В Иркутской области выступили против весенней охоты на птиц

В Иркутской области предлагают запретить весеннюю охоту на боровую дичь. Такое предложение высказал 8 апреля 2015 года на заседании комитета по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве Законодательного Собрания депутат Аполлон Иванов. «Скоро начинается сезон охоты. Есть областной закон, который говорит, что охотники должны согласовывать с собственниками пребывание на сельхозугодиях. Но они никого не спрашивают, ездят на джипах по полям. Из-за этого происходит уплотнение почвы, - рассказал Аполлон Иванов. - Мы сами по полям не ездим, потому что теряется будущий урожай, а тут сотни машин ездят во все стороны без разбора. Вдоль Братском моря урожайность на полях уже 15 лет, как началась массовая охота, падает из года в год. Нужно ввести запрет на охоту, чтобы спасти урожай».

Как рассказал руководитель службы по охране и использованию животного мира Иркутской области Александр Синько, в этом году служба выдает разрешения на охоту, в которых указывается, что на землях сельскохозяйственного назначения она допускается только с разрешения собственника. Он предложил усилить контроль за исполнением данного закона.

Как пояснил Аполлон Иванов, уже принятые меры помогут решить проблему только частично. «Наши поля - хорошая кормовая база для гусей. Они летят с юга. Лед в это время на Братском море хрупкий становится, ни машина не проедет, ни человек, ни зверь не пройдут. Гуси там ночуют, а утром на кормежку летят на поля. Откармливаются на полях недели две и дальше летят. Надо оставлять машину и идти до места охоты, но охотники ленятся. Утром охотников на джипах забрасывают, вечером забирают. Охотник гуся на тысячу рублей подстрелил, а нам ущерб на десятки миллионов рублей нанес».

В этом году разрешение на охоту выдается с 25 апреля по 4 мая, всего на десять дней. Как отметил Аполлон Иванов, служба по охране животного мира могла бы вообще не открывать сезон. «Все время охранять поля мы не можем, все силы уходят на посевную и на обработку полей», - сказал депутат.

 

 

Восточно-Сибирская правда

Sibiriak, 21 апреля 2015
10949, Новосибирск

Комментарии (48)

1580
Обь, НСО
21 апреля 2015, 21:04
#
+0 0
Еще один нашел способ пропиариться....
174
п.Промышленная Кемеровская обл.
21 апреля 2015, 21:09
#
+0 0
Да не оскуднела дебилами земля Русская, и что не идиот, то всё в начальники, да депутаты метит.
45
Новосибирск
21 апреля 2015, 21:09
#
+0 0
"Такое предложение высказал 8 апреля 2015 года" - А уже 21 апреля... Чего так долго инфа шла? =)
174
п.Промышленная Кемеровская обл.
21 апреля 2015, 21:10
#
+0 0
А что в Иркутской области есть такой закон.
10
Алтайский край
21 апреля 2015, 21:23
#
+0 0
Ну вот началось сезонное обострение у идиотов. У нас на Алтае тоже все начиналось с таких высказываний, результат знают все. Да и Новосибе тоже вон начало закрытия весенних охот.
140
НСО Коченёвский район
21 апреля 2015, 21:29
#
+0 1
теперь охотники во всех грехах обвинять будут !Когда на охоту едим освальт наверно тоже проламываем до этого ещё не додумались!!!!!!!!!!!!!!!!
45
Новосибирск
21 апреля 2015, 21:32
#
+0 0
крёстный, Тссссс... Не давай им идею)
78
Барнаул
21 апреля 2015, 21:34
#
+0 0
Нет-ну дибилизм , в следующем году о вреде синцовой дроби заголосят :)
140
НСО Коченёвский район
21 апреля 2015, 21:38
#
+0 0
хорь, и вертолёт купить заставят!
45
Новосибирск
21 апреля 2015, 21:40
#
+0 0
Вот еще одна область открытие с 25 апреля по 4 мая , а почему в новосибирской о нас ноги вытирают с 26-г апреля. а все молчат
11917
Новосибирск
21 апреля 2015, 21:47
#
+0 0
Пошла волна ....((((
1669
Томск
21 апреля 2015, 21:48
#
+0 0
Еще одну беду на охотников придумали!
Тьфу, млять! :(((
298
Новосибирск
21 апреля 2015, 21:49
#
+0 0
Чего вы к человеку привязались... Его и так с именем обидели в жизни...
31
Новосибирск
21 апреля 2015, 22:26
#
+0 0
Аполлон и в Африке Аполлон и в Америке ))) Союз то молчит ))) Своя рубаха ближе к телу))) (Казачёк то засланый))
52
Алтайский край
21 апреля 2015, 22:59
#
+0 0
Куда мир катится? Они что на себе плуга таскать стали? Сельхоз техника у них ,что по воздуху летает.
131
Иркутская область
21 апреля 2015, 23:07
#
+0 0
Ещё один му....к(мужик) на нашу голову.Чё им му...(мужикам) не седится там в собрании спокойно.Ну пилите вы , пилите дальше,чё вы лезете где не поонимаете
131
Иркутская область
21 апреля 2015, 23:14
#
+1 0
Меня блин накаляет такое знание вопроса., Берег Братского водохранилища, далеко не вся Иркутская область, а гусь не самый боровой зверь
2
Барнаул
21 апреля 2015, 23:20
#
+0 0
Мужики беда и к вам подходит. Аполлон не ездит по своим полям? Это моё мнение: такие высказывания, это прямая национальная опасность. Я не знаю этого человека, но ему хотелось бы сказать, что для поднятия урожайности на полях, нужно на них проводить агротехнические мероприятия. А причём здесь охотники? Не понимаю.
2094
алтайский край
22 апреля 2015, 0:15
#
+0 0
Агрономы обьясните по подробней что там куда уплотняется.все рано же весной перепахивать
282
Томск
22 апреля 2015, 0:22
#
+1 0
Ещё один пиндосовский агент:-) во власти.
9
г. Братск, Иркутская область
22 апреля 2015, 8:16
#
+0 0
По непонятным причинам в сельском хозяйстве возник ущерб на десятки миллионов рублей, теперь не знают как оправдаться...., решили обвинить в этом охотников. Видимо охотники за сезон весенней охоты поля в асфальт превращают....
131
Иркутская область
22 апреля 2015, 9:01
#
+0 0
Точно.И колхозники прям в этот асфаль и сеят.Я ж говорю Родина ждет героев, а мамы рожают вот таких апполонов.
4594
Новосибирск
22 апреля 2015, 9:17
#
+0 0
Бред, мля о идиоты((((((((!!!
38
Новосибирск
22 апреля 2015, 10:26
#
+0 0
И на работу надо пешком ходить а то машины асфальт шинами протирают. Маразматик!
сообщение отредактировано 22 апреля 2015, 10:28
1669
Томск
22 апреля 2015, 10:54
#
+1 0
Союз энтомологов требует запретить охоту в России, поскольку охотники своими ужасными сапожищами просто растаптывают насекомых!
Британское королевское географическое общество в лице кузена Бенедикта выражает горячую поддержку российским коллегам...
сообщение отредактировано 22 апреля 2015, 11:06
27
Новосибирск
22 апреля 2015, 11:06
#
+2 0
Уважаемый депутат отрабатывает чей-то заказ, это видно из текста.
-Весной по вспаханному полю машина не пройдет,
-поля залиты водой,
-В европе частные поля и владения обозначены если не забором то табличками , необходимо обязать всех сельхозсобственноков обозначить свои владения заборами, желательно металлическими.
-Необходимо срочно поднять вопрос о нанесении ущерба нашим сельхозсобственникам пролетными птицами в т.ч. гусями, а так-же местными тетеревами , глухарями.
-Решить вопрос с отстрелом птиц наносящих урон сельскому хозяйству путем привлечения иностранных специалистов в этой области.
-выставить счета иностранным государствам от которых идет миграция вредоносных гусей и других птиц .
131
Иркутская область
22 апреля 2015, 11:25
#
+0 0
Как то пытался ,через заброшеное поле, проехать на ''таблетке''до разлива. Посадил ''таблетку'', беларусь и кировец. Беларусь и кировец вытащили часа за три, близко к краю сели, а ''таблетку'' с середины поля вытаскивали почти полтора суток Можно сказать на руках.
893
Москва-Барнаул
22 апреля 2015, 13:53
#
+0 0
маньяк, И во что Вы превратили заброшенное поле после таких покатушек на таблетке, беларусе и кировце?))) В танкодром))))
сообщение отредактировано 22 апреля 2015, 13:54
660
Алтайский район
22 апреля 2015, 14:16
#
+0 0
Нужно ввести запрет на охоту, чтобы спасти урожай (С)
Интересно какую причину для закрытия весенней охоты придумают в следующем регионе? В одних регионах сокращают сроки по причине пожароопасной обстановки стоя по яйца в паводковых водах или в снегу,в других пытаются сберечь местную дичь....Мужики,а ведь когда три года назад Алтай просил помощи и поддержки большинство просто решило что их это не касается.То же и в прошлом году.Даже в этом году когда мы опять пытаемся отстоять право на весеннюю охоту-многие проходят мимо.А ведь говорилось уже-продавят запрет на Алтае-возьмутся за другие районы.Дальше будем отмалчиваться и ждать?
2137
омск, подмоск)))
22 апреля 2015, 15:44
#
+0 0
«Скоро начинается сезон охоты. Есть областной закон, который говорит, что охотники должны согласовывать с собственниками пребывание на сельхозугодиях (с)
Дешевый пиар от депутата))) пальчиком не тыкнуть ему в такое "есть". А если и принят такой областной закон (в чем я сильно сомневаюсь), то налицо явное противоречие с федеральным законодательством.
имхо-вброс говн на вентиллятор.
27
Чулым НСО.
22 апреля 2015, 19:06
#
+0 0
ivan34, озимые
893
Москва-Барнаул
22 апреля 2015, 19:33
#
+0 0
jeka, не только уплотняются, а укатываются в хлам и осенью "фарщиками" в том числе. И эти "следы" потом или не всходят совсем или не вызревают, от этого и потери урожая. Логика понятна, но тогда должна быть работа контрольных служб, а не запрет охоты.
174
п.Промышленная Кемеровская обл.
22 апреля 2015, 20:17
#
+0 0
jeka, Судя по размеру ущерба там растёт озимая конопля.
174
п.Промышленная Кемеровская обл.
22 апреля 2015, 20:23
#
+0 0
otshelnik_New, Да ни какой там логики нет, если придерживаться этой логике, то и тракторам химичить поля нельзя,утаптывают посевы, да только они по три раза за лето проезжают прям через каждые 10 метров по полям и ничего, как то в агрокультуру это укладывается, а тут, ну прям на ДЖИПАХ укатали всё.
110
Иркутская область Черемховский
22 апреля 2015, 20:36
#
+1 0
высказывания идут от людей которые далеко живут от этого места. позвольте высказаться тем кто проживает
не далеко от этого места. я не поддерживаю мысль о закрытие весенней охоты. но знаю Аполлона, директора сельхоз предприятия. нормальный мужик. по национальности бурят. видел поля после охоты. укатаны в хлам. еще остаются на поле окопы от скрадков. прошлым летом,при уборке импортный новый комбайн " Доминатор" попал колесом в окоп заросший и балке моста пришел каюк. так-что сельхоз производителям можно посочуствовать.
27
Чулым НСО.
22 апреля 2015, 21:12
#
+0 0
otshelnik_New, Вы себя слышете??? Кто по весеннему полю поедет??? потом за трактором пи---ть до ближайшей деревне.
сообщение отредактировано 22 апреля 2015, 21:12
27
Чулым НСО.
22 апреля 2015, 21:13
#
+0 0
альбертович,
согласен. или шалфей предсказателей, а быть мог кто и Коку посеять озимую
0
Иркутск
22 апреля 2015, 21:17
#
+1 0
все любители моторизированной охоты отметились? Пора бы и задок растрясти ходовой охотой....
893
Москва-Барнаул
22 апреля 2015, 21:21
#
+0 0
jeka, Слышу, я сельхоз закончил. По "зеленке" техника едет свободно любая весной, а вот в пахоту и не сунешься.
2094
алтайский край
22 апреля 2015, 21:33
#
+0 0
судя по нашему району это все гон. раньше на гуся ямки рыли на легке а сейчас копаешь аж искры летят из под лопаты. трактора не как раньше т4 а беларусы на восьми колесах вот эти притаптывают. и за 10 лет охоты на гуся ви дел оного только один раз на зеленке и то в последний год когда все стали засеивать семечками
174
п.Промышленная Кемеровская обл.
22 апреля 2015, 21:37
#
+0 0
Anatolii168, Да и к сельхозпроизводителям у охотников тоже не мало претензий- постоянно запахивают норники, у нас даже норники в курганах -пригоняют бульдозер и сравнивают их с полем, перепахивают каждую весну все полевые дороги, которые существуют , всё им земли мало, химии на поля льют мама не горюй. Но как обычно во всех бедах у нас виноваты охотники.
27
Чулым НСО.
22 апреля 2015, 21:37
#
+0 0
otshelnik_New, В теории быть может и едет, но на практике ни кто ни куда не едет.
27
Чулым НСО.
22 апреля 2015, 21:41
#
+0 0
ivan34, МТЗ на 8и колесах? это что за чудо техника? ни как Джон Дир? Т4, а куда родимый ДТ пропал, Т-40 ЮМЗ?
Какой то троллинг.
174
п.Промышленная Кемеровская обл.
22 апреля 2015, 21:42
#
+0 0
otshelnik_New, Да какая зеленка, какая пахота, у нас почти одна жнива, ещё рано пахать, вот по жниве машина действительно идёт хорошо, но ещё лучше по полевой дороге.
174
п.Промышленная Кемеровская обл.
22 апреля 2015, 21:46
#
+0 0
jeka, У нас в районе уже давно техника обновилась, гусеничный даже у фермеров с трудом можно встретить, всё по новым технологиям, весной джон дир посеял- осенью импортный комбайн собрал, на МТЗ только химичат всё лето.
455
юг западной сибири
22 апреля 2015, 22:31
#
+0 0
дядя отмёл себе живые угодия в плане охоты. Теперь хочет за согласование что то поиметь с охотнков. Либо как барин один там охотить.
27
Чулым НСО.
22 апреля 2015, 23:42
#
+1 0
Мужики! всем удачи на охоте!!!
2
Иркутск
27 апреля 2015, 11:54
#
+0 0
star1616,
Это не чей-то заказ. О своей территории беспокоится.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх