Браконьеры-бракоделы(((

Браконьеры-бракоделы(((
В прошлом году в этих местах снял около 50-ти петель за 2 дня!
После этого хозяин ловушек поутих, особенно когда я его случайно встретил метрах в 200 от этого места, и проводил дуплетом в воздух!
Видимо петли еще остались и жертв не избежать...(((
Кто и как к этому относится?
Хотелось бы Ваших мнений!
голосов: 1
просмотров: 4104
$TA$krutoj, 29 декабря 2013
1553, НСО - Омск - ХМАО

Комментарии (63)

2220
Барнаул
29 декабря 2013, 17:39
#
+0 0
Отчаяный вы человек, то собак в деревне стреляете, то людей пугаете стрельбой...
50
Белово
29 декабря 2013, 17:45
#
+0 0
AR, а как таких не пугать??? раз они такого творят!!!я вообще не пойму людей в наше время, я таких называю "голодные с Поволжья"...
1553
НСО - Омск - ХМАО
29 декабря 2013, 17:47
#
+0 0
AR, ))))))))
Ну да...
Все для нее, для природы!
Я собак не стреляю, закончились...)))
Если честно, то алкашом он оказался, много побросал, забил на это дело и в итоге просто губил зайцов...((((
Вам это приятно было бы?
195
Бурятия
29 декабря 2013, 17:54
#
+0 0
Станислав в Бурятии это законно,последнии пару лет не уточнял но вроде не отменяли.
1553
НСО - Омск - ХМАО
29 декабря 2013, 19:04
#
+0 0
ВеЗдЕхОт, второй коммент здесь http://www.hunting.ru/gallery/view/89283/#comment354263
2220
Барнаул
29 декабря 2013, 19:05
#
+0 0
$TA$krutoj, Я к тому что за то и за другое вы легко можете лишиться оружия и будете потом с палкой охотиться... А алкаш этот мог и не понять на что именно вы там ему выстрелами "сигналите" :)))
сообщение отредактировано 29 декабря 2013, 19:07
1553
НСО - Омск - ХМАО
29 декабря 2013, 19:08
#
+0 0
AR, да я его лучше бы палкой отходил!
За что лишиться-то?
Народ у нас понимающий - не для себя одного стараюсь...
1553
НСО - Омск - ХМАО
29 декабря 2013, 19:10
#
+0 0
AR, а это уже его проблемы, как хочет, так пускай и понимает!
С полицией у него тоже проблемы, так что не он здесь правила будет устанавливать!)))
2220
Барнаул
29 декабря 2013, 19:12
#
+0 0
$TA$krutoj, Как за что?
Найдется "человек", напишет бумагу, что вы ему угрожали оружием, стреляли в населенном пункте и т.д. И все, считай ружье уже не ваше. Подумайте трижды прежде чем бравировать такими образом. Люди они разные бывают .... и в полиции тоже.
1553
НСО - Омск - ХМАО
29 декабря 2013, 19:16
#
+0 0
AR, я знаю...)))
И в полиции пара-тройка хороший людей найдется!)))
Что Вы все "стреляли", "угрожали" - ничего не было и все тут!
Я охотился, заяц выскочил - вот и сдуплетил...
Возвращаюсь с охоты, собака здоровенная бежит и загрызть меня хочет - самооборона...)))
сообщение отредактировано 29 декабря 2013, 19:36
1346
Новосибирская область Тогучинский район
29 декабря 2013, 19:39
#
+0 0
$TA$krutoj, Я тоже против установки петель, по возможности всегда затягиваю, снимаю, выбрасываю. Однажды встретил такого петельщика, так он отнекивался , мол не яставлю, пока врякзак к нему не заглянул, там петли и обнаружил. Так вот он с ружьем добыть не может , а петлю поставить проще.
1553
НСО - Омск - ХМАО
29 декабря 2013, 19:48
#
+0 0
Арбалет, да Бог с ним, если он так охотится: у него билет есть, лицуха, ружбай и флаг ему в руки, если закон соблюдает и норму, хотя я это никогда не поддержу и не пойму наверное всех "прелестей" петельной охоты...
Но не так же варварски: "ни себе, ни..."
Жалко зайца просто...
А сколько еще могло так бесполезно погибнуть и сколько весь год давилось в межсезонье, во время гона?!
сообщение отредактировано 29 декабря 2013, 19:56
6
Тайга.
30 декабря 2013, 2:18
#
+0 0
$TA$krutoj, Вам на месте виднее. Думаю скажу от многих: - "Вас знаем и Вам доверяем - разберётесь."
1553
НСО - Омск - ХМАО
30 декабря 2013, 2:31
#
+0 0
Каюр, разбираемся помаленьку...)))
97
Новосибирск НСО
30 декабря 2013, 11:13
#
+0 0
Не парьтесь, СНИМАЙТЕ петли ВЫБРАСЫВАЙТЕ и все. Знаете как иногда трудно нужную проволоку или трос найти,запарятся и перестанут ставить.
46
Красноярск-Бурятия
30 декабря 2013, 12:56
#
+0 0
ВикторЛ, Трос нельзя- открутит , нужен нихром!если нет, в магазинах продаётся спирали для плиток тоже пойдёт (.инфо для охотников крайнего севера!)
6
Тайга.
30 декабря 2013, 14:54
#
+0 0
Дикарь, Ага, и для потенциальных браконьеров средней полосы.
Сергей, Вам минус 10.
сообщение отредактировано 30 декабря 2013, 15:24
46
Красноярск-Бурятия
30 декабря 2013, 15:46
#
+0 0
Каюр, да хоть 20 ,мне должно стать сташно ? я же специально написал для(москвичей) - для охотников крайнего севера .Россия не только средняя полоса ,кому-то эта инфа пригодится .
6
Тайга.
30 декабря 2013, 16:03
#
+0 0
Дикарь, Согласен, что охотникам крайнего севера эта информация будет очень полезна.
Вы видимо считаете, что охотники крайнего севера вчера родились.
А теперь представьте, сколько будет уничтожено зверя в средней полосе энтузиастами-браконьерами.
Но Вы известный пофигист, Вас ведь ничем не проймешь. Сидите там в своей глубинке. Под "гнетущими обстоятельствами" стреляете по весне всё что движется (это про Вашу фотографию с оленем которую Вы благоразумно удалили). Личным примером "помогаете" охотникам крайнего севера. Вы бы ещё инструкции по производству взрывчатых веществ выложили в сети, ну естественно снабдив их замечанием: - "Только для хороших парней", в надежде на то, что плохие парни очень совестливые. Прям как Вы. :)
Вам бы с братом советоваться почаще. Он плохого Вам не посоветует.
сообщение отредактировано 30 декабря 2013, 16:21
46
Красноярск-Бурятия
30 декабря 2013, 17:00
#
+0 0
Каюр, если согласен зачем раскачиваеш ? каких веществ ?куда тебя понесло? а фото я не удалял, удалил админ, удалять не умею если подскажеш тебе +10
195
Бурятия
30 декабря 2013, 17:51
#
+0 0
Каюр, мы были вместе,я описывал под тем фото почему и как, потом админ удалил фото,для вас Александр ешё раз напишу в кратце,находились в тайге за пару сотен келометров от населёных пунктов,харчи которые там были успешно унечтожил медведь.(лабаз на 3 деревьях выгрыз полено метровое из самого тонкова дерева деаметр примерно 15 ) но это отдельная история. живали упорно последнии макароны, попадался Изюбрь стрелять не стали чтоб не згнаить,попался Гуран добыли и сьели. Это не пузатая коза и не одного куска не згноили и не надо громких слов "стреляете по весне всё что движется" можно и с вертолетов в разные стороны срелять волков и прочие потом говорить регулирование. И что в итоге что Брат выложил что Вы, эти фото у людей вызывают разную реакцию чаше преждевременную, и про панты изюбринные была тема с язвой, не надо из себя давить познания. там одно было правильно и здесь уместно Рефликсирую. Без обид . Снаступающим!!!
6
Тайга.
30 декабря 2013, 18:54
#
+0 0
ВеЗдЕхОт, Спасибо Антон. Точно, я и забыл, это был гуран. Я бы на вашем месте поступил так же. Уверен, если бы Сергей или Вы снабдили бы фотографию с гураном этим описанием, админ не принял решение удалить её.
$TA$krutoj,описывает ситуацию далёкую от Вашей и рекомендации Сергея могут быть восприняты людьми похожими на того кого описывает $TA$krutoj. Будет беда.
Примите мои извинения, но я считаю, что надо быть осторожнее.
Дикарь, Сергей без обид, ок?
6
Тайга.
30 декабря 2013, 19:27
#
+0 0
Дикарь, Кстати в новой версии сайта я тоже не смог найти возможность удалить размещённую фотографию. Так что + 10 админам.
Ещё раз извиняюсь за подозрения и с Новым годом, с новым счастьем!
сообщение отредактировано 30 декабря 2013, 19:29
46
Красноярск-Бурятия
30 декабря 2013, 19:35
#
+0 0
Каюр, Извинятся не за что ,обид нет .В споре рождается истина!!!
1553
НСО - Омск - ХМАО
30 декабря 2013, 19:37
#
+0 0
Молодцы мужики!
Главное, что смогли договориться и понять друг друга.
Удачи Вам!
Кстати, любую фотку можно удалить, отправив ее ссылку Санычу, либо любому другому модеру/админу.
6
Тайга.
30 декабря 2013, 20:30
#
+0 0
$TA$krutoj, Понял :) спасибо.
27
г.Обь
3 января 2014, 12:49
#
+0 0
Да любой пацан в деревне начинал охоту петлями и поджигами, потом тайком у деда или бати таскал старые ружья, которые парой заряжал серой от спичек, и стали настоящими охотниками которые видят грань между законом и браконьерством. Сейчас любой может купить ружьё и две сотни патронов что бы весной три утки застрелить, и он не когда не узнает что значит идти на охоту за 15 верст с двуствольным ружьём и одним патроном. Одни застрелить не могут и ставят петли, другие тоже не чего добыть не могут и начинают искать почему у тех ловиться, - вывод один те кто ловит точно браконьер и мой священный долг его остановить.
Мужик видать не от хорошей жизни, то ставит, а то что побросал не известно, петли по две недели можно не проверять, а если правильно ставить то и по месяцу. А бежал потому, что народ у нас теперь сучий друг друга только сдавать и могут. Хотел бы я посмотреть на такого правильного охотника который где ни будь на Енисее начал петли снимать или капканы ногозахватывающие закрывать или сети рыболовные вытаскивать, за такое там могут и при топить.
1553
НСО - Омск - ХМАО
3 января 2014, 21:14
#
+0 0
Геолог, мнение у Вас вроде как правильное, но двоякое какое-то...
Я не на Енисее, а в своих Родных местах, полях, угодьях и знаю, что здесь и как будет более правильно!..
Вырос здесь, охочусь, и прекращать это не собираюсь.
2
Россия
4 января 2014, 10:45
#
+0 0
Геолог, +1
ХОББИТ
4 января 2014, 17:23
#
+0 0
А я не знаю как к этому относиться. Я сам в детстве с этого начинал. А что делать, если охотничий инстинкт зовёт, а оружие носить право ещё не имеешь? И сейчас, когда встречаю в лесу мальчишек за этим занятием- не ругаю их, а наоборот помогу советом. Пусть лучше зайчика поймает, чем будет болтаться по улице, курить, или в компьютер глаза пучить. У нас к этому даже районный госинспектор с пониманием относится.
46
Красноярск-Бурятия
4 января 2014, 17:46
#
+0 0
ХОББИТ, +
97
Новосибирск НСО
5 января 2014, 14:56
#
+0 0
ХОББИТ уж коли из детства начало то двойка по предмету начинающему охотнику за не убранные петли, безалаберность и расточительство нынче это называется.
123
Емельяново
5 января 2014, 19:21
#
+0 0
Геолог, поддерживаю про севера, там всегда зайца ловили (ловят) петлями и правила до последней идиотской правки это разрешали. Была ссылка, что разрешается ловля беляков петлями в местностях приравненных к северным территориям. Был такой список с советских времен. Почему было? Заяц подвержен глистным инвазиям и его полезно прореживать, факт известный всем. А как и кто на этих самых северных территориях будет заниматься зайцам, кому он там нужен? Так попутно или у деревень пенсионеры пацаны, которые приучались к охоте. Бросают петли только бичи и алкаши. А как в тайге зайца брать, снег ложиться рано, глубокий, весит на кустах, деревьях, кухта еще. Нр-на же не видно. Степь и лесостепь другое дело, тут и охотников проживает процентов 90 и условия совсем другие для охоты, лес редкий, ветер и пр. Выходит обсуждаем разные условия (велика Россия), одной гребенкой могут её мерить только московские чинуши, а мужикам-охотникам надлежит думать, что как и где, это как на фото с собольком в ногозахватывающем капкане. Странное время, никто никого не слышит и не слушает, демократия... будь она неладна.
сообщение отредактировано 5 января 2014, 19:23
725
Новосибирск
5 января 2014, 19:24
#
+0 0
У меня когда еще ружья не было, тоже ставил, но не более 3-4 петель. За все это время, пока ставил петли поймал всего двух. Потом появилось ружье и надобность ставить петли отпала. С ружья как то интереснее и спортивнее. С тех пор не разу не ставил петли!!
1553
НСО - Омск - ХМАО
5 января 2014, 20:33
#
+0 0
Alexmc2112, +100
46
Красноярск-Бурятия
5 января 2014, 20:47
#
+0 0
Sergej53, Алкаши это понятно но Бичи бывают разные! :)
Уфолог
6 января 2014, 1:57
#
+0 0
Что с пойманным зайцем сделал?
1553
НСО - Омск - ХМАО
6 января 2014, 11:01
#
+0 0
СУЧОК, привада на лис.
Уфолог
6 января 2014, 11:34
#
+0 0
получается ты вор
Уфолог
6 января 2014, 11:35
#
+0 0
т. е преступник
Уфолог
6 января 2014, 11:35
#
+0 0
инеизвестно чье преступление хуже- твое или того кто эти петли ставил
1553
НСО - Омск - ХМАО
6 января 2014, 18:52
#
+0 0
СУЧОК, )))))))
Мило и смешно!
Сегодня проходил по тому месту - так и висит на дереве...
Был бы хозяин человеком, забрал бы...
Но он появлялся там лишь год назад...
Зато лиса вокруг того дерева уже тропы натоптала!
Жду погоду, чтобы поохотить.
Без обид!)
Удачи!
497
Кемеровская обл. Мариинск
13 января 2014, 22:28
#
+0 0
Народ я охочусь с гончим выжлецом и все петли снимаю. Вы тут говорите что в красноярском крае за это могут и при топить, ну в случае реальной опасности чтоб защитить свою жизнь я и сам могу зарядом свинца угостить. И почему я исправно платя взносы, покупая лицензии принимая активное участие в биотехнических мероприятиях и в проведении ремонта здания охотобщества должен отказаться от интереснейшей охоты с гончими потому что какой то горе охотник не умеющий изучить местность, поведения и повадки зверька, тупо понаставил петель на заячьих тропах чуть ли не по всему охот участку, в которые может попасть мой выжлец и погибнуть?
6
Тайга.
13 января 2014, 22:46
#
+0 0
Yuriy42, Хороший вопрос.
123
Емельяново
13 января 2014, 23:04
#
+0 0
Yuriy42, вы, уважаемый, что не так прочитали))) Я писал о северных территориях (а это большая часть России) и в предыдущей версии Правил было об этом же. Какие там н-н гончие, если снег пухляк в ноябре уже по пояс. Да там гончих отродясь и не видели (1), а пока снег позволяет - короткий отрезок, никто тратить время на забаву с зайкой не будет (2).
1553
НСО - Омск - ХМАО
14 января 2014, 0:00
#
+0 0
Yuriy42, в этом наша проблема и заключается...
1553
НСО - Омск - ХМАО
14 января 2014, 0:06
#
+0 0
Sergej53, с северными территориями все понятно!
Вся беда в основном заключается в безалаберности и бессовестности петельщиков, когда старые петли остаются на время гона зайца, да они и брэчат в этот период особенно результативно, т.к. я закрылся 10-го января, а петельщик будет таскать зайцов до марта - ему сроки не писаны и лицухи не было и не будет, а еще, как проблема, это оставленные петли до лета, которые зимой ставились по покрову снега, а летом выглядят как виселицы практически для всех, будь то косуля, собака или любое другое животное подходящих размеров...
сообщение отредактировано 14 января 2014, 0:07
123
Емельяново
14 января 2014, 0:27
#
+0 0
$TA$krutoj, так и тут все понятно, это самое настоящее браконьерство, а оно вне закона. Само-собой за это надо карать!!! Как и любые самоловы - только при наличии права на охоту и соблюдения сроков, норм и пр.
497
Кемеровская обл. Мариинск
14 января 2014, 18:11
#
+0 0
Уважаемый Sergej53 мне показалось что вы в своём посте осуждаете снятие браконьерских петель, если я ошибся извините. А северные районы это совсем другая тема совершенно другой уклад жизни и совершенно другая охота. Суровая романтика подразумевает умение выживать в экстремальных условиях суровой северной тайги. Так зачем же приводить в пример совершенно разные условия охоты?
88
иркутск
14 января 2014, 20:45
#
+0 0
После этого хозяин ловушек поутих, особенно когда я его случайно встретил метрах в 200 от этого места..проводил дуплетом в воздух!...
$TA$krutoj ,а не боитесь таким образом пулю в лоб получить?,петли могли быть и не его. лично я бы так и сделал слыша выстрелы и ругань в свою сторону! Я не знаю как у вас на западе ,а у нас в Нижнеудинском районе в тайге так. :осенью у кого есть собаки ходят с собаками (нет значит так),как с собаками ходить невозможно(то есть снег почти по бубенчики) так всё начались петли и капканы и если в это время твоя собака попала в петлю или капкан то сам виноват и мало того, косяк твой так настрой капкан или петлю на место!У нас в основном все друг друга знают кто в каком районе охотится и с этим как то проще. Весной ни одной петли не найдёшь,только закрытые капканы.Исключение это районы возле деревень ,где местная ребятня петли ставит и порой забывают где поставили, как то так. У нас сейчас другая проблема , какая то тварь на звериных переходах самострелы ставит!!!, но пока не поймали.
497
Кемеровская обл. Мариинск
15 января 2014, 9:04
#
+0 0
В наше время самострел ставить, надо быть очень сильно об пень стукнутым, так и человека завалить не долго. У вас там что псих больница разбежалась?
123
Емельяново
15 января 2014, 11:00
#
+0 0
Yuriy42, если петли выставлены незаконно снимать, а почему зашел разговор про северные территории. Тема, как мне показалась общая. В степных и лесостепных районах петельный лов и раньше был запрещен и правильно. Там его можно ружьем брать продолжительное время и охотников на зайку больно много, если судить по фоткам. Да и в угодьях все изъезжено. Хоть и не с транспорта, но с его помощью охотят, объезжая колки, перелески и пр. в поисках следа.
88
иркутск
15 января 2014, 23:58
#
+0 0
Yuriy42, нет психушка не разбежалась,но дебилов хватает!!,уже вычислили кто этим занимается.....
1915
Сургутский р-н
20 января 2014, 1:44
#
+0 0
Доброго времени суток всем.По юности ловил фазанов(на Украине)на петли.Проверял их каждый день.Редко мне они доставались-то собаки утащат,то лисы.Бросил это дело.Когда стал охотить по настоящему(по билету).В садах и посадках меж полями всё чаще стали попадать опухшие тушки заек и лисов.Ну мля,если ставишь,черт,так ты хоть проверяй с.ка-поругался в сердцах.После чего срезал их на прочь.Зима то плюсовая-долго не ждут.
13
Новокузнецк ( родина Чановский район. НСО )
20 января 2014, 20:37
#
+0 0
Был у меня такой с лучей давно правда. Так я не поленился подошел лыжи переломал и вежливо попроси все петли снять он зайцев наловит и ходит по деревне на водку меняет. А в прошлом году тоже встретил двух парнишек годов по 11-12 так жалко стало спросил чьи такие они так и так мамка пьет папка пьет вот и ловим кушать хочется(((разъяснил им чтобы петли по окончанию сезона все сняли и сильно не увлекались а то на следующий год точно кушать нечего будет.
6
Тайга.
20 января 2014, 20:51
#
+0 0
юрий79, Поучительно. Пацанов поддержать бы и в этом году надобно.
1915
Сургутский р-н
20 января 2014, 21:13
#
+0 0
Каюр, Да,поддерживаю.""Пацанов поддержать бы и в этом году надобно.""
Для нормального охотника это не сложно.
77
Дудинка
20 января 2014, 22:49
#
+0 0
" особенно когда я его случайно встретил метрах в 200 от этого места, и проводил дуплетом в воздух!"-нормально у вас встречают-провожают в 200 метрах))У нас дак если человека увидел,ружье за плече,подошел,поздоровался,покурили, поговорил о погоде об охоте, удачи пожелали друг,другу и разошлись.
1553
НСО - Омск - ХМАО
20 января 2014, 23:43
#
+0 0
Тундровик, уважаемый, перечитайте все комменты и картина станет ясной!
13
Новокузнецк ( родина Чановский район. НСО )
21 января 2014, 8:04
#
+0 0
Каюр некого поддерживать,одного в детский дом определили а второго видел в этом году,спросил как дела Андрюшка да нечее летом дрова колю населению,зимой снег кидаю, говорит с охотой завезал одному скучно ходить.
6
Тайга.
21 января 2014, 21:21
#
+0 0
юрий79, На днях читал статью про офигенные достижения руководства нашей страны, в области организации новых производств в различных отраслях (ссылку дать не могу - админ выговор объявит). А по стране часто мотаюсь и никак не могу разглядеть эти вот самые производства. Старею наверное. Но, есть один показатель - женщины и девушки вдоль дорог предлагающие себя за деньги. Так вот в суровые 90-е их было очень много. В разгульные 2000-е численность поубавилась (хотя с моральными качествами общества в целом дела стали совсем швах). Последний год опять число резко увеличилось. Может, пока мужики на новых рабочих местах вкалывают девчата за старое взялись? Только что-то подсказывает мне - фигня все эти достижения. Народ опять САМ выживать должен и не благодаря им, как заявляют наши руководители, а вопреки.
497
Кемеровская обл. Мариинск
21 января 2014, 21:54
#
+0 0
Каюр так это и есть те самые производства и рабочие места о которых наше правительство рапортует.
6
Тайга.
22 января 2014, 0:17
#
+0 0
Yuriy42, Хотел бы внести поправки. Во-первых не везде бывал. Во-вторых на белгородчине всё наглядно неплохо. Во всяком случае с сельским хозяйством.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх