У меня нива-коротыш, вот бы двигатель помощней! Самоблокирующие редуктора продаются, покупай и ставь. Вот только как эти самоблокирующие ведут себя на гололеде? Где нибудь зимой на повороте заблокируются и куда полетиш?
это именно компромис! самоблокируещиеся мосты и двигатель помощнее-это уже внедорожник, в таком случае не по-мощнне, а дизель бы...., ну и естественно, коротышь, а там дальше рама, резина и т. д. в общем не нива уже. Мое мнение, что машина для охоты это не тоько проходимая, но и вместительная, приспособленная для езды по трассе на большие расстояния, даный экзэмпяр, при всей его неповоротливости нормальный КОМПРомис!
А по поводу самоблокирующихся мостов, мое мнение, хоть и очень субъективное, все блокировки должны включаться руками-рычагом, вискомуфты и прочие системы электронного управления полным приводом, установленные на современных внедорожниках-не вариант, очень не надежно, при нагреве они откючаются, да и вообще не надежно, также и самоблокирующиеся мосты-нет участия водителя, мое мнение-на настоящем внедорожнике все дожно вкючаться и отключаться руками водителя!