Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Лодочный мотор

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем mishaulyanov, 26 фев 2011.

  1. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    @viking, у тохи скорость тока вперед ( тудой обратно скоростя только с 5 ки начиная) и это 1000 очков плюсом потому что,у ямаха вообще без скоростей и газулька нормальная +то тоже офигенный +. Но она тяжелей и это минус. по болоту она бесполезна осадка глубже не намного но глубже и винт у тохи на гайке если ударил о корягу -то у ямахи просто шпонку сорвет, а вот у тохи может и вал отлететь и винт косячется владею и тем и другим мотором. ( очень частое явление к сожалению)
    а между 5 кой и трешкой я выбирая 5 ку потому что 5 ка на глиссер 80 кг + шмотки поднимет и тут разнице в весе ужо не принципиальна. да и цена где то рядом
     
  2. YellowFog

    YellowFog
    Дмитрий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.08.16
    Сообщения:
    899
    Рейтинг:
    297
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ 91-12Е
    Поржал!!! :D:D:D:D:D, это считается задней передачей??? :D:D:D

    Удлинитель румпеля тогда считаем дистанцией
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
    sergei_st нравится это.
  3. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.312
    Рейтинг:
    8.332
    Благодарности:
    4.041
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    я бы сказал, на одном сапоге летит))).............знакомые ощущения))
     
  4. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.312
    Рейтинг:
    8.332
    Благодарности:
    4.041
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    у меня меркурий производный тохатсу, владею 8 лет, винтов перегнул не мало, а этой весной пришлось вал винта сменить(чисто мой косяк).....поймал топляк, когда мотор был зафиксирован и при ударе не откинулся, а так то, редко какая поездка обходится без топляка и если все делать правильно проблем нет, лопасти винта гнутся на любом валу, что касается шпонка или шлицы, то по мне так лучше шлицы чем шпонками.........меньше гемора, чисто ИМХО
     
  5. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    @SEM70, да уж когда за ночь 8 :D раз шпонку поменяешь думаешь хорошо что винт целый. осенью в Тартасе воды местами нет перекаты тащишь иной раз по 100 метров волоком но без моторчика вообще грусть.
     
  6. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.312
    Рейтинг:
    8.332
    Благодарности:
    4.041
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    да, у нас в августе - сентябре тоже без "потаскушек" не обходиться :D, вот в такие моменты и задумываюсь о лодочке 2,9м. и тырчике в лошадок 5;)
     
  7. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Я лентяй я сразу купил батину сибирячку потоскал и сразу пеликана 285 и сиапро 2.5 взял. Легкий был комплеки
     
    _maugli_ нравится это.
  8. ЕСаныч

    ЕСаныч
    Евгений
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    183
    Рейтинг:
    32
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ 34, ИЖ 18-ЕМ
  9. димсан

    димсан
    митя
    бийск Ветеран

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    536
    Рейтинг:
    58
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    бийск
    Собаки:
    съели
    Оружие:
    иж 27м. мр 153.Khan Matrix Fidelio
  10. димсан

    димсан
    митя
    бийск Ветеран

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    536
    Рейтинг:
    58
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    бийск
    Собаки:
    съели
    Оружие:
    иж 27м. мр 153.Khan Matrix Fidelio
  11. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.312
    Рейтинг:
    8.332
    Благодарности:
    4.041
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    такой баркас на любителя, сосед по гаражу быстренько от такого избавился, и взял обьМ и ямашку 40..
     
  12. viking

    viking
    Николай
    Бийск Ветеран

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    595
    Рейтинг:
    118
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Бийск
    Оружие:
    сайга 20 с . кросман с11к77.кал4,5
    Точно , я мерка и смотрел у одного человека на воде . был там и румпель и зх тоже был . но даже нормальный румпель уже хорошо .
     
  13. ЕСаныч

    ЕСаныч
    Евгений
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    183
    Рейтинг:
    32
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ 34, ИЖ 18-ЕМ
    @viking, если нормальный румпель и зх, то мерк не 3,3 л.с.
     
  14. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Сергей, я не отрицаю, что 15 или 9.8 - веселее будет бегать чем, 5-ка. Я пытался донести, что не только в моторе дело. Трактовка чем мощнее мотор, тем лучше, даже не маркетинг, это ей прикрывается большинство производителей ширпотребных лодок, которые либо не хотят, либо в силу экономических соображений делают посредственные плав средства.. То что вы с братаном 250 кг, ружжо, шмурдяк, и т.д. и т.п., на 320-й 27/33 км-час, - такой же трэш, как моя 6-ка на 380-й лодке...
    Лодки серии о которых я писал, делаются под заказ, максимально что он построил - 7 метров, 5-6 человек + почти тонна груза, но это экспедиционный вариант, а скорость например 450-й лодки под 15-кой с 5-ю пассажирами и 300 кг - 50 км/час. Лодки не ширпотреб и по ценнику не массовый продукт, поэтому человек их постоянно дорабатывает, испытывает и снова дорабатывает... Основная масса покупателей - те кому нужно передвигаться по горным рекам, там как кроме скоростных показателей, основное назначение - мелководье, перекаты. По законам физики секретов особых нет, чем меньше смачиваемая поверхность, тем меньше мотору нужно усилий, чтобы лодка шла.
    Повторюсь. подавляющее большинство производителей ширпотреба, не заморачиваются с разработками, доработками и т.д., делают весьма посредственные лодки и втирают в уши, что лодка хреново ходит, только по причине - мотор слабый, никто из них никогда не признается, что конструкуктив лодки съедает лишние пару-тройку десятков килограммов полезного веса и 5-10 км/час скорости.
     
    sergei_st нравится это.
  15. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Да надо было на полный газ, чтобы лодка от воды оторвалась и как ракета над водой...
    Угол установки мотора посмотри, наверняка задран, или лобка под 2 лс?
     
    sergei_st нравится это.
  16. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Длиг@Vovan_K,
     
  17. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    @Vovan_K, я полность с вами согласен относительно длинны лодки ее осадки и качества исполнения. Физику никто не отменял так сказать. Но энерго вооруженность очень важный фактор и вне благоприятную погоду - ветер волна !! 5 ка в 103 кубика бесполезна. И вывод на глиссер груженой лодки это поиск развесовки и куча ограничений. Мотор же в160- 240 кубиков многое прощает. К сожалению я смотрю на мир исходя из своего веса 130кг. Если бы я весел 70 кг то небыл столь категоричен. Моя 5 ка меня поднимала на глис но делала это струдом, лодка 320ск ревьера не самый плохой матрац
     
  18. Суетовый

    Суетовый
    Z
    Ветеран

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    2.109
    Рейтинг:
    1.192
    Благодарности:
    595
    Сезон подходит к концу, нужно мотор консервировать. как правильно сделать?
    израсходовать бензин, поменять масло в редукторе, смазать литолом гребной вал, залить в цилиндр масла грамм 20-30 или можно вэдэшкой брызнуть?
     
  19. Юголь

    Юголь
    Андрей
    Ветеран

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    4.746
    Рейтинг:
    3.286
    Благодарности:
    1.642
    Собаки:
    есть
    Оружие:
    есть
    Конечно лучше масла.
     
  20. Суетовый

    Суетовый
    Z
    Ветеран

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    2.109
    Рейтинг:
    1.192
    Благодарности:
    595
    понял, автомобильное моторное пойдёт 10-40?
     
Наверх
;