Защита винта лодочного мотора

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем drednout, 28 май 2013.

  1. drednout

    drednout
    Андрей
    Железногорск, Красноярский край Активист

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    148
    Рейтинг:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Железногорск, Красноярский край
    Оружие:
    ТОЗ 106, МР 153, ТОЗ 78-15, Сайга 308-1 исп.МК
    Сделал себе защиту винта лодочного мотора из обыкновенных вил.
    Работы проводились совместно с Евгением (он же Sanych-ya). За что кстати ему еще раз огромное спасибо!
    В скорости потерял примерно 10 %.
    Но зато теперь не так страшно на мель налететь.
    Да и мотор нужен не для гонок, а для доставки к месту охоты.
    Может кому пригодиться.
     

    Вложения:

  2. Воин

    Воин
    Владимир
    (г.Славгород) г.Улан-Удэ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    07.09.08
    Сообщения:
    2.129
    Рейтинг:
    340
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    (г.Славгород) г.Улан-Удэ
    Собаки:
    Дратхаар "Гектор"
    Оружие:
    ТОЗ-87-02 Вепрь-308 7.62x51.Win
    А как задним ходом?А как проходить не глубокие места?Да и на эти вилы столько травы насобирают.Я не специалист в этих делах но интересно.
     
  3. drednout

    drednout
    Андрей
    Железногорск, Красноярский край Активист

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    148
    Рейтинг:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Железногорск, Красноярский край
    Оружие:
    ТОЗ 106, МР 153, ТОЗ 78-15, Сайга 308-1 исп.МК
    Задним ходом все нормально, лодка идет как с защитой так и без. Задний ход он мне вообще практически не нужен. Мелкие места проходит хорошо, главное мотор на фиксатор не ставить. При проходе по мелким местам мотор приподымается за счет того что вилы скользят по дну.
    Трава на вилах не задерживается, а соскальзывает. Больше вероятность траву на сам винт намотать, а не на вили насобирать. Конечно если задним ходом по траве проехать, то можно насобирать траву и на вилы. :D

    А так я конструкцией доволен. Она мне уже сэкономила 2 винта, а это минимум 8 т.р. :smoke:
     
  4. Воин

    Воин
    Владимир
    (г.Славгород) г.Улан-Удэ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    07.09.08
    Сообщения:
    2.129
    Рейтинг:
    340
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    (г.Славгород) г.Улан-Удэ
    Собаки:
    Дратхаар "Гектор"
    Оружие:
    ТОЗ-87-02 Вепрь-308 7.62x51.Win
    Ну и хорошо!Главное чтоб работало! :beer:
    А вопрос ;) мотор привязываете когда по рекам озерам ходите?
    А то некотрые даж неслышали о таком :-\
     
  5. drednout

    drednout
    Андрей
    Железногорск, Красноярский край Активист

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    148
    Рейтинг:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Железногорск, Красноярский край
    Оружие:
    ТОЗ 106, МР 153, ТОЗ 78-15, Сайга 308-1 исп.МК
    Конечно пристраховываю к транцу. А то мало ли чего. Можно по запарке мотор плохо к транцу притянуть и от вибрации винты могут ослабнуть, а налетев на мель можно мотор потерять. А потом ныряй ищи его ... Уж лучше пристраховать. Страхую репиком (веревка альпинистская, на разрыв выдерживает 600 кг.) А вообще мужики моторы тросиками пристраховывают.
     
Наверх