Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Выбираем БПЛА для отстрела волков

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Нерыбак, 11 дек 2012.

  1. ОхотникВиктор

    ОхотникВиктор
    Новичок

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
  2. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Ну, вот например мобильный грузовой дрон-конвертоплан БПЛА Бродяга.
    Нужен надежный грузовой дрон? Такой чтобы мог лететь с приличным грузом в дождь и снег при температурах от -10С до +50С и ветре 15-20м/с? И чтобы в тепловизор-радар не был виден, а своим шумом не будил в ночи округу?
    Значит классические коптеры забудь!!!
    Встречай профессиональный дрон нового поколения!
    Да, нужна определенная подготовка. Ну так и возможности его нешуточные:

    Грузоподъемность до 15-25кг,
    Радиус действия 10-20км,
    Крейсерская скорость - до 120км/ч,
    Длина (без роторов) - 1950мм,
    Ширина (без роторов) - 520мм,
    Высота - 680мм,
    Размах крыльев (без роторов) - 1520мм,
    Размеры грузового отсека - 610х500х270мм.

    Выполнен из дюраля и ударопрочного пластика. Рассчитан на четыре мощных электродвигателя. Имеет тепловизорную и радарную защиту, вентиляционные магистрали, системы охлаждения-термоизоляции, анти-климатические средства, уникальный и надежный механизм сброса и прочие механизмы. А ремонтируется в самых простых условиях обычным инструментом. Вполне доступен по деньгам.

    Это базовый ARF-комплект (т.е. почти готовый к полету). Наиболее адаптированный к привычным непростым условиям!
    Вы наращиваете-докупаете по своему вкусу-карману остальную начинку (элементы конструкции, движки,батареи, электронику и пр.) согласно идущей в наборе покупной спецификации (прайсу-списку-адресам) у независимых поставщиков. Недорого, надежно и честно! Это сейчас европейский стандарт на подобную технику. И радуетесь жизни!

    PS. Кстати, израильский Peres только в сентябре 2017 года стал испытываться, а Бродяга выпускается уже 3 года!
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2018
    ivanov777888 нравится это.
  3. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    А вот дрон-конвертоплан БПЛА Сталкер. Он мощнее Бродяги.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Грузоподъемность до 32-35кг
    Тоже ARF-набор с привязкой по начинке, расходникам и запчастям.
     

    Вложения:

  4. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Возможен ли по доступной цене крутой профессиональный дрон да еще нового поколения? Вполне! Современные стандарты позволяют вам это. Берете базовый ARF-комплект (т.е. почти готовый к полету) и наращиваете-докупаете по своему вкусу-карману остальную начинку (элементы конструкции, движки,батареи, электронику и пр.) согласно идущей в наборе покупной спецификации (прайсу-списку) у независимых поставщиков. Недорого, надежно и честно! Это сейчас европейский стандарт на подобную технику.

    А теперь встречайте профессиональный транспортный дрон БПЛА Клипер. Модификация 0-ARF. Привезен из ЕС.
    .
    ТТХ (в зависимости от комплектации):
    - Радиус действия 15-40км,
    - Скорость 90-160км/ч,
    - Грузоподъемность 15-30кг,
    - Габариты 1840х500х645мм ,
    - Управление как дистанционное, так и в полностью автономном режиме по заранее заданному маршруту,
    - Температура эксплуатации от -20C до +50С,
    - Диапазон ветровой нагрузки 8-20м/с,
    - Защита от метеоосадков (не в этой модификации),
    - Защита в инфракрасном диапазоне (не в этой модификации),
    - Защита в радиодиапазоне (не в этой модификации),
    - Пылевая и грязевая защита (не в этой модификации),
    - Аэродинамические плоскости (не в этой модификации)
    и многое другое.
    Практически неубиваемая композитная конструкция с жесткой рамой из великолепного евросплава 6061Т6.
    Стремительная аэродинамика, жесткая прочная конструкция, мощная бортовая энергетика и надежная электроника выгодно отличают Клипер от традиционных дронов. А прилагаемая привязка по начинке к независимым поставщикам позволяет без проблем решать вопросы материально-технического обеспечения в любой стране мира.

    Его полет с 15л воды на видео:

    Ну а 20-25кг на 30км обойдется по минимуму в $$7500-8000
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2018
  5. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Я постарался немного рассказать о новой технике. В инете вы и сами можете найти об этом необходимое, если я смог :)
    Т.е. как видите представленные аппараты разительно отличаются от классических и всем привычных схем традиционных коптеров. Этакое среднее между квадриком и самолетом. Что довольно удобно в эксплуатации.
    У некоторых, может быть, вызовет улыбку использование мусорничков в качестве мотогондол;) Хотя изготовители утверждают, что возможно и иное дизайн-решение. Например в стиле Bell V-22Osprey. Но в хозяйстве при регламенте в условиях обычного гаража проще и дешевле сгонять в ближайший хозмаг, если нужно заменить битую гондолку. Все ж расходный материал как-никак:)
     
  6. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Теперь о волчьем вопросе.
    Здесь на мой взгляд тоже возможно нестандартное решение. Правда, обычные коптеры в таком тонком и сложном вопросе вряд ли подойдут.
     
  7. star1616

    star1616
    Иван
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    505
    Рейтинг:
    352
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    разное
    я на базаре слышал что для успешной охоты на волков нужен еще самолет Посейдон для сопровождения дронов

    http://www.bbc.com/russian/features-42621729
     
    Dersu_Uzala777, Мухомор и osv нравится это.
  8. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    @star1616,
    разумеется базарным виднее.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  9. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Собственно, тема мощных транспортных дронов сейчас набирает обороты. Вот самые известные примеры, которые на скорую руку удалось собрать.
    Griff 300 (Норвегия)


    P3A (США)


    Ну, и там по мелочам и всяким забавам:



    https://youtu.be/bx10bySZnYo
    https://youtu.be/rFMta8ZOQGM

    Как соседи зарабатывают:
    https://youtu.be/PeGVznkv63M
    https://youtu.be/7CnAUzPi5Cw
    https://youtu.be/Z6-ygIt0AA8
    https://youtu.be/qX-O9B1bnjc
    https://youtu.be/57JEMmIzStc

    можно представить ЧТО будет когда у них "кукурузники" закончатся!..
    https://youtu.be/5_fr-qZiMbI
    и надоест совершать пилотируемые полеты
    https://youtu.be/xt5MVH8L4MQ

    А так они живут:

    https://youtu.be/xyJL-RS0QIg

    Кстати, о Закарпатье :) Кто-то бывал в тамошних краях? Любопытный народ! Местные чабаны-гуцулы впервые-то мыло увидели только при Иосифе Виссарионовиче. А поди ж, какой прогресс. Так что для справки - Последователи Петра Первого по рубке окон в Европу живут именно там! :) И живут очччень неплохо
    https://youtu.be/CDfYt9h2Cgg
    Может потому что на базарах уши не развешивают?..
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  10. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Видя весь этот прогресс и мотивацию уверен, что и проблема охоты на волков с дронов вполне разрешима без "посейдонов". Главное меньше на базарах прислушиваться :)
    Ну, а зная сибирские и алтайские просторы, уверен и грузовым дронам место найдется. Всегда найдутся грузы поважнее пиццы :)
     
  11. burhunter

    burhunter
    Базыр
    Улан-Удэ Ветеран

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    1.343
    Рейтинг:
    360
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Собаки:
    Русский длинношерстный той-терьер Нюся
    Оружие:
    МЦ 21-12, Ремингтон 700 308 кал.
    рекламы кучу накидал, а в остальном инете по твоему Бродяге ни одна ссылка не работает? И как предлагаешь с Украины везти его?
     
  12. Хотябыч

    Хотябыч
    Хотябыч
    НСО Любитель

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    90
    Рейтинг:
    54
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    НСО
    Да никак. Сейчас ВСЕ беспилотники подлежат обязательной регистрации. Вот и думай...
     
  13. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Так какие ко мне претензии? :) Ответил за кого-то на вопросы, рассказал о текущем международном положении.
    И, хоть убей, не пойму: КОМУ, КУДА и главное ЧТО везти???... )))
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  14. burhunter

    burhunter
    Базыр
    Улан-Удэ Ветеран

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    1.343
    Рейтинг:
    360
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Собаки:
    Русский длинношерстный той-терьер Нюся
    Оружие:
    МЦ 21-12, Ремингтон 700 308 кал.
    Ты же Бродягу своего рекламируешь, хочешь продать. Нормальное желание, ничего не имею против. Но раз рекламируешь, сообщи цены, условия поставки, тем более везти с Украйны
     
  15. burhunter

    burhunter
    Базыр
    Улан-Удэ Ветеран

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    1.343
    Рейтинг:
    360
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Собаки:
    Русский длинношерстный той-терьер Нюся
    Оружие:
    МЦ 21-12, Ремингтон 700 308 кал.
    А что сложно зарегистрировать? Регистрируем же авто, и здесь также. Другое дело, что никто из властьимущих даже знать не будет где оно используется.
     
  16. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    @burhunter, а разве проблема сейчас куда отправлять? Все компактно пакуется и отправляется хоть в Канаду, хоть в Новую Зеландию или Уругвай :) Смысл таких "воздушных грузовичков" прост - надежная и оперативная доставка срочных грузов в жестких условиях. Причем эксплуатация и регламент не должны вызывать проблем. А цена должна быть приемлемой и адекватной. И это заметь техника для выполнения уверенных, а не любительских полетов.
    Позволь тебя спросить - какой груз и на какое расстояние ты собираешься доставлять? Мне так проще будет ответить на твой вопрос.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  17. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Это точно! :)
    Как-то довелось доставлять медикаменты. Отдыхал тогда в тех местах. А аппаратиком (примерно как на фото) фоткал пейзажи. Ну и ночью прибежали люди, давай выручай. Человек кончается, а в местном ФАПе (фельдшерско-акушерском пункте) такого нет и разделяют 5 км воды плюс еще столько же по довольно приличной пересеченке. И ничё, глаза продрал, кое-как оделся и айда. Правда техника попроще тогда была да и груз всего-ничего. Сложнее всего было согласовать с принимающей стороной место прибытия посылки.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  18. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    PS. Восстановлю пропавшие изображения.

    Мощный грузовой дрон БПЛА Бродяга (конвертоплан)

    Табун коней на каждом винте и запредельная плотность энергии на борту стоят немало. А регламент такого дрона совсем не прост. Но когда нужно лететь с приличным грузом в дождь и снег при температурах от -10С до +50С и ветре 15-20м/с, - классические коптеры забудь!!!
    Предлагаемый грузовой дрон-конвертоплан БПЛА Бродяга как раз решает все эти проблемы. Закрытая от пыли, грязи и непогоды конструкция. Его не колбасит в неспокойной атмосфере за счет приличных мощи и веса. Бережет заряд бортовых батарей. Движки его не горят от чрезмерной длительной нагрузки. И скорость впечатляет!
    Да, нужна определенная подготовка. Ну так и возможности его нешуточные:

    Грузоподъемность до 15-25кг,
    Радиус действия 10-20км,
    Крейсерская скорость - до 120км/ч,
    Длина (без роторов) - 1950мм,
    Ширина (без роторов) - 520мм,
    Высота - 680мм,
    Размах крыльев (без роторов) - 1520мм,
    Размеры грузового отсека - 610х500х270мм.

    Выполнен из дюраля и ударопрочного пластика. Рассчитан на четыре мощных электродвигателя. Имеет тепловизорную и радарную защиту, вентиляционные магистрали, системы охлаждения-термоизоляции, анти-климатические средства, уникальный и надежный механизм сброса и прочие механизмы. А ремонтируется в самых простых условиях обычным инструментом. Вполне доступен по деньгам.

    Это базовый ARF-комплект (т.е. почти готовый к полету). Наиболее адаптированный к непростым условиям!
    Вы наращиваете-докупаете по своему вкусу-карману остальную начинку (элементы конструкции, движки,батареи, электронику и пр.) согласно идущей в наборе покупной спецификации (прайсу-списку-адресам) у независимых поставщиков. Недорого, надежно и честно! Это сейчас европейский стандарт на подобную технику. И радуетесь жизни!
    7500-8000 баксов за все перечисленное в одном флаконе! Неплохо для начала ))
     

    Вложения:

    • uas-14.jpg
      uas-14.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      835
    • uas-16.jpg
      uas-16.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      613
    • uas-17.jpg
      uas-17.jpg
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      500
    • uav_tramp.jpg
      uav_tramp.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      693
    • peres_vs_tramp.jpg
      peres_vs_tramp.jpg
      Размер файла:
      108,4 КБ
      Просмотров:
      842
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  19. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Это транспортный дрон БПЛА Клипер. Модификация 0-ARF.
     

    Вложения:

  20. iv.dronoff

    iv.dronoff
    Новичок

    Регистрация:
    10.01.18
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Транспортно грузовой дрон БПЛА Корсар

    Без качества нет надежности, а без надежности нет гарантированного выполнения полетного задания! Разумеется, сюда нужно добавить еще и личный опыт. На этом основывается современная беспилотная техника.
    Итак! Серьезный транспортно грузовой беспилотный конвертоплан Корсар RTF-комплект. . Кто не в курсе индекс RTF - это значит полный фарш, т.е. полностью готов к полету!!!
    А теперь прочтите внимательно что вас ожидает:
    - Передовая аэродинамика,
    - Неубиваемая кевларо-карбоновая конструкция с жесткой рамой из превосходного легчайшего европейского сплава 6061T6,
    - Тщательно подобранная бортовая "начинка",
    - Длина 2460мм,
    - Размах 2430мм,
    - Грузоподъемность 35кг,
    - Дальность до 60км,
    - Скорость до 140км/ч,
    - Управление как дистанционное, так и в полностью автономном (скрытом) режиме по заранее заданному маршруту,
    - Температура эксплуатации от -20C до 50С,
    - Диапазон ветровой нагрузки до 20м/с,
    - Защита от метеоосадков,
    - Защита в инфракрасном диапазоне (против тепловизора),
    - Защита в радиодиапазоне (против радара),
    - Пылевая и грязевая защита,
    - Удобная эксплуатация,
    Это настоящий зверь! Восемь его мощных немецких движков порвут пространство как тузик грелку!!! Такие не сгорят от перегруза, а сам аппарат не будет колбасить в нестабильной атмосфере как что-то в унитазе,
    Под стать и остальная начинка. Она не идет ни в какое сравнение с потрохами привычных дронов-коптеров из многочисленных магазинов.
    И самое главное - европейская привязка к поставщикам запчастей и расходников, позволяющая без проблем решать важные вопросы с техническим обеспечением в любой стране.
     

    Вложения:

    • uas-4.jpg
      uas-4.jpg
      Размер файла:
      14 КБ
      Просмотров:
      879
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
Наверх
;