Подскажите пожалуйста, недавно купил лодочный мотор все лето и осень его эксплуатировал. Наступает зима как и где его хранить, Гараж без отопления, можно в гараже всю зиму при отрицательных температурах?
А что ему доспеется? Сделай для него поставку и повесь на нее. Можешь для подстраховки масло в редукторе поменять.
@aksen-75, мотор двухтактный или четырехтактный? Двушку пофигу как хранить, четырехтактник лучше в вертикальном положении. Если будете масло лить, как Сергей Анохин советует, то совсем немного, и лучше его потом провернуть, например за винт.
Хранить важно в надёжном месте, чтоб "не свистнули". Чисто технически, достаточно-- 1. Завести мотор. без воды на несколько секунд-выгнать воду из системы охлаждения 2, Выкрутить свечи залить маслеца в каждый цилиндр -этак гр. по 30-50 и потихоньку прокрутить за маховик,-ввернуть свчи! 3. Слить масло с редуктора и наполнить новым. Хранить при любой температуре, конечно лучше не в подвале, где сырость!
Остался в канистре разведенный маслом бензин осенью для мотора, после зимы хранения его весной можно использовать?
В теории не желательно. Но люди (и я) используют без последствий. Но лучше перемешать со свежей смесью. Тогда вообще нормально. ИМХО.
Некоторые теории пишут маркетологи. В качестве доказательства теории они приводят то, что масла "окисляются", а класс "быстролазлагаемых" в воде масел контактируют с влагой воздуха. Лично я - т.е. ИМХО - не понимаю, как это может произойти с маслом, растворенным в объеме бензина (не гигроскопичной жидкости), да еще и в закрытом баке. По мне - так если и будет такой % масла - то он сопоставим с % испарившегося бензина (если бак не закрыт сапуном для избежания деформации). Верить или не верить данным теориям - это как верить или нет в "загробную жизнь" - дело лично каждого. Т.е. вроде как не опровергнуть, но и не подтвердить.... Из собственного опыта - для лодочного мотора всегда остается смесь на зиму до следующего сезона. А для бензопилы - так порой и 2 года лежит. Полет нормальный.
Однако когда появились Вихрь-30, ходил постоянно под двум- 20 +30- результаты изумительные, и по скорости с нагрузкой, и экономии топлива, Ходил даже чуть ли не до Александровска. А уж ниже Колпашева десятки раз, и на охоту в тайгу, и за орехом, и за рыбкой, и за клюковкой...! Фото выше--это, когда мы были молодыми...!