Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Лодочный мотор

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем mishaulyanov, 26 фев 2011.

  1. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    @sascha54, установка на лодку 8000 под ключ. Там кое-что нужно пилить ( флажки газа и тп)
    Мотор сиапро 65000. Хидэя 71000 парсун 78000 Марлин(хидэя) 80000
    Как форумчанину цена на мотор отдельная. Будит но это все лично.
     
  2. sascha54

    sascha54
    Александр
    Куйбышев Любитель

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    75
    Рейтинг:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Куйбышев
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ-27м
    Спасибо! Буду думать!
     
    sergei_st нравится это.
  3. Туз

    Туз
    Алексей
    Анжеро-Ужас Ветеран

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.093
    Рейтинг:
    215
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Анжеро-Ужас
    Собаки:
    ЭГ
    Оружие:
    ИЖ-27
    @sergei_st,
    Сергей подскажите,так для общего развития.На лодках ПВХ,трансы разные по высоте?По чему на моторах высота сапога очень разница?
     
  4. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Да разные. Зачастую транец привязан к высоте балона. Опять же у каждого производителя своя линейка :smoke: и закономерности все относительно. 380-500. Мм. Но у большинства 380 при 40 ковом баллоне это лодки от 290. До 340.
    .
     
  5. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Для моря и больших рек лучше мотор с 580 ногой при волнении меньше прохватов. Лучше пусть он горючку жрет и в скоростей теряет чем его сносить в ураган будит из за прохватов. Ип...Л я эту экономию в прошлом году на короткой Сузуки чуть не удуло в Боровое от эрмени. :\'(:D:D
     
  6. С-Б

    С-Б
    Сергей
    Барабинск Ветеран

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    2.505
    Рейтинг:
    4.506
    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Барабинск
    Собаки:
    уже не завожу
    Оружие:
    мц-21-12, тоз-87-03, иж-27
    Сергей, а по моторам Микатсу 3,5 что ни будь можете сказать? У меня знакомый такой прикупил, а теперь начитался всякого и репу чешет. Кто пишет, что это корейская машинка хорошего качества, а другие, что это голимая китаёза отвратительного качества
     
  7. Артём_В.В.

    Артём_В.В.
    Артём
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    883
    Рейтинг:
    2.418
    Благодарности:
    1.212
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лабрадор
    Оружие:
    Stoeger 3000
    100% Китай, качество по сравнению с той же haidi или hdx, хуже.
    Моё мнение это говномотор чуть лучше чем ханкай, но в целом говно.
     
  8. Артём_В.В.

    Артём_В.В.
    Артём
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    883
    Рейтинг:
    2.418
    Благодарности:
    1.212
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лабрадор
    Оружие:
    Stoeger 3000
  9. С-Б

    С-Б
    Сергей
    Барабинск Ветеран

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    2.505
    Рейтинг:
    4.506
    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Барабинск
    Собаки:
    уже не завожу
    Оружие:
    мц-21-12, тоз-87-03, иж-27
    На Хайди, я слышал, с катушками проблема-частенько вылетают?
     
  10. Туз

    Туз
    Алексей
    Анжеро-Ужас Ветеран

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.093
    Рейтинг:
    215
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Анжеро-Ужас
    Собаки:
    ЭГ
    Оружие:
    ИЖ-27
    У меня стоял НDX-3,6л.с.,Антикавитационная доска шла 2см.ниже днища.СтавлюHDX9,8
    Пришлось транец наращивать на 4,5см. Я вот про что.
     
  11. AMOHPA

    AMOHPA
    Антон
    г.Димитровград Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    597
    Рейтинг:
    383
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    г.Димитровград
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153 L-660, ИЖ-18 16к, ИЖ-43 12к
    Да, проблема раньше была, меняли по гарантии. Сейчас проблема решена. Я после НГ покупал, продавец сказал, если что, у меня их целая коробка на бесплатную замену, но с того года уже ни кто не обращался.
     
  12. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Брэнд корейский мотор собран в Китае . Завод хидэя. Как с любым китайцем оброщатся бережно помня что это не ветерок который в сугробе ночует. С запчастями проблем нет. Пускай гоняет;D. Если что починим. Не знаю шее.
    Проблемы сейчас по запчастям с зоншенг( сельва, Балт млторс).
    Остальные без проблем.
     
  13. С-Б

    С-Б
    Сергей
    Барабинск Ветеран

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    2.505
    Рейтинг:
    4.506
    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Барабинск
    Собаки:
    уже не завожу
    Оружие:
    мц-21-12, тоз-87-03, иж-27
    Парни, у меня в конце сезона на полном ходу, иногда, стала глохнуть Ямаха 4. На грушу пару раз нажмёшь, дёрнешь-заведётся и может долго работать. Системы не уловил. Понимаю, что дело в карбюраторе, но вдруг ещё что-то ещё может быть.
     
  14. Ев.Син

    Ев.Син
    Evgenyi
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    1.484
    Рейтинг:
    1.176
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Тоз-34ЕР,ATA ARMS Pegasus. FABARM Elos B. Antonio Zoli Kronos.
    Возможен подсос воздуха в промежутке бак- карбюратор.
     
    с-б нравится это.
  15. Иваныч72

    Иваныч72
    Иван
    Тюмень Модератор Команда форума

    Регистрация:
    14.08.09
    Сообщения:
    5.331
    Рейтинг:
    3.874
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    ИЖК 32к., ИЖ-39
    я хоть и не мастер но надо снять карб, помыть продуть и будет нормуль!
    У меня 3 ямаха, однажды начала глохнуть, заливала, разобрал язычек иглу который фиксирует подогнул и все проблемы отпали. Карбюратор очень простой и разобрав не надо греться как собирать, там по другому захочешь собрать не собирешь, япошки молодцы!
    К слову, Недавно разбирал карб на Викинге, там такая же кухня, просто и доступно, помыл продул поставил, отрегулировал согласно мануала и вперёд!
    Так что Сергей, выдели как-нибудь немного времени и отрепетируй, чтоб на природе нежданчиков не было, там все просто!
     
    с-б нравится это.
  16. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    @с-б, или карбюратор или перегрев электроники. ( Может где-то жук).
    Карббратор Помыть не сложно. Если мотор старый купите сразу новую прокладку карбюратора. Винты жеклеров пометте по месту как стояли и запомните сколько оборотов было при отварачивании. Тяги бывают присыхают поэтому снимайте окуратно чтоб не обломить крепёж. А дальше как у всех карбклинер насос.
    Скорее всего у вас масленные отложения и грязь. Бензин то у нас отличный. ( И если не секрет какое масло используется мне для статистики)
     
    с-б нравится это.
  17. С-Б

    С-Б
    Сергей
    Барабинск Ветеран

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    2.505
    Рейтинг:
    4.506
    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Барабинск
    Собаки:
    уже не завожу
    Оружие:
    мц-21-12, тоз-87-03, иж-27
    Я про масло сильно не заморачиваюсь и использую любое для лодочных двухтактников.
     
    sergei_st нравится это.
  18. З-А-В

    З-А-В
    Александр
    Томск Активист

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    101
    Рейтинг:
    63
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    -
    Оружие:
    ТОЗ-34Р, ТОЗ-63
    Сергей была похожая проблема на ходу глох н а жаре пару раз . колпак снимеш и поехал как раньше Значит это мог быть перегрев электрики мотор hdx 5
     
  19. С-Б

    С-Б
    Сергей
    Барабинск Ветеран

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    2.505
    Рейтинг:
    4.506
    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Барабинск
    Собаки:
    уже не завожу
    Оружие:
    мц-21-12, тоз-87-03, иж-27
    Я же говорю, что в конце сезона началось. Жарой уже и не пахло.
     
  20. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    @З-А-В,
    Да к сожалению могла быть и электрика, если старый hdx 2008-2012 годов то электрика там хидэя, в этот период по ней были нарекания.
    самый простой способ почистить карбюратор заменить свечи чтоб исключить их сразу и если повторы будут смотреть катушки свечей и катушку возбуждения.
     
Наверх
;