с танка снимешь?.)))) дорого это...ине в прошлом году обошлось где то тысяч 100-120...и это при том,что делал всё своими руками
и не начальная 2007-около 40тыр 2008-около 120-150тыр 2009-за 50тыр перевалило....и это не конец(((((((((
Нужно было ещё шире брать где то в 1.5 раза,но всё по порядку. Ощущения про Хантер после простого УАЗика какие то двоякие. Несомненные плюсы: -езда по дороге с твёрдым покрытием(Асфальт у нас асфальтированной дорогой весной назвать язык не поворачивается)несравненно комфортней. Сотку идёшь и не заметно,как на жиге. -гидроусилитель,замечательно. -есть запас по мощности, -пятая передача тоже в тему, -меньше дыр и лучше звукоизоляция за счёт покрытия, -форточки задвижные,в дальнейшем замки не развалятся, -комфорт, не иномарка конечно,но со старым если сравнить(сиденья,салон,рулевое колесо,рычаги,панель,дворники и т.п.), -передний мост не воет, Минусы: -обороты большие на повышенной, чуть газку-пробуксовка,недодал-глохнет,внатяг струдом,но может с непривычки, -инжектор,если в поле,лесу что случится-караул, -жалко пока новый. Хочу поделиться впечатлениями от Хантера на 245 гудричах при поездке в период с 05.05.09 по 08.05.09. Проехал в общей сложности около 400км, из них 300 по твёрдому покрытию(асфальтовой дорогой можно назвать только 180 км пути).По трассе езда нормально, хоть и гудят гудричи когда 100км\ч идёшь,в отличие от шоссейки, но терпимо. На приёмистость,не ожидал от Хантера, не жалуюсь, нормально.И вообще по более-менее дороге - ставлю хорошо. По бездорожью. По твёрдому основанию дорги идёт хуже чем я ожидал, на уровне снежинки на простом УАЗе. Видимо протектор забивает глиной и плюсы в разнице в высоте протектора сходят на нет. По весеннему полю вообще жопа. Чуть пробуксанул, стоп, иначе садишься по самое нехочу, 245 нисколько не держат, а режут грунт и зарываешься. Понял свою ошибку при появлении нам в помощь УАЗика с военными мостами, лифтингом и гудричами с таким же протектором как у меня, но шире в раза полтора. Размер не спросил, т.к. это были проверяющие- охотоведы и не до того было. Ещё минус - это оборотистость движка, на раскачке никакого натяга, сразу на пробуксовку или глохнет, но это может и дело привычки,т.к. на старом УАЗе я проездил 6 лет и привык к его ходу. В общем впечатление от первого испытания неоднозначны, есть и плюсы и минусы, которые систематизировал выше.
на постройку уаза такого плана,уходит 200-250тыр..+ уаз.. реальный ценник такого аппарата,300тыр... если надо будет,я всё распишу по стоимости запчастей
За эти деньги Крузака взять мона 80-ку ....например этогоhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=49307&st=0 что несравнено лучше
Эта машинка вполне заявленных денег стоит! Если бы я задумал брать себе сейчас УАЗку, то вполне бы заинтересовался предложением! На доработку вполне согласен с цифрой 200-250. А вот где вы УАЗики 2008 года за 50-100 тыр видели
А ты не путай год постройки с годом выпуска я думаю что поставь перед любым человеком на выбор две машины Крузер 80-ку и уазик.......по одной цене.......думаю ПРОКАТИВШИСЬ! на обоих выбор будет в пользу первого
1-У УЗА постоянный полный привод. 2-не обижай форестер "Чуть лучше легковой машины" 3-http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=13
1-подключаемый. 2-я и не обижаю. я знаю его возможности. потому и говорю, что он проедет там где не проедет легковая и не проедет там где пройдет уаз и другие джипы. не знаю как другие ему подобные паркетники, но думаю он лучше будет.
Передний мост у УАЗика отключается. На мостах в гражданском варианте колеса не блокируются, то есть в случае пробуксовки гребут только 2 колеса, другие два ждут своей очереди. Но с хорошей резиной все равно не хило ползет. Иногда через такую дерьмищу пролезешь, что самому не верится!