Весенняя охота на территории области будет открыта с 26 апреля по 5 мая

На пресс-конференции 27 марта 2015 года были озвучены сроки вессенней охоты на пернатую дичь.
       В соответствии с приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512 «Об утверждении правил охоты» весенняя охота на пернатую дичь на территории России осуществляется с 1 марта по 16 июня, в течение 10 календарных дней на водоплавающую дичь и в течение 10 календарных дней на боровую дичь с применением только охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия.
Субъекты Российской Федерации постановлением Губернатора сами определяют параметры и виды охоты.
        На территории Новосибирской области весенняя охота на селезней уток, гусей белолобых, самцов глухаря обыкновенного и самцов тетерева обыкновенного на токах осуществляется с 26 апреля по 5 мая.
 
Весенняя охота будет  открыта:
1) на гусей белолобых будет открыта на территории Баганского, Здвинского, Карасукского, Купинского, Усть-Таркского, Чановского, Чистоозерного районов Новосибирской области.
        2) на самцов глухаря обыкновенного в охотничьих угодьях Болотнинского, Искитимского, Колыванского, Кыштовского, Маслянинского, Мошковского, Ордынского, Северного, Сузунского, Тогучинского, Убинского, Черепановского, Чулымского районов Новосибирской области;
        3) на селезней уток (кроме видов, занесенных в Красные Книги РФ, Новосибирской области), на токующих самцов тетерева обыкновенного. грачей и серых ворон во всех охотничьих угодьях Новосибирской области.
Нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов одним охотником на одно разрешение на добычу охотничьих ресурсов:
1) селезней уток – 6 шт. за сезон охоты;
2) гусей белолобых – 3 шт. за сезон охоты;
3) токующих самцов тетерева обыкновенного – 3 шт. за сезон охоты;
4) самцов глухаря обыкновенного – 1 шт. за сезон охоты;
5) грачей и серых ворон – по 300 шт. за сезон охоты
 
Запрещается на территории Новосибирской области:
1) охота на селезней уток, гуся белолобого на реках, озерах, прудах в весенний период;
2) охота на вальдшнепа в весенний период;

 

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Sibiriak, 30 марта 2015
10946, Новосибирск

Комментарии (42)

4594
Новосибирск
30 марта 2015, 10:16
#
+0 0
Осталось запостись терпением))))+
1580
Обь, НСО
30 марта 2015, 10:26
#
+0 1
Спасибо миша за открытие в вскр!
17
Алтайский край Заринск
30 марта 2015, 12:03
#
+0 0
Поздравляю и завидую
97
Новосибирск НСО
30 марта 2015, 12:10
#
+1 0
Эх ворон ограничили аж в два раза,не 600 как в прошлом году.)))
35
Новосибирск
30 марта 2015, 12:28
#
+2 0
"Пчелиный воск".....матерюсь аж директор зашел в кабинет, че за бред открытие в воскресенье????????совсем с ума посходили уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
169
новосибирск
30 марта 2015, 12:55
#
+0 0
Ага, правда в воскресенье! Дурь. Но там, правда, "майские" потом. Думаю кто желает, выберется пострелять, время-то будет. Погода бы не подвела! Эх! Ждем-с. А вот, вспомнил как-то на зайца открывали среди недели, но там ситуация другая, считай весь сезон впереди, а тут считаные дни.
1667
Томск
30 марта 2015, 13:19
#
+1 0
Ну, хотя бы полноценные законные 10 дней, и то молодцы.
455
юг западной сибири
30 марта 2015, 13:24
#
+0 0
везунчики. Поздравляю.
91
Новосибирск
30 марта 2015, 13:31
#
+0 0
Воскресенье это тоже хорошо, можно и отпуск взять денька на три.
1534
Самый лучший город на земле
30 марта 2015, 13:41
#
+0 0
Поздравляю соседей! А мы еще ждем-с...)
28
Новосибирск
30 марта 2015, 14:49
#
+0 0
Santoni16, Ага, но понедельник будет день покоя
35
Новосибирск
30 марта 2015, 14:52
#
+0 0
а правление было или нет? я так понимаю что они просто приняли решение, что охота будет, а вот сроки как то странно в воскресенье!!!
1580
Обь, НСО
30 марта 2015, 15:01
#
+0 0
moulder, нет дней покоя. 10 дней без остановки, наливай да пей!! :)))
845
Барнаул
30 марта 2015, 15:14
#
+0 0
Поздравляю соседи!!! А мы видимо опять в ж..пе!!!!((((
123
Емельяново
30 марта 2015, 15:21
#
+0 0
бывалый2, в ж-пе будут охотники центральных, южных районов Красноярского края и Хакасии.
45
Новосибирск
30 марта 2015, 16:00
#
+0 0
Кто-нибудь популярно объяснит: почему осенью есть дни покоя , а весной нет?
845
Барнаул
30 марта 2015, 16:18
#
+0 0
Sergej53, и всего Алтайского края))))))
123
Емельяново
30 марта 2015, 17:18
#
+0 0
бывалый2, вы не поняли((( Утка приходит к вам, потом идет через НСО к нам. 5-го мая закончат охоту в НСО, у нас на ту, что долетит начнут со 2 мая по 11. В последние годы нет утки, вот она полная ж-па.
сообщение отредактировано 30 марта 2015, 17:21
45
Новосибирск
30 марта 2015, 17:48
#
+0 1
Отличненько, господа! Ждём! Совсем немного осталось!
173

30 марта 2015, 18:15
#
+0 0
Sergej53, А помоемому наши утки к югу красноярского края и хакасии не имеет никакого отношения(С 100 % увереностью говорить не буду так как я не нашел точной информации) Одно мугу сказать точно наши утки зимую на Каспии (Азербайджан. Иран) и летят к нам через север Казахстана, через НСО и далее на север.
27
г.Барнаул
30 марта 2015, 18:17
#
+0 0
Область как всегда - передавая, а мы как во всём - первые с конца..
сообщение отредактировано 30 марта 2015, 18:17
1332
Новосибирск
30 марта 2015, 19:39
#
+0 0
Sergej53, вы что хотите сказать что новосибирские охотники весной всю утку перестреляют, так что до вас даже ничего не долетает?
Вы хотя бы представляете сколько ее летит через нас, и сколько добывается?
123
Емельяново
30 марта 2015, 20:20
#
+0 0
Alex_Hunter, а тут и представлять нечего. Со времен Главохоты все подсчитано. Удивляет, что наши охотники живут в иллюзиях неисчерпаемости ресурса. Факты вещь упрямая. На совещаниях спрашивают: где можно утку пострелять? Ответ звучит один в НСО! Эффект, как говорят ученые, "шагреневой кожи". У нас окраинные миграционные ареалы южносибирских уток. Тоже вообще-то факт общеизвестный.
4357
Чумаково Новосибирская обл.
30 марта 2015, 21:19
#
+0 0
vita52@bk.ru, Какие еще вам дни покоя,коль только на разливах? Всего десять дней и норма шесть штук! Пока будет покоиться по твоему - последние разливы на глазах уйдут! Дай бог,чтобы они сохранились,коль по прогнозу на апрель днем плюс,а ночью минус. А так все классно,коллеги! Через 26 дней - дадим дрозда!))))
841
Новосибирск
31 марта 2015, 6:34
#
+0 0
Всех с наступающим открытием!!!!!
210
НСО
31 марта 2015, 14:39
#
+0 0
Да может разливы в эти сроки где и будут в области, но только не у нас(юго-запад области). Наши районы открывать по-раньше бы нада...
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ОТКРЫТИЕМ!!!
38
Новосибирск
31 марта 2015, 17:06
#
+0 0
Последняя новость с сайта Департамента - http://www.ohotnadzor.nso.ru/news/229.

Гусик только почему то только в одном районе НСО.

Что за фигня?
84
сибирь
1 апреля 2015, 0:44
#
+0 0
Серега 53 все будет ох......но все будет прекрасно .И утаки касаясь крылом взлетной полосы Емельянова . отыщут свой покой. Ды я сам пропущу косяк утей , что бы ты сварил шурпу из чирка хотя бы и успокоился на веки веков .Если ты охотник , ты поймеш меня . Если тебе жаль утаков .ды не ешь их . Че тыкать клавой . Самый лучший защитник зверей и птиц , так это ВОДОВКА . Коды опрокинещь сотку , жизня становится прикрасней и милей. И утаки хороши и мне , на х ... не надо .
497
Кемеровская обл. Мариинск
5 апреля 2015, 19:25
#
+1 0
Sergej53, Кончай бред нести, охотники НСО перестреляли всю пролётную дичь это полный бред. Когда такое городят мол в соседнем районе нелюди охотники всю дичь перебили по этому и у нас нет. Мне кажется что это засланные казачки от зелёных воду мутят, или просто у себя хозяйство вести не умеют и воттаким образом хотят свою безграмотность прикрыть, и соседям палки в колёса в ставить. Когда все члены охот обществ будут принимать активное участие в проведение биотехнических мероприятий проводить рейды по пресечению браконьерства и поджогу сухой травы на полях, а не просто платить членские взносы. Вот тогда и дичь будет ИМХО
123
Емельяново
5 апреля 2015, 21:54
#
+0 0
Yuriy42, когда неспециалисты судят, что "бред", а что нет, все заканчивается катастрофой(((. Последний пример траулер в Охотском море. И так во всем.
4357
Чумаково Новосибирская обл.
5 апреля 2015, 22:09
#
+0 0
Yuriy42, Извини,коллега,но несешь,что-то на грани фантазии! Все охранять,пожары тушить! А когда им тогда работу свою работать? Есть на это специалисты и они должны этим заниматься. Пожар лесной потушить - надо уметь это делать грамотно и кстати,это опасно для жизни. И хоть переделай все биотехнические мероприятия - дичи от этого может не добавятся. Очень много зависит от климатических условий и прочих заболеваний фауны,а не только от человеческого фактора. 18 лет была закрыта охота весенняя по молодости. И что - дичь увеличилась? Не помню и не заметил этого благого явления.
497
Кемеровская обл. Мариинск
6 апреля 2015, 16:00
#
+0 0
lesnik53,А вы считаете что у вас увеличится дичь если в НСО закроют охоту? В те до перестроичьные времена когда весенния охота балы запрещена, дичи было реально больше правда и тогда бракош было на много меньше потому что егерь реально мог составить протокол изъять ружьё и в случаи сопротивления применить оружие, и полов тогда горело значительно меньше. И биотехнические мероприятия проводились в полном обьёме потому что за работой охот обществ вели контроль соответствующие государственные службы. И в ведомствах и конторах воровали значительно меньше по тому что за воровство и махинации давали реальные срока с полной конфискацией имущества.
45
Новосибирск
6 апреля 2015, 17:25
#
+0 0
Yuriy42, а зеленых вообще не было
4357
Чумаково Новосибирская обл.
6 апреля 2015, 18:50
#
+0 0
Yuriy42, Я же написал,что запрет не влияет на увеличение дичи. А плановых отжигов в апреле,которые спасали лес от губительных майских пожаров,действительно было меньше,т.к. были глупо запрещены. Зато пожаров уничтожающих леса в мае месяце - меньше не было.Охрана охотничих угодий была вообще ни какой. На сегодня -намного строже у нас.
497
Кемеровская обл. Мариинск
6 апреля 2015, 22:04
#
+0 0
lesnik53,На много строже говоришь У нас в Мариинском районе Кем. обл. в прошлый год по весне в Обояновсом обходе во время полов на полях которые не как не обрабатываются а тупо заростают сорной травой а потом эти горе фермеры выжигают эту траву, так вот из заэтих как вы говорите плановых или не плановых отжигов погиб почти весь вы водок зайца. Я сам лично находил двух погибших зайчат один обгоревший был второй видемо от дыма задохнулся не большой островок окружонный талой водой а вокруг всё выгоревшее. А до пожара там зайчика достаточно много было я туда на нагонку с гончиком ездил. И брошенную кладку утки на мелкой луже нашёл. И кто во всём этом бардаке виноват? Весной всё выжгим, осенью из под фар выбьем, зимой на снегоходах по глубокому снегу а потом и по насту пере давим, а потом кричим что дичи нет. На этом дискусию завершаю. Мне показалось что постом выше Sergej53 обвиняет охотников НСО в том что они выбивают всю утку летящую к ним я пощитал это не справедливым обвинением и по этому влез. Прошу прощения если что не так сказал и не так понял.
123
Емельяново
6 апреля 2015, 22:36
#
+0 0
Yuriy42, за охоту, но живу не первый год. Охотничий стаж за 45 лет. Удивляют розовые очки наших охотников!!! Ладно утка - выбили на зимовках))), глухарь - лес выпилили. А куда делся косач? Застал времена, когда этой птицы было больше чем ворон! Готовый ответ - вытравили))). Бываю в тех местах, где 30 лет уже никто поля не обрабатывает химией. А нет птицы, нет... и не будет. По чернотропу все изъезжено на машинах. По снегу - на снегоходах. Бьют (неважно попал не попал) с авто за 200 м))). Как говорит мой знакомый - "каждый метр простреливается".
Палы были всегда, дичь в Сибири никогда толком никто не охранял. Но не было такого числа охотников и такой технической оснащенности как сегодня. Почему этого никто не видит?
4357
Чумаково Новосибирская обл.
7 апреля 2015, 6:46
#
+0 0
Sergej53, А вот насчет касачей не соглашусь,коллега. У нас его было море по- молодости,табуны были на полях осенью за сотни штук. И глупы,как бараны. Начинали стрелять с нижних на дереве,а они сидят и смотрят,как падают собратья. А долбили их с тозовок безбожно! С коней на нартах,с ГАЗ-69,с грузовых машин,даже с тракторов ДТ-75! Мешками привозили домой! Бензин халявный,транспорт государственный,тозовки свободно,патроны с ДОСАФ бесплатно. И все-равно их каждый год не уменьшалось. На сегодня у нас на него никто не ездит с подъезда (по бездорожью по стоимости бензина - он золотой),да и тозовок нет,давно изъяли. И что,его больше стало? Дырка от бублика: не видать близко! Сидишь в скрадке весной и только изредка услышишь токование,а раньше - стон стоял по всей округе!
169
новосибирск
7 апреля 2015, 8:59
#
+0 0
lesnik53, д.Валера, а я в "своих" местах год от года наблюдаю стабильное увеличение поголовья косача. Это радует.
4357
Чумаково Новосибирская обл.
7 апреля 2015, 9:38
#
+0 0
с0045, Дай бог, чтобы так и было! Видать поля у вас засевать начали больше.
123
Емельяново
7 апреля 2015, 9:40
#
+0 0
lesnik53, ну не знаю может у вас народ беднее))) у нас изъезжено все... Снег осел по весне так все колки, перелески в бураницах. По разговорам охотников самая распространенная охота по зиме: лунки на снегоходах ищут, на лыжи и стреляют. Согласен, везли мешками и в заготовку шли возами косачи. НО по мнению стариков, тогда и подорвали численность!!! Как говорили, "резко не стало"! Мелкашки у нас никто не изымал. Эти патроны и сейчас в 10 охотмагазинах города (в 1980-е годы - было всего-то два) самый ходовой товар, но косача бьют и с 22Hornet; .222Rem; .22-250; .223Rem; 5,6x50Rmag; 5,6х39; 5,6x52R; 5,6x57; 5,6x57R и .243Win. "На сегодня у нас на него никто не ездит с подъезда"(с), а нас пешком почти никто не ходит - машины, квадрацикцлы, снегоходы... Косач еще есть там куда не добирается вся эта моторизованная братия.
169
новосибирск
7 апреля 2015, 11:19
#
+0 0
Sergej53, согласен полностью, машин в полях как в городе, при снижении численности зайца, такая охота на косача начинает преобладать, и к открытию на зайца (когда можно "взять" и того и другого) косач уже очень настеган, тяжело его тогда с гладкого охотить, но можно. После неудачных охот на зайца, но когда видим достаточное количество "далекого" косача мои "компаньоны" просто начинают давится слюной и мечтать о шершавом в указанных вами калибрах для этой цели. Я однажды был на такой охоте, не хочу более. "С вертолета, с танка - все это не спортивно." (Особенности национальной охоты)

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх