Фотоотчет о походе на полноприводном мотовездеходе Васюган

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем ntl8484, 7 май 2014.

  1. ntl8484

    ntl8484
    ntl8484
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Отчет о походе на полноприводном мотовездеходе Васюган на север Новосибирской области.
    Багаж: спальник, палатка, продукты, бензин 5 литров в канистре + 5л в баке, инструмент, навигатор + зарядка, и пр. Массой приблизительно 40кг
    День первый.
    Загрузка в автомобиль и доставка до деревни.
    [​IMG]
    После сборки и закрепления багажа готов к отправке.
    [​IMG]
    После первых 5 км решил изменить расположения багажа, в пакет сложил самое тяжелое и закрепил скотчем на баке. Ехать стало значительно проще. Заодно решил временно отключить передний привод. Снял переднюю цепь.
    [​IMG]
    Первые 10 км по следам видно, что проезжала колесная техника типа Уаз
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Дальше дорога превратилась «в направления", изредка попадались следы гусеничной техники.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Первый раз застрял и пожалел, что не включил передний привод. Но ставить цепь было лень, так как спрятал ее далеко в рюкзак. Включил 1 передачу, зафиксировал газ чуть выше холостого хода (удобно, когда ручка газа не возвращается сама в исходное положение!) Мотоцикл сам выезжает, необходимо только подталкивать и двигаться за ним.

    [​IMG]
    Начались кочки, под травой лед (температура воздуха 25гр!) Ехать стало тяжело. 5 км такого направления вымотали в разы сильнее чем 30 км дороги с периодическими сложностями. И закончилась вода! Взял всего 0,5л, так как планировал остановиться на реке или озере. Жажда измотала окончательно, принимаю решение возвращаться.

    [​IMG]
    Привал.

    [​IMG]
    Какая вкусная вода! Пить из реки не решился. Забыл котелок, поэтому пришлось кипятить в кружке.
    [​IMG]
    Ночной костер у воды.

    День 2
    Гостья.
    [​IMG]
    Заготовка хвороста
    [​IMG]
    Закат предвещает недобрую погоду, добавил еще хвороста на ночь.
    [​IMG]
    Ночью температура опустилась до -2 гр. В спальнике с температурой комфорта -5, при -2 спать стало совсем некомфортно! Несмотря на 2 свитера, 2-ое штанов, шерстяные носки, шапку и куртку. В 1 час ночи собираю вещи и выдвигаюсь к цивилизации.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В 6ч 10 мин уже в деревне.
    Отдельно скажу о ночной дороге. Это классно. Самое яркое впечатление от поездки! Хотя значительно сложнее двигаться с фарой.

    [IMG]http://s001.radikal.ru/i195/1405/e0/754c70d0caa0.jpg[/IMG]
    Через 4 часа после звонка в Новосибирск погрузка в автомобиль и Домой!

    Для себя выбрал давление в колесах, когда пятно контакта 10-15см под нагрузкой. Задний монопривод со спущенными колесами сам по себе очень проходим, но несравним с полным приводом и спущенными колесами!
    Общий пробег около 70км.
    Видео[URL]http://youtu.be/ehFcyfjOu4U[/URL]
     
  2. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    12.850
    Рейтинг:
    10.949
    Благодарности:
    1.102
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Выложите пож-та отчет в разделе Отчеты
     
  3. ntl8484

    ntl8484
    ntl8484
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Небольшой фотоотчет о поездке на 2х1WD мотоцикле. Cравнение с Васюганом.
    TTR125 Ирбис. 125см3
    Пройденное расстояние 340 км.
    Сжег бензина 8,3л.
    Расход бензина на 100 км 2,5л
    Ехал по асфальту, лесной дороге, пашне, песку, переезжал реки в брод, но в основном грунтовая дорога.
    Понравился расход топлива. Мощности вполне достаточно. Седло крайне неудобное по сравнению с Васюганом. Не понравился маленький бак 3,2 л.
    Мелкие неровности дороги ощутимы сильнее и их значительно больше. Крупные -позволяют проходить их на большей скорости, на Васюгане приходилось бы сбрасывать скорость.
    По управлению изначально кажется, что Ирбисом легче управлять. Но большая скорость добавляет напряжение не только на руки, но и на все тело. В общем, за практически аналогичное время, проведенное на обоих мотоциклах, устал сильнее на Ирбисе (хотя на Ирбисе прошел большее расстояние (на 270 км), но по хорошей дороге)
    Поднимаясь но крутому оврагу передним колесом наехал на бревно, после чего полетел вниз. На полном приводе такого не случилось бы. Переднее колесо вытягивает.
    Поездка очень понравилась на обоих мотоциклах!!!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. ntl8484

    ntl8484
    ntl8484
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Это конечно не полный привод, но проходимость тоже не плохая.
    [​IMG]
     
  5. solov1974

    solov1974
    Евгений
    нсо Чувашкино Ветеран

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    923
    Рейтинг:
    74
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    нсо Чувашкино
    Собаки:
    з/с лайка ,Жена
    Оружие:
    иж 27 ЕЕМ-Е барс 223
    это самоделка ????
     
  6. ntl8484

    ntl8484
    ntl8484
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    На базе Ирбиса TTR-125. Преределаный задний маятник под колесе низкого давления.
    [​IMG]
     
  7. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    6.431
    Рейтинг:
    2.392
    Благодарности:
    740
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    При таком колесе вся спина грязная будет ,крыло надоть шире ставить :good:
     
  8. ntl8484

    ntl8484
    ntl8484
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Да. Буду ставить.
     
  9. timoha

    timoha
    Владимир
    Асино Бывалый

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    285
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Асино
    Собаки:
    Было много собак , но я лучше любой собаки , хоть кого найду .
    Оружие:
    FABARM ELOS C
    с таким колесом цепь будет тянутся как резинка от трусов :o
     
  10. ntl8484

    ntl8484
    ntl8484
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Поэтому и поставил цепь больше. сейчас стоит 520.
     
  11. ntl8484

    ntl8484
    ntl8484
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Очередной с немного удлиненной базой
    [​IMG]
     
  12. ntl8484

    ntl8484
    ntl8484
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
  13. Капитан

    Капитан
    Дмитрий
    Дивногорск Ветеран

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    1.484
    Рейтинг:
    609
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Дивногорск
    Оружие:
    ИЖ 18 ЕММ 20/76, Вепрь 308 супер, МР 155 12/76- 710мм
    К концу съемок надоело канистры по болоту собирать? :D :D :D :good:
     
  14. ntl8484

    ntl8484
    ntl8484
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Немного. :)
     
  15. mishaulyanov

    mishaulyanov
    михаил
    томск Ветеран

    Регистрация:
    04.12.10
    Сообщения:
    2.158
    Рейтинг:
    336
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    томск
    Собаки:
    лайки
    Оружие:
    Бекас 12 рп. Сайга 30-06 исп 100.
    такой бы мотик в нагрузку к 4-х колёсному везду, красота, чё бы большой не гонять, на этом ширк проскочил и дале не спешно поехал.
     
  16. Вовка

    Вовка
    Гость

    а как у него обстоит дела с охлаждением :-\ мне кажется плохо, такой вес и такие башмаки таскать, не хилая нагрузка, да на нем можно проскочить какую нибудь лужу (как на видео) не более того, по серьезному же бездарожью (я уже не говорю о болотах) его будет матылять как.... просто устанешь после 10-15 минут, езды и греться он будет как самовар, одним словом техника для баловства и езды на коротке.
     
  17. ntl8484

    ntl8484
    ntl8484
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    3 дня катался по Васюганским болотам. Модель была без дополнительного масляного радиатора. Перегрева не было. Отчетhttp://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11589&highlight= Если проходится долго ехать на 1 передачи, то иногда лучше давать остыть. Как и на любом мотоцикле. в основнос по бездорожью работает 2 иногда 3 передача. 1 как пониженная. Масляный радиатор рекомендую ставить, с ним надежней, хотя рассеевает не более 30% от общего тепла.
     
  18. ntl8484

    ntl8484
    ntl8484
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Полноприводный Васюган с подвеской. Более мощный двигатель. Максимальная скорость 60км/ч. Бак 8л.
    [​IMG]
     
  19. ntl8484

    ntl8484
    ntl8484
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Собрал полноприводный трицикл.
     
    Пашинец и В.Алексеевич нравится это.
  20. ntl8484

    ntl8484
    ntl8484
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
Наверх