Устанавливал на волка

Устанавливал на волка
голосов: 5
просмотров: 2475
Eduard, 15 марта 2011
130, Киев

Комментарии (24)

2173
Барнаул
15 марта 2011, 19:53
#
+0 0
Теперь понятно почему "зеленые" против ногозахватывающих капканов. Хоть и лиса, а жаль зверюгу.
11915
Новосибирск
15 марта 2011, 19:57
#
+0 0
Лиса зачетная,но способ как бы и не че,но в тоже время мучительный!
130
Киев
15 марта 2011, 20:24
#
+0 0
AR, Мне тоже жаль, но охота изначально отбрасывает синтементы потому что любой вид добычи зверей и птиц все таки является убийством, но мы воспитаные охотники все же уважаем свою добычу и слово убить заменили словами добыть или взять, дабы хоть таким образом показать свое уважениек добыче.А если появляются синтементы то может быть пора повесить ружье на гвоздь?
130
Киев
15 марта 2011, 20:32
#
+0 0
Leon198754, По статистике из 100% стреляной дичи 25% являются подранками.Так что на счет мучения я бы подумал, тем более что в фотогалерее выставляют фото не жывых же зверей и птиц. Я думаю любая даже безобидная фотография не понравилась бы "зеленым", хотя они мясо топчут за обе щеки.
11915
Новосибирск
15 марта 2011, 20:41
#
+0 0
Eduard,маленько не согласен!!!Я к примеру не бью утку ,косулю,косача,зайца на расстояние дальше того что может моя 34!!!поэтому получается подранков минимум!!!И моя статистика не входит в процент тех,кто утку шмаляет на 70 метров!!Типо магнум(((
2173
Барнаул
15 марта 2011, 20:57
#
+0 0
Речь не про ружье и подранков, а про капканы ногозахватывающие. На данном фото хорошо видно как долго и мучительно погибает зверь. Вот почему в большинстве цивилизованных в плане охоты стран "зеленые" добились запрета ловли такими капканами. Ничего против Вас и подобного способа охоты не имею, просто высказал свое мнение.
сообщение отредактировано 15 марта 2011, 20:58
130
Киев
15 марта 2011, 21:01
#
+0 0
Leon198754, Но согласись что подранки все таки бывают и они мучаются.
130
Киев
15 марта 2011, 21:07
#
+0 0
AR, Любой вид охоты жесток и вообще мир жесток. И давайте не будем делить охотников на: ружейных, капканных, псовых и других. Всеми нами руководит инстинкт переданый нам от первобытного человека.
11915
Новосибирск
15 марта 2011, 21:08
#
+0 0
Eduard,соглашусь!!!!
130
Киев
15 марта 2011, 21:14
#
+0 0
Leon198754, Спасибо за понимание.
43
Нск
16 марта 2011, 6:47
#
+0 0
Капканы с нашим инстинктом ничего общего не имеют.
1832
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
16 марта 2011, 10:09
#
+0 0
Посмотрите внимательней на фото и станет понятно какие мученья животина приняла(((((((((я не против капканов,но нестоит такие фото выставлять на сайте по этическим соображениям.Вместо того чтобы прекратить мучения,сначало фотосессию устроили.Она ведь еще жива.
105
БАРНАУЛ
16 марта 2011, 13:34
#
+0 0
sib-hunter, полностью с тобой согласен.способы добычи зверя бывают очень жестоки.и их лутше не показывать.а красивое фото с трофеем пожалуйста
726
Славгород
16 марта 2011, 16:48
#
+0 0
Мы 2 года назад из трубы лису доставали,какой то чудила капкан поставил и поволоку никакую прицепил(кусок арматуры коротенький)Так она на очистных по 3-м клеткам носилась,потом лапу отгрызла и в трубе засухарилась,стрельнули и собачка достала,отмучалась.
89
Екатеринбург
17 марта 2011, 6:50
#
+0 0
Я так понимаю, эта яма вырыта Лисой и это следы её когтей? Сколько бы ты тут не рассказывал про инстинкты и понимание. Всё это херня! Одно дело выстрел, а другое, когда Лисичка ждёт тебя добытчика сутки или двое, пока ты все капканы проверишь.!! Ямку то не за час вырыла.Кол тебе и пох.
225
НСК
17 марта 2011, 18:15
#
+0 0
Пять. С полем.
951
