люди добрые обьясните на пальцах пожалуйста что такое претжатие газовой пружины и как его делают.ато скоро придет пружинка жидовская ахота установить правильно.об этом написано много но до конца непонятно
Газовую пружину необходимо сжать на устройстве, посмотри в интернете. Если не проводить это, то пружина газовая накроется ! Сжатие достаточно несольких миллиметров, т.е. стронуть поршень. Я это делал в автомастерской. у них всякие прибомбасы есть.
дак когда ее вставляеш полюбому чуть сжимать надо онаж так невлезит.темболее там плашка в заднике.ее еще в приспособе вставляют типа струбцины...где претжатие непойму?
видео - Данный материал пригодиться новичкам при установке ГП на пневматические винтовки.Что такое "предсжатие"?Предсжатие - это расстояние, на которое требуется поджать (заневолить) ГП при её установке, преодолевая сопротивление штока. Объясню на примере. Предположим, мы разобрали ППП и извлекли пружину. Без какой либо пружины вообще, ППП собирается обратно буквально пальцами - задник вставляется без сопротивления, все отверстия под штифты/винты совмещаются без усилий. Потом, мы вставили пружину, без разницы, витую или ГП. Теперь, чтобы всё собрать и совместить отверстия под штифты/винты, нам нужно преодолеть усилие пружины, т.е. поджать её. Термин и называется "предсжатие" потому, что это ПРЕДварительное СЖАТИЕ. У витых пружин предсжатие довольно большое, но усилий, как правило, при сборке прикладывается меньше, что позволяет заневолить витую пружину даже без посторонней помощи. С ГП, предсжатие составляте от 2 до 20 мм, в зависимости от модели ППП. Но в отличие от витой пружины, преодолевать приходится сразу усилие в 50-80 килограмм. Поэтому, во многих случаях, заневолить ГП при сборке получается только с поджимным станком. В отличие от витой пружины, предсжатие ГП в плане увеличения ТТХ, не даёт практически ничего. Поэтому нет никакого смысла подкладывать под ГП шайбы, не предусмотренные мастером. С учётом того, что предсжатие расчитанное мастером составляет от 2 до 20 мм (в зависимости от конкретной модели ППП) эксплуатировать ГП с предсжатием меньше 2 мм или вообще без него НЕЛЬЗЯ! При предсжатии меньше 2-х мм, за счёт того, что венчик ГП "собирает" во время движения перед собой смазку, при слишком малом предсжатии, возможен гидроудар смазки по сальнику, что будет способствовать её быстрому выносу через сальник наружу. Эксплуатация ГП совсем без предсжатия приводит к печальным последствиям для ГП - от постоянных ударов венчика о внутренний буртик цилиндра ГП, будет разрушен венчик и/или узел крепления венчика к штоку. Далее "возможны варианты". Деформированный или сломаный венчик проскакивает буртик и пробивает сальник ГП, после чего она сразу и быстро сдувается. Совсем печальным последствием будет отрыв венчика от штока и вылет, именно вылет штока наружу, угрожающий жизни и здоровью владельца ГП и окружающим. Именно поэтому, не в коем случае нельзя сжимать ГП вне винтовки, т.к. вероятность резкого срыва с предсжатия при таких экспериментах очень и очень высока. - бесплатно ( вот понятнее расживали)
Ну если ты не знаешь, что такое поджатие пружины, то лучше из пневмы тоже уйди. Забей на это дело, купи РОГАТКУ.
да понял ток не пойму пружина ведь полюбому болтаться не будет длинна,шайба на задник итд зачем лишний гемор если ее фиг запихаеш неговоря о болтанке преджааааатиее чуш
Вот что еще: если предсжатие от 0 до 2 мм, то во время рабочего хода, смазка в ГП собираемая венчиком, с силой ударяет о сальник и выходит наружу. Со временем смазка заканчивается и пружина выходит из строя. Если предзжатия нет, то венчик может сорваться из штока и он отправится в свободный полет (может и в лоб стрелку). А это неплохая такая стрела, которую пихает полторы сотни атмосфер..
Да ладно ... , . Вот прям сквозь стальной поперечный штифт крепящий задник / колодку усм так насквозь и пролетит ? Ну а теперь почему я поставил смайлики " " : ф данного стального штифта на иж 22 , иж 38 , иж 53 - 5мм ; мр 512 - 6мм ( + сама колодка усм стальная (у 53 -го - циам или пластик правда) ; хатсан 33 - 100 - 8мм ; хатсан 125 - 155 - 8мм , причём если усм QUATRO TREGER (QT) (а на новых моделях в основном они стоит ) - вообще таких штифта 3 (1 тупо задник держит (он пластик правда , но я что то не помню чтоб кто из вас пугался что гильзы "дробовиков" ноне в основном не металл , а то и вовсе бумага !) , а 2 других держат колодку усм и сам задник тоже ) . А у китайцов на многом и сам задник вообще точёная стальная деталь на штифту ... И вот через эти штифты (пусть даже один !) "пролетит стрела" штока гп ? Ну, ну ...http://www.youtube.com/watch?v=QAyke1W4W0Y Вот если я вам напишу что засыпав в 12к 2 г сунара и добавив туда димедрола и марганцовки ( ну а "чё" некоторые примерно так гп закачивают - "магнум" , "усиленная" , "супер" ) и запихнув всё это в старый иж 43 вы при выстреле получите куском колодки в лоб (да хоть целой , но не целиком ружьём) вы мне поверите ? А куда пошлёте ? (Ну примерно я догадываюсь ). пс: что тема старовата видел , но удержаться не смог - ато прочтёт кто не в теме , да поверит . А что при установке гп (особо без приспособы и в мощную пневматику ) можно в лоб получить и без зубов остаться - то абсолютная правда ! И про "0-2 мм и смазку " - согласен с DimaG ! (Это он доходчиво объяснил. Респект!).
Спорить не буду (в лоб лично мне не прилетала), но никто не говорит, что вылетит с первого раза. А от периодической долбежки и 6мм штифт развалиться может. P.S. Перечитал внимательнее свое сообщение. Не совсем точно выразился - имел в виду, что нужно быть аккуратнее, сжимая пружину. Так как если выскочит - шток может вылететь в лоб
Будучи уже установленной (т.е. в процессе эксплуатации) - не прилетит даже в теории (не говоря уж про практику) ! Даже при чудовищном дизеле в компрессоре винтовки (не зависимо от того количества выстрелов которое вы умудритесь сделать в таком режиме) ! Потому что : 1)от дизеля она (гп) просто умрёт быстро (и поменяв их (гп) штук несколько на очередную новую , вы вдруг поймёте что "дело было не в бобине ..." дело не в гп ! Ну или мастер по ремонту сжалится ( "да бог с ним с калымом - жаль страдальца, да и совесть надо иметь ... " ) и объяснит вам что виноват дизель и его просто надо убрать. 2) прогорит манжета и ... см. комментарий к п."1" 3) не видел и не слышал про "развалившиеся штифты" (из меди или алюминия их вроде даж пацанята не догадались ни разу сделать ).