Информация об открытии и прейскуранты цен

 

 

 

Sibiriak, 1 апреля 2015
10949, Новосибирск

Лучшие комментарии по рейтингу

Комментарии (121)

275
Барнаул
1 апреля 2015, 18:00
#
+3 0
"открывается в установленные сроки, без ежегодных споров ее противников и сторонников"
БРАВО! Все для людей! Пусть это будет камнем в огород губера АК! Еще и цены ниже, чем в прошлом году!
С ПРАЗДНИКОМ, НОВОСИБИРЦЫ!
455
юг западной сибири
1 апреля 2015, 18:02
#
+2 1
все ох.. от цен слов нет на коментарии
275
Барнаул
1 апреля 2015, 18:06
#
+0 0
Цены конечно не ахти)))
Посмотрим что у нас будет) А то за 3 дня залупят так же 2000 вот тогда поржем)))
74
Алейск
1 апреля 2015, 18:13
#
+0 0
som133, я тоже,а еще и в гости зовут----за 12.500.
но у них все ясно,а у нас???????????
455
юг западной сибири
1 апреля 2015, 18:24
#
+1 1
А.К.Алейск, сейчас начнут соплю живать кризис доллар. А то что возможно я там х.. кого добуду. Цена для рядового охотника не подъемная. Плодят браконьеров. Штрафы по 2 тыс. это 6 дней охоты.
192
Новосибирск
1 апреля 2015, 18:52
#
+0 0
А.К.Алейск, У вас билет членский есть? Если да то ваша графа средняя.
4235
Новосибирск
1 апреля 2015, 19:01
#
+0 0
А ссылка на официальный источник есть? А то что то у них на сайте тишина.
74
Алейск
1 апреля 2015, 19:02
#
+0 0
olleg131, я с А.К. и билет у нас единый общероссийский,нет у нас никаких обществ,а цену назначает каждый район свою.
192
Новосибирск
1 апреля 2015, 19:07
#
+0 0
Лексеич, На нашем сайте будет информация позже.
4235
Новосибирск
1 апреля 2015, 19:44
#
+0 0
olleg131, спасибо, уже не актуально.
1580
Обь, НСО
1 апреля 2015, 20:02
#
+0 0
Что то не понял про пропускную способность......... резко ограничили кол-во разрешений или что? В частности каргат интересует.
455
юг западной сибири
1 апреля 2015, 20:20
#
+0 0
Обчанин, меня тоже цифры смутили.
0
НСО
1 апреля 2015, 20:21
#
+0 0
Пропускная способность охотничьих хозяйств-это кол-во путёвок?
192
Новосибирск
1 апреля 2015, 20:25
#
+0 0
Пропускная способность - это количество человек которые одновременно могут производить охоту (измеряется в человеках в день)
0
НСО
1 апреля 2015, 20:31
#
+0 0
Т.е путёвок достанется всем?
32
Новосибирск
1 апреля 2015, 20:43
#
+0 0
Немного одумались, сколько охотников перешли в общедоступные, где на все одна цена 650 руб.-сезон: гусь, утка+косач 40 руб.голова.С прошлого года все знакомые отказались от НООРа, все как всегда хотели денег подзаработать повышением цен, в итоге потеряли больше.
11917
Новосибирск
1 апреля 2015, 20:49
#
+0 0
Romka88, как всем,ссколько написано в таблице столь и можно в день охотников!
1580
Обь, НСО
1 апреля 2015, 20:53
#
+0 0
olleg131, в Дупленке с двумя "закрытыми" участками 205 чел, а в Каргате четыре открытых и всего 89чел. Как то странно и логики не вижу...... Т.е. 1 мая именно столько чел и НЕ БОЛЕЕ смогут охотиться в указанных районах? Я правильно понял? Или эти числа нужно умножить на 10 дней сезона?
сообщение отредактировано 1 апреля 2015, 20:56
104
Новосибирск
1 апреля 2015, 20:57
#
+0 0
в гос фонд, цифры, я так понимаю, другие будут? осенью на 3 района на сезон стоило 650 кажется
192
Новосибирск
1 апреля 2015, 21:05
#
+0 0
Обчанин, На каждый день. Дупленское о/х больше Каргатского примерно в 2 раза.
29
п.Кольцово
1 апреля 2015, 21:07
#
+5 1
Как досадно на этот беспредел,смотреть пункт номер1 в примечаниях:(встоимость услуги входят,круглогодичная охрана,биотехнологические мероприятия),нонче зимой катались по угодьям НООиРа косули аж жерди на кормушках сгрызли,а следов присутствия егерьского состава вообще нет,такое ощущение складывается что они вообще туда не ездят. Зато гос инспекция как штык,не успели с дороги свернуть вот они,но только почему то не видят что в угодьях животные от голодной смерти дохнут.И куда только контролирующие органы смотрят?
1580
Обь, НСО
1 апреля 2015, 21:22
#
+0 0
кулибин887, в каком районе катался?
В Дупленке 2 раза егеря проверяли и после НГ каждую сб мы их видели. А вот Данишевского ни разу не видел.
192
Новосибирск
1 апреля 2015, 21:34
#
+0 0
кулибин887, Конкретное хозяйство и конкретное место, можно в ЛС или на почту.
сообщение отредактировано 1 апреля 2015, 21:37
29
п.Кольцово
1 апреля 2015, 23:26
#
+0 0
охотничье хозяйство Ермаковское участок фроловский,участок ермаковский.На госфондах вообще ни когда даже кормушек не встречал за все времена.Тагучинский район аналогично.
29
п.Кольцово
1 апреля 2015, 23:37
#
+0 0
В Тагучинском районе,я сам сделал несколько кормушек и солонцов,периодически навещаю,обидно за что мы деньги платим (взносы,отработку,цена путевки) а сделанного нет ни чего,еще и зверушек кормим кто чем может.
10949
Новосибирск
2 апреля 2015, 8:22
#
+0 0
кулибин887, Тогучинский не является принадлежностью НОООиР. И ГРФ, это отдельная тема
192
Новосибирск
2 апреля 2015, 8:45
#
+0 0
кулибин887, Вы смешали все. По Ермаковскому: кормушки стоят заполнены + сено тюки разбиты и разбросано сено в местах концентрации. Солонцы так же есть то что вы их не видите это правильно - главное чтоб их животные видели (это все лично видел). По Тогучинскому не поверю что у г-на Серко нет кормушек Вы уж меня извините, но принцип если я не вижу - значит нет в корне не правилен. По "госфондам" вопрос задайте на Советской 4а.
сообщение отредактировано 2 апреля 2015, 8:46
318
Новосибирск
2 апреля 2015, 10:22
#
+2 1
По сравнению с прошлым годом, цены для членов НОООиР действительно снизились. А тем кто не очень доволен работой НОООиР, ценами и т.д. есть альтернатива - ГРФ, другие общества - СибВо и т.д. Наверное где-то есть места, где взносов платить не нужно, путевки бесплатные и главное дичи полным полно, вам туда...

"som133
Штрафы по 2 тыс. это 6 дней охоты." - два дня охоты - и ружье на год в сейф к другу, предварительно побегав с ним для оформления "зеленки".

Всех с наступающим праздником!!!
632
Новосибирск
2 апреля 2015, 10:26
#
+0 0
Снижение цен улыбнуло.
318
Новосибирск
2 апреля 2015, 10:30
#
+0 0
ВахТанк, так то и бензин у нас с осени в два раза подешевел, правда в долларах.... На фоне инфляции, и того что у нас творится последний год в стране, не подняли - и то радует...
11917
Новосибирск
2 апреля 2015, 10:52
#
+2 1
Ну радует что маленько скинули цены,а для тех кто не в понятках откуда таки цены,как все дорого у них,а я вышло давно, и друзья вышли,ВАС никто не заставляет вступать в НООИР,кому надо там уже десятилетиями в клубе и нормально!Вот у нас народ- бесплатно,да побольше сроки,да побольше лимиты, да что б народу было меньше а егерей тем более меньше)))) Так что дорога только в ГРФ вам,там почти все бесплатно,и все включено!Правда ни какой биотехнии,аншлагов нет и не будет!Зато есть огромнейшие очереди за все этим пирогом!
30
Верх - Ирмень
2 апреля 2015, 10:56
#
+0 0
olleg131, Если билет только департаменский, то ценник правый или средний?
455
юг западной сибири
2 апреля 2015, 11:05
#
+3 0
Vovan_K, вы когда нибудь оформляли местного браконьера? Я думаю у нас в районе с 1им инспектором на 3 района это проблематично. А цена? Если вы не рядовой член нооор а кто то из верхушки мне понятно ваше недовольство. Кстати за 650 р. в моём районе дичи не меньше чем в угодиях нооор. (охочусь на алтае и в угодиях ноор). В ваших угодиях сильно то меня не удивило обилие дичи. Благо я не за мясом еду а для души. С уважением.
сообщение отредактировано 2 апреля 2015, 11:08
2761
Башкирия город Сибай
2 апреля 2015, 11:35
#
+0 0
У нас в Башкирии цены не такие высокие, для членов Ассоциации на сезон гусь - 500р
селезень - 300р
вальдшнеп - 200р
все вместе - 1000р, разовая - 500р, для др. - 2000р


Беру путевку в ГРФ, в том году было - 400р, в этом - 650р. потому что во-первых дичи больше, во-вторых оттяпали ГРФ у Ассоциации земли во многих районах. В том году глухарь был - 100р, тетерев -20р, в этом году пока не знаю.
14
Город Новосибирск
2 апреля 2015, 12:27
#
+1 0
Мужики, всех с открытием, всем удачи и добрых охот!!! Больше положительных эмоций и хорошего настроения!!!
45
Новосибирск
2 апреля 2015, 12:28
#
+1 0
Я чёт не пойму что ли? 6000 руб. за сезон по селезню при норме добычи 6 штук за сезон? О_о
сообщение отредактировано 2 апреля 2015, 12:29
318
Новосибирск
2 апреля 2015, 12:31
#
+1 1
som133, местному браконьеру наверное за путевку еще и доплатить нужно, чтобы он по закону охотился. Я вполне рядовой член НОООиР, ценник может и высоковат, но что нудить? Возьму вместо сезонки как раньше делал, только на определенные дни. Сперва все радостно выкинули билеты НОООиР, чтобы не платить взносы, а теперь они почему-то возмущаются, что без членского билета дорого. Ну так извините и угодья в обществе по площади не маленькие, нужно и налоги государству платить, егерям зарплату, биотехника, транспорт и т.д. и т.п. А размер взносов зависит от двух факторов - необходимая минимальная сумма на содержание/ на количество членов общества. И я так думаю, мне, моим знакомым и остальным членам общества, не было бы никакого смысла платить членские взносы, если бы путевки для всех стоили одинаково и не было бы никаких преимуществ типа первоочередного права на приобретение путевок и т.п. А то что в угодьях общества есть изменения и в лучшую сторону, я это вижу, не по наслышке или интернету
11
Бердск
2 апреля 2015, 12:48
#
+0 0
хотелось бы узнать для каких слоев населения такая цена в частности 3 столбик . за какие такие услуги такая цена ? до каких пор нас будут душить ?
11917
Новосибирск
2 апреля 2015, 13:00
#
+0 0
Это те охотники которые не состоят в НООИРЕ и Ассоциации!!!То есть билет только Департамента!
11
Бердск
2 апреля 2015, 13:02
#
+2 0
а что нооир сделал для получения таких поборов ?
455
юг западной сибири
2 апреля 2015, 13:29
#
+0 0
sasha901, у vovаn_k спроси он знает.
88
иркутск
2 апреля 2015, 13:34
#
+5 1
вот честно !!! если у нас такие цены будут, , то хрена я буду покупать путёвку!!!!!!!!!!!,а надзор пусть сначала поймает попробует!!!, есть потаённые места,,, блин как достали эти тупые поборы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11917
Новосибирск
2 апреля 2015, 13:34
#
+1 0
sasha901, частная контора,как хочет и сколь хочет))))Мужики ну вас же насильно никто не заставляет там покупать,дело добровольное!
11
Бердск
2 апреля 2015, 13:36
#
+0 0
так я у всех кто вкурсе спрашиваю . когда нам выдают путевки там сказано за предоставление услуг . так какие услуги будут включены в эту стоимость ?
455
юг западной сибири
2 апреля 2015, 13:36
#
+0 0
Vovan_K, при покупке путевки на рябчика у вас на вопрос он там есть? Улыбаючи пожали плечами,ещё и спросили а зачем он гуляйте воздухом дышите за 2т.р.
11
Бердск
2 апреля 2015, 13:38
#
+0 0
Leon198754 и где же тогда покупать .
1580
Обь, НСО
2 апреля 2015, 13:50
#
+2 0
sasha901, покупай у государства в госфонд, какие трудности. 650р отдал и охоться.
Я уже написал пример. Охотимся в Дупленском платим взносы. Осенью видел и кормушки и галечники и рулоны сена в развилках берез над землёй. После НГ приезжаем, еще две новых кормушки поставили, и сено есть и веники и соль. За зиму два раз доки проверили, патрулируют постоянно, видел и слышал егерей каждые выхи. В прошлом году тоже проверяли доки. Подъезжают с проверкой на каждом снежике по 20-30л бенза в канистрах. Наверное на наши взносы бенз купили и сено заготовили....И что удивило, ружей при них нет. Я думал под сидухами прячут, но он сидуху поднимает, а там только папка с документами. Сами в шоке были от такого контроля.......
11
Бердск
2 апреля 2015, 14:00
#
+0 0
Обчанин а ты что карту достал где кормушки стоят или они там на каждом шагу стоят . однако шутите молодой чел про бензин
455
юг западной сибири
2 апреля 2015, 14:14
#
+0 1
Обчанин, нее я 2 тыс. отдал хотелось бы за них что то получить иначе это лохотрон. в путёвку вписывают зайца а его тютю. Я же им деньги отдал на которые они без проблем что то купят. А вот я зайца взять не могу не от того что рукожопый а там его уже нет.
164
новосибирск
2 апреля 2015, 14:18
#
+0 0
Какой режим работы НОООиР будет,на момент выдачи разрешений?
1580
Обь, НСО
2 апреля 2015, 14:39
#
+0 0
sasha901, нахрена мне карта если я и так знаю где стоят три кормушки, которые егеря пасут.
Фразу про "шутите" не понял.
1580
Обь, НСО
2 апреля 2015, 14:48
#
+2 0
som133, я не знаю как у вас на Алтае с зайцем, я не был. Но там где я охочусь, заяц есть. До того как стал тут охотиться, охотились в ГРФ, вот там стала "пустыня" - перестали ездить. Я не агитирую за НОООиР, обязательно должны быть и земли ГРФ. Я просто описываю ситуацию про свои места. У меня корифаны вон все в Искитимском, я для них чужой, да путевки дорогие, но я не могу состоять во всех обществах, не олигарх. И им дорого ездить в мои места. Но как говориться, сами выбрали в 91-ом.....
318
Новосибирск
2 апреля 2015, 14:55
#
+2 0
som133, а где-то вам гарантируют наличие дичи? Или может деньги возвращают за путевку или незакрытую лицензию?
И что вы за НОООиР возмущаетесь, можете съездить в такие общества, типа "Назаровского" или "Фета" - там за день 1500 на селезня просили в прошлые годы.
11
Бердск
2 апреля 2015, 15:35
#
+0 0
Vovan_K вот возникает вопрос мы за что плотим деньги за уток или за услуги . если за уток то для их размножения ничего не делается , а если за услуги то какие . и еще плательщики нооира вы плотите деньги для облегчения жизни дичи или кому то зарплату . и кто нибудь из вас мог взять лицензию на лося в дупленское хозяйство хотя бы раз за ваши взносы думаю что нет .
455
юг западной сибири
2 апреля 2015, 15:54
#
+0 0
Vovan_K, мне ни где не гарантируют но за это берут не 10 тыс. А 650 р. Разницу понимаете? Вы молоко кислое в магизине берёте? Нет. А вы берите. Они же его везли откуда то старались. Вы смотрите с позиции не нравиться не бери. А что кто то должен нести хоть какую то ответственность вам пох.
сообщение отредактировано 2 апреля 2015, 15:56
1580
Обь, НСО
2 апреля 2015, 16:06
#
+1 0
sasha901, так там на всех лосей не хватит. Я те не пойму, ты хочешь лося в Дупленском за 650р или что?? Рядом есть прекрасные угодья ГРФ, простор, большая территория. Что не нравится? Не нравится НОООиР, вступите например в Искитимское, они сами по себе. Вон люди хвалят Динамо, ради Бога. Ещё есть хозяйства СибВО, прекрасные места в северных районах нашей области, Убинка, Колыванский. Много лосей. Альтернатив то море - ДЕМОКРАТИЯ!!! Люди вон пишут заявы и берут на лося путевки за 1900. Вот ты ответь, ты бы хотел вернуть советские времена?
11
Бердск
2 апреля 2015, 16:06
#
+1 1
да у нас в россии вообще всем плевать на народ . царь говорит верните награбленное из за рубежа я вам все прощу и спрашивать не буду где украли . а тут какой то нооир грабить вздумал народ . утки ведь из за рубежа прилетают значит валютный товар наценка . и еще за такие деньги нужно еще одну графу внести работник нооира на выбор .
11
Бердск
2 апреля 2015, 16:13
#
+1 0
Обчанин я про лосей задал вопрос кто брал или нет путевку туда . а на вопрос (Вот ты ответь, ты бы хотел вернуть советские времена? ) да хотел бы .
1580
Обь, НСО
2 апреля 2015, 16:29
#
+2 0
sasha901, да я даже не знаю, дают ли в Дупленское на лося. Но думаю, что если и дают, то закрывает её правление, но так было всегда. Я хочу скзать одно. Пока есть ОООиРы, мы будем охотиться в любой день, когда хотим, почти как в советские времена. В буржуйских хозяйствах так не получится. Уже вон примеров масса, особенно в европейской части страны.
132
Томск
2 апреля 2015, 16:30
#
+0 0
Дорогой становиться свежий воздух в НООиР. Со всеми расходами на недельку, сколько выходит, никто не считал?
1580
Обь, НСО
2 апреля 2015, 16:49
#
+0 0
SashaBel123, а чо там недельку делать то? Норма 6 селезней за сезон.
0
чаны
2 апреля 2015, 16:54
#
+3 0
Хватит скулить мужики! То боялись вот не откроют. Охота открыта и на том спасибо Губеру нашему. Посчитайте сколько на пиво и на курево тратите. Если тебе дорого то чувство, весной уединиться с природой, по моему и больше заплатишь.
32
Новосибирск
2 апреля 2015, 17:09
#
+1 2
Leon198754, . Судя по твоим фото и вестям, ты не относишься к простым охотникам, поэтому тебе и не понять наше недовольство. Откуда такое счастье, охота и рыбалка для научных целей?
0
Новосибирск
2 апреля 2015, 17:54
#
+1 0
чановец, + 100
11
Бердск
2 апреля 2015, 18:07
#
+0 1
чановец так вроде ты человек зачем плотить за единение с единение с природой ты часть ее . тут вопрос за что они хотят такие деньги .
11
Бердск
2 апреля 2015, 18:13
#
+0 0
Обчанин а чем они отличаются от буржуев . со следующего года будет с подсадной открытие а ценник за аренду утки какой будет . и путевка скорее всего будет еще дороже . так кто скоро будет у нас охотится .
11917
Новосибирск
2 апреля 2015, 18:50
#
+0 0
Aleksandr1972, во как,а кому я отношусь то?к богатым дядям?и что в моих фото сверхъестественного?удивлен вообщем!сам сижу и думаю где 1200 на утку то взять,а вы тут мне не понять мне простых охотников!
1580
Обь, НСО
2 апреля 2015, 19:40
#
+2 0
sasha901, а ты съездий к баринам на охоту - узнаешь чем отличаются. Тему с подсадной проталкивают не общества, а Департамент. Думаю НОООиРу не выгодно такое ограничение. В Каргатском и Доволенском есть хозяйство ООО Баган, они когда организовались, они даже местным за огородом зайцев погонять не давали. Или позвони Никите Михалкову, спроси сколько будет стоить поохотиться в его частном хозяйстве. За сим, предлагаю закончить дискусию. Каждому свое.
14
Город Новосибирск
2 апреля 2015, 19:43
#
+6 0
Мужики, посчитайте сколько обходится охота без путёвки? Там уходит на два года вперёд, и путёвки и взносы. Давайте обсудим куда лучше поехать, и где хорошие места, где больше заливных лугов. А цены как росли так и будут расти. А чтобы их остановить, давайте спишемся, созвонимся и дружно откажемся от путёвок, вот тогда может и задумается кто-то. Кто за прошу голосовать!!!
0
чаны
2 апреля 2015, 21:39
#
+2 0
Я человек sasha901. Но не могу понять, не открывают все плохие,открывают снова хреново. Так может уже надо определиться чего хотите. Я за охоту с подсадной руками и ногами и буду только рад если на следующий год примут этот закон. Но скажу про нашего инспектора Андрея Александровича фамилию не буду озвучивать он полностью со своим напарником выполняют свои обязанности и не жалко 2 раза в год отдать эти по нынешним меркам копейки.
318
Новосибирск
3 апреля 2015, 0:04
#
+0 0
som133, "Vovan_K, мне ни где не гарантируют но за это берут не 10 тыс. А 650 р. Разницу понимаете? " Разница ровно в 9350 рублей, вас никто не заставляет переплачивать, покупайте за 650, в чем проблема?
5
Карасук
3 апреля 2015, 6:48
#
+0 0
кто такие "другие охотники" ?
45
Новосибирск
3 апреля 2015, 9:16
#
+0 0
Малый_И, те, кто не состоит в этих охотобществах)
45
Новосибирск
3 апреля 2015, 9:18
#
+0 2
Дмитрич, Я за. На 6000 можно ништяк так мяса купить и на природе жарить шашлыки)
8
Куйбышев НСО
3 апреля 2015, 9:48
#
+1 2
Цены считаю адекватные по нынешним временам. Охота, в основном сейчас, - это больше хобби, увлечение, отдушина так сказать для настоящего мужика. За это и платим. Другой вопрос - промысловая охота. Кому невтерпеж на природу вырваться и денег жаль, так можно и без ружья поехать, просто за компанию с другими. Кстати в нашей компании с каждым годом таких все больше. Не скупых, а просто по убеждениям. И довольны общением с природой , скажу вам, не меньше тех кто с ружьем.
12
Барнаул
3 апреля 2015, 10:40
#
+0 0
Считаю, что Алтайским охот обществам необходимо такую же цену для Новосибирцев влупить.
1580
Обь, НСО
3 апреля 2015, 10:59
#
+0 0
Костян22, если у тебя есть билет твоего общества входящего в РОРС, то тебе всего на 100р. дороже будет? К вам в Хабары ездили в 2011г, так по 600р в день платили вашим влупильщикам
сообщение отредактировано 3 апреля 2015, 11:32
0
Ханты-Мансийск
3 апреля 2015, 12:01
#
+0 0
ах...... у Вас цены!!!! у нас такого не у одного охотпользователя нет. мах. 2 тыс. руб. и биотехния делается и охрана осуществляется доплатишь и лодку дадут и снегоход (тариф за 1 день зим охоты на 1 охотника цены 2014 года: снегоход 1983,3; автомобиль 1061,67; за лодку с мотором в весенний период 2012,5 услуги егеря - 1447,87) Ханты-Мансийский район.
0
Ханты-Мансийск
3 апреля 2015, 12:05
#
+0 0
в некоторых районах округа на лося 5000 руб, в прош.охот сезон можно было взять. а тут утка????????? удивили.
8
Новосибирск
3 апреля 2015, 12:09
#
+0 0
4 пункт примечаний к прейскуранту убил, если это не опечатка, получается "не нашим" на этих участках 6000 и коэффициент 15??? Жуть.
Интересно сколько путевок на глухаря купят, по ценам лицензии на косулю...
118
Ордынское
3 апреля 2015, 12:09
#
+2 1
AlterHunter, Зачем тогда вообще в ОХОТНИКИ вступать. Купи мяса да жарь на полянке. Охота она не за мясом, а за удовольствием. А за удовольствие нужно платить. А уж сколько выбираем сами. И че смуту поднимать. Радоваться надо что праздник гредет.
60
Новосибирск
3 апреля 2015, 12:26
#
+0 0
Вас всех дата публикации и отсутствие информации на официальном сайте,не смущает???
0
Ханты-Мансийск
3 апреля 2015, 12:29
#
+0 0
toyotasurf, охотникам Новосибирской области остается надеется что все это шутка))))))) в любом случае с праздником и удачных охот!!!!
11917
Новосибирск
3 апреля 2015, 13:48
#
+2 1
HunterHM, да какие шутки!!!!Что вы жути нагоняете,утка 1200 на 10 дней,разве это много,прокуриваете и пропиваете больше за вечер!Нет таких денег как 1200 вперед в Департамент за 650!Все,какие проблемы!То закрыли плохо,то открыли плохо!А если вам для души открытие,берите лодку,шашлык,фотик и отдыхайте душой и телом за бесплатно и животинка целая останется!
45
Новосибирск
3 апреля 2015, 14:12
#
+0 0
Cott71, Уважаемый, не "ТЫ"кайте мне. Сразу начинаете истерить и писать капсом. Если Вам бюджет позволяет, покупайте и получайте удовольствие. Лично мне не позволяет, поэтому куплю мясо, буду жарить шашлыки на природе и наслаждаться весной. Смуту никто не поднимает. Про мясо, кстати, вот и Ваш комментарий от 2010 года --> http://www.hunting.ru/news/view/33337/#comment97981
Так что не стройте из себя эстета и адекватно реагируйте на мнение других, потому как люди тут разные и достаток тоже у всех разный...
893
Москва-Барнаул
3 апреля 2015, 17:07
#
+0 0
Обчанин, Или позвони Никите Михалкову, спроси сколько будет стоить поохотиться в его частном хозяйстве.

Пробовал, не получилось:). Подъехали к границе Междуреченского района и Грязовецкого района Володоской области, а на дороге пост и мент, точно мент стоит и говорит, дальше нельзя частная территория Никиты Сергеевича Михалкова.....
сообщение отредактировано 3 апреля 2015, 17:14
0
Ханты-Мансийск
3 апреля 2015, 17:51
#
+0 0
Leon198754, вроде 6000 кто не является членом 00 НОООиР, просто общедоступные охот угод не всегда рядом находятся поэтому простому охотнику приходится быть браканьером так как у него нет 6000 руб.
177
Новосибирск
3 апреля 2015, 18:39
#
+0 0
Интересно, почему в Ордынский район для членов 3 000 р ?
118
Ордынское
3 апреля 2015, 18:48
#
+1 0
AlterHunter, НУ извениТЕ за "ТЫ". Тем самым и подтверждаю, что не за мясом мы туда едем.А бюджет у меня обычного чела. По этому и беру по 650 и еду за удовольствием.
2386
с.Павловск, Павловского района, Алтайского края
3 апреля 2015, 20:52
#
+0 0
Как я сам понимаю свое ИМХО:
Ценообразование на разрешения на охоту- вопрос математический и судебно разбираемый, а именно:
1) Что нам с вами хотят впарить под понятием УСЛУГА? Биотехния и охрана- это не услуга! Следовательно:
2)Цена на путевку на не лецензионные виды дичи складывается из:
а)цены за само разрешение (утка- это порядка 50 рублей)
б)биотехнические и прочие мероприятия- так называемая отработка, или если по научному ТРУДОВОЕ УЧАСТИЕ, за которое, к стати сказать, должны платить НАМ а не мы, при условии, что мы его осуществляем
в)услуги в области охоты

Из сказанного выше КОНСТАНТОЙ является лишь цена разрешения на охоту!
Так называемая ОТРАБОТКА- величина определяемая советом НООиР или обществом охотников - о чем должно быть принято решение и завизировано советом или председателем общества. Эта величина одинакова как для членов НООиР, так и для членов Ассоциации и "прочих" охотников.
Остается УСЛУГА! Вот на эту шняжку они могут подвесить и 5 и 10 и 50 тысяч рублей, но вменять вам услугу никто не в праве!
В чем я не прав? Отвечайте без эмоций и слюней!!!
29
п.Кольцово
3 апреля 2015, 21:12
#
+0 0
olleg131, Я говорю о том что вижу,про Ермаковское уж точно из разряда фантастики,что там все заполнено у них даже техники нет чтобы это сделать,и я не сказал что я не вижу этих кормушек.Я сказал что они пустые.А сено сейчас в степи не лежит потому что оно денег стоит,это раньше стога и рулоны в зиму оставляли,когда колхозы были,а сейчас все частное.
29
п.Кольцово
3 апреля 2015, 21:21
#
+0 0
Sibiriak, Саныч на сколько я знаю Тогучинский находится на хоз расчете они сами себя содержат,в плане финансов,по крайней мере мне так объяснили в НООиРе еще года три назад,может я что то не так понял?
192
Новосибирск
3 апреля 2015, 21:33
#
+0 0
кулибин887, Подскажите в каком месяце это было? Желательно конкретное место хозяйства.
1580
Обь, НСО
3 апреля 2015, 21:49
#
+0 0
olleg131, я просил вас озвучить позицию ( мнение ) НОООиРа по поводу ввода с 2016 года ограничения "весной исключительно с подсадухой"? Что думает НОООиР по этому поводу?
192
Новосибирск
3 апреля 2015, 22:00
#
+0 0
Обчанин, Лично мне данное предложение симпатизирует.
1. Отсеется часть охотников которые на весной охотятся с подхода (либо, на что я искренне надеюсь, получат опыт охоты с подсадной т.е. правильной охоты в весенний период)
2. Охоту с подсадной не заменят ни какие заморские чучела.
3. Запретили бы еще нахождение в угодьях с электоронными манками!
4. Если данное постановление примут ОО "НОООиР" со своей стороны приложит усилия по разведению подсадных.
2386
с.Павловск, Павловского района, Алтайского края
3 апреля 2015, 22:13
#
+0 0
olleg131,
По всем тезисам согласен с Вашим ИМХО.
Вот только почему у нас все через одно место?-может для начала как раз стоило озадачить НООиРы и ОО по созданию условий, как то воспитание подсадных уток, а уж потом параметры подгонять....
192
Новосибирск
3 апреля 2015, 22:14
#
+0 0
Liss, Параметры не мы подгоняем.....
2386
с.Павловск, Павловского района, Алтайского края
3 апреля 2015, 22:20
#
+0 0
olleg131,
Ну а по делу есть что сказать? или только по фразе из контекста???
1580
Обь, НСО
3 апреля 2015, 22:46
#
+0 0
olleg131, про "лично" понял, спорить не буду - заепался уже :))))))))
Вы (НОООиР) готовы с весны 2016г. предоставить, например!!!,
в каждом участке Каргатского х-ва такое кол-во подсадных, что б допустим все желающие смогли удовлетворить свои потребности по подсадной? Сможете ли вы обеспечить ВСЕХ!!!!! желающих в КАЖДОМ!!! участке, например Кмргатского р-на, подсадными? Есть базы на Кайлах и на Каргане, но от асфальта до них весной минимум 2 часа езды, а люди едут в другие участки, уже после работы, причоммденьги за путевки уже уплачены на Нарымской? Что предложите? Что делать то? Вернее как будет все складываться?
сообщение отредактировано 3 апреля 2015, 22:50
233
ЯНАО
4 апреля 2015, 0:26
#
+0 1
Почитал посты, кроме весеннего обострения. ничего не увидел. Мужики зачем такой кипиш, зиму пережили уже хорошо. А в Сибире всегда охота открывалась на майские праздники, и ни кто не мандрожровал, одного вечера хватить чтобы норму отстрелять, зачем 10 дней это же на по Фуншую. Всем удачной весны.
4606
Новосибирск
4 апреля 2015, 0:40
#
+1 1
Мужики вы чё тут переполох подняли)))))
Охота открыта, и по уму открыта на десять дней, у всех есть время выбрать куда и когда выехать!!! По ценам тоже есть выбор, вы чего мля тут "грустите"! Вот Алтаю надо переживать и тд, и тп, а у нас только на охоту и с зорькой в глазах и с первым "чуфышк" в скрадках!!! А такими темпами и коментами точно сами себе охоту закроем!!!
Всем удачи и ни пуха друзья!!!
сообщение отредактировано 4 апреля 2015, 0:41
1580
Обь, НСО
4 апреля 2015, 0:51
#
+0 0
61natubo, "зорька в глазах" проектом 2016 гасится :(
4606
Новосибирск
4 апреля 2015, 1:06
#
+0 0
Обчанин, да ладно Лёха, там ещё видно будет! Я про сейчас говорю, чего передёргивать дружище!!!
0
чаны
4 апреля 2015, 7:34
#
+0 1
Должны скоро до выеб.....ся. Почитают эти комментарии власти наши и будем на следующий год, на диване дома Вадика гонять. Мужики ну к нам же лицом в конце концов повернулись а не опой,ну дорого сиди дома.Критикуете надзор,а каждый себя возьмите и подумайте вы работаете на работе,и ни когда не поверю,что все добросовестно выполняете свои обязанности.
3
СССР
4 апреля 2015, 11:20
#
+0 1
Всех с праздником !!! За подсадную тоже за. На путевки цены приемлемы, если Вы член НООО и Р. Конечно хотелось бы побольше порядка в приписных хозяйствах. На весенней охоте должны слышаться отдельные выстрелы, а не канонады (по селезням уток) ведь по селезню стреляеш на воде и сидячего.
11
Бердск
4 апреля 2015, 11:25
#
+0 0
чановец и с каких пор комерсанты от прибыли отказывались ?
0
чаны
4 апреля 2015, 11:39
#
+0 1
sasha901 если вы про НОООР какая блин коммерция копейки еще раз говорю,говорил,и буду говорить. А вас хоть и не знаю лично поздравляю с предстоящим праздником. Удачных зорь,и хороших трофеев!!!!
233
ЯНАО
5 апреля 2015, 0:36
#
+0 0
чановец, Охота пуще не воли. Берите свою кочергу и на разлив. После весны и поговорим, удачи.
14
Город Новосибирск
5 апреля 2015, 21:16
#
+1 2
Мужики, может поговорим об охоте. Сколько можно о ценах. Сколько можно тоски нагонять, давайте лучше подскажем друг другу где лучше поохотится. Давайте пожелаем друг другу хороших и добрых охот. А если кому дорого 1200.руб. на десять дней пускай седят дома. Всем без исключения удачного открытия!!!
24
ЯНАО пос Мужи
7 апреля 2015, 12:29
#
+0 0
Такие цены???? А кто высиживал яйца гусей и уток??? Это что личное??? У нас на Ямале.. 650 рублей госпошлина.....и все, на 10 дней..народ вас грабят.
233
ЯНАО
7 апреля 2015, 12:34
#
+0 0
Vitalhik, Тьфу, Тьфу, сплюнь земляк, а то сглазишь. На земле он чего творят, в Тюмени на 3 дня открывают, а в Алтайском крае так вооще в одном районе открытие и только на гуся, по Ямалу по тишина.
29
п.Кольцово
7 апреля 2015, 13:28
#
+0 0
olleg131, Это было Нынче зимой,От начала сезона и до сегодняшнего дня.Я вас не понимаю вы хотите выгородится?Что вы подразумиваете,о конкретном месте хозяйства?Мне нужно назвать номер дерева возле которого сдохла очередная косуля?Я кажется вам написал где это.И если вы действительно там были то должны иметь представление о размерах этого хозяйства,его за пол дня можно прочесать полностью не слазя с седения т/с.И если вы хотите сказать что я чисто случайно приехал не в то время и не в то место,то я вас хочу разочаровать я родился и вырос там,и за много лет одно и тоже!!!!!!
24
ЯНАО пос Мужи
7 апреля 2015, 21:33
#
+0 0
КРОХАЛЬ, Поедем на лесные озера браконьерить... У нас не отменят!!! регион не тот.
196
Новосибирск
8 апреля 2015, 0:41
#
+0 0
AlterHunter, ога) а со следующего года еще и с подсадной!
196
Новосибирск
8 апреля 2015, 0:51
#
+0 0
а дни покоя весной есть? а то купишь сезонку... 1200+1000 взносы+600 отработка.. 26-го на 1 день бессмысленно и останется только на первомай ехать...
45
Новосибирск
8 апреля 2015, 11:11
#
+0 0
PIRK, Нет дней покоя. А вот осенью, думаю, будут. По поводу охоты с подсадной со следующего года - это уже отдельная тема для дискуссии, а на данный момент оффтоп. Там всё как-то неоднозначно и противоречиво, будет день - будет и пища для размышления...
118
Ордынское
8 апреля 2015, 15:22
#
+0 0
olleg131, Согласен что по эстетики с подсадной нет никакого сравнения но с чучалками и манком нужно еще и уметь работать, а электронику однозначно запретить.
233
ЯНАО
8 апреля 2015, 18:05
#
+0 0
Cott71, Так элетроника запрещена, или еще раз для верности ?
118
Ордынское
8 апреля 2015, 19:42
#
+0 0
КРОХАЛЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
192
Новосибирск
8 апреля 2015, 21:35
#
+0 1
Запрещено использовать, а от использования до убрать в коробочку 1/2 минуты
118
Ордынское
8 апреля 2015, 22:17
#
+0 0
olleg131, А потом говорят ЗЕЛЕННЫЕ наступают. Давайте сами по закону, и по норме а потом уже зелень напрягать.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх