Югорские депутаты разрешили подросткам носить охотничье оружие

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 19 февраля

 Депутаты Югры снизили возраст, по достижении которого граждане России имеют право на приобретение охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия.

Это решение парламентарии приняли сегодня. Теперь граждане РФ имеют право купить охотничье огнестрельное оружие с 16 лет. Депутаты отметили, что это уточнение касается в основном коренных народов, прежде всего тех, кто имеет отношение к КМНС.

Получить разрешение будет не просто – подростку, претендующему на покупку оружия, нужно быть членом охотничьего общества.

 

 

fedpress

Sibiriak, 20 февраля 2015
10949, Новосибирск

Комментарии (19)

274
Кемерово
20 февраля 2015, 20:10
#
+1 0
Че за пля ущемление прав остальных и мне интересно куда смотрит прокуратура и надзорные органы как так органы местного управления могут противоречат федеральным.
148
Алтайский край
20 февраля 2015, 22:20
#
+0 0
luskus,им и в стародавние времена(60-70г.) разрешалось охотить с 14 лет на правах взрослого.Это чисто национальный уклад жизни.Для них охота-этоодин из способов выживания.Ну, как то так.
274
Кемерово
20 февраля 2015, 22:22
#
+0 0
brodjaga, у меняотец шорец он коренной житель сибири который считается исчезающим народом и чего я все во время офрмлял
1669
Томск
20 февраля 2015, 22:23
#
+6 0
Надо же!
Депутаты тоже нормальными людьми оказывается бывают! :)
Что таить - практически у всех охотников сыновья самостоятельно охотятся с подросткового возраста.
И боимся каждого куста в результате. :(
А эти люди просто смотрят правде в глаза и принимают народные законы.
Браво!
148
Алтайский край
20 февраля 2015, 22:44
#
+1 0
luskus, ещё раз(специально нашёл правила(70г.),цитирую слово в слово:народности Крайнего Севера,для которых охота является основным источником существования пользуются правилами: 1.Охота с гладким стволом с 14 лет. 2.Освобождение от госпошлины. Но это было очень давно.В те времена для остального населения страны(СССР) самостоятельная охота с гладкостволом разрешалась с 16 лет.
18
Улан-Удэ
21 февраля 2015, 9:06
#
+0 0
Лускус,не похож ты на шорца,посмотри на Романа Власова,борца,и на себя!)))Это смотря кем ты в пятой графе паспорта был записан,не захотел же шорцем записаться,ну и хрен тебе ствол с 14 лет))))
33
Новосибирск
21 февраля 2015, 11:41
#
+0 0
luskus, Всё по закону, прокуратуре здесь придраться не к чему. СТ 13 ФЗ об оружии:
Возраст, по достижении которого граждане Российской Федерации имеют право на приобретение охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, может быть снижен не более чем на два года по решению законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
(часть вторая в ред. Федерального "закона" от 21.07.2014 N 227-ФЗ)
274
Кемерово
21 февраля 2015, 12:22
#
+0 0
Dimych, ну все убедили.В графе я русский как при рождении записали по отцовской линии все шорцы.
0
Алтайский край Целинный ройон село Марушка
21 февраля 2015, 12:23
#
+0 0
brodjaga, Да я полностью согласен brodjaga с тобой это их почти полностью пропитание что добудут на охоте, а принятие такокго закона на местном уровне я думаю так, как быть той семье у которой нет взрослого мужчины вот и подросток пойдёт и законно добудет пищуо
1553
НСО - Омск - ХМАО
22 февраля 2015, 0:40
#
+0 2
Warrax, вернулся Ринат, а с ним и краткие посты по существу! +1
118
Ордынское
25 февраля 2015, 12:22
#
+0 0
luskus, Согласен. А когда же пацану становиться мужчиной как не на охоте с отцом. "Лучше" в подворотне с бутылкой или наркатой. Ему в 18 в армию, а они смотрят на бабах трубу как бараны на новые ворота.
92
Новокузнецк
26 февраля 2015, 20:32
#
+0 0
Суть в том, что живущий в соседнем чуме, но не являющийся КМНС пусть питается воздухом. Так как на него этот закон не распространяется. Вот где несправедливость, а не то, что всем остальным гражданам России запрещают.
3646
Пермь
26 февраля 2015, 20:34
#
+0 0
Тема жизненная, если рассуждать то начинал с ружьем в 14 лет (под присмотром отца или дядек) и считаю это главным фактором почему стал охотником. Владение, ношение ружья быстрее взрослит и шалости уже сам не позволишь. А вот кто из ровесников с поджигами, пугачами баловался, с ружьем не походил так и остались за бортом охотничьего сообщества.
236
Бердск. НСО
27 февраля 2015, 22:31
#
+1 0
Глупость основная в том, что до 18 даже куропаток стрелять нельзя, а с 18 можно уже ЛЮДЕЙ из всего арсенала ВС...
0
Алтайский край Целинный ройон село Марушка
1 марта 2015, 14:51
#
+1 0
khonim, Я так тебе отвечу! мы с другом делали поджиги из штанги кировца а также из литых кроватей и гедровлически трубок высокого давления и мечтали о своём ружье и я сечас имею отличьное ружьё и не спешу когото завалить или пошалить я не считаю себя заядлым охотником но тропить и делать скрадки научу любого мы уток стреляли из поджигов и иногда добывали а не по банкам да воробьям палили. Всем удачи и хорошего настроения!
0
Ханты-Мансийск
4 марта 2015, 17:38
#
+0 0
Сообщите пожалуйста номер и дату НПА
0
Тюмень
24 марта 2015, 14:13
#
+0 0
Ребята!!! Комарова ваша всё может,только она забыла спросить у хантов нужны ли им охотничьи билеты?Я об этом писал ещё 10 лет назад.Задавал вопросы,чем отличается хант от того кто на берегу родился? только ускоглазием.Почему ему можно нельму кушать а соседу с которым вместе под сосной родились нельзя? а тот потому что русский.Вот и стали русские переписываться в ханты.Где логика? сегодня можно встретить ханта похожего в копии на Чубайса,не верите могу познакомить лично,и показать партию переписавшихся.
0
Ханты-Мансийск
26 марта 2015, 0:03
#
+0 0
нет просто данного нормативного документа и все это просто пустой провокационный разговор, уполномоченный орган хмао еще не одного билета не выдал кому меньше 18 лет, разрешительная тоже не вкурсе
0
Тюмень
4 марта 2016, 19:53
#
+0 0
Депутатов не надо в попы целовать они действуют по указке Комаровой,хоть они и вводят с 16 лет,их никто не спросит.Местные народы как охотились с малого возраста так и будут и похрен им ваши депутаты.А то что ущемляют права других это точно.Они не уравнивают а выделяют своими бездарными действиями.Почему если я родился под ёлкой ровно так же как и хант,в одном и том же месте,закон мне запрещает кушать нельму а ему нет,это как? то что у него спички в глазах а у меня нет только и всего?всё различие?Говорят малонародность,а русских что много осталось?походу хантов уже больше русских стало?

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх