Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Помогите устранить провал.

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем 77, 19 сен 2013.

  1. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.568
    Рейтинг:
    2.725
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Трамблёр с датчиком. Больше всего непонятно, что эта фигня то исчезает, то вновь появляется в течении поездки. Потому и грешу на электронику, а не на механику.
     
  2. Туз

    Туз
    Алексей
    Анжеро-Ужас Ветеран

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.093
    Рейтинг:
    215
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Анжеро-Ужас
    Собаки:
    ЭГ
    Оружие:
    ИЖ-27
    А,что путних цпецов нет?Так методом тыка денег надо много и нервов,пока причину выявишь.
    Посмотри все провода которые идут на массу,могут окислиться,и мозг выносить.
    Когда на стоянке работает машина,если такое происходит,заглуши и посмотри уровень топлива.Может топлива не хватает(забит топливопровод или в баке что плавает)
     
  3. StarLine

    StarLine
    Алексей
    г.Куйбышев Новосибирской обл. Ветеран

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    533
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    г.Куйбышев Новосибирской обл.
    Оружие:
    ИЖ-54, ТОЗ-34Р, Вепрь-223Rem
    Когда уровень топлива малый, то характерного провала нет, машина просто не едит. Пока педалью газа качаешь она разгоняется. Когда наоборот высокий, то машина заводиться с большим трудом, при пуске двигателя с выхлопной трубы вылетает чёрное облако дыма. Когда нажимаешь педальку в пол, и сначала происходит провал, а потом идёт разгон. Тут надо смотреть ускорительный насос или вакуумное опережение зажигание и его шланчик.
     
  4. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.568
    Рейтинг:
    2.725
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    В том то и дело, что хотелось бы совет спецов услышать. А с топливом всё нормально, тоже уже проверял всё. И на стоянке всё нормально, за сто метров до дома всё начинает работать. А опережение зажигания в выходные гляну.
     
  5. StarLine

    StarLine
    Алексей
    г.Куйбышев Новосибирской обл. Ветеран

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    533
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    г.Куйбышев Новосибирской обл.
    Оружие:
    ИЖ-54, ТОЗ-34Р, Вепрь-223Rem
    Проверь целый ли шланчик, держит ли вакуум само устройство, ходит ли шток при вакууме. На ускорительном насосе сколько носиков?
     
  6. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.568
    Рейтинг:
    2.725
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Точно не помню. В понедельник скажу.
     
  7. Туз

    Туз
    Алексей
    Анжеро-Ужас Ветеран

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.093
    Рейтинг:
    215
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Анжеро-Ужас
    Собаки:
    ЭГ
    Оружие:
    ИЖ-27
    Странно.Посмотри,сняв верхнею крышку карба,ускоритель срабатывает сразу при нажатие на газ(без запоздания) и как он распыляет.
     
  8. vvorr51@mail.ru

    [email protected]
    Анатолий
    красноярский край Активист

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    143
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    красноярский край
    Собаки:
    Оружие:
    всякое
    Один из вариантов.В моторном отсеке выходит трубопровод бензина от бака.Снимаешь шлаг идущий на топливный насос,на трубопровод идущий в бак прилаживаешь воздушный насос,открываешь крышку бака и делаешь несколько качков насосом в бак.Таким образом принудительно очищаешь фильтр.Были похожие симптомы.Перепробовал многое:карбюратор,даже заменил топливный насос-ничего не помогло.А ларчик открывался просто.А насос ускоритель здесь ни причём.
     
  9. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.568
    Рейтинг:
    2.725
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Если имеется в виду сетка на датчике топлива, то 2 недели назад поставил новый. Или там есть ещё какой то фильтр? Я тоже уже менял и карбюратор на новый и бензонасос. Всё без толку.
     
  10. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.568
    Рейтинг:
    2.725
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    А как должен распылять?
     
  11. StarLine

    StarLine
    Алексей
    г.Куйбышев Новосибирской обл. Ветеран

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    533
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    г.Куйбышев Новосибирской обл.
    Оружие:
    ИЖ-54, ТОЗ-34Р, Вепрь-223Rem
    Должен циркать прямо в камеру, а не настенки карбюратора.
     
  12. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.568
    Рейтинг:
    2.725
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Это можно увидеть не разбирая карбюратор?
     
  13. StarLine

    StarLine
    Алексей
    г.Куйбышев Новосибирской обл. Ветеран

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    533
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    г.Куйбышев Новосибирской обл.
    Оружие:
    ИЖ-54, ТОЗ-34Р, Вепрь-223Rem
    Да.
     
  14. УЛАН

    УЛАН
    Александр
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    260
    Рейтинг:
    47
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    иж 58м 12/70, мр18 спортинг
    шлаг соединён с впускным коллектором ,сними и заглуши отверстие, заведи двигатель и проверь обороты хх (подсос воздуха в впускном коллекторе и обороты плавают,проверено не раз)
     
  15. Борис-ка

    Борис-ка
    Борис
    Томск Любитель

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    98
    Рейтинг:
    210
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    Когда будет дом - будет лайка.
    Оружие:
    Тоз-63Ш, МЦ-9к, больше пока ничего не ищу...
    Было четыреи подобных неопределимых причины:
    1. Электромагнитный клапан, пару штук всегда в запасе, снимешь - полежит и снова работает. При смене не забыть поставить на новый клапан родной жиклер.
    2. Трамблер - стоял бесконтактный сразу, но где-то на 70 тысячах появился люфт вала, вылечил заменой трамблера.
    3. Лопнуло колечко на поршне 4-го цилиндра.
    4. Вакуумный усилитель тормозов - неплотности соединений трубопроводов, может течь тормозуха внутрь, можно пережать шланг и посмотреть на изменения в работе движка.
     
  16. Туз

    Туз
    Алексей
    Анжеро-Ужас Ветеран

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.093
    Рейтинг:
    215
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Анжеро-Ужас
    Собаки:
    ЭГ
    Оружие:
    ИЖ-27
    Он же говорит,что как к дому едет так всё в норме,и дома всё Оk.У меня когда диафрагма сдулась,двигатель подтраивал,но не проваливался и при торможение шипит вакуум.У моего свояка москвич был,как в Кемерово ехать ,так не в какую.Разворачивается,всё в норме,в сторону Томска ни разу не выпендривался . Полтыргейст однако :-\.
     
  17. Artum

    Artum
    Артём
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    112
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Иж-27М, МЦ20-01ш
    Вот очень похоже на трамблёр, воткни с рабочей дабы проверить!
     
  18. RUR

    RUR
    RUR
    Siberia Бывалый

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    354
    Рейтинг:
    99
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Siberia
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-26
    Поддерживаю, скорее всего он родимый.
     
  19. vvorr51@mail.ru

    [email protected]
    Анатолий
    красноярский край Активист

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    143
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    красноярский край
    Собаки:
    Оружие:
    всякое
    Когда стали проявляться такие симптомы?Был горький опыт ,последствия езды по лесовозной колее,Очень прилично сместил трубопровод системы выхлопных газов вместе с глушителем.В итоге были похожие симптомы.Выявилось только после того,когда снял коллектор выхлопных газов.Оказалось,была повреждена прокладка между блоком и коллектором на третий цилиндр.
     
  20. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.568
    Рейтинг:
    2.725
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Значит так. Ускоритель посмотрел, циркает прямо в камеру, всё вроде нормально. Шланг на вакуум трамблёра целый. Тормозной вакуум глянул, шланг пережимал на работу двигателя не влияло. Ничего не сипит и не проваливается. ЭМ клапан поменял, толку нет. У трамблёра есть небольшой шат вала, не знаю на сколько это критично. Попробовать с рабочей нет возможности.
     
Наверх
;