Кизлярские ножи для охоты. Ваше мнение?

Тема в разделе "Холодное оружие", создана пользователем Казбек05, 5 апр 2014.

  1. Казбек05

    Казбек05
    Казбек
    г. Хасавюрт Новичок

    Регистрация:
    05.04.14
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Хасавюрт
    Наверняка у многих охотников есть Кизлярские ножи, хотелось бы услышать Ваше мнение о них..
     
  2. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.291
    Рейтинг:
    40
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    У меня скорпион,лет 5 уже,сейчас практически им не пользуюсь,нож так себе,средний,садится достаточно быстро,но и подводится не плохо,если подарок,то сойдёт,а специально покупать не стоит имхо :)
     
  3. Любитель-04

    Любитель-04
    Сергей
    Г-Алтай Ветеран

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    2.170
    Рейтинг:
    1.100
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Г-Алтай
    Оружие:
    МЦ20-01 МЦ21-12 МР18МН 7.62Х51
    Поддержу, качество изготовления на очень высоком уровне, а вот сталь оставляет желать лудшего. Как подарок, на долгую память, очень даже хорош.
     
  4. Mischa

    Mischa
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    991
    Рейтинг:
    382
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж 12, HAMMERLI Black Force 800, GAMO HUNTER 1250
    как сувенирные- может быть неплохо. но как рабочий инструмент- никакие
     
  5. Ростик

    Ростик
    Ростислав
    Бийск Активист

    Регистрация:
    18.10.09
    Сообщения:
    195
    Рейтинг:
    76
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Бийск
    Собаки:
    ретривер
    Оружие:
    МР-153 МР-233ЕР СZ-550 30-06
    Тоже владею лет десять уже,беркут называется.Красивый,но не очень удобный.Сталь не ахти.
     
  6. kosandr

    kosandr
    Константин
    Барнаул Алтайский край Бывалый

    Регистрация:
    07.03.14
    Сообщения:
    338
    Рейтинг:
    1.357
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Барнаул Алтайский край
    Оружие:
    бекасик, Иж-58, Вепрь308,ТОЗ-18
    У меня один из ножей "Фазан" лет десять уже, и порезать можно и ободрать чего-нибудь при желании, но тупится быстро. Сейчас если выбирать есть получше варианты. ИМХО
     
  7. inteh

    inteh
    Дмитрий
    Иркутская обл. Бывалый

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    356
    Рейтинг:
    68
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Иркутская обл.
    Собаки:
    ВСЛ
    Оружие:
    ТОЗ-34Е, ТОЗ-78, Лось 7-1
    марка стали кизлярских ножей, как правило, не называется. Я думаю, делают из того, что попалось.
    в 90-х годах на разных собачьих выставках за призовые места мне досталось 4 ножа, 3 из них были кизлярские. Жало совершенно не держат, мягкие. Из них остался только кинжал. Кроме того, что жало не держит - гарда болтается, концевая гайка (как я называю наболдашник) сама откручивается. Хотя я им почти не пользовался.
    Может что-то изменилось с тех пор, но те ножи, что у меня были - на тройку с минусом.
     
  8. markowwl

    markowwl
    Владимир.
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    1.372
    Рейтинг:
    335
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    ЗСЛые
    Оружие:
    ИЖ 58-20 . ТОЗ 34-28 Мauzer М 03, 223-300wm 9/3х64. Heym 55 BF 20, 375. ЧZ 452 22RL
    Таскаю на поясе только в тайге как мачете или на случай воткнуть (если припрет) http://www.eknives.ru/brandKizlyar/114.html а резать не режу :-\
     
  9. Рысъ

    Рысъ
    Михаил
    Алтайский край р.п.Тальменка Активист

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Алтайский край р.п.Тальменка
    Оружие:
    тоз 63, Sarsilmaz SA-X 700
    Год владею Ш-5(номерной) полностью доволен,и порезать и ободрать!
     
  10. воин-сибиряк

    воин-сибиряк
    владимир
    сибирь матушка (новосибирск) Любитель

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    41
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    сибирь матушка (новосибирск)
    Оружие:
    ИЖ-27 ЕМ 2005г
    на поясе ш-8 таскаю так, на всякий случай( жалко им работы по разделке проводить), а рабочий ножик - складень стерх вполне устраивает.
     
  11. Ekvator

    Ekvator
    Александр
    Москва Новичок

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Собаки:
    Лабрадор
    Оружие:
    ИЖ-27Е
    Кто владеет кизляровским Енотом? как этот нож вообще? мало про него инфы.
     
  12. Андрон

    Андрон
    Андрей
    Россия, Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    894
    Рейтинг:
    158
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Собаки:
    .....
    Оружие:
    Гладкошершавое
    А мне нравиться, у меня Финский от Кизляра даже пара. Сто лет назад покупал в Леодоре, потом как-то потерял зимой, купил такой-же пошел, уж очень для меня удобный и универсальный ручка бочка и лезвие финка, а весной когда стаял снег нашел первый, так вот лет восемь он служит и верой и правдой сколько он ободрал так уж... все вход и не когда не задумываюсь шкуру драть или тушенки банок семь на обед мужикам раскрыть. Живее всех живых и ничего с ним не делается.

    А эти вечные хохмы, достанут ножи дорогостящие друг другу покажут похвастаются друг перед другом и обратно в гаманок, было в запаре схватил нож супербулатный кость перерубить козе копыта так хозяин так глаза выпучил с криком ты че делаешь, я аж офигел, и один прям очень супер матерый нож погнул в кости уж не помню крестец по моему отделял, хозяин промолчал но смурной ходил :)

    Хотя ножи люблю и их есть у меня, но самый универсальный и рабочий Финский от Кизляра, один потеряется еще один в запасе сть :)
     

    Вложения:

    • 999.jpg
      999.jpg
      Размер файла:
      121,8 КБ
      Просмотров:
      365
  13. Yriy1

    Yriy1
    Юрий
    Егорьевск Активист

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Егорьевск
    Оружие:
    МЦ-21-12 , ТОЗ-34ЕР
    :-\У меня один вопрос от прочтения........нахрен брать чужие , портить их если у тебя кизлял клдинец? все рубит, реет открывает...чужой то зачем брать???? Я например, всегда своим работаю!!!
     
  14. Андрон

    Андрон
    Андрей
    Россия, Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    894
    Рейтинг:
    158
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Собаки:
    .....
    Оружие:
    Гладкошершавое
    Да на охоте всякое бывает, все случаи и не упомнишь, как да почему, я вот на ремне ножи не таскаю, когда по загонам бегаешь, мешает только, в кармане складешок лежит, а нож машине или на столе всегда практически. Если взял чужой значит рядом лежал, специально спрашивать не буду. Так понятней. А универсальных ножей не бывает, каждому свой удобный. А так уже давно к мнению пришли, самый лучший нож складешок в кармане, на все сгодится ИМХО
     
  15. Yriy1

    Yriy1
    Юрий
    Егорьевск Активист

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Егорьевск
    Оружие:
    МЦ-21-12 , ТОЗ-34ЕР
    Да уж, другого ответа и не ждал...)))))) :D все с вами понятно..........
     
  16. Андрон

    Андрон
    Андрей
    Россия, Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    894
    Рейтинг:
    158
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Собаки:
    .....
    Оружие:
    Гладкошершавое
    Ну а какой ответ еще может быть... я ж не в джунглях живу там мачете рулит... и у нас их на охоту мачете брать любят, целая тема у нас есть http://www.hunting.ru/forum/holodnoe-oruzie/topor-ili-machete/ каждому свое, мне вот основная охота пернатая и копыта, редко заяц, боровая, очень редко марал. мне нормального складня и финки куда больше, а лосятники медвежатники наверное засмеют меня с таким лезвием ;) хотя в арсенале и другие есть, беру когда надо но удобней мне финка.
    А если нож достал и положил, значит для дела лежит, нет при себе держи, и не надо глазами вращать, за ты зачем моим дамасском ветку на шампур строгаешь он для колбаски ; )
     
  17. Yriy1

    Yriy1
    Юрий
    Егорьевск Активист

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Егорьевск
    Оружие:
    МЦ-21-12 , ТОЗ-34ЕР
    Знаете... я вас не поджучить хотел, я вырос на Колыме и когда в тайгу идешь там не известно что попадется ..потому на ремне привык таскать не складник, а нож...а искать кто что выложит , что б ободрать или пострагать...Там в тайге и сдохнешь, не дождавшись....Все свое ношу с собой!!! Как то так...
     
  18. Андрон

    Андрон
    Андрей
    Россия, Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    894
    Рейтинг:
    158
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Собаки:
    .....
    Оружие:
    Гладкошершавое
    Да кто бы спорил когда в тайгу идешь. Тема спросили про Кизляр я ответил, и не говорил что он мне топор заменяет. Каждому свое под свои цели и задачи. А людей со своим ножом как с шаром стеклянным много.
     
  19. Yriy1

    Yriy1
    Юрий
    Егорьевск Активист

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Егорьевск
    Оружие:
    МЦ-21-12 , ТОЗ-34ЕР
    согласен с вами..многие ножи только для понтов покупают...многие без них ходят,надеясь на других...и что б ничего не делать...но кизляр как и павлово,нижний новгород и ворса как были ГОВНО, так ими и останутся скорее всего
     
  20. Андрон

    Андрон
    Андрей
    Россия, Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    894
    Рейтинг:
    158
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Собаки:
    .....
    Оружие:
    Гладкошершавое
    Да по стали, даже у моих сталь разная, я просто по своему к этому делу отношусь, брусочек маленький должен с собой быть, чтобы всегда поправить можно было, любой булат со временем сядет, а к сильно твердым сталям с опаской отношусь, лучше погнуть чем сломать лезвие где нибудь в тайге, лучше замять рк чем когда рк крошится зазубринами, фиг знает где золотая середина в стали и закалке. ИМХО
     
Наверх