Иркутская обл.
17 марта 2011, 21:25
#
+0 0
Leon198754, Это не оправдание, что ты стреляешь всегда с "убойного" расстояния. Если стрелок "мазила-бабашкин" (я не тебя конкретно имею ввиду), то он и с 10 метров наделает столько подранков, что вам и не снилось.И все они погибнут мучительной смертью. Desperados, А ты отвечаешь за каждый свой выстрел? Ты когда-нибудь задумывался, как медленно и мучительно умирает птица,которая получила единственную дробину в желудок после ТВОЕГО выстрела! Ты уверен, что у тебя таких выстрелов не было? Я против размещения подобных фотографий в галерее, смотрятся они не красиво. И я всегда высказываю своё мнение по этому поводу. Но прежде, чем поставить "кол", подумай, сколько "колов" ты поставил бы сам себе, за свои выстрелы (если ты честен перед собой). Капканы, плашки, кулёмки и, наконец вершина этой пирамиды-ружьё! И всё это орудия охоты, промысла, добычи, (называйте, как хотите), которые в конечном итоге лишают жизни "братьев наших меньших". И все мы-охотники прекрасно об этом знаем! Поэтому не надо на показ мазать свою голову зелёнкой!
сообщение отредактировано 17 марта 2011, 21:28
2173
Барнаул
18 марта 2011, 6:03
#
+0 0
ktibq513, позволю несогласится. Дело в том, что не каждый раз стреляя из ружья по птице вы делаете подранка, и как правило многие из подранков потом добираются. А вот КАЖДЫЙ пойманый зверь, пойманый за ногу капканом, примерно так мучительно гибнет. Все правильно народ высказывает мнение свое, промысел есть и будет, порою он жесток, но не стоит выкладывать подобные фото, точно так же как выкладывают фото живых соболей, пойманых в капкан и отчаяно борящихся за свою жизнь. Лучше добрать зверя, извлечь из капкана, а позже сфотографироваться с трофеем на каком-нибудь живописном фоне.
сообщение отредактировано 18 марта 2011, 6:06
951
Иркутская обл.
18 марта 2011, 11:28
#
+0 0
AR, Я полностью согласен (и писал об этом), что такие фото не надо выставлять в галерее.Просто я вступился за охотника. Согласись, не каждый из нас может поймать лису, а тем более волка, в капкан? Капканный способ ловли-жестокий способ, не спорю. Но он существует и не запрещён. Так за что же тогда гнобить охотника? За выставленное фото? Согласен. Но не за способ ловли!
89
Екатеринбург
18 марта 2011, 15:41
#
+0 0
Согласен с АР. Пока будут фото безногих лис, я буду ставить колы!!! ktibq513, ты же взрослый мужик и бывалый охотник!!! При чём здесь мои подранки? Я чё с фотоаппаратом их добираю что ли? Я стараюсь как можно раньше добрать зверя или птицу, потому что ЗНАЮ, как ей плохо. так как САМ ПОЛУЧАЛ РАНЕНИЯ. Я не фотаю плывущую от меня в крови птицу и не подписываю потом "хотел точно попасть" как наш товарисч "ставил на волка".Понимаешь меня?
Давайте тогда приготовим рубрику " разделка животных и птиц" и будем аккумулировать там фото висящих добытых животных во время освежёвки, кишки, там, лапы, то. сё.
ФОТО добычи должно быть эстэтичным и вызывать уважение к написавшему и разместившему. А не жалость к животному, пусть и вредителю.Поэтому КОЛ.
0
Барнаул
18 марта 2011, 20:24
#
+0 0
Я против мук добычи!!!
951
Иркутская обл.
19 марта 2011, 9:52
#
+0 0
Не поняли вы меня. Да ладно, а то опять начинаем воду в ступе толочь. Не будем копья ломать.
130
Киев
21 марта 2011, 18:34
#
+0 0
Desperados, Тогда может открыть рубрику "Мис мертвая утка" с прической от Зверева.
89
Екатеринбург
22 марта 2011, 14:37
#
+0 0
Eduard, рубрика "Фото с охоты" уже открыта, и ты в ней размещаешь свои фотографии. не путай. если хочешь открывать другие рубрики, давай обсудим)

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх