Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Пусковой подогреватель

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Sibiriak, 6 янв 2014.

  1. Павел

    Павел
    Павел
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    14.08.07
    Сообщения:
    1.912
    Рейтинг:
    1.122
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ58-12/70/725; Khan Venator Camo 12/76/760; CZ Canvasback 12/76/760; Beretta Silver Pigeon Sporting 12/76/710 (OCHP); МК03 (orthodox)
    может котлы у вебасто сейчас другие, но мне крайний раз новый 4 кв с минитаймером + установка обошёлся в 2011 году в 38000 руб.
    в том числе установка (с демонтажем бака) чуть больше 8000 руб.
    5 кв тогда стоил с тем же объёмом работ на десятку больше
    про вторичный рынок автономных отопителей справедливо замечено: 4 кв прибор в сезон спокойно уйдёт за 15000 руб.
     
  2. nsk-sergey

    nsk-sergey
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    457
    Рейтинг:
    124
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Убежала
    Оружие:
    иж-27ем-1с, Browning Long Trac Composite 30-06, Матадор R3M Long 5.5
    Сегодня утром не завел машину с Вебастой, она просто не сработала. :o :o :o Ну думаю, (про себя), дотрепался, нехрен на форумах выступать. Реанимировал машину с помощью второго акума и поехал к спецам. Всю дорогу материл себя. Вскрытие показало что не поступает топливо. Маленько отлегло. Начали разбираться от чего и почему, оказалось, что криворукие мастера дилерского автосалона провели бензопровод от Вебасты рядом с глушаком !!! :o :o :o Где он благополучно расплавился и склеился, перекрыв путь бензину, а ведь так и сгореть недолго! Смысл моей писанины в том, что не нужно ставить подогреватели где попало, а только у официальных представителей, они на них уже не одну собаку сьели. Всем удачи!
     
  3. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    :achtung: Не все так просто ,это не пальто с вешалки :)
    снять вы его снимете ,но чтоб его поставить на другой автомобиль , нужно будет докупить монтажный комплект(жгуты проводов ,трубки ,кнопки ,разьемы ,шланги..... , а это почти треть стоимости котла :D Да еще забыл дописать + оплата установки 9-12 тыс :o ;D
    ---------
    все сделано с расчетом, чтоб изначально загасить вторичный рынок ,проще купить новый и поставить ,деньги примерно теже ;)
     
  4. kem

    kem
    Гость

    Такой же случай был на предыдущей машине.
    Логика работы подогревателя такова, что при прогреве ОЖ до 40 градусов (или 30-и - не помню точно) включаются вентиляторы и начинают теплый воздух в салон толкать. Вот они-то и скажают АКБ поболе подогревателя.
    А потому взял за правило зимой в морозы, если планирую подогреватель с пульта запускать - приехал и вентиляторы салона выключаю при работающем двигателе, т.е. выворачиваю ручку оборотов венилятора в "выключено".
    Прогрел подогреваетлем пришел к машине, завел - и сразу в "авто" - пусть теперь и салон греет.
    АКБ это сильно бережет.
    Опять же - по самой батарее.
    Первая отходила 3 года, вторую взял "гелевую" - уже 4 года и проблем нет. И дважды в год обязательно зарядником заряжаю, перед зимой - обязательно и после зимнего сезона.
     
  5. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.727
    Рейтинг:
    11.851
    Благодарности:
    4.614
    Собаки:
    Теперь даже кота нет :(
    гелевая батарейка никаких преимуществ не дает, кроме одного - акб можно эксплуатировать в положениях, отличных от вертикального
     
  6. Павел

    Павел
    Павел
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    14.08.07
    Сообщения:
    1.912
    Рейтинг:
    1.122
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ58-12/70/725; Khan Venator Camo 12/76/760; CZ Canvasback 12/76/760; Beretta Silver Pigeon Sporting 12/76/710 (OCHP); МК03 (orthodox)
    это не логика подогревателя, это Вам просто при монтаже подключили котёл к печке
    обычно установщики отговаривают от такого типа подключения
    сажает АКБ хронический недозаряд, читай малые пробеги, а при таком режиме эксплуатации редкая АКБ ходит больше трёх зим
    хоть тюменская, хоть оптима

    p/s/ новодельные машины в угоду эклогии на холостых практически не греются, да и при выезде с парковки зачастую утыкаешся в вялоедущий хвост, поэтому в карачун включать на ходу автономник очень полезно для микроклимата в салоне авто
    на некоторых немцах (а может ещё на ком то?) догрев ОЖ штатно сделан
     
  7. RUR

    RUR
    RUR
    Siberia Бывалый

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    354
    Рейтинг:
    99
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Siberia
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-26
    Вот и мы про то же самое, хороша Вебасто только цена :o и сгореть можно потому как автослесари у нас в основном %) не так подцепят и привет бибике. Кстати сегодня с утра -42 было котёльчик включил в 7 утра и завелся без проблем где-то в 8.20, двигло тёплое печку включил воздух сразу тёплый в салон пошел.
     
  8. nsk-sergey

    nsk-sergey
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    457
    Рейтинг:
    124
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Убежала
    Оружие:
    иж-27ем-1с, Browning Long Trac Composite 30-06, Матадор R3M Long 5.5
    Блин, вот только передергивать не нужно. Лично мое мнение на электрокотле сгореть можно в разы быстрее чем на Вебасте. Да и что, электрокотлы ставят разве не те же, возможно кривые ручонки? У меня это частный случай, из-за кривых ручонок у нас и ракеты иногда падают. P.S. И еще у нас утром был 30-к, и в теплой машине я сидел уже ч/з 35 мин., без всяких танцев с бубном (проводами), подчеркиваю в теплом прогретом салоне, а не через 1.5 часа когда салон у Вас только начал прогреваться.
     
  9. Павел

    Павел
    Павел
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    14.08.07
    Сообщения:
    1.912
    Рейтинг:
    1.122
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ58-12/70/725; Khan Venator Camo 12/76/760; CZ Canvasback 12/76/760; Beretta Silver Pigeon Sporting 12/76/710 (OCHP); МК03 (orthodox)
    не каждый может позволить себе быть рабом электрической розетки
    не все люди живут в деревнях и селах, или частном секторе
    некоторые вынуждены прозябать в центре города :'(, и здесь беготня с соплями-переносками, мягко говоря, неуместна

    p/s/ в любой отрасли сферы услуг нужно всегда смотреть на исполнителя, и кипятильники порой криво ставят, и коротят они
     
  10. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.875
    Рейтинг:
    11.938
    Благодарности:
    5.191
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Сегодня не сработала сигналка и бибика простояла на морозе с 8-00 до 17-15 ,за бортом в -30 весь день . ЗАВЕЛАСЬ с ключа правда со второго тычка :good:И зачем мне эти котелки ....... :-\ .А так если ставил бы то электрический котелок :good:
     
  11. kem

    kem
    Гость

    ...да ну нах.....
    всегда использую их (АКБ) в положении "низ вверху"....
    а как иначе - то можно???? :-\
    Ваш юмор заценил, надеюсь на взаимность!
     
  12. kem

    kem
    Гость

    Это такая ЗАВОДСКАЯ комплектация, хоть и опция....
    Наверное, шведам нужно было что-то сказать, чтобы что-то не подключали?
    Ну, или про Полтаву напомнить - как мы их.... тогда.....
    Задорнову еще надо сообщить (у него вывод один - НУ ТУПЫЕ!!!!)
    Потому что русские (особенно дядя Вася в "гаражах") куда больше знают - что, зачем, куда и когда... :super:
     
  13. kem

    kem
    Гость

    ......ТАК РОЖДАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ!
    Сегодня (31.01) "на колесах" с 10.10 до 16.45.
    Маршрут м. Покрышкина - Пашино - Флотская - Пашино - Красный Яр - Нск - Академ- м. Покрышкина.
    Минимум был на въезде в Пашино (-25), а так везде - -24 - -23.
    Ровно везде.
    Спорить не буду, термометр (машинный) в метрологии поверку не проходил, но показывает "правильно" - готов проставиться при замере, если возникнет спор!
     
  14. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.727
    Рейтинг:
    11.851
    Благодарности:
    4.614
    Собаки:
    Теперь даже кота нет :(
    Рад за тебя!:)
     
  15. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.875
    Рейтинг:
    11.938
    Благодарности:
    5.191
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    У нас термометр не такой точный в котельной конечно ,но температуру теплоносителя в дома по нему дают :D. А на проходной который висит так тот показывал -12 %). И еще скачай приложение YAHOO на данный момент за бортом -32 и по YAHOO тоже :good:. И еще легендами не занимаюсь грю как есть так как свидетелей полная стоянка . Когда она и с брелка не захотела когда к проходной подошел ,а ребята рядом стоящие заметели и начали подтягиваться ,посмотреть так сказать :D ,но потом сделали такие глазки :o.
     
  16. Бабаец

    Бабаец
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    269
    Рейтинг:
    68
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Тоз БМ Fabarm XLR 5 Иж 26е CZ 527FS 223rem Tikka t3 lite camo 30-06
    электрический подогреватель штука более дешевая но менее функциональная(сам живу в городе и поиск розетки у дома/офиса /гостей и прочего проблемно)
    вебаста хорошо удобно функционально но недешево.
    сигналка с автозапуском имеет свойство иногда не срабатывать (хотя в 90% случаев закрывает вопрос).
    а по поводу практики именно охотничей:
    случай - 2011 год приехали на 2 машинах со снежиками. машины оставили на базе (электричества нет)
    переночевали уехали утром охотится. придавило морозцем. вечером одну их машин (бмв) не завели.....
    потренировались с ней крепко.. (машина почти новая автомат электроники куча)
    вебаста бы решила вопрос..
    случай конечно частный но тем не менее.
    ps у самого вебасты нет пока не могу придушить зеленую
    с уважением ко всем мнениям
     
  17. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    По температуре:
    В качестве примирение внесу среднюю составляющую в ваш спор :D
    Вчера 31.01.2014 в 8ч. утра площадь К.Маркса температура за боротом по машинному термометру -27, в 8:30 на Коммунальном мосту -29 и до п.Ленина.
    Весь день с 9 до 18 часов смотрел температуру на табло на площади Ленина, что прикреплено к зданию Мэрии, температура менялась в течении дня с 29 до 27.
    При этом в приложении на смартфоне весь день температуру показывали 32-34 - однозначно врут, хотя они ведь показывают максимальные температуры, где ни будь по области может и была такая температура.

    Выводы по температуре:
    1. Автомобильные термометры могут запросто врать, особенно в пределах 2-3 градусов, все зависит от калибровки датчиков и места их установки в автомобиле.
    2. Температуре в телефонах, смартфонах и др. девайсах верить нельзя, так как там датчиков нет, а показания транслируются через интернет, которые тоже врут и в гораздо больших пределах, особенно Гисметео.
    3. Температура с цифровых табло могут конечно тоже врать, но думаю уже в меньшей степени, так как они показывают конкретную температуру со своего датчика, но если датчик установлен например на солнце или на ветру, то тоже может плюс/минус несколько градусов врать, но как правило их прячут при установке и такие таблоиды показывают довольно точно, если конечно не откровенный брак.

    По заводу в мороз:
    Не надо сравнивать способность завести в мороз бензиновый и дизельный двигатели. Завести в мороз бензинку гораздо легче чем дизель.
    У бензина смесь воспламеняется от искры и крутить маховик совсем немного нужно, то есть был бы хоть немного живой АКБ и мозги в авто не промерзли чтоб правильно формировали смесь, и бензинка заведется в этом ничего необычного нет, за исключением отдельных японцев где в таблицу компьютера формирования смеси внесены значения минусовых температур, мягко говоря не отвечающим сибирским условиям эксплуатации!
    А вот дизель заводится от вспышки и эту вспышку нужно еще создать сжатием смеси, то есть если АКБ бодро не крутит, то дизель в жизни не заведешь. А учитывая тот факт что с понижением температуры падает емкость АКБ и соответственно снижаются пусковые токи АКБ, то прокрутив дизель 2-3 раза и не создав определенного сжатия смеси вспышки, не произойдет и завод дизеля, при этом садится АКБ в дизеле гораздо быстрее, так как крутить дизель и крутить бензиновый двигатель это разные вещи.
    И если владельцы бензиновых двигателей могут себе поразмышлять стоит им ставить предпусковой подогреватель любого типа или нет, так как его установка не критична, в основном речь идет о комфорте посадки в теплую машину и продления жизни двигателя без капиталки.
    У дизелистов же все гораздо сложнее, так как речь идет буквально о "жизни и смерти", то есть заведешь ты в мороз дизель или нет, ладно в городе не завел, то ничего страшного, потеплеет, снимет АКБ зарядит и заведет, но в этот день уже никуда не поедет. А если в далеке от цивилизации, то или машину совсем не глушить в сильный мороз или иметь доп. оборудования для гарантированного пуска. Так как на теплом дизеле создать нужное давление смеси и нужную температуру вспышки гораздо легче, чем на холодном. То есть если кратко- предпусковой подогреватель на дизеле значительно повышает способность дизеля заводиться в мороз со всеми положительными эмоциями.

    Вывод по запуску:
    1. Господа бензиновладельцы, мне похер что вы там думаете, про предпусковые подогреватели, нужны они вам или нет, какой тип лучше какой хуже, это вам решать так как для вас это не критично и по большому счету для вас это баловство - есть деньги поставите, нет и так сойдет.
    2. Господа дизелисты, никого не слушаем, особенно бензиновладельцев, так как они дизеля не разумеют, и обязательно ставим на дизель предпусковой подогреватель, этим вы значительно сократите себе нервные срывы и танцы вокруг машины в мороз и будите без проблем эксплуатировать свой любимый авто.
    Тип предпускового подогревателя может быть разный, но лучше не розетка, так как неизвестно куда занесет.
    Главное при эксплуатации Вебасто или Гидроника следите за состоянием АКБ и будет вам счастье :D

    Уверенного всем пуска, особенно в наши, сибирские морозы :D
     
    nsk-sergey нравится это.
  18. scorp1344

    scorp1344
    Виталий
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    835
    Рейтинг:
    185
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    новосибирск
    Оружие:
    стойжер2000А ,Husqvarna 135
    я прям завидую таким поэмам !!!!!!!!!! Вот есть же у людей время за компом торчать. И емкие постры строчить
     
  19. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    Чего только не сделаешь ради правильного понимания вопроса :D
     
  20. kem

    kem
    Гость

    Утверждение устойчивое, но в моем инженерном понимании - крайне спорное.
    Да, бензосмесь в "горшке" зажигается искрой.
    Но после впрыскивания смеси в цилиндр она с той же плотностью распределения топлива в воздухе попадает и на холодную свечу. Без процесса испарения (при низких температурах) - она ее просто "заливает" - и даже хорошая искра может тотливо не воспламенить.

    Дизель же воспламеняется от сжатия. При каечственной соляре, хорошем АКБ и не "провисших" кольцах - все дело в степени сжатия (давлении в цилиндре). Сжали сильно - она "пыхнула". Вне зависимости от температуры (в разумных пределах, ессно).
    Получается так, что проще ее воспламенить....
    ....рад бы к этому обсуждению Серегу ДМБ подключить... - он как летчик поведает, что проще воспламенить, с керосином он дело имел "вживую".... <:-(

    Что касаемо АКБ - то и они разные ведь. для бензинки главное - пиковая нагрузка (стартерный ток).
    Для дизеля - не особо "пиковая нагрузка" - но долговременная.
    Причем ничего у него не "зальет" - крути да крути.... - пока не заведется (если АКБ позволяет)...
     
Наверх
;