Это ГАЗ-63. Расчетный центр тяжести у него был высокий и соответственно в поворотах была склонность к опрокидыванию. А по теме, в моей жизни были две Нивы старого образца. На последней отъездил два года. После этого были УАЗы (и сейчас уже третий, осенью планирую взять Патриота). Если о комфорте особо не заморачиваться, то УАЗ и по проходимости и так сказать, по крепкости на порядок выше. Нива слишком уж нежная. Кстати в моем личном рейтинге я Ниву поставил в один ряд с Москвичем 2141 и всеми Жигулями, которых у меня никогда и ни при каких обстоятельствах не будет.
тоже не раз слышал про такой недуг . А Шахтёру оптимальный вариант ШевиНива, ну или малость б.у. Сузуки Гранд Витара .
То были первые нифки видать, сейчас на скручивание нормально все и передние двери даже у первых никогда не клинило, клинили задние двери....я не рекламирую ведро, это от безысходности - а по сути, если не брать во внимание другую раздатку на шевике - то это та жа нива и все там точно такое-же, я бы сказал один в один, так зачем переплачивать лишние 100-200 т.р. Хотя шевик внешне да и по салону мне больше импонирует если не принимать во внимание пластмассовые говерные бампера, стоимость которых очень завышена и ограниченный - ничтожно малый размер багажника.
Мнений много , вот наши ребята которые были в моих угодиях говорят бери простую Ниву , потому что у Шевы бампера пластмассовые и на охоте можно их обцарапать а то и порвать в даже в мелком кустарнике. А бампера не дешовые. И про тайгу говорят из-за удленённой базы проходимость не такая как в простой зависает на пузе на бугорках и сугробах.
Длинная длиньше короткой на 50 см....дальше выводы делай сам, но эти 50 см - это просто прорва места как задним пассажирам так и для багажника, ибо в короткой сидушка стоит на колесах практически, т.е. арки мешают....если боишься длинную ниву и нужно чутка места в обычной ниве - возьми нива фора - там и выемка под голову задним пассажирам есть и заходят они туда нормально и покороче она длинной.
если речь зайдёт о покупке Шнивы, то можно глянуть одноклассников с нормальной родословной А именно - Сузуки Витара (Шевроле Треккер), Киа Спортаж. Сам второй машиной такое искал. В итоге правда взял короткого Террано-2.
да мне и не нужно выдающегося. Всё выдающееся есть в Крузере. А это просто городская пузотёрка. Но, если уж на то пошло, по сравнению со Шнивой, - рама и путёвый дизель.
У меня ка24 был не стал брать 27, а так проходимость не плоха крузак обычный без дифлоков на фултайме дальше не укатит))))) а качество зборки еще хуже нивы)))))) испанцы гребанные, тото же мистраль далеко шагнул по качеству.
Я не понял - так на чем осенью на охоту поедем? А то начали зубы заговаривать. Давайте соберем небольшую (машин 10-15) банду и попрем по бездорожью в сибирскую глубинку, при этом если рядом будет хорошая дорога, то мы по ней не поедем А будем ехать по говнам, а вечерком, у костра...напившись "чая" , мы уж друг другу докажем чья железяка лучше!
ну уж с нивой по качеству сборки не сравнить. Нормально там всё в плане качества и сборки и запчастей. Конструктивные фишки есть, но это ж Ниссан!
Ниссан отличные авто делает, террано,мистраль, патрол,и этот не плох, ладно че тут спорить,тока флудить хотя мог бы еще страниц 10 расписать как говориться лучшей автомобиль-твой
ну короче я к чему... простой ниве, учитывая её цену, альтернативы практически и нет. Ну разве что уазик, но это другая машина. А у Шнивы куча конкурентов, которые превосходят её во всём, кроме даты выпуска.
Итак, этот вариант мы обсосали, перейдем к другому! Я считаю, что самым лучшим агрегатом для поездок на охоту является УАЗ "Патриот"...
вообще-то вопрос поднял Шахтёр, и именно про Ниву. А если ты считаешь, то значит и вопросов у тебя нет. Купишь - расскажешь, правильно ли считал и с чем сравнивал.
Всем доброго время суток! Вопрос к соседям по регионам. Если кто знает - ответьте, можно в личку, на такой вопрос. Интересует Нива-Рысь-2. У нас в крае новую в салоне не взять - не возят. Как обстоят дела с этим в городах Кемерово, Томск, Новосибирск? Можно телефоны а/салонов. Заранее спасибо!