Ski-doo tundra wt

Ski-doo tundra wt
Отрабатывает себя по маленьку))Не смотря на то что нет коробки ~500кг легко,тащил 3 км по полю и 1км по лесу,в лесу снега чуть выше калена.
голосов: 3
просмотров: 2680
kem-nik, 10 апреля 2014
47, Кемерово

Комментарии (19)

32
г. Надым Ямало-Ненецкий АО
10 апреля 2014, 22:22
#
+0 0
Как нет коробки? Коробка там есть, только упрощенная! Как на 40 гусянке? или там уже 50?
47
Кемерово
10 апреля 2014, 22:46
#
+0 0
Там с двигателя цепь на варик,когда включаешь заднюю (с кнопки) двигатель почти глохнет и заводится в обратную сторону.гуська 51см.это тот же скандик 550 только нет понижайки.
32
г. Надым Ямало-Ненецкий АО
10 апреля 2014, 23:45
#
+0 0
У меня самого скандик, но у меня можно переключать как с кнопки, так и вручную. Чет не пойму, как цепь на вариатор? коробка то должна быть, там вместо подшипников стоят шестерни, может в новых что то изменили?
50
Когалым
11 апреля 2014, 0:08
#
+0 0
Ямал, Двигатель-ведущий вариатор-ведомый вариатор-упрощенная коробка с цепью, без пониженной-ведущий вал гусеницы.
сообщение отредактировано 11 апреля 2014, 0:09
335
НСО
11 апреля 2014, 22:53
#
+0 0
Ямал, У неё 2 датчика хола , нажал на кнопку и двигун в обратку работает. а коробки нет вообще только цепь приводная.
50
Когалым
11 апреля 2014, 23:17
#
+0 0
markowwl, А цепочка в коробке с маслом находится или открытая?Кстати kem-nik, после такой нагрузки эту цепь подтягивать возможно надо т. к. из этого ряда Ski-doo скандик "заточен" на грузовые нагрузки, а тундра не очень.
47
Кемерово
11 апреля 2014, 23:43
#
+0 0
89505060958, Цепь маслом смазывается,закрытая.Скандик с коробкой и понижающим рядом для нагрузок хорош,а тундрик больше для покатушек,но как показывает фото можно и по работать,что касается цепи не знаю надо читать руководство по эксплуатации.Мне кажется,что во время таких нагрузок страдает больше ремень чем цепь,хотя пробег 1700 и ремень еще норм,на следующий сезон точно хватит.
50
Когалым
12 апреля 2014, 0:15
#
+0 0
kem-nik, "Цепь маслом смазывается,закрытая."-что одна цепь, что три вала и шесть передач с реверсом-эта часть трансмиссии имеет название коробка.
Без нее, конструкторская мысль, как передать крутящий момент с коленвала двигателя на ведущий вал гусеницы пока не определилась)))
335
НСО
12 апреля 2014, 9:12
#
+0 0
89505060958, В кожухе и масле. Цепь "Дид" (Япония) считается лучшая в мире , почти не тянется, для Тундры главное сорвать груз с места (как Бурану). стали делать с 51ой гуской - это хорошо, легче двигуну.
сообщение отредактировано 12 апреля 2014, 9:13
47
Кемерово
12 апреля 2014, 9:36
#
+0 0
89505060958, Я не могу понять,Вы зацепились за слово(коробка)?Механическая коробка передач - агрегат трансмиссии ,шестеренчатый много ступенчатый,предназначенный для изменения крутящего момента,в котором переключение передач осуществляется вручную.А на тундрике электронный реверс и редуктор с цепной передачей.Реверс - изменение хода механизма на обратный.
50
Когалым
12 апреля 2014, 9:39
#
+0 0
markowwl, " Цепь "Дид" (Япония) считается лучшая в мире , почти не тянется" Если к ней постоянно прилагать усилие 1 ньютон, то когда снегоход будет сдаваться в утиль она останется , как новая. Если влупить этих ньютонов 1000, подступит предел текучести для какого то ее звена. На фото, на неё нагрузка в этом диапазоне, но поближе к 1000)))
Начинка кожуха-коробки конструкторами комплектуется под разные условия эксплуатации, о чем сам хозяин и отметил:"Скандик с коробкой и понижающим рядом для нагрузок хорош,а тундрик больше для покатушек"
Конечно можно и так эксплуатировать, вопрос остается только один: по времени на сколько?
50
Когалым
12 апреля 2014, 9:45
#
+0 0
kem-nik, "Я не могу понять,Вы зацепились за слово(коробка)?" Ради бога, только не прими на свой счет, чисто по аналогии: есть ли у человека мозги или только одна извилина, место, где это все находится имеет название черепная коробка))).
47
Кемерово
12 апреля 2014, 10:07
#
+0 0
89505060958, Да называть этот агрегат можно коробкой,но документально он называется "цепной редуктор"Безусловно если снеж мне нужен был только для работы на нём я бы взял скандик,но как показывает практика пониженной пользуются очень редко и от трех раз в сезон надеюсь цепочки ни чего не будет.(буду следить за ней)
335
НСО
12 апреля 2014, 14:17
#
+0 0
89505060958, Сколько ходить будет неизвестно только точно больше чем Буран. а на бурашках таскают ого го ! особенно рыбаки-промысловые, конечно шестерёночная коробка с понижайкой лучше. наверное не так часто надо грузить на неё.
50
Когалым
12 апреля 2014, 17:30
#
+0 0
kem-nik, Да называть этот агрегат можно коробкой,но документально он называется "цепной редуктор"
Жаргонное название редуктора(механизма, передающего и преобразующего крутящий момент) и есть коробка.
А кожух это то что защищает, к примеру ремень вариатора.-будем продолжать?)))
50
Когалым
12 апреля 2014, 17:35
#
+0 0
markowwl, " наверное не так часто надо грузить на неё."-если до сэбэ, то можно)))). kem-nik так до сих пор и не сказал, что увел в таком количестве)))
47
Кемерово
12 апреля 2014, 21:16
#
+0 0
89505060958, коробка передач - механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе (коробке). Редуктор - понижающая передача с фиксированным передаточным числом, обычно включающая в себя систему взаимодействующих звеньев, заключенных в единый корпус. В нашем случае - это как раз упрощенный одноступенчатый редуктор, цепного типа. Если следовать Вашему жаргону, то и в автомобилях вместо редукторов в мостах "коробки" стоят! Пусть это будет для Вас коробка, но давайте называть вещи своими именами... На этом диспуд завершен!!!
50
Когалым
13 апреля 2014, 0:46
#
+0 0
kem-nik, Надо канадцам где нибудь пиз...нуть, что вы ребята хороший снегоход доконструировали -коробку уже даже коробкой называть отказываются, скоро и до движка доберетесь, что нибудь такое без цилиндров замастрячите)))
274
Кемерово
13 апреля 2014, 19:58
#
+0 0
все правы и точка.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх