Выбор аккумулятора

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Людоед, 3 окт 2012.

  1. Людоед

    Людоед
    Людоед
    Ростов Новичок

    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Вепрь и МП 153
    Зима на носу, пора задуматься и о батарейках! Сдаже и не знаю что выбрать, все расхваливают то одно то другое. но мне кажется у нас настоящих аккумуляторов практически не найти..
    НО ЕСТЬ НЮАНС!
    Оказывается производились аккумы с гарантийным сроком эксплуатации 14 лет! не у нас конечно, но вполне даже автомобильныеhttp://vsekrany.ru/site/test/12
    "Интересный факт: родные аккумуляторы «Panasonic» на всех установках МКТТ 100 закупленных СССР, исправно отработали по 14 лет - весь свой заявленный производителем срок службы." :shock:

    Интересно такой можно сейчас приобрести в РФ? Наверняка кто то технику из Японии гоняет сейчас, стоят на них подобные панасоники?!
     
  2. Зверобой

    Зверобой
    Игорь
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    2.279
    Рейтинг:
    2.020
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    Зверовой кот шотландской вислоухой породы
    Оружие:
    CZ Mallard, МР-155, Вепрь-К АКМ, Соболь .22LR
    Сейчас на рынке все акумы примерно из одинаковой помойки :D Сейчас они по техлонологии Ка-Ка, боятся глубокого разряда, пару раз проспал и всё, беги за новым. Из наших пока Тюмень еще свинцовые обычные клепает... У самого Топла уже 6 лет ей, пока живая :)
     
  3. sprut

    sprut
    Алекс
    Сибирь Бывалый

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    432
    Рейтинг:
    105
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Сибирь
    Собаки:
    есть
    Оружие:
    ТИГР- 7.62х54. ИЖ-58. ЛОСЬ-7.
    Появились какие-то гелевые аккумуляторы, Стоят на порядок дороже, но и ампераж значительно больше, при таких-же размерах. Вместо кислоты залит гель. Кто что знает? может опыт эксплуатации емеется.
     
  4. kem

    kem
    Гость

    смотрите личку - все написал. Появились они давно и стоят не "на порядок" а даже меньше чем "вдвое" дороже.
     
  5. Alexio

    Alexio
    Алексей
    Новосибирск (с.Зубково Краснозерского р-на НСО) Активист

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    148
    Рейтинг:
    32
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск (с.Зубково Краснозерского р-на НСО)
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ИЖ-27М
    это секретная информация? Зачем в личку? Пишите сюда, я думаю многим будет интересно, хотя бы в ознакомительных целях
     
  6. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.318
    Рейтинг:
    1.470
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    выбирайте по весу, чем тяжелее тем дольше прослужит ,естественно из одного ряда ампер часов.
    Щас "Зверь"http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/170/797/88ce4a5cb68d2e37-large.jpg пошел в 3 зиму ,все остальное что было, хватало ровно на год ,прям ровно год :o (за лето выкипит к осени мертвый ) Кальциевые сильно кипят при жаркой погоде :)
     
  7. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    2.702
    Рейтинг:
    900
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Покупал на сурфа, две батарейки ;) тюменский-75 а,хватило на 2 раза крутануть -30 и помер,заряжал два дня опять тож самое, плюнул купил энерджайзер :D вроде так назывался -75а, работает давно и чудно(снял на продажу))) крутит уаза в любой мороз,но ценник 8,5 :o
     
  8. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.739
    Рейтинг:
    318
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    ИМХО - в былые времена машины имели единицы, покупалась она раз и на всю жизнь. Запчастей на них не продавали, в том числе и аккамуляторов. Только по великому блату.
    Но надо отдать должное работали старые аккамуляторы по 6-7 лет исправно.
    Но! Во первых тогда шофера тряслись над машиной как мать над ребенком, во вторых кроме освещения, из электро оборудования в машине максимум было радио или кассетник элегия. Сейчас сабы, усилители, двд, зарядки телефонов, трансмиттеры и до бесконечности. Все бы ничего, но большинство народу который сейчас за рулем, в те времена называли "Наездниками", т.е. в технике ничего не понимающих... К чему это я, а к тому, что купив авто, мы часто сталкиваемся с проблемой замены и выбора аккамулятора.
    И как правило стараемся впихнуть невпихуемое. Т.е. вместо стандартных скажем 35А.ч. убираем крепление и ставим 55 - 60А.ч. При этом уверенны, что чем аккамулятор тяжелее, чем цифры больше, тем лучше. Но подвох тут кроется в том, что поставив аккамулятор большей емкости, силы тока зарядки автомобильного генератора не хватает для поддержания аккамулятора в полностью заряженном состоянии, особенно в иороз и при коротких поездках. Свет фар, муыка, зарядка телефонов, вебасто, гидроник и т.д. и т.п. Вот и получается что аккамулятор имея вес и большую емкость - по сути находится в полуразряженном состоянии, особенно зимой. А это неменуемо приводит к разрушению и осыпанию пластин. Конечно не стоит сбрасывать со счетов качество материалов при производстве, но даже самый качественный аккумултор не прослужит долго верой и правдой, если его обычное состояние - заряжен на половину. Не правильно подобранный аккамулятор - главная причина того что он служит не долго....
     
    Марко нравится это.
  9. Марко

    Марко
    Марко
    Екатеринбург Новичок

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оружие:
    ИЖ-27М
    Истину глаголишь. Опять же, неправильно подобранный аккумулятор может затруднить процесс пуска двигателя, что потом приведет к поломке стартера и генератора, а также сократит срок службы батареи.
     
  10. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.318
    Рейтинг:
    1.470
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Vovan_K, смею не согласиться :)
    вы если начали за здравие то и продолжайте
    Современные гены спокойно тянут любую емкость ,полузаряд только от того что обмороженный акум не принимает зарядку чтоб поднять плотность электролита нужно выгнать кислоту из пластин это происходит только при плюсовой температуре при нагреве , в -20-30 проехав 20 минут до работы акум не прогреется даже с номинальной паспортной мощность от завода изготовителя авто ну а дальше по наклонной ,чем больше ваш акум походит на батарейку для часов тем зимой он быстрее сдуется выход есть раз внеделю таскать в тепло на зарядник но кому это щас нужно :)
     
  11. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.318
    Рейтинг:
    1.470
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Каким образом акум испортит генератор если между ними есть предохранитель , реле , диодный мост и пр ?
     
  12. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.739
    Рейтинг:
    318
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Генератор - это не просто кусок железа с медными проводами и диодными мостами.
    Во первых генератор расчитан на определенный ток, глубоко разряженный аккамулятор или доп оборудование - заставляют генератор вырабатывать маскимальный ток - это нагрузка, перегрев тех же диодных мостов, обмотки и т.д. со всеми вытекающими. Хотя действительно, сжечь именно генератор - очень сложно. А вот стартер- очень легко.
    Что касается зарядки аккамулятора, то мало иметь мощьный генератор - ток зарядки для аккамуляторов разной емкости разный. Да генератор имеет регулятор напряжения и прочие примочки, но это не означает что система расчитанная на работу от аккамулятора емкостью 25А.ч. идеально будет работать и с емкостью в 55, а то и все 70А.ч. Повторюсь проблема именно в том, что кроме аккамулятора генератор питает электронику, освещение(фары нынче должны гореть в любое время суток), бензонасос, музыку, вентилятор печки ии многое другое. Это все дополнительная нагрузка. Есть еще один пожиратель энергии - Автосигнализация! Причем смешно слышать от людей, которые считают, что если они не поставили сигналку в режим охраны, то сигналка "ничего не кушает". Вот и получается что большой емкости заряженного аккамулятора зимой в морозы хватает на сигналку, завестись и т.д., но мороз и короткие поездки не позволяют его заражать полностью, что по сути и сокращает его срок жизни.

    ИМХО - такая проблема есть, но она актуальна при температурах значительно ниже -30. Плотность электролита 1,28. Кроме того нагрев происходит не только от окружающего воздуха под капотом или под сиденьем, но и от тока зарядки - а это уже качество используемых материалов при производстве. Кроме всего прочего в достоверности обсуждаемого факта неоднократно убедился на личном опыте - покупая аккамулятор рекомендованной для авто емкости - в итоге получал более долгий срок службы аккамулятора. А с учетом доступных технологий прогрева двигателя - проблем наматывания соплей на кулак и масла на лобовину - давно не имею.
     
  13. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.318
    Рейтинг:
    1.470
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Vovan_K,дома заряжал когда нибудь акум ? часа через 4 он теплый и на сколько он прогреется за 20 минут при -10 ?
    короче :) , чем тяжелее батарейка среди своих собратьев (скажем в линейке 60 А/ч) ,тем больше в ней свинца,сурьмы пр ингредиентов ,тем больше по годам акум будет иметь активную массу способную отдавать ток и напряжение . Остальное вторично ,не дозаряд ,перезаряд и пр
    Пришел в магаз все что есть к примеру 55 А/Ч МУТЛУ ШМУТЛУ ВАРТА И ПР... сравниваешь по весу и берешь самый тяжелый ,стоящий на полке не более года вот и весь выбор . Аминь ;)
     
  14. Зверобой

    Зверобой
    Игорь
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    2.279
    Рейтинг:
    2.020
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    Зверовой кот шотландской вислоухой породы
    Оружие:
    CZ Mallard, МР-155, Вепрь-К АКМ, Соболь .22LR
    Vovan_K, вот интересно, есть у японцев автомобили для северных районов и для южных. Вся электроника - одинаковая, только для северных вместо 35а/ч стоит акум на 55а/ч. Как так?
     
  15. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    2.594
    Рейтинг:
    772
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    выжловка русской гончей
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, ТОЗ-34Р
    Интересно, чем современные гены отличаются от несовременных? Если генератор рассчитан на работу с 55 батарейкой он никогда не будет полноценно заряжать 70-ю. Не вводите людей в заблуждение. Если бы всё было так просто, то не было бы такого выбора аккумов. Все бы впихивали 90, лишь бы под капот влез и ездили не грея голову...
     
    Марко нравится это.
  16. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.318
    Рейтинг:
    1.470
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Ребята реально че то уже устал ,ладно раньше не ездили на сов авто с амперметром ,ну щас то есть же в уазках еще амперметр на охоте будете , ради интереса посмотрите общий ток потребления на заглушенном авто при всех вкл потребителях и при заведенном ,70 акум потребляет в момент "старта"(при зарядке ) максимально 10 ампер ,а гена самый стремный от ваз выдает 40-60 ампер , ну и как он не потянет обьясни мне ?
    Отличались хотя бы тем что были генераторы постоянного тока ,у них не было диодных мостов ,только реле регулятор и все , были они на магнитах и выдавали сразу + и -
     
  17. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.318
    Рейтинг:
    1.470
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    :D Железная логика ! у тебя какой размер ноги ? купи 46 -47 и ходи ;D и обязательно черного цвета ,че задуряться цветом ценой размера пусть одна фабрика шьет на весь мир сандали 47 размера черного цвета :D
     
  18. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    2.594
    Рейтинг:
    772
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    выжловка русской гончей
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, ТОЗ-34Р
    Да, да, всё ясно... Ты кто по образованию?
     
  19. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.739
    Рейтинг:
    318
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Тут спорить не буду, если авто расчитан на 55 и выбираешь 55, возможно вес и скажется положительно.
    Если по паспорту рекомендуют 55 , а выбираешь из линеки 75 или 90, то это та ошибка о которой я толкую.

    Мощностью генератора, он будет выдавать несколько больший ток. По вашей логике все генераторы одинаковы и один и тот же генератор ставить в любой авто от малолитражки до грузовика, главное чтобы крепление и разъемы совпадали?

    если на аккамулятор подать 40-60 Ампер - закипит он у тебя через 10 минут. Номинальный ток зарядки порядка 10% от емкости аккамулятора и время для химического процесса тоже нужно определенное. Если считаешь что подав большой ток аккамулятор зарядится быстрее - ошибаешься. А вот быстрое разрушение пластин, а то и замыкание при зарядке большим током - практически гарантировано. По крайней мере для свинцовых аккамуляторов с жидким электролитом именно так.
    Ты абсолютно правильно сказал, что для продления срока службы аккум нужно переодически снимать и ставить на зарядку, это правильно. Только если емкость выше рекомендуемой, эта процедура еще более актуальна! Но учитывая что, большинство из нас снимает его и ставит на зарядку в лучшем случае, когда стартер уже не крутит, то мнение о том, что купив аккамулятор большей емкости чем рекомендовано, ждать от него исправной многолетней службы - не стоит.

    При всех прочих равных - аккамулятор с емкостью рекомендованной производителем для конкретной машины - отслужит верой и правдой гораздо дольше, чем даже более догорогой, тяжелый, но большей емкости.
     
  20. Alexio

    Alexio
    Алексей
    Новосибирск (с.Зубково Краснозерского р-на НСО) Активист

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    148
    Рейтинг:
    32
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск (с.Зубково Краснозерского р-на НСО)
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ИЖ-27М
    Для дальнейшего обсуждения предлагаю прочесть статейку по выборуhttp://www.mrmz.ru/article/v5/article2.htm

     
Наверх