Зайка.

Зайка.
голосов: 104
просмотров: 13452
Гений, 28 января 2010
1986, Новосибирск

Комментарии (43)

1703
НОВОСИБИРСК
28 января 2010, 15:37
#
+0 0
Класс!ПЯТАЧИЩЕ!
59
Новосибирск
28 января 2010, 15:38
#
+0 0
Ну это ПЯТЬ!!!
10
Красноярск
28 января 2010, 15:40
#
+0 0
Высший пилотаж!!НЕ подранок?
1986
Новосибирск
28 января 2010, 15:50
#
+0 0
Mitol,Не подранок!Належке, собаки прошли вдвух метрах.После подъёма смотреть фото 2*2.
150
город Анжеро-Судженск
28 января 2010, 15:55
#
+0 0
Вот это классный снимок.А тут думаешь фотографировать или стрелять.И стреляю потому что если убежит ,то мужики обычно говорят, что я в гринпис записалась.Вот такие дела.
10
Красноярск
28 января 2010, 15:57
#
+0 0
Гений, Отчёт бы....Просим!
730
НСО
28 января 2010, 16:08
#
+0 0
Здорово! однознаячно. Похожие фотки были, но однозначно 5!!!
215
кемерово
28 января 2010, 16:24
#
+0 0
Ай молодца,вот ты его зачикал при жизни)))А ведь мог спуск нажать на ружье вначале ,а не на фотике.А сделал и то и то!++++++++++++++++++
сообщение отредактировано 28 января 2010, 16:25
28
Новосибирск
28 января 2010, 16:34
#
+0 0
Оболденный кадр, супер так поймать, респект и уваженье.Пятак!!!
870
Новосибирск
28 января 2010, 16:34
#
+0 0
Гений, а когда это было?
Заяц совсем не вылинявший...

За фото -> 5+
13
Бердск
28 января 2010, 16:42
#
+0 0
Круто!тоже давно хочу сфотать зайца на лежке..несколько раз были возможности сделать это по чернотропу,когда они уже белые!но как только видишь его перед собой забываешь про фотик..а потом уже...ааааа хотел же сфотать)молодца,5
1986
Новосибирск
28 января 2010, 16:43
#
+0 0
Водолей, 30 ноября,Искитимский район.
1986
Новосибирск
28 января 2010, 16:46
#
+0 0
~Илюха~, У меня на первом месте видео камера, фотоапорат, а потом орожие!
3898
Томск
28 января 2010, 16:49
#
+0 0
Преотличнейшее фото, ++++++5!
87
п.Белый Яр,Сургутский район,ХМАО.
28 января 2010, 17:18
#
+0 0
Вот это выдержка,моё восхищение!Одним словом-"Гений",пятёрка!
13
Бердск
28 января 2010, 17:32
#
+0 0
Гений,да я бы может и сфотал,просто хожу то с лайками..боюсь спугнут..и как бы вроде и ниче страшного,но и хорошего мало,буду стоять с фотиком этим))у тебя то гончаки,самый кайф что погоняют!))
63
г. Когалым
28 января 2010, 17:44
#
+0 0
класс не буду многословен 5+
158
Россия, Новосибирск
28 января 2010, 18:42
#
+0 0
Кайф!!!!!
Миша
28 января 2010, 18:56
#
+0 0
очень интересный и качественный снимок! 5.
155
Новосибирск
28 января 2010, 20:08
#
+0 0
Zipfer
Сисадмин. Тебе че, системник на головешку упал???
Че колы лепишь???
сообщение отредактировано 28 января 2010, 20:11
161
Новосибирск
29 января 2010, 2:37
#
+0 0
Молодец! 5
870
Новосибирск
29 января 2010, 2:52
#
+0 0
Гений, понятно.
kirya
29 января 2010, 3:00
#
+0 0
Хорошее фото, 5так!
12138
Новосибирск
29 января 2010, 3:07
#
+0 0
Выдержка... железобетонная
7
Новосибирск
29 января 2010, 3:11
#
+0 0
Охотнику почет и уважение!5!
40
Новосибирск
29 января 2010, 3:50
#
+0 0
Классно!!! Отличная выдержка! Пятачище!
3926
Новосибирск
29 января 2010, 4:36
#
+0 0
Молодца!Уважаю....
899
г.Рубцовск
29 января 2010, 5:29
#
+0 0
Отличное фото! 5+!
40
Новосибирск
29 января 2010, 5:32
#
+0 0
Проспал однако ...жизнь.5
6
Новосибирск
29 января 2010, 5:38
#
+0 0
Красиво! +5!
108
Новосибирск
29 января 2010, 6:18
#
+0 0
конечно же 5=))
727
Славгород
29 января 2010, 7:00
#
+0 0
Офигенно!!!5
13
Подольск
29 января 2010, 7:05
#
+0 0
Да,Жень,видно что за свою охотничью жизнь ты добыл столько заяк ,что фоткать тебе уже интересней.уважение.
37
Красноярск
29 января 2010, 7:22
#
+0 0
555555555
745
Смоленский район
29 января 2010, 9:06
#
+0 0
красавец 5
320

29 января 2010, 9:42
#
+0 0
хороший кадр! 5!
166
Донецк
29 января 2010, 11:09
#
+0 0
Zipfer , ты звездой ошибся , или звезданулся ? Обьясни свой кол .
75
Новосибирск
29 января 2010, 14:18
#
+0 0
Главное-выдержка,охотника,фотика,зайки,коньяка...ой не туда что-то. 5 !!!
370
Новосибирск
30 января 2010, 7:12
#
+0 0
фото супер! а zipferu бан на пол года чтоб знал как колы ставить !
0
с.Чара Забайкальский край
31 января 2010, 7:47
#
+0 0
Zipfer. Ну и кто ты после этого?
43
новосибирск
21 апреля 2010, 5:25
#
+0 0
похоже прикормил , иш как позирует
2021
Сургутский р-н
24 декабря 2014, 2:40
#
+0 0
Красивый,удачный снимок. 100+
696
ХМАО Югра
29 сентября 2016, 23:40
#
+0 0
5+

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх