Добыча пернатой дичи без охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия в летний период

Приказ от 09.07.2015 №42-П О добыче пернатой дичи с островными и континентальными легавыми собаками, ретриверами, спаниелями без охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия в летний период

Sibiriak, 9 июля 2015
10949, Новосибирск

Лучшие комментарии по рейтингу

318
Новосибирск
12 июля 2015, 12:53
+2 0
по НСО уже давно такой приказ был, я тогда тоже был удивлен. Но как не крути с точки зрения нового закона - натаска, нагонка собак приравнены к охоте. И после вступления закона в силу осталось два варианта - либо заниматься этим в сезон охоты, либо вот такой вариант. Как не крути, но при натаске легавой - добыча практически не избежна, я не имею ввиду что с каждой стойки собака птицу ловит и давит, моя например на охотах бывает и взрослых косачей умудряется после посыл, т.к. большинство из нас будут на свой страх и риск натаскивать вне сезона в тех местах где есть перепел и шанс нарваться на инспекцию минимум. Подобные законы абсурдны с точки зрения контроля испонения. И тем не менее например закон о запрете курения в общественных местах приносит свои плоды. Что косается норм, на лицензионные виды скорее всего путевки на натаску давать не будут, все остальное - у каждого охотника прямая заинтересованность, чтобы собака сама не добывала, задача подружейной собаки найти - обозначить и по команде выгнать дичь под выстрел, при успешной стрельбе найти и подать дичь охотнику. Лимиты и нормы только для того чтобы "неудачный подъем птицы" был в рамках закона.

Комментарии (16)

62
Новосибирск
9 июля 2015, 23:33
#
+1 0
Идиотизм.
342
Барнаул
10 июля 2015, 11:14
#
+0 0
Из крайности в крайность. То охотники во всем виноваты, годами не открываем, то теперь летом травим собаками.. Слов нет, пи..ц просто
1341
г.Новосибирск
10 июля 2015, 16:02
#
+0 1
Я правильно понимаю - эта охота подразумевает, что собака находит и давит ... птенцов вышеобозначенных птичек?
45
Новосибирск
10 июля 2015, 16:32
#
+0 0
Что это? Хотят дать волю, чтобы потом зелёные аргументированно задушили открытие?
25
Заринск
10 июля 2015, 17:12
#
+0 0
Вам дают возможность натаскать собаку до открытия сезона. Легавая НЕ должна ничего ловить, это недопустимо, по этому добычи никакой не будет. Так в чём проблема?
2220
Барнаул
10 июля 2015, 18:20
#
+1 0
Данный Приказ - полная некомпетентность его создателя в вопросах охоты с собаками и действующего законодательства.
О какой такой ДОБЫЧИ и о каких каких нормах добычи может идти речь???
1341
г.Новосибирск
10 июля 2015, 19:52
#
+0 0
saker, если это натаска, то о каких нормах добычи может идти речь? И каким тогда образом дичь добывается? Ломаем копья о возможности просто открытия охоты, запрещено появляться с собаками охотничьих пород в угодьях, а здесь посреди лета разрешают "давить" все что шевелится или только начало шевелиться! Откровенный дурдом!!! ИМХО
25
Заринск
10 июля 2015, 23:08
#
+0 0
ДМБ2011, я уже давненько не слежу за всеми перепетиями нашего законодательства, но в новых правилах охоты изложено:
VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОХОТЕ С СОБАКАМИ ОХОТНИЧЬИХ ПОРОД И ЛОВЧИМИ ПТИЦАМИ
-----

44.1. на болотно-луговую дичь без охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия - в период с 10 июля по 24 июля.

Так что открывают в оф. сроки. а то что устанавливают лимиты- это вполне может быть обусловлено как какими-либо внутренними инструкциями, что лимиты должны быть определены и хоть умри, так и элементарным соображением, что правила охоты разрешают именно добычу, а коль добыча разрешена, то какие-то рамки должны быть...Кроме этого разрешается же не только охота с собаками, но и ловчими птицами, главное без использования оружия.
2220
Барнаул
10 июля 2015, 23:28
#
+0 0
saker, охота - это необязательно добыча. Так что в "охоте без оружия" речь о добыче не идет. Глупость написали в приказе
2220
Барнаул
10 июля 2015, 23:30
#
+0 0
saker, охота - это необязательно добыча. Так что в "охоте без оружия" речь о добыче не идет. Глупость написали в приказе. К охоте с соколами это не относится, там добыча всяко разно, т.к. сокол = оружие.
318
Новосибирск
12 июля 2015, 12:53
#
+2 0
по НСО уже давно такой приказ был, я тогда тоже был удивлен. Но как не крути с точки зрения нового закона - натаска, нагонка собак приравнены к охоте. И после вступления закона в силу осталось два варианта - либо заниматься этим в сезон охоты, либо вот такой вариант. Как не крути, но при натаске легавой - добыча практически не избежна, я не имею ввиду что с каждой стойки собака птицу ловит и давит, моя например на охотах бывает и взрослых косачей умудряется после посыл, т.к. большинство из нас будут на свой страх и риск натаскивать вне сезона в тех местах где есть перепел и шанс нарваться на инспекцию минимум. Подобные законы абсурдны с точки зрения контроля испонения. И тем не менее например закон о запрете курения в общественных местах приносит свои плоды. Что косается норм, на лицензионные виды скорее всего путевки на натаску давать не будут, все остальное - у каждого охотника прямая заинтересованность, чтобы собака сама не добывала, задача подружейной собаки найти - обозначить и по команде выгнать дичь под выстрел, при успешной стрельбе найти и подать дичь охотнику. Лимиты и нормы только для того чтобы "неудачный подъем птицы" был в рамках закона.
3
Белово Кемеровской области
13 июля 2015, 15:13
#
+0 0
Если копнуть в историю, то с легавыми охотились и без оружия, а сетями (от того и легавая), так как собака ложилась когда проводили сетью после стойки. Может это имеется ввиду!!!?
2220
Барнаул
13 июля 2015, 20:14
#
+0 0
Aragorn, не нужно забывать про правила охоты, а точнее про дичь и орудия охоты разрешенные для охоты на нее. если есть силки или сети, то получается могу охотиться без применения оружия - парадокс.
318
Новосибирск
14 июля 2015, 11:35
#
+0 0
AR, ну так-то и в приказе исключается только огнестрел и пневматика.. Т.е. все остальные не запрещенные законом орудия лова - получается разрешены.... Только вопрос нужен ли мне например перепел размером меньше воробья или тетерев размером с перепела? Если на такую охоту ходить с целью добычи, имхо таким людям по медицинским показателям разрешение на право ношения хранения огнестрельного оружия выдавать вообще не стоит....
2220
Барнаул
14 июля 2015, 12:00
#
+0 0
Vovan_K, согласен что это абсурд и речи про добычу в данное время вообще не должно идти. Окунемся в предысторию, данный пункт об охоте без оружия с собаками был включен исключительно по "просьбе трудящихся" и именно с целью узаконивание нахождения с собакой в охотничьих угодьях во вне охотничий период. Ну а дальше уже богатый Русский язык и вольное трактование законов и подзаконных актов.... что мы и видим в данном постановлении.
Вспоминается пословица про закон и дышло.
3
Белово Кемеровской области
14 июля 2015, 12:11
#
+0 0
Тут я полностью согласен, что наш законодатель всегда оставляет много поводов!!!)))

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх