@Sfekss, давайте рассмотрим уаз. У них железные бампера, и сертифицированный бампер силовой тоже со швелера зделан, да если я не вышел за говорить ширины автомобиля и метра от габоритного огня в длину, так можно перевозить разрушенный груз, то какая разница с какого швелера он сварин.
Был у нас на работе тех минимум для водителей в феврале. Преподаватель хороший мужик в курсе всех нововведений обьяснил нам так, любое превышение габаритов более 5 см незаконно, это касается и высоты, т.е верхние багажники тоже сюда иди, фаркопы должны быть установлены на сертифиц. Сто, а то не дай бог оторвутся, лебедки, резина нештатная итд, про оплетки и брелки это бред сивокобыльный конечно , но сиденье от Спринтера в моей Оке это косяк стопудовый
у нас тоже не трогали. потом видно команда "фас" поступила. час в город хоть на авто не езди. обязательно косяк найдут и штраф выпишут. раньше номер рамы никто не смотрел,час в грязи измажится но залезет посмотрит.
Два года назад я успел зарегистрировать все переделки. В этом году узнавал у знакомого, который сидит в краевом ГИБДД на переделках. Он мне сказал, что перерегистрацию переделок провести и сейчас реально. Главное собрать необходимый пакет документов.
@Волдай, Уаз устарел много десятилетий назад. Я имею ввиду по соответствию с стандартами, принятыми большинством стран, поэтому это скорее исключение из правил.
Это большинство стран ушли в сторону паркетников и многие потянулись за ними как телята за подсолнухом ! А УАЗ как был так и остался настоящим ЖИПОМ !
Куда там, не поменялось! Железо стало как промокашка, 16 года машина в трёх местах рама лопнута уже, а на старых хоть бы хны.
@Пашинец, Сергей, а зачем им внедорожники? Срочную служил в Германии, так вот, там Магдебургский танковый полегон лучше, чем у нас, центральная улица Ленина))))) Нам без УАЗа никак нельзя.
Владею 8 год УАЗ "буханка", брал новый с завода в стоке, из доработок - "локеры", они же пластиковая защита подкрылков и антикоррозийная обработка. Знакомый владеет порядка трех лет "Патриотом" от этого же производителя. Могу смело заверить и большинство владельцев машины данной марки не важно какой модели, уверен со мной согласятся, насчет грамотных инженеров на заводе УАЗ - это вы батенька погорячились... А насчет "Ваньки дурачка", вы к примеру РИФовские сертифицированные бампера видели? В их основе тот же швеллер, только покрашен. А вся возня с запретом, связана только с двумя составляющими: 1) пополнение бюджета. 2) Уровень травмаопасности от "кенгурятников" и усиленных бамперов гораздо выше. Но я очень сомневаюсь что где-то, кто-то вел или ведет реальную статистику по травмам физ. лиц(пешеходов) в ДТП с участием машин в стоке и тюнингованных. Поэтому второй пункт высосан из п..ки, чтобы оправдать первый.
Сиденье в УАЗ буханка с завода - вот косяк, и заметь, что по мнению некоторых, это грамотный инженерный подход!
Есть техрегламент таможенного союза,который вступил в силу с 01.01.15. с тех пор и началось гонение. первые на себе,почувствовала Кемеровская область,а далее и другие города. в общем,если у кого проблемы,то помогу оформить все переделки. бампера из швеллера,не оформляются.
цитата: Статья 352 таможенного кодекса. Общие положения о перемещении товаров для личного пользования 1. Товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положениями настоящей главы, а в части, не урегулированной настоящей главой, - в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством таможенного союза. 2. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования. 3. Критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу, к товарам для личного пользования, стоимостные, количественные и весовые нормы перемещения товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей, случаи освобождения от уплаты таможенных платежей отдельных категорий товаров для личного пользования, а также порядок применения таможенных пошлин, налогов устанавливаются международным договором государств - членов таможенного союза. технический регламент — документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации); (в ред. Федеральных законов от 21.07.2011 N 255-ФЗ, от 05.04.2016 N 104-ФЗ) (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ, Принят Государственной Думой 15 декабря 2002 года, Одобрен Советом Федерации 18 декабря 2002 года) Вот такая фигня… О чем тут вообще речь? А речь о том, что никакой И.И. Шувалов, подписавший Решение от 09.12.2011 № 877 от имени Российской Федерации "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" не вправе рассчитывать на то, что подобного рода технический регламент (а ведь это технический регламент, он даже так назван!), устанавливающий обязательные требования к (см. предыдущий абзац) не может быть принят к исполнению на территории Российской Федерации иначе чем будучи РАТИФИЦИРОВАННЫМ в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации — Постановлением Правительства Российской Федерации либо указом Президента Российской Федерации. Ни того, ни другого в базе данных Правительства Российской Федерации заинтересованным лицам обнаружить не удалось. Вот такая вот еще одна засада с этой филькиной, простите, Шуваловской грамотой. Написать — написали, а вот ратифицировать забыли. Видимо, нужно было срочно корг отвезти на очередной конкурс в Швейцарию. Всё, что здесь описано, ровно касается шноркелей, лифтованной подвески, лебедок и т.п. Так што боритесь — и будет вам щастье. Напоминаю, что теперь для обращения в ЕСПЧ на неправомерное применение правовых норм, ущемление ваших прав как автовладельцев из-за отказа в регистрации ТС достаточно получить на руки решение 2-х любых судов Российской Федерации и чтобы с момента вынесения решения последнего из них не прошло более 6 месяцев. Как-то так…
я еще не встречался с придирками по этому поводу. Только в Ауре(местный мегамагазин) поругался с охраной и каким-то пиджаком. Главное на въезде на парковку висит ограничитель по высоте, а на парковке я в трубу багажником воткнулся......ни тебе оранжевых указателей , ни других предупреждений о высоте. В итоге снес себе туманку, крепление погнул и им трубу))
@Vovan_K, Я же говорю, есть исключения. В России не так давно все заводы были исключением из правил, автоваз вроде уже более-менее стал соответствовать евронормам по стандартам. Бен Ладен(Дмитрий) правильно заметил, что все гонения начались после техрегламента таможенного союза, потому что "там", на западе уже давно нормы поменялись и стали более безопасными для людей!
Хорошо, тогда объясните мне пожалуйста! Почему установив газ на патриот за 32 рубля в сертифицированном центре (сектор газа), я должен платить за внесение изменений в конструкцию 16 рублей. Изменения я не вносил, мне это сделали в специализированном центре, я за это деньги заплатил, а теперь с меня государство вымагает еще денег за регистрацию этих изменений, за что? За то что государство не ведет контроль за качеством бензина который у нас продается, я устал уже свечи с катушками менять...
Это вам на митинг..... хоть и вопрос резонный, но ответа на него нет. Законодатели могут все законодатить...... Вот соседи Узбекистан: ввоз и продажа иномарок не замрещена......но оччччччень дорого иметь иномарку. Все на ДЭУ...вернее на УзДЭУ ездят. У нас же делали попытки по этому поводу....типа поднять "наш"автопром за наш счет, но побоялись.... По мне тюнинг авто наименьшее из зол, чем летняя резина на льду например.....или превышение скорости молодыми водителями.
Несколько лет назад читал статью наших автопутешественников и там озвучивался вопрос: а как вы по европам ездите с кенгурятником? Так вот они просто одевают на трубы поролоновый утеплитель из сантехмагазина, и ни у одного полисмена буржуйского вопросов не возникает.