авторская нива для охоты ))
Двигатель; 1.8 , Турбина Garret. 17 ,
:Блок с маслофорсунками, коленвал 84,
Поршний кованые МАМИ НАДДУВ 82.4
Шатуны облегченные (-15% веса) подобранны
кольца Kollbenschmidt
ГБЦ — sport, Доработанные каналы, увеличены сечение каналов и седел, установлены бронзовые втулки, доработана форма камеры сгорания
Распредвал 480 ОКБ "двигатель", шестерня разрезная Степень сжатия 7,73
Масленный радиатор ''MOCAL" англия
Фронтальный цельноалюминиевый интеркулер
Форсунки топливные Bosch. Высокоомные 360 куб, спортивный бензонасос Siemens VDO,
генератор вынесен в верхнию часть подкапотного пространства,
Прямоточная система на две стороны c глушителем "FOX". . Фильтр нулевого сопротивления в карбоновом корпусе выведен в шноркель.
Колеса: Silverstone MT-117 Xtreme 33x10.5 R15
Амортизаторы: установленый дополнительные амортизаторы
4 перед RANCHO RS 999214 . с ходом 10.47см
зад артикул RS 99262 c ходом 22,22 см
пневмносистема RANCHO для рег-ки аморт, из салона с пул.Д.У
Подвеска: перенос балки передней подвески
усиленый передние лонжероны
усиление заднего моста с выводом сапунов
П -образный рычаг
усиление нижних рычагов передней подвески
ус. стальной корпус редуктора переднего моста с выводом сапунов подкапотное
усиленный сошки мятникового рычага
транссмисия:Раздаточная коробка с установленным КИТом могучей понижающей передачи 3:1. производство Тольятти
Полуоси заднего моста усиленные разгруженные 24 шлица
Усиленный привод со ШРУСами от БМВ с валом (палкой) на 27 шлицов. Шлицевая часть для установки в штатную ступицу и редуктор имеет 24 шлица.
главные пары с передаточным числом 4.44
пневмоблокировка впереди и сзади
установка поворотных кулаков с нерег. двух.ряд подшипниками
Компрессор BERKUT R-20 с ресивером BERKUT AT-10
Электронная комбинация приборов FLASH-X3
Указатель давления наддува D52мм STACK, –1.+2 бар
Установлен палубный люк D — образный в размере 64 , производитель: «Lewmar», Англия