В курсе мать писала. Засаживал по самые помидоры и ниву и УАЗ. Так вот ниву извлечь на много легче подручными средствами,и малыми силами. Но нива падла не раскачивается,когда УАЗик качается в любом говне. Где нива проезжает УАЗ тонет. Где УАЗ проезжает нива виснит. Вечный спор. Кто лучше. Как Иж 27 или ТОЗ 34. Каждому свои цели +и-. Есть у всех.
Посмотрел бы я на вас зимой на квадрике, вчетвером и с собаками до кучи Это разный транспорт, абсолютно.
Летом - жарко и кусают комары, межсезонье - мокро и грязно. По проходимости квадрик УАЗку уделает легко, если не будет бродов. Грузоподьемность и грузо/пассажировместимость, естественно не на стороне квадроцикла. Более малозаметен, если это имеет важность. Гораздо менее дальнобоен, да и вообще по асфальту на квадратном пилить не айс))) Еще раз повторюсь - это абсолютно разная техника и сравнивать их даже как то неправильно. Зимой ни тот, ни другой не едут, зимой лучше снегоход
Тоже купил себе УАЗ 469, 1974 г.в., бывший военный аппарат, на военных мостах, поставил резину Форвард Сафари, по снегу идет как танк, мне нравится.
Как мне кажется спорить какую "засаду" лучше проскочит тот или иной автомобиль, действительно нет смысла. Из любой засады можно в крайнем случае выехать и на веревке (лебедке). А вот на каком автомобиле лучше, быстрее, комфортнее и главное с наименьшим использованием лебедки проходить весь не легкий путь, вот тут уже вопрос. И зависит он как мне кажется от конкретных местных условий и ландшафтов нашей огромной родины. Не знаю как у других, а у нас в Кузбассе, все дороги ведущие в интересные места, представляют собой дороги, часто с большими уклонами, с раздолбанными колеями и с сотнями горных ручейков и речек в придачу. Вот например наша обычная "хорошая" дорога, на которой у Нивы уже будут проблемы. Поэтому вот в такой ситуации важна не какая-то там теоретическая проходимость, а конкретно важен клиренс и высота двигателя над водой. А с водой у нас вообще надо быть особенно осторожным. Небольшой дождь в горах может легко превратить мелкую речушку в "океан". Вот в этом плане в наших условиях, "Нива" просто физически не может конкурировать с УАЗом. Точно так-же как и УАЗ в этом отношении не может конкурировать с ГАЗ - 66. Поэтому Нива у нас в дальних экспедициях, чаще всего висит либо на своем "пузе", либо на веревке у УАЗа, что по дорогам, что по воде.
Предложили на мой танк 200 руб. Квадрик чтоли купить, опять же как лайку возить. По советуйте братья уаз лаечники. И уазика и квадрика есть свои плюсы и минусы. .
Квадрик альтернатива снегоходу в безснежное время года. Одному максимум двум. Поджопый транспорт так сказать.
Квадроцикл - это так, баловство. Его еще самого чем-то завезти в тайгу нужно. Что на нём увезти можно: два человека да минимум пожиток.
Квадрик не надежная машина. У меня знакомый купил для работы квадрика, инжекторного, нового, года 2 назад за 280 тыс руб. Через 1 тысячу пробега у него начались поломки, а когда прошел он у него 4000 км ДВС крякнул совсем. Все детали двигателя изработались, как будто ели бы автомобиль прошел минимум 100 тыс км. Это все случилось в первое же лето, он с претензиями в магазин, а они говорят: ты где столько км накатал, на них максимум 500 км в год проезжают! Взяли его на ремонт, продержали у себя пол года и ничего не сделали, так и забрал назад. Вот стоит он уже год, на заказывал он запчастей на него на 80 тыс, но пока не оживил. А запчасти на него стоят как на добрый вертолет: сальник- 5 тыс руб, подшипник -12 тыс руб и т.д. Вот и подумайте стоит ли его брать. Очень дорогая и не надежная игрушка.
У отца две нивы было. Зимой 16-17 литров, летом около 13-14 дом/работа. У меня УВАСЯ с 402-м, исключительно для охоты, поэтому о расходе могу сказать так - до леса 200 км по трассе при скорости 75 км/ч бак бензина, получается 20 л/100км. По лесу 1-я 2-я передачи расход процентов на 30-40 больше. По снегу около 30 вылетает. Мосты вояки. Это конкретно мой так жрет! Про остальные не знаю. Хочу газовое установить. Может кто посоветует в Новосибе где оптимально можно!?
уточняйте сразу у какого уаза и с каким движком , коробка 4 или 5 ,мосты вояки или нет ...... за свой скажу (змз 409 ) трасса 11,5 , город 17 л зимой с прогревами по городу выходит 30 л х100 км с нивой всегда будет разница движка на литр больше и масса почти на 1т больше