Охотничьи патроны 12/70 Baikal образца 1982 и 1992г.в

Охотничьи патроны 12/70 Baikal образца 1982 и 1992г.в
Сегодня нашел у деда в кабинете сохранились просто идеально. Так вот теперь вопрос что сними делать одни из них старше меня на 6 лет а мне уже 27)))
голосов: 9
просмотров: 2829
Allexey, 21 октября 2015
81, Челябинская обл., г. Коркино, п. Первомайский

Лучшие комментарии по рейтингу

5507

22 октября 2015, 14:05
+4 0
Отличная находка! Поддержу Сергея СКИф, сейчас уже раритетная вещь, можно немножко оставить в коллекцию для будущих поколений. То, что качество товаров, производимых в СССР было на уровне - это бесспорно. Все ими стреляли, всем они нравились, каждый мог себе позволить. Да и с дичью тогда немного другая ситуация была. Я помню, когда ещё пацаном отец брал на открытие, то выстреливалось этих патронов сотни, и соревнования устраивали на дальность, кучность, точность, и мы, мальчуганы бахали, под присмотром старших. А сейчас многие на открытие берут 1-2 пачки и стреляют уже только по уткам, да и с остатком ещё пол сезона охотятся. Имею ввиду простых охотарей, деревенских мужиков.
Да и других патронов тогда просто не было. Мы же не могли и ни с чем сравнивать. Разве можно себе представить, чтоб где-то в районном охотмаге продавались итальянские или испанские патроны? А сейчас сколько хочешь и чего хочешь, на любой кошелёк ассортимент. Производителей столько, что и не запомнишь всех.
А сейчас сколько народа с приятными воспоминаниями смотрит на эти патроны? Думаю, если бы сегодня, современные производители, использовали этот логотип и следили за качеством, то патрон нашел бы своего покупателя и занял свою нишу на рынке охотничьих боеприпасов. Куда только их маркетологи смотрят..:-) Имхо.

Комментарии (26)

11915
Новосибирск
21 октября 2015, 22:28
#
+1 0
Красота!
218
Омская обл.
21 октября 2015, 22:34
#
+2 0
Это можно сказать уже небольшая ,но история.... Пачка та ,что справа "Байкал"тоже такая же есть....А патроны в ней №7" в котейнере заряженные "Звёздочкой! ....патроные эти Самые-самые ,постреляешь .попробуешь будешь сам удивлён ...Как же они хороши !!!Это не только моё мнение ,а всех ,кто когда либо стрелял из них...!Успехов на охоте!
78
Барнаул
21 октября 2015, 22:35
#
+1 0
Мне тоже в руки попадали 92 и 93 года,только.о гильза пластиковая . Разредил пару штук порох нормальный расстрелял,проблем не было. Хотя рискованно.
64
ХМАО
21 октября 2015, 22:36
#
+1 0
Стреляй,и не задумывайся. Раньше патроны и ружья качественно делали.
Патроны выдержаные,будут как наши современые магнумовские стрелять резко и громко.
Только патроник на 76 нужен.
сообщение отредактировано 21 октября 2015, 22:38
81
Челябинская обл., г. Коркино, п. Первомайский
21 октября 2015, 22:41
#
+0 0
класс!!!)))
4115
Станция Акчурла
22 октября 2015, 0:03
#
+6 0
Байкал заделанный звездочкой и МЦ-шки лопали хорошо. Сейчас в самозарядку не пойдет - шляпки будет отрывать. А с двухстволки можно.,.попробовать. Да все не распуляй - оставь внуку на память
144
Алтайский край
22 октября 2015, 1:16
#
+1 0
Вот эт запас!!! По ходу дедушка практичный был,что аж внуку перепало.Я отстреливал патроны 73 года, № 7 была,в папке тоже.Утю рубят на раз,валится тряпкой,без подрана.Жалко мало было(12 штук у мужика в гараже надыбал).Попробуй,должно понравиться.Жаль,что сейчас таких не делают(я имею в виду-качество).
сообщение отредактировано 22 октября 2015, 1:18
5080
Казахстан, Актобе
22 октября 2015, 7:25
#
+1 0
Стрелять, не размышляя.
5080
Казахстан, Актобе
22 октября 2015, 8:08
#
+1 0
Opasno, нормальные патроны, хранились в идеальных условиях- патронник 76 мм??? Урванцев, в экспедиции по Северу, ссылается на отстрел патронов оставленных в месте хранения на долгий срок- был удивлен хорошим результатом. Порох "Сокол". Ничего современного натягивать не нужно. Из кинофильма " Тот самый Мюнгхаузен"
- "Это наш, проверенный, не подведет!"
Про порох.
5080
Казахстан, Актобе
22 октября 2015, 8:11
#
+1 0
СКИф, плюсую. За "шляпки". Так огорчительно было, когда отрывало на пятый раз у патронов, чуть постарше возрастом.
231
НСО Довольное
22 октября 2015, 8:49
#
+1 0
два года назад была сотня патрон 1974г.в.убой идеальный -современным производителям очень далеко до их.
4592
Новосибирск
22 октября 2015, 9:56
#
+1 0
Струляй и радуйся! Деду зачёт!!!
487
Новосибирск-Алейск
22 октября 2015, 10:20
#
+1 0
недели две назад дед сосед отдл 30 шт 72 года тройки,отличный бой ток у некоторых шляпку отрывает.
1580
Иркутск
22 октября 2015, 12:41
#
+2 0
Выставить на аукцион, коллекционеры с руками оторвут. На вырученные деньги купить в два раза больше свежих патронов и радоваться жизни. :))))
То, что патроны будут стрелять - это бесспорно. Но то, что они супер-пупер офигительные, потому, что выпущены в СССР я хрен поверю. Я начинал свою охотничью практику с таких патронов и ничего особо выдающегося в них не было. Более того, попадалось и откровенное фуфло.
64
ХМАО
22 октября 2015, 13:27
#
+1 0
Я года 3 назад, у деда в закромах порох нашел.
Дымный черный порох пачка картон от времени пожелтела , черными чернилами на писано (ДЫМНЫЙ ПОРОХ) и рисунок мужик с берданкой на плече а рядом собака как на вид борзая,год неуказан на коробке с порохом.
Я пробовал им стрелять.
Нормальный порох,просто дымно-ва-то очень после выстрела.
5507

22 октября 2015, 14:05
#
+4 0
Отличная находка! Поддержу Сергея СКИф, сейчас уже раритетная вещь, можно немножко оставить в коллекцию для будущих поколений. То, что качество товаров, производимых в СССР было на уровне - это бесспорно. Все ими стреляли, всем они нравились, каждый мог себе позволить. Да и с дичью тогда немного другая ситуация была. Я помню, когда ещё пацаном отец брал на открытие, то выстреливалось этих патронов сотни, и соревнования устраивали на дальность, кучность, точность, и мы, мальчуганы бахали, под присмотром старших. А сейчас многие на открытие берут 1-2 пачки и стреляют уже только по уткам, да и с остатком ещё пол сезона охотятся. Имею ввиду простых охотарей, деревенских мужиков.
Да и других патронов тогда просто не было. Мы же не могли и ни с чем сравнивать. Разве можно себе представить, чтоб где-то в районном охотмаге продавались итальянские или испанские патроны? А сейчас сколько хочешь и чего хочешь, на любой кошелёк ассортимент. Производителей столько, что и не запомнишь всех.
А сейчас сколько народа с приятными воспоминаниями смотрит на эти патроны? Думаю, если бы сегодня, современные производители, использовали этот логотип и следили за качеством, то патрон нашел бы своего покупателя и занял свою нишу на рынке охотничьих боеприпасов. Куда только их маркетологи смотрят..:-) Имхо.
сообщение отредактировано 22 октября 2015, 14:08
54
Новосибирск
22 октября 2015, 17:44
#
+0 0
В утиль или на разбор однозначно !!! имхо
81
Челябинская обл., г. Коркино, п. Первомайский
22 октября 2015, 17:51
#
+0 0
kolya-bolya, вот оно как! 15 говорят стреляй а 1 говорит не стреляй! Был личный опыт?
296
Новосибирск (родился в Болотнинском районе, деревня Хвощевая)
22 октября 2015, 20:40
#
+1 0
Если дымный порох в патронах - стреляй, если бездымный, есть опасность взрыва ,а не выстрела. Срок хранения бездымного пороха ограничен. Лучше выстави на продажу как раритетные патроны.
5080
Казахстан, Актобе
22 октября 2015, 20:55
#
+0 0
Веду записи по подобным патронам- разрядке и отстрелу, просто отстрелу и т.п. "Сокол" стабилен. Здесь патроны хранились в хороших условиях. Можно и просто опробовать, на худой конец и дать знать результат сотоварищам. Мне помнится, только в сайт вошел, так взрослые мужики уж так с патронами изголялись- слов нет.
78
Барнаул
22 октября 2015, 21:12
#
+0 0
alehandr, поддержку, бездымный порох имеет свойство "слёживаться“ не раз встречал в литературе . лучше пару-тройку патронов разрешить ,а потом стрелять.
5080
Казахстан, Актобе
22 октября 2015, 21:23
#
+0 0
Согласен полностью.
12
NSK & Алтай
24 октября 2015, 12:01
#
+0 0
хлёсткие они стрелял ещё не давно таким тоже у батьке завалялись если хранились в сухом месте просирать не будут)
54
Новосибирск
24 октября 2015, 14:40
#
+1 0
Allexey Был, произошел взрыв патрона, итог развороченный казённик тульской курковки 16к, лёгкая контузия (выжил) люлей от бати (лучше бы помер) Порох был вероятно барс
4115
Станция Акчурла
24 октября 2015, 15:17
#
+1 0
Агеич, Откуда в таких патронах дымарь - конечно же бездымный нитропорох, который окисляясь ( в банке) разлагается - и может стать причиной затяжного выстрела, но никак не "взрыва" - при осечке не нужно торопиться открывать ружье. http://www.hunting.ru/blogs/view/92963/

kolya-bolya, я думаю этот порох - "Барс" насыпали меркой от "Сокола" - да еще с "верхом" - такие случаи описывались.
сообщение отредактировано 24 октября 2015, 15:42
28
Курск
24 октября 2015, 16:58
#
+1 0
пачки с утаком на зеленом фоне---год уже не помню, в прошлой жизни, вышли они в люди. с маркировками ААА(4\0) и ВВ(1).
выстрелы значительно качественнее привычных нам. разрядил....так и узнал о порохе Барс, пыжконтейнере и необязательности насыпать заряд- снаряд по полной.
жаль, что Барса сейчас нет в продаже.
дело не в ностальгии, но лучшего пороха не выпускают .
патроны же....перезаряди. не разорвет оно конечно, но какой то да выплюнет в ответственный момент.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх