Иркутяне вот чего там пишут : Этот УАЗик и лексус пирнадлежат одному хозяину, ломается этот уазик потому как на нем стоят 39 Боггеры в то время как конструктивно Уазик рассчитан на 31 максимум 32 колеса. Опытным путем установлено что после установки на УАЗик с редукторными мостами колес больше 33 дюймов надежность УАЗика падает в разы. В целом УАЗ крайне живучая машина и при надлежащем уходе в соответствии с мануалом неожиданных поломок не будет.(с)
При желании любую технику можно угробить, утопить и т.д. Мы ездим на обычном УАЗе и никогда не ходили за трактором. топор, лопату берем всегда. а главное не лезем внаглую - есть топкое место вылез потратил 10-20 минут, срубил пару кустов таловых, и проехал. Ходом лучше прет. Много раз видел когда газуют до тех пор пока машина хоть чуть-чуть но шевелится, а когда засадят по самые не хочу начинают думать как быть дальше. Ну а в общем считаю самое нужное на УАЗе это резина - пешка, блокировка - в переднем мосту и лебедка - вещь хорошая! А самое главное - голова на плечах здравомыслящая, трезвая!
Нихрена себе какие катки здоровые!! Это ж сколько кг весит одно такое колесо?! Поди за 60. Неудивительно, что у него шпильки гнутся, на которых колесо затянуто. Мне еще интересно почему если такая здоровая резина, то он не мог по Ураловской колее ехать, а садился на нее. Ведь даже на Dimmon'овском Уазе не 35" резине просвет больше ураловского на 2см, а тут + еще 4"=10см.
Сколько весит не знаю, но гнёт их из-за того что не были протянуты. У нас как то видел "ниву"с колёсами от шасика(задними)вот там то катки потяжелее наверное, не знаю как они их втюхали, ездют не один год. У них там всё ламалось вот и не могли ехать по ураловской колее
Что значит даже на....боись тебя Диммон покарает за сие выражение! Надо грить у мастера гуру - жиповода 35е катки...
Я имел в виду, что резина у того больше, а по колее не едит. Ничего плохого в адрес Dimmon'а я не собирался говорить.
Да конечно дешево и сердито .. но движка очень слабая себя не везет .. если колеса поставить помощьнее то в грязи вообще не провернет
Слушай Димон... УАЗовские мосты военные б/у какие-нибудь с редукторами БТР и капиталкой сможешь соорудить? Почем такое счастье получится?
на уазовские мосты(вояки) БТРовские редуктора не ставяться...только на колхозы...но на вояки есть прекрасные самоблоки...по цене 18тыр.. могу поставить принудилово..100% блокировка..по цене 20тыр..+ установка.. вояки стоят примерно 15-20тыр/пара.. капитальный ремонт моста..задний 6-8тыр..передний 8-10тыр(в стоимость входит установка самоблока,но сам самоблок не входит в стоимость)+ запчасти...если ставить принудилово,то стоимость работы в задний мост составляет 12тыр лебёдка 25-26тыр..установка зависит от места установки(если стоит силовой бампер под лебёдку),то установка стоит примерно от 1тыр,если надо будет делать площадку,резать родной бампер и т.д. то цена зависит от обьёма работ.. хороших ручных лебёдок я не встречал,да и не верю я им...от лукавого всё это....
Что за самоблоки? Надежные? 33-ю резину выдержат? 100% блокировка не жестковато будет? На БТР-е вроде плавающая до 80%. Что советуешь все-таки из опыта - ставить БТР в колхозы или ради 7 см клиренса с вояками повозиться?
100% не жесковато! Это самый гуд! А про 33-ю резину даже не беспокойся. Это маленькая резина По ремонту колхозы на много проще вояк!
самоблоки надёжные..народ ездиет и радуеться....у меня 100%блокировка...полёт нормальный.. я сменил колхозы с бтровскими редукторами на вояки....небо и земля...заморачиваться стоит
УАЗик в тайге почти помер.... Сдохли сцепление и передний мост. Полдня из каждой лужицы на лебедке выбирался. Выбора нет - заказал БТР дифференциалы в колхозы, сменю сцепление и тормоза дисковые на жопу доделаю. Останется лебедку назад и под колесики 33 кузов под нож пустить. Будет гуд машинка.
чё, прям одного лифта 7 см недостаточно для 33х колёс на уазе У него ж родной диаметр равен 30-31 дюйму.
Ни чего там цеплять не будет!! На моем уазе лифт кузова был 6 см и диски стояли с вылетом -40. И бегал он на 35" Maxxis, при этом чуток подрезали крылья! У друга 35" Simex на уазе стоят, лифт кузова 7 или 8 см, железо не резал