Открыл сезон.

Открыл сезон.
голосов: 18
просмотров: 1850
Анатолий1978, 9 июля 2012
297, П.Сладкое

Комментарии (24)

76
Бийск
9 июля 2012, 19:47
#
+0 0
С полем!
3632
Северск,ТО
9 июля 2012, 19:48
#
+0 0
чтобы не было лишних вопросов дайте комментарий: оружие(оптика),боеприпас,дистанция!с полем!5
2873
г. Красноярск
9 июля 2012, 20:01
#
+0 0
Приятный снимок!
31
Красноярск
10 июля 2012, 4:56
#
+0 0
классика
122

10 июля 2012, 8:05
#
+0 0
какой патрон используете?
297
П.Сладкое
10 июля 2012, 11:13
#
+0 0
Оружие чезет 452lux.22lr.оптика вомз 4крат,сейчас поменял на меопту,патрон s/bellot экспансив.Стрелял с 30 метров,уже по светлому,самое начало токов,пел на сосне в пол дерева.Всем спасибо!
1534
Самый лучший город на земле
13 июля 2012, 11:46
#
+0 0
мелкан разрешили на току??? На 30 метров и с гладкого самое то...
297
П.Сладкое
13 июля 2012, 15:52
#
+0 0
Нет мелкан запрещён,но с ружья мне не интересно у глухаря шансов нет,в молодости лет до 25 я их только с дробовика добывал,ещё у нас много любителей на чужие тока бегать,так дробовой выстрел слышно далеко ток продаёшь,а с мелкашки максимум метров 300 и то в тихую погоду,и я люблю по светлому посмотреть,песню послушать,а стрелять или нет это смотря сколько петухов на току.
1534
Самый лучший город на земле
14 июля 2012, 16:51
#
+0 0
Анатолий1978, тяжело это будет охотоведу объяснить...)))
123
Емельяново
14 июля 2012, 21:11
#
+0 0
MIXHUNT, эта одна из очередных наших российских глупостей, мои знакомые, имея разрешения, проводили сравнительный отстрел птиц из дробовика и мелкашки (патрон естественно не "Юниор", а "Охотник" и дистанция до 50 м, для более дальней стрельбы она и не предназначена). Результат: с мелкашки все птицы, за редким исключением, добывались чисто (без подранков), с ружья (с хорошего) по глухарю и тетереву по самым разным причинам доля подранков составляла до 15, а то и 20 %. Рябчик бьется чисто, но много получается тушек сильно разбитых. Запрет на использование мелкана для отстрела птицы (в условиях Сибири особенно) это тоже самое, как добыча лося или марала скрадом с гладкоствола. Аргументы против использования мелкашки серьезной критики не выдерживают. Анатолий прав, стрелять по неподвижному объекту с ружья неинтересно, да и нецелесообразно, более того, скажу честно не знаю охотников-промысловиков, кто бы при наличии мелкана стрелял птицу из ружья. Ружьё в основном для подвижной цели, хотя может быть незаменимо и в некоторых других случаях, например, на берлоге, но глухарь – не медведь)))
123
Емельяново
15 июля 2012, 9:16
#
+0 0
Анатолий1978, эта одна из очередных наших российских глупостей, мои знакомые, имея разрешения, проводили сравнительный отстрел птиц из дробовика и мелкашки (патрон естественно не "Юниор", а "Охотник" и дистанция до 50 м, для более дальней стрельбы она и не предназначена). Результат: с мелкашки все птицы, за редким исключением, добывались чисто (без подранков), с ружья (с хорошего) по глухарю и тетереву по самым разным причинам доля подранков составляла до 15, а то и 20 %. Рябчик бьется чисто, но много получается тушек сильно разбитых. Запрет на использование мелкана для отстрела птицы (в условиях Сибири особенно) это тоже самое, как добыча лося или марала скрадом с гладкоствола. Аргументы против использования мелкашки серьезной критики не выдерживают. Анатолий прав, стрелять по неподвижному объекту с ружья неинтересно, да и нецелесообразно, более того, скажу честно не знаю охотников-промысловиков, кто бы при наличии мелкана стрелял птицу из ружья. Ружьё в основном для подвижной цели, хотя может быть незаменимо и в некоторых других случаях, например, на берлоге, но глухарь – не медведь)))
297
П.Сладкое
15 июля 2012, 12:46
#
+0 0
Sergej53, Полностью согласен,поднимал этот вопрос при беседе с охотоведом,он говорит что тоже считает полным бредом запрет оружия для охоты под патрон кольцевого боя,но закон есть закон,да я охотясь с нарезным уже больше 10 лет,считаю что с мелкашки подранков практически не бывает,до лис по крайней мере,а уж птица либо промазал, либо чисто бита.
2873
г. Красноярск
15 июля 2012, 14:11
#
+0 0
Анатолий1978, тоже согласен полностью, если стрелять аккуратно (без суеты), то - верный выстрел, в крайнем случае, если пойдет выше - чистый промах. И вообще пулевая стрельба дисциплинирует, в тайге особенно быстро понимаешь, что есть один выстрел, а все эти автоматные "рожки" это элемент рекламы и не более того.
Еще очень важный момент, о котором почему-то умалчивают - отсутствие излишнего беспокойства птиц и зверей!

Sergej53 "скажу честно не знаю охотников-промысловиков, кто бы при наличии мелкана стрелял птицу из ружья". !!! Подтверждаю!
297
П.Сладкое
15 июля 2012, 15:47
#
+0 0
АПС, Полностью согласен,особенно на току,тишина не помешает..
2873
г. Красноярск
15 июля 2012, 16:15
#
+0 0
Анатолий1978, на току особенно! Когда приходиться консультировать охотников, то говорю: пришел тихо, взял глухаря, не шатаясь по токовищу, и также тихо ушел, по возможности, не нарушая его течения.
52
Прокопьевск
2 января 2013, 20:20
#
+0 0
Охота по боровой с мелканом разрешена . почитайте новый закон об охоте.
297
П.Сладкое
3 января 2013, 15:09
#
+0 0
andrei29, а зачем закон,когда закон тебя нагнёт
,а сам в шоколаде.Да охочусь с нарезом ,потому как с гладким,мне не интересно с пяти метров дичь разбивать,я и на зайца с карабином хожу и что)))))))))
297
П.Сладкое
3 января 2013, 15:10
#
+0 0
andrei29, не дочитал,спасибо,у нас запрещено)))))))
52
Прокопьевск
6 января 2013, 13:12
#
+0 0
Анатолий1978, Такая же фигня ,люблю пулевую стрельбу . Жду розовую лицензию , буду брать ствол такой же как у тебя в таком же калибре.
297
П.Сладкое
8 января 2013, 19:08
#
+0 0
andrei29, удачи в покупке,у меня четыре нареза.
52
Прокопьевск
9 января 2013, 9:40
#
+0 0
Анатолий1978, спасибо . В пятницу лицензия будет на руках.На какой максимальной дистанции кого добывал из 22 калибра ? И что думаешь за 22 wmr?
297
П.Сладкое
9 января 2013, 16:47
#
+0 0
andrei29, на сотню полторы,глухаря спокойно,но только по месту,гусей до сотни метров брал,собак за 70 метров ложил,вмр по мощней но и дороже в 4-5 раз патрон и звук сильней.
52
Прокопьевск
9 января 2013, 19:08
#
+0 0
Анатолий1978, спасибо понял.
52
Прокопьевск
11 января 2013, 17:33
#
+0 0
сообщение отредактировано 30 января 2013, 16:48

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх