это гольный маркетинг , у него вся подвеска от кашкая , отличается только тем , что на один виток пружина длиннее
да это не принципиально , в итоге мы имеем чутка задранный кашкай и с какого , он внедорожником стал ? обычный паркет , нет там чудес внедорожных
разговор зашёл за то , что он внедорожник . насчёт рава и црв - разница будет ничтожно мала , от водителя будет зависеть больше .
вспомните работу трансмиссии , у икса хотя бы блокировка присутствует , в отличии от других перечисленных машин фулл таим всегда рулил , тем более на паркетниках. Наш ИКС -ТРЕЙЛ имеет резину АТЕШНУЮ 225\70 на 16 , проставки под стойки и мы всегда за Уазиком по колее от него лазием , но только без нажатия кнопки LOCK , толку мало
у равика тоже есть межосевик , а у некоторых комплектаций лсд и жесткий лок в заднем мосту , но это не делает его внедорожником , максимум на что он тянет , это вседорожник . и ещё - атэшная резина для бездорожья , это как мёртвому припарка ( у самого атшная , 265-70-16 ) , цепи всегда в багажнике валяются , так как не едет она , замыливается сразу
топор , лопата это само собой , но в глиняный подъём на лопате не заедешь , если он мокрый и локи не помогут не какие
Уже купил, два года сам откатал, подарил жене, она два года откатала, и продали его год назад. Легкий, проходимый, экономичный автомобиль. Салон трансформируется отлично, спальное ровное место под два метра получается. Люк-втроём можно вылазить. За все время эксплуатации-завизжал моторчик печки, и немного поджирал масло( по трассе,в торопливом режиме).
Очень хорош машин. Если лесовозную колею не гладить пузом, то удивишься тем местам куда он тебя довезет. У меня вариатор, вам с механикой будет спокойнее. Но и этот хорошо едет. Спальное место отличное, такое есть только у субаря. Да, еще вискомуфту береги. Не увлекайся буксованием.
Хорошая машина, юзал 4 года не рыбалку охоту, кузов 30, автомат, японец, если бы не подвернулась 100 не продал бы, главное с головой лазить.
мужики подскажите! мож кто знает где в новосибирске купить диск сцепления на экстрейл QR25, механика , 30-й кузов . мож кто сталкивался?
Купил год назад и понял,что этот аппарат не для охоты.Порвал бампер задний на лесовозной колее.Слегка поцарапал ветками.Перегревал вискомуфту за 5 минут буксования.3 раза застревал,но вылазил сам довольно легко.Короче сделал вывод: однозначно только НИВА.экономична,проходимая,лёгкая,по асфальту шустрая и не так жалко и дорого.В итоге останавливаюсь перед плохой дорогой и пёхом.Вот какой вывод я сделал для себя.