У Диммона аппарат что надо этой зимой испытывали прет по полям что танк и не встает, все местные егеря в ахуе когда мы на нем катались
Мляха буха Памагите Памагите спасти семейный бюджет от расточительства Меня уже что-то за что-то тянет в магазин за блокировкой, лебедкой, колесами и прочей хренью Как это романтично и заразно, нет вы только вслушайтесь - "Месить г@#%о Уазиком"...
спс за сцылку-понравился сайт, фотки-просто экстрим! без напряга и с удовольствием. когда встречаю эти машины на трассе-завидую разбогатею-обязательно надо пробывать, смотреть, учиться
Дык как раз йим и предпочитаю и месю в меру возможностей своего уазки, однако, двигла вроде хватаит, а вот колес номральных и блокироки не хватаит. Кстати, почему ты рекомендуешь ставить в задний мост блокировку, а не в передний (ну если одну ставить). Не ухудшится управляемость на асвальте? Грят на повороте плохо себя ведет с блоками, а так в передке муфты расцепил и ехай,а перед гуаном подцепил и пошел месить по полной. А?
Хоть что бы не говорили, но наши тачки (кроме танков) ужасны просто Я понимаю, дешевле во всем, но и проблем куча. Тойота - вот наш выбор
Только не путайте с (автотуризмом), это Экстремальный туризм на колесах, и выкладываются они мама негорюй.
УАЗ -фарева! Тайота - ацтой! ТАм где пехота не пройдет и бронепоезд не промчица -УАЗ на пузе проползет и ничего с ним не случица (интертрепация извесной песенки из извесного кинофильма) УАЗик - это крепкое железное чудовище совецкого автопрома, в техзадании на проектирование которого значилось "легковой автомобиль повышенной проходимости для сопровождения танковых колонн по пересеченной местности" Тайоте, при всем моем уважении к TLC не выше 80, такое даже в самом страшном сне не снилось.
Конечно УАЗ форева. И Нива тоже очень гуд. И вообще, ваша машина может быть любой марки, если это Тойота! ЗЫ Общий стаж владения и управления УАЗами-Нивами 15лет в разных условиях. Поверьте, есть что сравнивать...
Здравствуйте. Сколько людей- столько и мнений. Универсальной машины для охотника нет. Каждый выбирает себе аппарат по своим потребностям и критериям. Лично я на данный момент остановил свой выбор легендарном отечественном внедорожнике - УАЗе. (продал япийский ждип). Итак имеется в наличии УАЗ 31514, немного подготовленный. А имеено: Боди-лифт 4 см., силовой обвес, КомАп 9000, БФ Гудрич 31",доп. свет, ГУР, сиденья от японца. Так как для города есть другая машина, УАЗка бегает только по пересеченной местности. Пробег за 2 года 27000км. Машиной доволен до соплей. Лично для моих целей этого комлекта примочек хватает с избытком. Удачи,
Да просто был опыт внедорожной езды на разных авто. Первый авто Нива стандарт. Машина классная, много своих плюсов, но для меня лично машина не подходила по двум параметрам: 1. Тесная. (Рост 190, вес 126кг.)И маленький богажник (люблю отдыхать с комфортом, поэтому вожу много шмудряка). 2. Отсутствие рамы. Может кто-то и скажет что это плюс, но т.к. хотел строить машину посчитал это минусом. Купил японца -Дайхатсу Рокки. Та же Нива но на раме. Теже плюсы (легкая, короткие свесы и т.д.).Но..........минус все равно остался. Оброс шмудряком (генератор, пила, хайджек и т.д.) Пришлось выкинуть заднее сидение А УАЗка после дороботок всему этому соответствует. Много говорят о том что наши машины часто ломаются..... В говнах машины ломаются ВСЕ... и наши и не наши. Только цена вопроса разная. Я лично бросал Дайхатсу в деревне у какого-то мужика в Саянах, добирался до города, 2 месяца ждал диск с корзиной из Владика, и все в обратном порядке С тем же УАЗиком, нашел в сарае у мужиков ступ. подшибник и поехал дальше. И еще......Мало кто покупает отечественую технику с нуля для леса. Мои друзья после покупки мной УАЗа крутили пальцем у виска........ 2 года, 27000км. тайги. Зимой снега по бапер, в прицепе Буран, вообщем условия эксплуатации весьма жесткие. Ни одной серьезной поломки Ситуация у друга: купил УАЗ 70-х годов на котором несколько геологических партий встретили старость. Естественно ни кто за ним не смотрел и не ухаживал как за своим. Едет- и ладно. Каждый выезд в лес мы его шаманим. Вердикт друга прост - купил русскую технику, заплатил цельных сорок тыс. а она -ДЕРЬМО. Это я к тому как рождаются слухи о русском автопроме (в частности УАЗ) Кидайте в меня палками, может я и не прав, но ЛИЧНО я своего УАЗку на Крузера не махну.(хотя финансы позволяли взять 70-ку).
Если рассуждать по технике на охоту в целом, то я отписался и привёл своё мнение выше в постах.По поводу УАЗика хочу дополднить следующее. Беру на днях(жду договор,предварительное добро получено) УАЗик-хантер бензин 2.7. Сначала "запал" на дизель. Но обратившись на охот. форум и знакомым передумал.Обосрали ЗМЗ с ног до головы.Планирую сделать после приобретения, постепенно, блокировки на мосты,лебёдку, лифтинг, но всё это не сразу, а после внимательного выбора . Замечу также, что данный аппарат двойного назначения, т.е. для работы(работаю в ЖКХ) и для отдыха(охота и рыбалка), короче - МЕЧТА любого нормального мужика, в смысле - приехал и "бросил" на обслуживание и мойку.
Согласен,по мне так тоже таблетка удобней.Я по натуре "барахольщик",Еду в лес на пару дней,а вещей разных беру как на месяц.Не представляю куда бы я всё распихивал,будь машинка поменьше И насчет отдыха,откручиваю сиденья,бросаю матрасик,и чувствую себя как дома,на кровати Вообщем теперь мне ничего кроме моего Уазика и даром не надо!
Если мне память не изменяет, то под 35-ую резину арки приходится резать хоть на таблетке, хоть на козлике. Так что без разницы что под них задирать. ЗЫ пересел с уазиков на тлк и обратно не хочется никак. Сколько людей - столько мнений.
уаз это самый оптимальный вариант.четыри нивы было,думал лутьше техники нет,однако взял за копейки уаз 86г.в.второй год полеваю по охотам,рыбалкам.неубиваемый танк.и лезит круче.