Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

469 29.06.2014

новосибирск (академ)
367
Голосовать
Комментарии (19)
НОВОСИБИРСК
19731
Знак, как и резина замечательные.
0
Томск
2154
Как давно эксплуатируете?
От какого зверя колеса?
Движок тянет?
Мосты не разваливаются?
0
(г.Славгород) г.Улан-Удэ
431
Какие пары?
0
новосибирск (академ)
367
Все родное ,собрали 26 июня 2014,едет по ухабам только на пониженной ,на ровных дорогах на прямой.Там где МТЗ-82 не может проехать этот даже не буксует (заболоченное место).С надеждой жду пока чтонибудь на..бнется,(мосты или раздатка).
Колеса ободраны от тележки К-700.
Уаз не мой.Место Томская Обл
Проехали с 100 км пока все нормально.
0
Иркутск
1964
Как правило на таких колесах мосты с раздаткой умирают, когда лебедку лень разматывать. Лучше лишний раз в лесу лебедкой дернуться, чем дома под машиной ползать. Ставьте лебедку, пока не поздно. :)
0
Сибирь
119
центнер, ))))) Заблуждаетесь, там где МТЗ-82 пройдёт, Этому, на гражданских не хватит духу, даже на пониженной. Сцепление сожгёш, Порталы ставь, полегче будет.
0
новосибирск (академ)
367
sprut, я тебе доказывать не буду,хочеш верь хочеш нет,Есть и МТЗ есть и 66 но этот пока лучше них едет...
0
Томск
2154
По болоту за счет большой площади контакта с грунтом этот УАЗик вполне может лучше трактора пойти.
Но вот в реально экстремальной грязюке такие катки сцепление не потянет. :(
У меня всего лишь 33 резина и то с этим серьезные проблемы есть...
0
новосибирск (академ)
367
Warrax, Согласен ,дороботак еще много предстоит ,(пока это только начало и мы начанающие)
0
Томск
2154
центнер, ух дорогое удовольствие, я вам скажу! :)))
0
новосибирск (академ)
367
Warrax, мосты военные уже привез(на замену гражданским).))))))))))))
А хозяин профи сварщик.))))))))))))
0
Томск
2154
центнер, по отзывам, военные мосты тоже не панацея...
Грибки рвет.
Плюс колхозного моста в том, что сменить полуось на нем гораздо проще, чем редукторный мост шаманить.
А если усиливать полуоси или грибки, будет сыпаться раздатка... :)))
Я уже много полуосей сменил.
Всегда с собой в лес вожу запасные.
Последняя моя попытка продлить жизнь трансмиссии - я стараюсь все подшипники менять на японские фирменные аналоги. Это продлевает жизнь, но от физического повреждения агрегатов не спасает.
Стараю не насиловать трансмиссию, еду пока само едет.
Если серьезно забуксовал, то пуп рвать получается себе дороже. Использую лебедку.
Плюс больших колес в том, что они тихонечко без напряга проползают там, где стоковой машине и не снилось! :)

Последний мой прикол.
Мужик знакомый на УАЗике "козлике" взялся форсировать таежную речку.
Я был рядом, только поэтому он и решился.
Это было страшное шоу!
Он кидался в реку с разгона несколько раз!
С трудом вылезал оттуда разными правдами и неправдами.
Удивляюсь, что движок воду не хапнул...
В результате на последнем рывке он все-таки перелетел через речку, едва не перевернувшись!
И там его подхватили 4 мужика и вытолкали!
Все были счастливы - подвиг совершили! :)
А я до этого несколько раз эту речку переезжал туда-сюда на первой пониженной и без газа... :)
Типа "чап-чап-чап-чап..."
Глубоковато, но терпимо - ездить можно.
0
Сибирь
119
Warrax, Согласен, по болоту, (но болото, болоту рознь) один - два раза первым проехать, а как калею нарежеш, грязь перемешаеш, У меня вояки, в обоих самоблоки, резина 35х12,5 R15. Протектор не особо агресивный. Грибки скручивал 2 раза,и то с дуру, сейчас такое себе не позволяю, иначе пешком 70-80км, на одном мосту не вывезит, самоблок при скрученной полуоси не работает. В реальности где я проезжаю, Газ 66-му тяжело, садится на мосты или тонет, ходили в паре. Но за трахтором Мтз-82, я не везде поеду.
0
Томск
2154
sprut, вот с тем что трахтур вне конкуренции, я спорить не буду! :)))
Сколько раз он вокруг меня катался там, где я даже дышать боялся... :)
0
Сибирь
119
Warrax, А как часто тормозные колодки меняеш? Мне тормозов хватает 15-20 раз в тайгу съездить, и всё. Накладки надо новые клепать.
0
Томск
2154
sprut, у меня дисковые тормоза стоят на все колеса.
Суппорта и колодки газелькины, диски от патриота.
Не засекал точно пробег, но колодки с внутренней стороны летят очень часто, просто ненормально часто. :(
Гораздо чаще чем у тебя...
Устал менять.
Чуть прозеваешь - диску кирдык.
А внешние долго живут.
Наверное, есть какой-то глюк в установке тормозов, но сообразить реальную причину не могу.
Благо, дисковые легко и быстро менять.
Но все равно денег кушают. :(
Зато смешно было наблюдать за техниками на техосмотре, когда они тормоза проверяли... :)
Редко кто лбом в стекло не впечатывался! :)))
0
Тюмень
3874
клиренс хороший ))))))
на счет МТЗ 82 одно могу сказать, много раз видел как не едет МТЗ по одной лишь причине, не работает блокировка задних колес, когда все что стоит на МТЗ82 работает - то УАЗ любой курит в сторонке.....
если же на трактор поставить гусянки с доп колесами то и МТЗ 80 прет так что страшно становится.....
(трактор и УАЗ в наличии)
0
Томск
5581
Центнер, Женя, аппарат зачетный получился! +
И ты, как патриот своего региона, на томский УАЗ номер повесил ;)
0
(г.Славгород) г.Улан-Удэ
431
Вот о чем спор!!! Чем больше контактное пятно и площадь тем лучше едет.Г-66 отлично едет,но там,где едет чуть-чуть подготовленное авто уже нет,а вот если ему поставить кразовские балоны поедет.Я ездил на 30 с блокировками-едет!,поставил 32МТ- хорошо едет!, 33"- экстримовскую, ой как едет,ща вот думаю а если 38" воткнуть ???
Так и тут,вот только продумать трансмисиию надо.А по поводу тормозов,тут уж извините,по бездорожью эт ой какой расходник,тем более барабаны и никуда не деться!
0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх