Там с двигателя цепь на варик,когда включаешь заднюю (с кнопки) двигатель почти глохнет и заводится в обратную сторону.гуська 51см.это тот же скандик 550 только нет понижайки.
У меня самого скандик, но у меня можно переключать как с кнопки, так и вручную. Чет не пойму, как цепь на вариатор? коробка то должна быть, там вместо подшипников стоят шестерни, может в новых что то изменили?
markowwl, А цепочка в коробке с маслом находится или открытая?Кстати kem-nik, после такой нагрузки эту цепь подтягивать возможно надо т. к. из этого ряда Ski-doo скандик "заточен" на грузовые нагрузки, а тундра не очень.
89505060958, Цепь маслом смазывается,закрытая.Скандик с коробкой и понижающим рядом для нагрузок хорош,а тундрик больше для покатушек,но как показывает фото можно и по работать,что касается цепи не знаю надо читать руководство по эксплуатации.Мне кажется,что во время таких нагрузок страдает больше ремень чем цепь,хотя пробег 1700 и ремень еще норм,на следующий сезон точно хватит.
kem-nik, "Цепь маслом смазывается,закрытая."-что одна цепь, что три вала и шесть передач с реверсом-эта часть трансмиссии имеет название коробка.
Без нее, конструкторская мысль, как передать крутящий момент с коленвала двигателя на ведущий вал гусеницы пока не определилась)))
89505060958, В кожухе и масле. Цепь "Дид" (Япония) считается лучшая в мире , почти не тянется, для Тундры главное сорвать груз с места (как Бурану). стали делать с 51ой гуской - это хорошо, легче двигуну.
89505060958, Я не могу понять,Вы зацепились за слово(коробка)?Механическая коробка передач - агрегат трансмиссии ,шестеренчатый много ступенчатый,предназначенный для изменения крутящего момента,в котором переключение передач осуществляется вручную.А на тундрике электронный реверс и редуктор с цепной передачей.Реверс - изменение хода механизма на обратный.
markowwl, " Цепь "Дид" (Япония) считается лучшая в мире , почти не тянется" Если к ней постоянно прилагать усилие 1 ньютон, то когда снегоход будет сдаваться в утиль она останется , как новая. Если влупить этих ньютонов 1000, подступит предел текучести для какого то ее звена. На фото, на неё нагрузка в этом диапазоне, но поближе к 1000)))
Начинка кожуха-коробки конструкторами комплектуется под разные условия эксплуатации, о чем сам хозяин и отметил:"Скандик с коробкой и понижающим рядом для нагрузок хорош,а тундрик больше для покатушек"
Конечно можно и так эксплуатировать, вопрос остается только один: по времени на сколько?
kem-nik, "Я не могу понять,Вы зацепились за слово(коробка)?" Ради бога, только не прими на свой счет, чисто по аналогии: есть ли у человека мозги или только одна извилина, место, где это все находится имеет название черепная коробка))).
89505060958, Да называть этот агрегат можно коробкой,но документально он называется "цепной редуктор"Безусловно если снеж мне нужен был только для работы на нём я бы взял скандик,но как показывает практика пониженной пользуются очень редко и от трех раз в сезон надеюсь цепочки ни чего не будет.(буду следить за ней)
89505060958, Сколько ходить будет неизвестно только точно больше чем Буран. а на бурашках таскают ого го ! особенно рыбаки-промысловые, конечно шестерёночная коробка с понижайкой лучше. наверное не так часто надо грузить на неё.
kem-nik, Да называть этот агрегат можно коробкой,но документально он называется "цепной редуктор"
Жаргонное название редуктора(механизма, передающего и преобразующего крутящий момент) и есть коробка.
А кожух это то что защищает, к примеру ремень вариатора.-будем продолжать?)))
89505060958, коробка передач - механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе (коробке). Редуктор - понижающая передача с фиксированным передаточным числом, обычно включающая в себя систему взаимодействующих звеньев, заключенных в единый корпус. В нашем случае - это как раз упрощенный одноступенчатый редуктор, цепного типа. Если следовать Вашему жаргону, то и в автомобилях вместо редукторов в мостах "коробки" стоят! Пусть это будет для Вас коробка, но давайте называть вещи своими именами... На этом диспуд завершен!!!
kem-nik, Надо канадцам где нибудь пиз...нуть, что вы ребята хороший снегоход доконструировали -коробку уже даже коробкой называть отказываются, скоро и до движка доберетесь, что нибудь такое без цилиндров замастрячите)))