Есть сайт (уазбука). Там люди изобретают много чего. В основном жиклёры вина большого расхода топлива.
Пять лет владел УАЗиком 3151210 перед на пружинах от большого ума продал чтобы востановить разбитую "мазду капела" машинка отличная но на охоту не поездишь продал с дури взял НИВУ типа и на охоту и по городу ну и в Кемерово когда надо смататься самый говённый автомобиль советско-российского производства пылесос для денег и постоянно крути гайки, одни передние ступицы чего стоят этот девайс утого конструктора который это г.......но придумал на башке в дребезги разбить. помучился я с этой Нивой два года и снова сел на УАЗ. Единственный большой не достаток УАЗа это прожорливость бензина и двигатель ЗМЗ-402 мне не очень нравится на старом стоял УМЗ-417 так стем вобще ни каких проблем небыло не где даже капли масла не протекало а этот задолбал протечкой из под крышки толкателей клапонов и сапунит хотя компресия во всех цилиндрах норммальная 10.2; 10.3 очка, похоже что проблема в системе вентиляции картера но конкретно причину пока не нашол 417 таких проблем не доставлял Недавно задумался поменять УАЗку на чтонебуть менее поглощающее бенз из японского автопрома выбор богатый но за мой бюджет только древнии выжитые авто сегодня договорился на двигатель УМЗ 417 отдают за пять тыр правда без головки расрочка на два месяца по утверждению прадовца все потроха в хорошем состоянии ставь головку и поехал обмануть не должен так как работаем в мести. Опыт ремонта ДВС имеется по этому движку в любом случае доведу до ума. По проходимости тоже НИВЕ с УАЗкой тягатся не стоит там где на УАЗике проезжал не задумываясь на ниве даже и непытался хватило одного раза потом ремонт с матами. Такчто мой совет прежде чем взять НИВУ очень крепко задумайся подвеска слабовата отрывает верхние крепление амортизаторов у.......щные ступицы гнёт поперечную заднию тягу да и рама УАЗа по надёжней несущего кузова.
На 402 в крышке клапанов есть фильтр-сетка, вое ее надо разобрать и промыть, тогда система вентиляции будет в норме.
@Yuriy42, х Было у меня три нивы, на каждой ездил по 4 года.На первой ,1989 г.в. только мучился с подшипниками,на двух других 1995 г.в и 2001 г.в ,ни разу не менял подшипники в передних ступицах.Ни разу ничего не оторвало ни амортизаторы,ни тяги, ни шаровые опоры,гнул тяги и пороги -это да.Просто ставил всегда качественные запчасти.Подшипники ре гулировал по инструкции.На последней ниве ставил газомасленные амортизаторы Плаза,когда-то такие в Питере выпускали, так за 4 года эксплуатации ни один не потек Эксплуатация еще та была и охоты в горах и волков по степи гонял,и в протоку проваливался,по лобовое стекло вода была,все три авто были и для повседневной жизни и для охоты, на каждой намотал тысяч по сто. И уаз у меня был.Но на ниве и быстрее и теплее и комфортнее.Да Уаз и покрепче и колеи большой не боится,но я ездил там ,где многие на уазах не могли проехать,хотя здесь наверное все в прокладке,между рулем и сиденьем.
УАЗ или НИВА это вечный спор каждый хвалит то на чём ездит. Я сравниваю эксплуатацию этих двух авто в равных условиях НИВА за два года уменя вызвала только один негатив плюсов только два 1 меньше расход топлива по трассе по грязи одинаково и очень хорошая манёвриность.но ламучесть полностью перекрывает достоинства. УАЗ только один минус прожорлив зато крепок теже ступицы на УАЗе не требуют постоянного внимания один раз отрегулировал как положено и всё в течение пяти лет туда больше не лазил периодически поддомкрачивал и проверял люфт но не каких регулировок больше производить не разу не требовалось. На НИВЕ этот узел требует постоянного внимания найти качественные подшипники практически не реально то что продаётся в магазинах откровенное г... сыромятина больше 15 тысяч не отхаживают. В общем я поездил на одном поездил на другом и садится на НИВУ я больше не хочу. А если и брать НИВУ то только доработанную с переточенными ступицами под подшипник от грузовичка ИВЕКО и с подрамником раздатки. Я своёмнение не навязываю но тем людям кто собирается приобрести себе первую ниву советую преслушится чтоб потом быть готовым к описаным проблемам. Еще совет зайдите на форумы УАЗоводов и нивоводов и внимательно почетайте анализируя все вопросы по неисправностям и сразу поймёте все достоинства и недостатки авто а также степень сложности устранения проблем.
Владел нивой и уаз патриот так уазик в страшном сне видеть не хочу. Денег на авто не жалел,но уазег снял последние штаны.Пересел на сузуки эскудо пока доволен.
лучше бы он ездил,чем ходил качество запчастей на уаз стало очень низкое и магазины зачастую берут на реализацию не кондицию,а ценник давно уже стал конским. ИМХО...в моей деревне так
Как только появится финансовая возможность сразу же пересяду на японца. А пка из наших двух зол наименьшая "УАЗ".
час на уаз буханках и грузовиках рама на 50 т.км. ломается в хлам. на старых ходили пака уаз не спишут. а потом ставили их на новые. только гаи час запретили менять раму и кузов на а\м-х.
Два года назад скрестил российский и японский автопромы. От уаза остались кузов (доработанный), и мосты вояки доработанные. Двигатель дизель Ниссан ельгранд, коробка и раздатки с Ниссан патруль, и еще многое что. Тормоза дисковые в круг, резина 36... Машина готовилась для тайги. Доволен как удав. Расход 10 по трассе. Конечно не дешевое удовольствие, но результат перекрывает все.
Есть у друзей патруль в 61 кузове. Только не идет он за уазом никак. Огромный вес, малый дорожный просвет, длинючая база, хреновая маневренность.
https://www.hunting.ru/gallery/view/118798/?nav=user, https://www.hunting.ru/gallery/view/118797/?nav=user Пол года побегал собирая документы, но на учет поставил.
Парни.... все-таки взял я немецкого уазика... пока еще не рассматривал досконально фронт работ по доведению до ума.... завтра поеду в гаи ставить на учет, а после уже займусь... Но уже есть куда приложить руки. Время и место найти бы) Взял Опель Фронтеру А Спорт - коротыша со съемным верхом... 93 -го года. Рама целая, номер прекрасно виден. Кузов целый. Без гнили. Жучки, конечно, есть, но не до сквозной коррозии. Надо восстановить низ двери багажника... в остальном порядок. Едет. )
Мужики сегодня присел я в чачу на буханке! Начал лебедиться и помогать ходом на 2 пониженой. Так вот заметил что на пониженой перестал работать передний мост. На прямой передачи работает! Кто подскажет в чём может быть дело!