Harley-Davidson XA №1

Harley-Davidson XA №1
В 1941 году Harley-Davidson получил от правительства Соединенных Штатов заказ на разработку нового мотоцикла для ведения боевых действий в Северной Африке. Модель WLA, которая уже поставлялась в американскую армию, не имела одной важной особенности, критичной в тяжелых условиях песка и пыли – привода от вала. Так появился Harley-Davidson XA (что расшифровывается как «экспериментальный, армейский») – мотоцикл, который хотя и оснащался двухцилиндровым, оппозитным двигателем, объемом, практически идентичным таковому в модели WLA – 739 см3, внешне имел мало общего с основной линейкой Harley-Davidson.
голосов: 3
просмотров: 1330
MaksTver, 11 февраля 2016
77, Тверская область, Тверь

Комментарии (12)

40
Новосибирск
11 февраля 2016, 16:45
#
+0 0
Вот это весч...
3646
Пермь
11 февраля 2016, 18:45
#
+0 0
А мы в это время самокат изобретали )))
28
Казахстан.Павлодарская обл.
11 февраля 2016, 19:38
#
+1 0
khonim, Вы заблуждаетесь,примерно 80% всех фундаментальных открытий и изобретений на планете Земля были созданы русскими. Телевизор,радио,цветная фотография,электросварка,самолёт,вертолёт,персональный компьютер,мобильный телефон, и т.д. А автомобили Руссо-Балта были лучше мерсов и ролс-ройсов.
181
Кострома
12 февраля 2016, 6:26
#
+0 0
orion-stiks, Спокойно товаришч, спокойно, а то мы такими темпами и до пороха доберемся.
Не смущает, что главным конструктором Руссо-балтов(французское название) был швейцарец Жюльен Поттера из бельгийской фирмы Фондю? Да и сам Николай II предпочитал Руссо-балтам иномарки.
28
Казахстан.Павлодарская обл.
12 февраля 2016, 21:14
#
+0 0
56696, Русско-Балтийский завод был совмесным предприятием,где трудились в основном русские инжинеры,но это к слову. Прямых свидетельств о изобретении пороха нет,так что утверждать не берусь, о изобретении колеса поминать тоже не стоит,они запросто могут входить в оставшиеся 20%. Важно другое , мы незная своей истории,ещё и умудряемся себя поносИть,выставляя никчёмными лапотниками,да ещё и восхваляя хитрожо.... предприимчивый Запад. Кстати "рабочий"язык в Майкрософте,кремнеевой и силиконовой долинах-русский.
3646
Пермь
12 февраля 2016, 22:13
#
+1 0
orion-stiks, Значок ) означает что в под тексте есть юмор
Всегда забавляет когда собеседник приводит в разговоре проценты.
Так и хочется спросить а может 75% или 85%)))
кто их считал? где расчёты?
Изобрести и выпускать (то есть тем чем люди пользуются) две большие разницы. Увидеть во сне или из сказки сделать быль, не одно и тоже.
Иначе помечу мы с вами переписываемся на компьютерах с импортной начинкой, смотрим не отечественные телевизоры (ламповые не в счёт))) пользуемся импортными телефонами, самолётами, фотоаппаратами.
Одним словом наша беседа перерастёт в тему; - Что лучше смекалка (выдумка) или прагматичность (предпринимательство).
То есть уйдём от темы обсуждения самого кадра.
Думаю вы со мной согласитесь что качество кадра очень хорошее и сам аппарат тоже.
28
Казахстан.Павлодарская обл.
13 февраля 2016, 14:10
#
+0 0
khonim, согласен орфография не передаёт эмоции живой речи.Речь зашла за изобретения,то что мы их не можем довести до ума,тут Вы правы,но жизнь народа не зависит от того,как он работает,она зависит от того ,как им (народом) управлчют.
181
Кострома
13 февраля 2016, 14:46
#
+0 0
А вот с этим нам исторически не везет, а вам?
28
Казахстан.Павлодарская обл.
13 февраля 2016, 16:24
#
+1 0
56696, У местных правителей (Казакстан) интелекта ноль,одни инстинкты,привычки и автоматизмы. Но это тоже сложилось исторически.
3646
Пермь
14 февраля 2016, 12:02
#
+0 0
orion-stiks, Бывает что думаем об одном а кнопки клавиатуры выдают разное. Допущу вольнодумство, не соглашусь что жизнь народа не зависит от работы. Сначала надо чтоб народ работал. Затем возможно работа работе рознь. Если основная сфера деятельности народа делится на надзорную и сферу услуг то да, а если хотя бы треть в производстве. То по закону Бойля Мариотте температура будет меняться))) а значит и жизнь тоже))).
28
Казахстан.Павлодарская обл.
14 февраля 2016, 18:26
#
+0 0
Хорошо,простой пример,Вы работаете хорошо,получаете 30тыр,это обеспечивает процветание Вашей семье,но управленцы делают в стране кризис и Вы стали жить в финансовом плане в два раза хуже,но при этом работаете так же хорошо. Ну и от кого зависит Ваша жизнь?
3646
Пермь
14 февраля 2016, 19:03
#
+0 0
orion-stiks, Вы правы зависит от лиц кто привёл кризис. Но причём здесь управленцы )))
Ваша мысль понятна, плохой руководитель, он виноват в том что плохо в государстве. Спасибо за диалог, всего доброго.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх