинстве своём предпочитают чтобы за них шевелился кто то другой.
сообщение отредактировано 4 апреля 2016, 19:15
17
Рубцовск
4 апреля 2016, 22:14
#
+0 0
короче охотники скажу за патроны рекорд гильзы на патоке стоят их можно купить и 1000 штук а вот какой заряд будет это только богу известно вскрывал патроны перевешивал нет там нормы и небудет как в анегдоте русский приезжает в европу на производство бетонных плит спрашивает у работяг сколько щебня сыпите они ему норму а цемента тоже норму подумал наш и говорит а вы на чём экономите
17
Рубцовск
4 апреля 2016, 22:27
#
+1 0
Dimon$, да не пройдёт не беспокойтесь здесь он отдыхает сегодня над городом летели пару сотен штук сам видел
0
Алтайский край Целинный ройон село Марушка
6 апреля 2016, 12:30
#
+0 0
professor444, Да мы его и не выбирали!!! его поставили и начелась котовасия всякая. Просто доводят охотхозяйства до ручьки и скупают москвичи и всё это с подачи губернатора!
745
Тальменский район.
6 апреля 2016, 12:39
#
+1 0
iskatel1973,
Да нет, теперь он у нас выбраный. Года 2-3 назад выборы были.
17
Рубцовск
6 апреля 2016, 21:17
#
+0 0
да когда этот беспредел кончится сука на 10 дней три гуся можно как так и в арсенале суточных путёвок нет оборзели собственики
99
Рубцовск
7 апреля 2016, 9:19
#
+0 0
Я даже путевку брать не буду и всем советую, пусть сосут (лапу).))))
сообщение отредактировано 7 апреля 2016, 9:19
54
Алтайский край с.Поспелиха/ г.Барнаул
7 апреля 2016, 9:47
#
+3 0
Ну это вы зря....
Чем больше будет человек без путевок, (что по закону приравнивается к браконьерству) тем больше протоколов сможет составить испектор, и будет прав!!!!
А потом из этого количества выльется еще куча фактов и доводов дааааалекооо не в пользу весенней охоты и охотников в целом!!!!
Зачем усложнять и без того непростую ситуацию с весенней охотой на Алтае, многие мужики стараются и делают очень большую работу, чтобы нам наконецто открыли охоту как положенно, и большие подвижки в этом уже есть( охота уже откроется на 10 дней), а вы хотите сами себя дискридетировать?!
Понятно что путевки стоят не дешево, но своими руками себе же яму рыть, нет уж извините!!!
Поэтому путевочка уже лежит дома, сколько бы к сожалению она не стоила...)))
Всех поздравляю с наступающим праздником открытия охоты, многие уже сегодня-завтра выдвинутся в поля! Отдельно хочу сказать свое спасибо тем людям, которые своим не равнодушием и упорством подарили большинству эту возможность выехать весной, таким как ( гоша, al-rad, kolchan, lochi-ohotnik, и многим мдругим) СПАСИБО ВАМ от меня лично и от многих моих знакомых, кто по разным причинам не может пользоваться ресурсами сайта! Всех остальных с НАСТУПАЮЩИМ МУЖИКИ!!!!!!
0
новосибирск
7 апреля 2016, 15:05
#
+0 0
А кто мог бы,просветить по Хабарскому р-ну. Как,много-ли воды,есть гусь?
сообщение отредактировано 7 апреля 2016, 15:06
2137
омск, подмоск)))
7 апреля 2016, 17:10
#
+0 0
Aleksun, это высшая благодарность, спасибо. На охотничьем стане выпьете рюмку чая за наше здравие и то ладно. Ни пуха ни пера!
99
Рубцовск
7 апреля 2016, 21:07
#
+0 0
Aleksun, а кто сказал что я вообще поеду, разведка показала гусь прошел основной массой, остался на озерах серый и то весь парами летает. А вот селезни, бедных уток гоняют по 4 шт за одной. Весь гусь прошел с 25-30 марта. А местного парного, охотить вообще желания нет.(((
17
Рубцовск
7 апреля 2016, 22:21
#
+0 0
vital_22_84, да нет вчера над городом штук сто гумеников прошло в сторону ракитов тенули дальше с крыши не видел сели или нет а вот журавля только вчера увидел он постоянно летает над нами утром и вечером уже года три красавец
17
Рубцовск
7 апреля 2016, 22:23
#
+0 0
завтра двигаем в поспелиху дождались
54
Алтайский край с.Поспелиха/ г.Барнаул
7 апреля 2016, 22:54
#
+0 0
И я завтра, тоже с Барнаула, в 8 утра двигаю в Поспелиху, перегружаемся и к вечеру в поля.... vital 22 84 - как не странно, ваш пессимизм не оправдан, сегодня тесть предварительно ездил на разведку, табуны идут, пусть и не валом во весь горизонт, но Гусь присутствует, перемещается и это уже неплохо!!!!!
То что вы непоедите на охоту - это ваше личное дело, и вообще дело каждого решать самому....
Но неужели не хочется и совсем нет желания почувствовать эту (действительно неповторимую) атмосферу нашего мужского праздника, ведь столько сил и времени потраченно людьми ради этого самого дня!!!!!
По вашему Нет Гусей, дорогие путевки, да еще кстати патроны не дешевые.....и еще кучу причин можно только навскидку накидать...... У меня отсюда возник вопрос: Вы для чего на охоту вообще выезжаете!? Если сугубо за полновесными кг добытого мяса....то я еще худо-бедно пойму, а если для личного удовольствия и моря положительных эмоций, ( я уверен как и большенства тут присутствующих) то в первые за пять лет не вижу предпосылок чтобы это, любимое всеми нами мероприятие, могло (и должно) состоятся по всей программе!!!! Надеюсь еще передумаете, "Ни пуха всем, ни пера"....
99
Рубцовск
8 апреля 2016, 18:26
#
+0 0
Aleksun, да что вы так в деньги уперлись, путевка, патроны я не поеду из за того что основная масса прошла, остался местный гнездящийся и в основном серый.
26
Барнаул
8 апреля 2016, 21:45
#
+0 0
Планировал примкнуть к знакомым опытным охотникам по гусю, но они отменили тоже в этом году, причина та же, что у vitala... А жаль, с подсадной нельзя, гуся нет, теперь ждать осени с трепетом и надеждой!
99
Рубцовск
9 апреля 2016, 8:51
#
+0 0
В понедельник должны отменить постановление об ограничениях.
17
Рубцовск
11 апреля 2016, 6:53
#
+0 0
Aleksun, как успехи я гуменика одного взял и на штраф напоролся пять раз охотинспектора приезжали шол к машине с незачехлённым ружьём проверки достали
99
Рубцовск
11 апреля 2016, 9:54
#
+0 0
tollyn, у меня товарищ от вас недалеко охотился тоже нарвался. Вы в Котлеровки были?
54
Алтайский край с.Поспелиха/ г.Барнаул
11 апреля 2016, 21:09
#
+0 0
Заезжали в ночь перед открытием, между Котляровкой и борком, утром гусь летал но не часто, на нас с тестем только два раза на 100% выстрел налетали, но у вы - мы оказались мазилами, большую часть гуся приходилось наблюдать только в бинокли, очень часто слышно было стрельбу по направлению к Сидорке....все это было примерно до девяти часов, то что началось ближе к половине десятого мозг адекватно отказывался воспринимать))))
Весь горизонт ( примерно километрах в пяти) от левого до правого края сплошной черной тучей закрывал Гусь.... Как оказолось в последствии у кого-то из местных отвязался конь, (так как в том направлении на другом транспорте проехать было оооочень проблематично) так вот, это животное, на радостях, бегая прыгая и брыкаясь от радости обретеной свободы и послужило причиной массового поднятия такого колличества птицы с мест кормления.... Гусь в таком колличестве наблюдался всего минут 30-40 после чего основная часть ушла в сторону Клипичихии/Лобанихи, а остальная часть пошла в сторону границы нашего и Новичихинского районов, тем моим знакомым которым повезло присутствовать в месте этого огромного скопления, несомненно улыбнулась охотничья удача, все приехали домой с хорошими трофеями....
Нам же повезло меньше, три дня подряд ездили на это место, Гуся практически нет, ходит только небольшими группами, чаще парами, но совсем в небольшом колличистве.... Сегодня утром ( дождь, ветер, мелкая снежная крупа) заезжали с пяти часов, лета небыло практически совсем, за все утром, видели гуся только два раза, утка моталась, но табунки совсем незначительные.
Уже на выходе, по пути к машине, классика жанра, ружья без патронов - два налета Гусей!!! Вообщем хоть и без трофеев, но охота состоялась, я уже в Барнауле, завтра нужно на работу!!!! Всех отличившихся: " С полем!!!"
17
Рубцовск
12 апреля 2016, 22:10
#
+0 0
Aleksun, я тоже шол к машине когда инспектора шли с разряжиным ружьём напоролся на акт об нарушениях правил охоты подал заяву в прокуратуру смотрим что будет и ещё а осенью там гусь идет или он по курье змеиногрску летит
99
Рубцовск
13 апреля 2016, 1:09
#
+0 0
tollyn, охота с подхода весной запрещена. Нужно передвигаться с разряженным и зачехленным оружием. Прокуратура может еще вменить нарушение способов охоты (охота с подхода) тогда лишения права на охоту, от года до двух лет. КоАП РФ, Статья 8.37. Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира п.1, п.1.2
17
Рубцовск
14 апреля 2016, 21:43
#
+0 0
vital_22_84, а закон об оружие читал ст25 пункт 63
21
Алтайский край, с. Тальменка
17 апреля 2016, 9:02
#
+0 0
На сколько я знаю постановление (№103) то они отменили постановлением № 117. Но тут же выпустили новое № 118, о закрытии весенней охоты! Гоша, поясни.
660
Алтайский район
17 апреля 2016, 22:48
#
+0 0
ГАЗ-ик, не 118 а 120 постановление.По согласованию с органом не имеющим на это полномочий а именно с Природнадзором по АК и РА.Соглсования такого типа может дать только федеральный орган,то есть Росприроднадзор и Минприроды,а они согласование не подписывали.По крайней мере на момент выхода постановлений № 103 ,№117 и №120.
21
Алтайский край, с. Тальменка
20 апреля 2016, 22:25
#
+0 0
Loci-ohotnik, ииииии отсюда вывод? Дальнейшие действия? За лицензиями на..."пернатых"? Так их не дают, мы спрашивали (((.
660
Алтайский район
22 апреля 2016, 20:10
#
+2 0
ГАЗ-ик, а дальше по наторенной тропке.Жалобы в прокуратуру на незаконность согласования и превышение должностных полномочий руководящего состава Природнадзора по АК и РА.Жалобы в Минприроды и Росприроднадзор о том что на местах игнорируют решения вышестояших органов и плюют на федеральное законодательство.И т.д и т.п. Просто сидеть и ждать что всё само уладится к следующему году-это утопия,надо давить непрерывно.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх