@Dimmon, Я просто в Красноярске, как куплю сразу на тУнинг надо гнать. А проблем потом с гибдд не будет? у нас они что то жестко цепляются к УАЗоводам.
какой тюнинг планируется? если только мосты,то можно транспортной отправить. на установку мостов,разрешение не требуется. ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ Я ОФОРМЛЯЮ
@Dimmon, Думаю мосты, резина, люфт 5см, бампера, блокировка если получиться пневмо (чтоб 4 колеса гребли). Люфт хочу не значительный чтоб не переделывать всего.
лЮфты лучше устранить,а вот лИфт подвески или кузова-решаемо. купишь уаз,обращайся. телефон в подписи. всё в наличии,кроме колёс. срок поставки колёс 7-10 дней.
Опять менять год как сменил тойоты мазды ниссаны на хантера синяя изолента не кактит в атомобилях ,даже отличного качества ,это как тебя обуть в дорогие качественные но розовые красовки найк
@Таксист, да не читайте вы форум по диагонали! Не разобравшись о чем разговор изоленту с кросовками приплели.
@Dimmon, позволю обратить внимание на пост размещенный мною ранее: "Такой вопрос, может у кого есть опыт: шкив-демпфер двухручейковый располовиниваться начал на два шкива(уже второй, проходил лет семь - девять). Можно ли его сваркой прихватить в нескольких местах, чтобы не расходился, желательно равномерно, предварительно осадив на место. Стянул кувалдой и болтами почти до первоначального состояния. Насчет разбалансировки и меток: снял изрядное кол-во грязи неравномерно распределенной, метки можно новые поставить." Проблема не частая, чаще люфтуют-лифтуют, есть вариант купить новый, но это слишком просто и в тоже время накладно(для меня, во всяком случае), в магазине стоит 4 с лишним рубля.
прихватить можно,но сварка со временем,может лопнуть от вибрации. после сварки,надо убедиться,что его не повело и нет биения,а то на ремнях разориться можно. а так,вариант имеет право на жизнь.
Ну конечно не всегда так. такая убитая дорога это в те места где можно на открытие осеней охоты вдоволь пострелять шипко хороший лёт утки или если хочется хорошо рыбки поймать. А так если с гончими зайку погонять или на бобрика, барсука по охотить то в такие говна вовсе не обязательно лести, вполне можно и без этого экстрима обойтись. Нонче я там ещё не разу не был, чего то не очень уже хочется в эту жопу лезть, старею наверное, да и не знаю на открытие попрусь туда или ну её на х...... я и весной на утку не ездил, что то не очень стало тянуть по утки, больше тянет по островкам с гончими.
, Я все правильно читаю В авто используется черная и только она ,можно пренебрегать многими мелочами ,"срать" в салоне , мотаться синей изолентой мотивируя типа суров и волосат мужиг и пр .. превращая авто в трахому . Имхо относится нужно одинаково что к 105 ,что к уазу .
@Dimmon, спасибо, а вообще, одноручейковый шкив поставить можно, практика такая есть? Т.к. второй ручей под ремень гидрача, я им не пользуюсь с начала, насос масло гнал, да и без оного интереснЕй. На моём под шесть болтов конструкция, а одноручейковый под три.
Это не старость ,это скорее всего бухать стал меньше , имхо утье без выпивки ваще не катит (это я по себе сужу )
я так понимаю,что двигатель 402. на каком то уазе,устанавливая гидрач,менял родные 402 шкивы,на другие. это было лет 5 назад и точностей не помню. один шкив,точно был под 3 болта..
Верно подметил бухать стал гораздо меньше при этом в последнее время увлёкся самогоноварением и эксперементами различными настойками на ягодах и травах.