у нас делают так же защиту редуктора и винта ,только обязательно в самом низу приварен кованый! прямоугольный ( что бы не гнулся) прут длиной на вылет винта +
paraiex71, не понял, что с длинной ногой? Я так понимаю длинная нога или короткая, все регулируется высотой транцевой пластины. Самое главное, что бы мотор с шахтой хорошо забирал воду на охлаждение. На моей лодке низ редуктора моей SUZUKI 15 выступал ниже днища на 4 см, если ставил выше, то мотор прохватывал воздух и на перекатах падала мощность
Защиту делали немного не так,верхнее крепление крепилось выше сапога,чтобы при ударе нагрузка шла на всю ногу,а не только на редуктор и лепесток выше большой ,а 2-ой меньше ,и 8 мм проволока,,по 2 с каждой стороны у лодки корма поднята,транец выносной,он регулирует высоту двигателя.