Нужен совет по поводу НИВЫ

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Kosh, 9 июн 2014.

  1. Kosh

    Kosh
    Юра
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.07.07
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    1.Помогите с выбором аккумулятора для Нивы 21214,заводской сдох на 3-м году жизни
    2.Кто подскажет СТО куда можно загнать на полную диагностику с последующим ремонтом,желательно в Советском районе,но в принципе
    могу и к чёрту на кулички отогнать при наличии хороших отзывов
     
  2. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    что случилось канкретно можно и год машины ???
     
  3. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.291
    Рейтинг:
    40
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    АКБ любой,можно чтоб ампер часов побольше было,по цене средний бери,а насчет СТО уж с нивой то проблем вообще недолжно быть,фирменные сервисы отпадают сразу,очень дорого,что то чуть покруче гаража надо выбирать :)
     
  4. Mish@

    Mish@
    Михаил
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    1.162
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМ-1С(12/76), МР-155 (12/76)
    Есть нива-клуб Новосибирск погуглите в интернете, найдете. Ну и люди общаются, ремонтируют машины. Регистрироваться там не обязательно, а инфу почерпнуть можно. Кстати, там же и прочитаете про профилированное СТО, есть и в Академе и на Станционной, не обманут, цены вполне демократичные. Я к ним никакого отношения не имею, сам ковыряю свою Ниву.
    Удачи!
     
  5. Mischa

    Mischa
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    991
    Рейтинг:
    382
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж 12, HAMMERLI Black Force 800, GAMO HUNTER 1250
    Три года в принципе нормальный срок жизни аккумулятора при круглогодичной эксплуатации на совковой машине. Новую батарею я бы взял с максимальным количеством апер часов, если сибирской зимой ездишь. На моей Ниве стоит турецкая topla 65 ампер часов, подбирал так, чтобы в гнездо посадочное впихнуть можно было. Нива 21213, , движка 1,7 карбюратор, 2001 год выпуска.
     
  6. nsk-sergey

    nsk-sergey
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    455
    Рейтинг:
    112
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Убежала
    Оружие:
    иж-27ем-1с, Browning Long Trac Composite 30-06, Матадор R3M Long 5.5
    Согласен, помню только один случай в моей жизни, когда у знакомого АКБ прожила аж пять лет. Но больше такого не встречал!
     
  7. лева70

    лева70
    Андрей
    Томск Бывалый

    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    301
    Рейтинг:
    60
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    Не работают
    Оружие:
    ТОЗ 34, мц2112
    Незнал где написать! Спрошу здесь! Недавно приобрел ниву 21 и заметил,что задние левое колесо стоит под углом примерно так / .вопрос че за херня? Мост не воет,резину ни ест!
     
  8. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.291
    Рейтинг:
    40
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    Или кузов поведен или мост криво стоит
     
  9. MB

    MB
    Максим
    Кемерово Бывалый

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    340
    Рейтинг:
    108
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Кемерово
    Собаки:
    Пара выжловок ЭГ
    Скорее чулок погнут.
     
  10. лева70

    лева70
    Андрей
    Томск Бывалый

    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    301
    Рейтинг:
    60
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    Не работают
    Оружие:
    ТОЗ 34, мц2112
    старый хозяин задрал зад машины,а тяги оставил родные. Я вот думаю может из за смешения кузова получится такой угол колеса?
     
  11. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.291
    Рейтинг:
    40
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    Нет,если просто поднять такого не будет,скорее всего площадки варили под тяги
     
  12. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    поставь другое колесо!а если нет смотри полуось.
     
  13. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    Чулок погнёт резину съест и будет бить! :)
     
  14. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.291
    Рейтинг:
    40
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    На этой ниве криво стоит мост,причин может быть несколько,от переваренных лонжеронов от старости до перевертыша и не качественного ремонта кузова после такой аварии,нужно смотреть до того как купил,а уж если купил,то эксплуатируй и получай удовольствие и не загоняйся,ремонт такой "неисправности" может стоит больше чем сам автомобиль ;)
     
  15. электрик

    электрик
    Сергей
    Барнаул Активист

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    209
    Рейтинг:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Оружие:
    ИЖ-43, МЦ21-12
    Я на предыдущей ниве колесо с полуосью гнул. То же потом колесо коиво стояло и восьмёрка была. Резину не ела. Лечил заменой полуоси и правкой колеса.
     
  16. Yuriy42

    Yuriy42
    Юрий
    Кемеровская обл. Мариинск Ветеран

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.386
    Рейтинг:
    497
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Кемеровская обл. Мариинск
    Собаки:
    Эстонская гончая, выжлец
    Оружие:
    тоз-63 Khan Matrix Multicolor
    Авто ваз-21214 2000г возникла токая проблема при движении по бездорожью в жаркую погоду в какой то момент перестают включатся вентиляторы охлаждения и двигатель закипает, при этом стрелка указателя температуры немного выше 90 градусов но не в красной зоне а двигатель реально кипит выплёскивая тосол, после того как двигатель остынет снимаю клему с акума на несколько минут потом запускаю двигатель всё работает вентиляторы запускаются при показаниях прибора чуть ниже 90, эта проблема возникает только в жару и на бездорожье, в городе такого не случалось. Что делать куда лезть? :o Уже не раз покаялся что связался с инжектором. :(
     
  17. Обчанин

    Обчанин
    Алексей
    Обь, НСО Ветеран

    Регистрация:
    16.07.07
    Сообщения:
    2.734
    Рейтинг:
    1.580
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Обь, НСО
    Оружие:
    ТОЗ-34, ТОЗ-34Р, Вепрь-Супер 223.
    Может датчик температуры............
     
  18. Yuriy42

    Yuriy42
    Юрий
    Кемеровская обл. Мариинск Ветеран

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.386
    Рейтинг:
    497
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Кемеровская обл. Мариинск
    Собаки:
    Эстонская гончая, выжлец
    Оружие:
    тоз-63 Khan Matrix Multicolor
    Менял не помогло
     
  19. Гудвин

    Гудвин
    Саша
    Усть-Тарка Новичок

    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Усть-Тарка
    Оружие:
    тоз-34
    Может где то контакт плохой(провода,предохранители)
     
  20. Yuriy42

    Yuriy42
    Юрий
    Кемеровская обл. Мариинск Ветеран

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.386
    Рейтинг:
    497
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Кемеровская обл. Мариинск
    Собаки:
    Эстонская гончая, выжлец
    Оружие:
    тоз-63 Khan Matrix Multicolor
    Тоже к этому склоняюсь прошарил все разьёмы пока ни какого результата, может кто знает какие слабые места, Асам компьютер глючить не может? Как проверить?
     
Наверх