Осторожно магазин Барс Барнаул – уже не тот. Добрый день дамы и господа. Создавая этот пост я преследую собственно две вещи: предупредить охотников Алтайского края да и всех покупателей кто что либо приобретает в охотничьем магазине Барс. В г. Барнауле их собственно два. Старый находится на пр. Социалистический, а второй - новый на Гоголя 144. Магазин существует уже давно (на социалистическом) и я там постоянный покупатель более 15 лет. Но в последнее время стали происходит неприятные ситуации при покупке в этом магазине. Такие как: то скидку пробить забудут, то другую вещь попытаются всучить за место той что купил, но так всё это по мелочи. По настоящему первый звонок прозвенел когда я у них приобрёл 5 капканов № 3 в подарок своему тестю. Через два дня тесть позвонил и сообщил, что в месте сочленения дуг капканов оказались зажаты так, что их практически не развести. Он позвонил в магазин, но там отказались менять - отправив решать вопрос к производителю. В тот раз, мы с тестем посчитали что гораздо проще будет устранить дефект самим. Что и было сделано, но осадочек как говориться то остался. Настоящее “веселье” началось позже. В новом сезоне понадобились новые охотничьи лыжи. Которые были приобретены мной 17.11.2016 г. в злосчастном магазине Барс на Гоголя. Лыжи лесные 185 см гост 17043. Если бы тогда знал чем это обернётся – не посчитался бы со временем и мотанулся бы в другой охотничий магазин, хоть и расположен он на другом конце города. Как только прибыл домой, а живу я в самом дольнем районе края - Чарышском (300км до города) просмолил лыжи и на следующий день было решено их опробовать. Ещё на стадии смоления замели, что продольные швы на лыжах плохо проклеены и туда было видно как затекает смола (работал феном, а не горелкой). Утром пошли с отцом до пасеки. Отойдя буквально 500 м от дороги заметил, что у левой лыжи нет отдачи. Скатившись ещё метров 50 по склону - снял лыжи и увидел, что прямо по середине лыжи пошла поперечная трещина в аккурат по зубчатому шву! На месте трещины чётко было видно, что в этом месте просто не было “клея”. Было решено прервать испытания. Я снял лыжи и вернулся домой. При этом присутствовал ещё один свидетель. Скажу так же, что в этот день был мороз -35 и небольшой снежок, а наст спокойно держал лису. Мой вес в одежде 95 кг, рост 180 см. Отец в этот раз шёл на таких же лыжах но купленных на 3 года ранее (ещё цельные). Всё в норме. В общем дефект производства на лицо. В общем в понедельник (а испытания проходили в выходные) позвонил в Барс, где попал на очень недружелюбную девушку, которая заявила, что если я не привезу лыжи в 14 дней с момента покупки они вообще со мной разговаривать не будут. На мою просьбу передать с кем ни будь лыжи или приехать чуть позже (а после мороза у нас начались метели, да такие что КАМАЗы целиком заметало, а события под Орском можно было назвать - цветочки) был получен отказ. Что же пришлось выдвигаться в объезд, по той трассе где меньше заметает, а это ещё 150 км к тем 300 км по основной трассе. Но и на трассе в объезд просидел сутки в перемёте, ждал пока придёт тяжёлая техника и откапают. В конце концов прорвался к вечеру 26.11.2016. Зайдя в магазин всё объяснил продавцам и менеджерам. Те согласились со мной, что производственный дефект на лицо, но они не могут сейчас обменять лыжи так как человека (директора магазина нет, а работают они типа в концэ недели по сокращёнке). По их словам я должен был остаться в городе ждать до понедельника, что бы решить этот вопрос. Такая перспектива меня не устраивала, так как на тот момент мне негде было остановится, да и денег было маловато, плюс передавали усиление метелей ещё на неделю. В результате продованы предложили мне приобрести у них такие же или другие лыжи, а они вернут мне деньги на карту. На том и порешили. Я купил у них ещё они лыжи, а сломанные оставил им. При заполнении заявления на возврат денег мне понадобилась реквизиты сбера (БИК и тд). У меня их не было - попросил их дать. Тут пришла девушка которая ранее разговаривала со мной по телефону. В офлайне она оказалась более агрессивной и неприветливой чем при общении по телефону. Она не представилась и сразу же забрала мой чек на покупку, ни чего мне не дав в замен. Девушка постоянно грубила. На мою просьбу выдать мне хотя бы заверенную копию заявления - был получен отказ! Отдать мне оригинал чека, а себе взять копию чека с оригиналом заявления - отказ! Дело удалось сдвинуть с мёртвой точки только тогда когда я начал звонить в полицию. В результате мне досталась копия заявления с их росписью и печатью. Выслушав очередную порцию негатива, я до заполнил реквизиты и двинулся домой. Домой пришлось то же добираться в окружную и с приключениями, но закончилось всё благополучно. Дальше веселее - чёрный юмор. Через 7 дней звонит мне эта же девушка и требует мой адрес - хотя он был указан при заполнении заявления. Типа их руководство пишет мне бумагу. Попытка узнать вердикт по моему делу - результатов не принесла. Ещё через пару дней получаю заказное письмо с отказам, на основании экспертного заключение (выложу его тут позже). Такого корявого экспертного заключения я ещё не видел. И самое главное, оно полно противоречий, а методы исследований не инструментальные, а органолептические. Вообще ввели меня в ступор. Получается эксперт сосал лыжу, лизал, пробовал на зуб, цвет и т.д. Сам я к.б.н. и понимаю, что такое органолептика и что она даёт. Кроме того она во многом субъективна. Эксперт явно не дружит с физикой. В общем смех сквозь слёзы. Вместе с экспертным заключением магазин Барс прислал счёт за проделанную работу на 1500р. Вот и сидел я в тот вечер как облёваный - надо же так купил брак и ещё за этот брак тебя нагрели на 1500 р. Плюс купил у них ещё одни лыжи, а в благодарность хамское отношение! В общем мирится я с этим не стал и наследующий день поехал в город. По прибытии в магазин опять столкнулся с неприязненным к себе отношением со стороны всё той же девушки. Кстати до директора магазина или вышестоящего руководства меня не допустили. Выдали лыжи. На лыжах я обнаружил следы постороннего воздействия, как будто на них кто либо давил с внутреннего угла лыжи проволокой или ручкой. Именно основываясь на этих вмятинках эксперт вынес заключение что я сломал лыжу. Кстати при сдачи в магазин лыжа была отфотана и было составлено подробное описание дефекта. Где этих вмятинок не было! Когда забирал я то же лыжу отфотал и указал им на новые дефекты письменно. Так что думаю ребята постарались или эксперт постарался. Но да же если допустить что эти вмятинки были и их ни я ни те кто принимал лижи не заметили - они не могли стать причиной возникновения дефекта - так как угол приложения силы совсем иной снизу сбоку вверх. А для того что бы лыжа сломалась нужно воздействие сверху, ну или заломить лыжу в двух местах (фото выложу ниже). В общем сделал я независимую экспертизу в уважаемом агентстве, которая собственно и подтвердила мои опасения - производственный дефект. Кстати следы плохой проклейки видны и на второй лыже, но она целая. Собственно эта сама история. Теперь бы хотел попросить форумчан посодействовать грамотному написанию претензии в магазин, а потом и в суд. На просторах инета мной были найдены формы подачи претензии, но на данном этапе мне надо потребовать с них деньги за лыжи, деньги за мою экспертизу, деньги что они заставили меня оплатить за их экспертизу. Прошу знающих людей дать ссылки на НПА, на которые необходимо сослаться при обращении. Прошу обратить внимание что лыжи хоть и гостовский товар, но гарантии на них завод не дает (это мне продованы сказали). И ещё стоит ли на данном этапе выставлять им транспортные затраты – чеки все присутствуют или это уже в суде? Буду благодарен за любую помощь. Репост приветствуется. Спасибо.
Теме ап. Нужно помочь человеку. А про Отдел по защите прав потребителей-серьезная организация. Может привести в чувство довольно многих. Главное нацти время обратиться.
Не знаю относится ли к лыжам, но на сколько я помню практически любой товар в течении 2 недель можно вернуть... Почитайте закон о защите прав потребителей.
Мона сделать все проще. Обратится к хозяину магазина, ну или на край к директору и рассказать всю историю. Я так думаю репутация дорожи лыж ( хотя уже подмочена) и денежки Вам вернут и грубиянку возможно уволят. Если уже это не поможет , то в отдел по правам потребителя,возможно и в суд. А вообще описанный вами случай - это нечто ( нет слов, одни маты), видно в этом магазине зажрались продавцы, менеджера . Конечно таких нужно ставить на место и добиться увольнения грубиянов, хамов.
В Отдел по защите прав потребителей следует обратиться обязательно, они умеют кровь свернуть нерадивым продавцам-организациям! )) Подавайте письменное заявление с приложением копий всех имеющихся материалов. Материалы заверьте собственной подписью. Если будете отправлять почтой, то делайте это ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В претензии к "Барсу" указывайте все свои фактически понесённые расходы, которые имеются у Вас на сегодняшний день и которые Вы будете готовы заявить в суде. Помимо этого, укажите, что в случае, если Вам придётся обратиться в суд, то с их организации будут также взысканы все судебные издержки (представительство в суде, госпошлина и т.д.). Претензию направляйте заказным с уведомлением, можете опись вложения ещё сделать. В претензии укажите свои банковские реквизиты, для возмещения понесенных Вами расходов. По АПК сейчас, претензионный порядок должен быть соблюден за 30 дней до даты обращения в суд, коснулись ли подобные изменения ГПК не помню.
Знаю хозяйку магазина , они с мужем охотники , рыбаки . Обратитесь к ним, я думаю они просто не в курсе этого конфликта.
Ну вот и подскажите их контакты и думаю все придет в норму. Хозяин не коем образом не заинтересован в негативной репутации своего магазина и виновных такого обращения с покупателем должен наказать. Покупатель ВСЕГДА прав.
Ваня, кину в личку телефон хозяина. Он адекватный человек и ни когда лично мне не в чем не отказывал. пообщайся в уравновешенным контексте, все спокойно и без угроз расскажи и объясни. думаю что проблема решится мирным путём. в противном случае пиши жалобу в защиту потребителей и уж потом в суд со всеми компенсациями....
по результату отпишись. тоже раз продали патроны (8х25 шт. 12 кал)с трех летней выдержкой ,сам виноват, ТЕПЕРЬ ПРИ ПРОДАВЦЕ ВСКРЫВАЮ КАЖДУЮ КОРОБКУ И СМОТРЮ ШТАМП С ДАТОЙ ПРОИЗВОДСТВА.
Поддерживаю. Раз есть возможность напрямую выйти на хозяина, то обязательно нужно попытаться решить вопрос полюбовно. Ну а если уж вопрос не решится, то писать нужно. И для направления претензии не обязательно ждать ответа из отдела защиты прав потребителей.
Вот это история!Хотя давненько в Барс не попадал.Так то нариканий не было никогда.А тут такая ситуёвина.На прямую к хозяину с вопросом,а если не поможет,то в защиту прав.Там дело знают,душу потеребят.
Кроме всего прочего,не поленитесь написать статью в местную газету.И обратитесь в прокуратуру..Там есть отдел по работе с местным населением!
А зачем к хозяину. На хозяина найдутся надзорные органы пусть повникает. Человек достатчно потратил сил и средств чтоб еще перед хозяином ползать. Пусть хозяин отвечает за своих продавцов. Я столкнулся с трофеем по патронам азот спустя 4 месяца обменяли патроны без вопросов.
А зачем перед кем-то "ползать"? Достаточно просто поговорить, ведь цель - как можно скорее уладить возникший спор. А шашкой намахаться всегда можно успеть, только времени и сил на это жалко. Тем более, если результат будет одинаков, что после разговора с хозяином магазина, что через 4-6 месяцев судов и похода по инстанциям.
1. Если есть возможность решить вопрос через хозяина (вот как тут, личное знакомство по сути уже), то это самый дешёвый и быстрый способ 2. 14 дней на проверку товара и в этот срок товар возвращается аля "я просто захотел вернуть" (не дай Бог заикнуться о производственном браке). Сроки могут быть увеличены по объективным причинам... 3. Роспотребнадзор рулит! Он и письма поможет правильно составить и проверку может провести торговой точки. 4. Если производственный брак, то никаких 14 дней нет... и там реально: экспертиза, результат. Но Продавец должен был получить Ваше согласие на проведение экспертизы. Иначе она была произведена за счёт Продавца. Далее он(Продавец) пишет вам письменно вердикт и прикладывает копию заключения. В суде может махать этой бумажкой в ответ Покупателю. К слову, Продавец мог просто отказать(письменно), сказав, что не считает это браком. Тогда Покупатель делает экспертизу за свой счёт и в случае брака по закону получает обратно деньги за экспертизу с Продавца. Транспортные расходы скорее всего только через суд... и то не всегда. Фотки сложно приклеить к делу, а вот свидетельские показания рулят. Т.е. прикладывайте "Обьяснения" тестя, соседа... и это будет учтено в суде. И ещё раз пункт первый! Вряд ли кто-то там зажрался, а вот как ведут себя продавцы, директора не всегда знают.
На самом деле интересный магазин, я туда перестал ходить после того как мне вместо 3-х пачек патронов 16 калибра продавец продал 12 калибр. Заметил подлог еще в магазине и тут же вернул - ни спасибо ни извините...
Серж, зачем же сразу до маразма ситуацию накручивать, когда понятно, что это просто ошибка. или ты считаешь, что продаван злономеренно подсунул тебе другой калибр.... глупости! Да и не поверью, что тебе не сказали "звиняюсь". Практически ВСЕХ продавцов барса, алтижа, трофея, охотактива, скаута (царство ему небесное) знаю не только в лицо, но многих и поименно. неадекватное отношение к покупашкам большая редкость, а точнее о такой ситуации что здесь описана, слышу впервые. ошибки и недоразумения бывают, как в любой торговой сети, но никогда я лично и мои знакомые ни с чем подобным не сталкивались. продаваны означенных магазинов работают годами, многие десятилетиями. поэтому повторюсь: лучше пообщаться с руководителем! он пригласить на беседу и сотрудника грубившего и обострившего ситуацию до такой крайней степени.