С дизельным двигателем голову на плечах нужно иметь всегда, особенно с большой и зубастой резиной. Крутящий момент делает свое дело. Сейчас можно установить усиленные полуоси для простых мостов, и грибки для редукторных. Ну и осторожней с блокировками.
могу продать газовое оборудование за14 тышь.ставил на газель корбюраторную ,пять тышь проехал машину продал а оборудование снял ,новому хозяину не понадобилось .балон столитровый.с документами на кирзавотской устанавливали. .
Сальники неизвестно на каком пробеге ,я его брал не новый из под конторы БТИ ,на приборке было 47т/км ,когда начал капиталить движку по всем признакам пробег был далеко за 100 тыс , сальник уже тек на первичном валу . Укоробки АДС шестеренка 5-ой передачи работает как масло насос , как на трассу вышел врубил 5 и пошла перекачка в раздатку , в раздатке есть сапун , начинается интенсивная "антикорозийная" обработка днища маслом , долетает до заднего бампера и задней двери все в масляной пыли Я не успел сделать отверстие в корпусе коробки и раздатки на 8 мм где они стыкуются друг к другу ,продал уазик , на уазбуке есть описание как и что делать, что бы масло обратно в коробку перетекало я уже подзабыл подробности Там на форуме уазбуки создатель этой коробки(АДС) появлялся и рекомендовал лить в нее масло на 1-1,5 см ниже уровня заливной пробки ,чтобы не выбрасывало в раздатку ,я пробовал делать уровень ниже выбрасывало меньше но все равно потеки были По поводу бряканья при езде в натяг это не синхры ,это особенности конструктива коробки , зазоры большеватые на шестеренках , я не стал бороться с "музыкой " ездил так . лягушка на фонарь заднего хода от волги ,резьбу перерезал на корпусе коробки с литолом ,обмазываешь метчик литолом ,чтобы стружка прилипала и не падала во внутрь коробки немного пришлось подгонять лягушку по высоте на токарном , срезал с упорной части около 1,5 мм на картинке видно что срезать под шестигранником (типа шайба) ,шарик не доставал до вала в коробке
Мне недавно знакомый рассказывал как щас с вступлением нового тех регламента доблестное Гибдд не задуряясь поисками на дороге ,ловят газели которые поставили газ на машины ,но не оформили . Утром на газовой заправке занимают пост и привет ! Экономия на газе - да ее просто нет,а гемор при эксплуатации есть ,имхо все это происки экологов , все что за неделю наэкономишь, отдашь за очередную настройку или влипнешь на устранение переделок и прекращение регистрации авто
Увпажаемые владельцы УАЗов, откапиталили двигатель в моем УАЗе, поставил без контактное зажигание( распределитель зажигания ВАЗ 0, на холостом ходу двигатель работает хорошо, заводится с пол оборота, проезжаю с полкилометра и двигатель начинает работать с перебоями, как будто два цилиндра не работают, но бывает все срабатывает , и машина бежит как бешеная, что только не делали, ни чего хорошего, хочу поставить назад прежнее зажигание, может ктото сталкивался с подобным и подскажет что нужно делать, буду очень благодарен, сам я в УАЗах несоображаю.
на вряд ли такое "по фотографии" можно вылечить тут нужно при "личном знакомстве"... диагностика хорошего нужно искать, чтоб он со свечкой по углам походил... ставил то кто?
@dedlechka, Если причина, считаете, в трамблере, то поставьте исправное с др. авто, сразу станет видно. Причин может быть много: провода, свечи, карбюратор, бензопровод...
А на кой вазовский распределитель впиндюрили? родной УАЗовский без контактный прекрасно работает, на первом УАЗке пять лет, на родном без контактном зажигании проездил не каких проблем не было, на этом уже третий год гоняю родное без контактное по зажиганию вобще не парюсь всё работает отлично.
Как прочёл так и ответил. Человек пишит ("поставил без контактное зажигание( распределитель зажигания ВАЗ 0") Вот и думаю нахера ВАЗовский распределитель корячит вУАЗ?
Еще"один вещь" скажу, было такое: на трамблере статор есть(штука такая, статор называется)), так у него провод припаян к корпусу, пайка бывает накрывается, а этого не видно или хреновая становится, перед "накрыться", тогда машина едет "как-будто за жо.. схватили".
@dedlechka, Я думаю упомянув распределитель ВАЗа ты всётаки опечатался, Поэтому для начала прочти вот это https://www.drive2.ru/l/1919110/ https://www.drive2.ru/l/9084741/ и проверь по схеме всё ли правильно подключено. А потом будем думать дальше.
Я , конечно ,не уверен на все сто , но у родственника на уазке стояло вроде как от восьмёрки . Там какой -то переходник , своя коса проводов . Говорит , что всё гуд было .
Народ вот объясните мне дураку накой все эти извращения с переходниками, переделками привода; когда есть штатная прекрасно работающая система без контактного зажигания, по цене не дороже а если на авторазборе с волги снять то и дешевли выйдет, зачем себе геморой искать?
@Yuriy42, А мы не ищем легких путей! Ставят. Нормальный распределитель распределит нормально искру в цилиндрах, родной или с переходником. Родной, без контактный распределяет нормально на нынешнем и на предыдущем уазике. Статор мозг напрягал. И сам мозг напрягался когда привод не так воткнул после снятия.