Бывает ли легче?

Бывает ли легче?
Сабатти Адлер 12 калибр, вес 2.620 кг.
голосов: 4
просмотров: 3785
Гений, 27 августа 2015
947, Новосибирск

Лучшие комментарии по рейтингу

Комментарии (81)

807
нсо
27 августа 2015, 13:22
#
+2 6
Делают же люди, эт, не наши "дрова."
840
Новосибирск
27 августа 2015, 13:33
#
+5 1
Юголь, я бы не стал огульно ругать всё наше. Прошедшую весну охотился со своей ИЖ-евкой 27-ой (уже 14 лет она у меня). Давненько с двустволкой не охотился, т.к. последние годы выезжаю с п/а Benelli. Так вот, пострелял из ИЖ-вки с баааааааальшим удовольствием. И никогда я её "дровами" не назову.
840
Новосибирск
27 августа 2015, 13:38
#
+3 1
Гений, рад за Вас, что нашли ружьё как говорят "по душе". Искренне желаю удачных охот!
Что касается лёгкости: я не специалист, выскажу своё субъективное мнение, что между весом ружья и калибром тоже должен быть определённый оптимум. Слишком лёгким ружьё 12-го калибра не должно быть (отдача). Меня, например, полностью устраивает вес ИЖ-27ЕМ, который у меня есть. :-)
11915
Новосибирск
27 августа 2015, 13:40
#
+0 0
Гений выкладывал фото где видно врезку дерева в колодку,не так уж там все идеально хоть и италия.))))
807
нсо
27 августа 2015, 13:43
#
+0 0
Leon198754, Лёнька, Италия вещь, ты прав.)
807
нсо
27 августа 2015, 13:45
#
+2 1
Водолей, Молодец, что поддерживаешь отечественный "ширпотреб". Тоже, нет-нет стреляю и с иж, и с тоз.
947
Новосибирск
27 августа 2015, 14:03
#
+1 0
Водолей, Спасибо ! Полностью с вами согласен но если это единственное ружье для всех охот. Я же приобрел ружье под собачку, для других охот есть другие ружья. А насчет отдачи пострелял 32 - 36 гр особой разницы не заметил (сравнивал с ИЖ 26), а 28гр вообще не понял. Вод ходить с легким ружьем намного приятней в первый день прошел км 10-12 быстрым темпом за Тори (кличка АСС) еле поспевал, проносил ружье в одной руке, с ИЖ26 так не получалось.
947
Новосибирск
27 августа 2015, 14:07
#
+1 0
Leon198754, По данному ружью скажу что это бюджетная Итальяшка поэтому и не идеальна. Стоит ружье в половину с хвостиком дешевле Беретты ультра лайт и весит грамм на 250 легче.
947
Новосибирск
27 августа 2015, 14:12
#
+1 0
Водолей, А насчет ИЖ, ТОЗ, времен СССР-Это отдельная тема ,ДЕЛАЛИ тогда ружья.
151
Тюмень
27 августа 2015, 14:30
#
+0 0
Водолей, правильно... у меня 43-я и итальяшка, так у ижака такой бой, бенелям и не снилось... люблю его больше итальяшки...
97
Новосибирск НСО
27 августа 2015, 14:32
#
+2 0
Ай, ходил с дедовской курковкой тоз, 4 с чем то кг, зимой, по 10-15 км, но что то не разу не задумывался о его весе как и о других, вот посмотреть бы на это перышко после 10 000 выстрелов.
947
Новосибирск
27 августа 2015, 14:43
#
+1 0
osv, Насчет боя ружья- сугубо индивидуальная вещь.
269
Новосибирск
27 августа 2015, 14:46
#
+1 0
Гений, Бред, я охочусь официально с 1983 года, так я вам скажу и в те годы было "говна" не меньше, а с 1991 года вооще пошол полный "дрэг". Я согласе, в Рашу хорошего не привезут, но наше далеко не лучшие экземпляры выпускало, как говориться " пипл хавает". А вам хоть *******, но за радость.
Я много чего отстрелял и испытал, но уверяю вас, наше оружие даааааалеко не самое лучшее, это вам и профи расскажут и сами производители.
269
Новосибирск
27 августа 2015, 14:48
#
+0 0
Гений, Бред
269
Новосибирск
27 августа 2015, 14:49
#
+1 0
"Пипл хавает", на Жигулях ездить не запретишь.
151
Тюмень
27 августа 2015, 14:54
#
+0 1
Гений, ну да, индивидуально все.. но ведь лучше бой, чем у бенели с фабармом.. был еще иж-27 85 г.в. 16 калибра, просто чудо, как лупил.. у русского оружия "душа " другая, импортные они для эстетики и кайфа от обладания, а русские, чтобы стрелять, много стрелять и не ломаться...
947
Новосибирск
27 августа 2015, 14:55
#
+0 0
transser, Так все ходили и я в том числе, потому что не было легче!, До приобретения Сабати ходил с ИХ 26 вес 3,400кг, а теперь только с перышком,а 26 на утку, гуся на перелетах. Насчет 10 000 когда я их сделаю? еще думаю внукам останется! Да я думаю не чего критичного с ним не будет после 10 000, Беретта ультра лайт настрелы по 100 000 нормально ! Вы типо скажите но это же Беретта, соглашусь делим 100 000 на половину получим 50 000. Как то так!
947
Новосибирск
27 августа 2015, 15:10
#
+0 0
eds, В чам Бред? С вашим высказыванием я вполне согласен "говна" но были экземпляры даже в рядовых ружьях. Насчет в Рашу хорошего не привезут полностью согласен, везут то что на Европейский рынок не берут! ******* ??? Я разве сказал, что самое лучшее? Если можно предложите лучшее за теже деньги и в таком ВЕСЕ, буду очень признателен и не только Я , заранние спасибо!
39
Новосибирск
27 августа 2015, 15:10
#
+0 0
Поздравляю с покупкой, а все негативный комментарии от завести. :):):)
сообщение отредактировано 27 августа 2015, 15:11
947
Новосибирск
27 августа 2015, 15:22
#
+0 0
osv, По бою лучше хуже не задавался таким вопросом.Было время хотел купить Фабарм поехали стрельнуть по бумаги я взял свое ИЖ 26 стрельнули и хозяин Фабарма опечалился и уехал домой. Насчет души ДА, я со своим ИЖ 26 разговариваю иногда. Насчет эстетики и кайфа от обладания лично для меня НЕТ. С большим удовольствием взял бы Русскую в таком весе (возможно и дешевле обошлось, НО НЕТ таких).
947
Новосибирск
27 августа 2015, 15:22
#
+0 0
mixa-NSK, Михаил Спасибо!
947
Новосибирск
27 августа 2015, 15:30
#
+1 0
eds, "Пипл хавает" На жигулях ездить не запретишь.Чисто жигулей не было, Были Нивы менял каждый год. в 2000г. взял Сурфа старенького менять не собираюсь.
151
Тюмень
27 августа 2015, 15:56
#
+0 0
Гений, хорошо.. лишь бы сам доволен был.. остальное не важно...
39
Приморский край
27 августа 2015, 17:27
#
+5 0
Любое ружье, стреляет лучше его владельца.... Наше не наше...
Не умеет ечли человек стрелять, ему любое ружье не компаньон...
5122
Казахстан, Актобе
27 августа 2015, 17:48
#
+0 0
ValeraPrimorskiy, +.
221
ЯНАО
27 августа 2015, 19:06
#
+0 0
Если говорить об охот оружие то бываю легче, до 2кг.
269
Новосибирск
27 августа 2015, 20:04
#
+0 0
Гений, Я про наши ружья, знаю скока стоит Адлер в европе, это точно лучше чем . И по этому поздравляю с покупкой
25
гор. Ангарск Иркутская область
27 августа 2015, 20:19
#
+0 0
Ребята всем привет... Читал комментарии и вот что Вам скажу... Дома которые на протяжении 3х столетий выпускают оружия, не чета ИЖ, хотя у меня он тоже есть, чтоб не обидеть российского производителя вроде как в России живу... Нет, моё мнение прошу извинить за грубость, Лучше Итальянской и Германской продукции в отношении оружия на сегодняшний день нет...
49
Новосибирск
27 августа 2015, 20:28
#
+0 0
на кило легче моей мурки))
947
Новосибирск
27 августа 2015, 20:50
#
+0 0
SEM70, Если не трудно укажите КАКОЕ охот оружие до 2кг ?. Правда очень интересно!
6
г новосибирск
27 августа 2015, 22:55
#
+0 0
у меня из всех ружей самое любимое иж 39 спорт и тоз87 хотя охотился и с бинели и с беретой наши бьют лучше
947
Новосибирск
27 августа 2015, 23:05
#
+0 0
oleg2383, Позвольте полюбопытствовать БЬЮТ ЛУЧШЕ - это как ???
6
г новосибирск
27 августа 2015, 23:12
#
+0 0
Гений, да получше чем итальяшки я в этом убедился сам . иногда цена ружья и марка не показатель
947
Новосибирск
27 августа 2015, 23:54
#
+0 0
oleg2383, В чем получше? Показатель как вы говорите боя ружья: резкость, кучность и самое главное равномерность осыпи, а самое наиглавнейшее это стабильность! Так объясните в чем лучше?, или все в месте,если так то это может быть только ружье МЦ109 стоимостью наверно более 500 000руб ( если чесно то на сегодняшний день не знаю точно сколько это ружье стоит возможно больше чем я указал). А насчет цены и марки я с вами согласен предложил бы мне наш Российский рынок ружье которое отвечало моим требованиям за те же деньги я взял с удовольствием,а нет!
947
Новосибирск
28 августа 2015, 0:00
#
+0 0
oleg2383, А еще забыл указать одно ружье, еще и МЦ110 такой же стоимостью а может и выше как МЦ109.
947
Новосибирск
28 августа 2015, 1:08
#
+0 0
Чет куда то все пропали ! Видать ночь на дворе, чет я засиделся, ууу и мне пора в люлю. Всем спокойной ночи.
221
ЯНАО
28 августа 2015, 12:28
#
+0 0
Гений, Я когда смотрел Сабатти видел ствол в 20 кл. погуглите.
947
Новосибирск
28 августа 2015, 12:49
#
+0 0
SEM70, Вы имеете в виду Сабатти 20 калибра.
38
томская область
28 августа 2015, 18:38
#
+0 0
Вклинюсь на правах чела, который и советского поюзал оружия в свое время и юзает счас Сабатти Адлер. Ну что могу сказать... Долго рассусоливать не буду. Чтоб сравнение понятней было и доходчивей сравню отечественное авто класса люкс ,,а ля Волга,, и бюджетную иномарочную( очень дешевую там) Тойоту Короллу. Вот и тут такой же расклад... Удовольствие оно такое , сцуко, удовольствие!))) Порой простыми словами и не донесешь все цвета радуги)))
947
Новосибирск
29 августа 2015, 9:50
#
+0 0
витаминник, Спасибо Иван за понятное объяснение.
947
Новосибирск
29 августа 2015, 11:07
#
+0 0
SEM70, Так я и не нашел не где охот ружье до 2кг! Вы хотя бы название скажите?
сообщение отредактировано 29 августа 2015, 11:08
947
Новосибирск
29 августа 2015, 15:55
#
+0 0
Где все? АУУ!
421
Новосибирск Обьгэс, Огурцово, Краснообск
29 августа 2015, 18:25
#
+0 0
Поздравляю!
Даш на вскидку оценить , подержать?
947
Новосибирск
29 августа 2015, 18:50
#
+0 0
Sergey-Anohin, Да без проблем!
18
Новосибирск
29 августа 2015, 18:54
#
+0 0
Гений, Евгений насколько я понял это двухстволка!
сообщение отредактировано 29 августа 2015, 18:54
18
Новосибирск
29 августа 2015, 19:06
#
+0 0
Гений, И что она действительно весит 2.620 ?
947
Новосибирск
29 августа 2015, 19:09
#
+0 0
Волдай, Да Алексей это двухстволка (вертикалка).
947
Новосибирск
29 августа 2015, 19:10
#
+0 0
Sergey-Anohin, Сергей это ружо самое то под спаниеля.
947
Новосибирск
29 августа 2015, 19:11
#
+0 0
Волдай, Да вес данного ружья 2,620кг.!
947
Новосибирск
29 августа 2015, 19:37
#
+0 0
Волдай, Что есть интерес к данному ружью? Или просто так интересующийся?
18
Новосибирск
29 августа 2015, 19:41
#
+0 0
Гений, Просто не верится что 2.620.
18
Новосибирск
29 августа 2015, 19:42
#
+0 0
Гений, Интерес то есть но вот вес, что оно действительно такое легкое?
947
Новосибирск
29 августа 2015, 20:02
#
+0 0
Волдай, Вес действительно 2кг.620гр.
947
Новосибирск
29 августа 2015, 20:03
#
+0 0
Волдай, По фото же видно!
947
Новосибирск
29 августа 2015, 20:21
#
+0 0
Волдай, Леша тебя удивляет вес Так мне здесь люди писали, что есть охот ружья менее 2кг! Правда я не знаю. что за ружья и оппонент не говорит, ведать большой, большой секрет.
421
Новосибирск Обьгэс, Огурцово, Краснообск
29 августа 2015, 20:25
#
+0 0
Евгений,самокрут, навеска пороха....ружьё не лягается ?
сообщение отредактировано 29 августа 2015, 20:30
947
Новосибирск
29 августа 2015, 20:32
#
+0 0
Sergey-Anohin, Нет стрелял магазинными 32-36гр дроби( навеску пороха не смотрел) все нормально, а если 28гр так с одной руки можно.
947
Новосибирск
29 августа 2015, 20:54
#
+0 0
Sergey-Anohin, Сергей это ружье рассчитано под патрон магнум!, правда не знаю для чего в нем магнум.
421
Новосибирск Обьгэс, Огурцово, Краснообск
29 августа 2015, 20:59
#
+0 0
Гений, оригинальное ружьё , стрелял знаю, просто песня !
С одного подъёма два черныша.
У хозяина скула синяя , руки кривые, мазила))))
Просил продать, говорит если дерётся значит любит.
Так по се день в сейфе стоит.
18
Новосибирск
29 августа 2015, 21:00
#
+0 0
Гений, Ружье весом 2.620 и под протон магнум! Ну и ну. Сейчас гляну в интернете!
18
Новосибирск
29 августа 2015, 21:04
#
+0 0
Гений, Да действительно Сабатти адлер вес правда 2.700 патронник 76 !
947
Новосибирск
29 августа 2015, 21:07
#
+0 0
Sergey-Anohin, Сергей скула синяя не от того что ружо дерется! Ты же сам написал, что руки кривые!
947
Новосибирск
29 августа 2015, 21:10
#
+0 0
Волдай, Ну вот убедился? Правда не знаю для чего там 76 патронник. У этого ружья другие задачи.
18
Новосибирск
30 августа 2015, 1:20
#
+0 0
Давай посмотрим щит отстрела если фотки есть?
947
Новосибирск
30 августа 2015, 3:05
#
+0 0
Волдай, Лексей приезжай, лично я тебе дам стрельнуть! Там и посмотрим вместе.
10
Новосибирск
30 августа 2015, 19:03
#
+0 0
В субботу был у Евгения (Гения) подержал в руках. Вечером ходил в поле со своим. Разница колоссальная в весе особенно после пятого пройденного километра.
сообщение отредактировано 30 августа 2015, 19:04
10
Новосибирск
30 августа 2015, 19:06
#
+0 0
Думаю о таком же
557
TO
31 августа 2015, 17:29
#
+0 0
"Кину" свою "копейку в это свал, или "приземлю" - если получиться.
Лет 10 уже прошло. Ездили 2 деревенских в сентябре дров на зиму на избушку напилить на мотоцикле. Доехали до речке - дальше мост "размыт". Переночевали, попилили и пошли обратно. Поутру пришли к речке чай поставили варить. Тут подъезжает "крутой"джип (54 регион) - колеса почти как у газона. 3 мужика в современной робе. Поздоровались, спрашивают - Будете!? А, кто- же откажется. По-пути несколько глухарей стрелили, ну и по мелочи. Вообще довольны. Выпили литру (или 0,7 с перцем) - давай ружьями хвалиться - у всех "натовские" полуавтоматы. Деревенский взял пустой пузырь - отошел подальше и на тычку в дорогу воткнул. Далековато говорят но- мы с "крутых" патронов расколотим. каждый отстрелялся по 5 раз - "висит" бутылка. Деревенский взял Иж-27 на оперся о мотоцикл и со 2 раза разбил. бутылку. Да ну нах....! Заорали мужики. Нашли еще бутылку. Давай накручивать что-то на стволы или стволы. Опять по 5 раз стрелили - "висит" бутылка. Деревенский с 3 раза- "расколотил". 3 раз уже стреляли все с упора. Только деревенский с первого раза отстрелил верх бутылки. Тут уже городские не выдержали - явно подвох то не "скрыть". Да и дно отбито, а 2/3 целы. Спрашивают - что у тебя за патроны такие. Обыкновенные патроны - сам заряжал - пули Полева.
Далее было самое интересное. Старший достал еще пол-литру _ налил себе, а остальное оставил. Все молча быстро собрались, буркнули типа -пока и уехали.....
Я к чему это все написал - каким бы оружием вы не владели - стрелять и добывать все равно лучше не будете. Всегда найдется (найдутся люди), которые со "сраной-расшатаной" одностволкой 16 калибра и собакой "дворянином" при прочих равных условиях стрелит гораздо больше чем вы или я!
PS. не далее как года 2 или 3 назад в этих же местах. Стреляли на таком же расстоянии с МЦ-9 (вроде) курковка 12 калибра. Бутылки из под "Немироф" не было - по "круглой" стеляли. 3 выстрела - 2 разбитых бутылки.
Написал - что танцору - любое ружье дай - танцевать он от этого лучше не станет!
сообщение отредактировано 31 августа 2015, 17:30
97
Новосибирск НСО
31 августа 2015, 17:38
#
+0 0
andreva.25, а как же розовые штаны???(Кин-дза-дза)
была подобная история, так же с пуль только по плакату около метра на дистанции около 150 метров, и другая история с пули в подброшенное ведро(ведро было жалко,новое) стрелял знакомый с иж27 12к.
10
Новосибирск
31 августа 2015, 19:23
#
+0 0
andreva.25, Это рассказ из той же оперы что и про прокладку между рулем и сиденьем. Вопрос не в том что лучше я думаю тут единого мнения не будет мы говорим о весе ружья
10
Новосибирск
31 августа 2015, 19:24
#
+0 0
Навык Стрельбы на большие расстояния и по неподвижной мишени на ходовой охоте с собакой бесполезен ИМХО
10
Новосибирск
31 августа 2015, 19:33
#
+0 0
Если сравнивать Иж и сабатти нужно стрелять и того и другого одному человеку чтобы исключить погрешность в целкости. Интересно тому деревенскому кто-нибудь дал пострелять из "натовского полуавтомата"? Сравнивать можно только в равных условиях, а по весу иж27 проигрывает
947
Новосибирск
31 августа 2015, 21:47
#
+0 0
dimfi, Вот человек понял о чем речь! О весе!!!! А здесь бой, кучность, расстояние.Ружо с таким весом взято под определенные задачи.
947
Новосибирск
1 сентября 2015, 23:27
#
+0 0
Это наверное самое легкое ружье в 12 калибре с 660 стволами. Есть конечно ружья чуть меньше весом но с 600 стволами.
557
TO
14 сентября 2015, 23:51
#
+0 0
dimfi, Добрый день!
Я, вроде и по-русски написал, но попробую расшифровать!
Когда выяснилось, что "деревенский" стрелял по цели с пуль. Береттовец + бенелевец и (не помню какой полуавтомат был у третьего), кто-то начал пробуксовывать и "рассказывать", что мы же с дроби стреляли.... Дословно не помню, но деревенский сказал медленно и по-русски;- Я, чо дурак что-ли на такое расстояние с дроби стрелять. Мне подранки не нужны. Там конечно было еще и не это. Повесили за бутылку картонку и на стволы крутили. Видно и в картоне дробь есть, а бутылки расколотить не может. На 6пуль 2,5 бутылки - на 45 дроби - "0" бутылок.
Это написано не потому что кто-то стреляет немного лучше, а потому что "скромным" людям незачем обсирать отечественное оружие (как это сделал пользователь под ником ЕDS). Ну есть у Вас возможность купить хорошее оружие - значит Вы думаете, что остальные меньше настреляют. Да, пускай так будет - Ха.ха.
"Сраное" МЦ-9 курковое, которое 10 лет на стенде отслужило и еще 30 в руках еще неизвестно сколько настреляет и боя не потеряет. А, сможет ли ваш полуавтомат без смазки, чистки столько прослужить?
сообщение отредактировано 14 сентября 2015, 23:52
10
Новосибирск
15 сентября 2015, 23:54
#
+0 1
Интересно где я сказал что отечественное оружие хуже импортного и что с импортного больший процент попадания? Повторяю еще раз свои умозаключения если не понятны мои слова ИЖ ПРОИГРЫВАЕТ САБАТТИ ПО ВЕСУ а не по другим параметрам и вообще каждый выбирает сам кто-то покупает спининг за 500 баксов а кто-то рыбачит с палкой и катушкой Нева если понятно о чем я говорю у одного и другого один и тот же результат и еще пример кто-то ездит на УАЗе а кто-то может позволить себе купить крузак 200 но доедут они до места охоты оба(я имею патриот и ездил на Амароке). Судя по вашим словам если человек купил крузак а не уазик значит он выпендривается? Дайте мне отечественное или советское ружье весом меньше 2700 и я его куплю. Мы здесь об этом говорим или я не прав?
151
Тюмень
16 сентября 2015, 17:29
#
+0 0
французские ружья фирмы "Дарн" легче. Вчера показывали по каналу "охотник и рыболов" 12 кал. "ружье легашатника" - 2600 гр. - хозяин сказал. Только, говорит, стрелять надо 24-26 гр. дроби, иначе желание отпадает много стрелять...
947
Новосибирск
16 сентября 2015, 18:37
#
+0 0
osv, Сабатти Адлер вес 2620гр при длине стволов 660 и наличие онтабок. У Француза онтабки я думаю отсутствуют, длина стволов?я думаю там 610. Если пораметры с Французом одинаковы то разница в 20гр.( А ЦЕНА?) Я пробовал 32гр. нормально, 36гр. не кретично. Но такие навески для определенной охоты не кчему!
38
томская область
16 сентября 2015, 20:07
#
+0 0
Гений, Я вчера с Адлера глухаря и двух косачей взял. Стрелял Клевером. Два ноля дробь и навеска 36 грамм. Довольно мягая отдача. Правда , у меня резиновый амортизатор на прикладе. Отечественный. Этой осенью впервые поставил коллиматор. Накко панорама. Ляпота. Рекомендую.
947
Новосибирск
17 сентября 2015, 3:52
#
+0 0
витаминник, Иван у вашего Адлера какой диаметр стволов ? На сайтах написано 18.4 и 18.3 а что на самом ружье?
38
томская область
18 сентября 2015, 12:12
#
+0 0
Гений, У меня выбито на стволах 18,5.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх