Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Chevrolet Нива - ваше мнение

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Jon, 8 дек 2008.

?

Отзывы владельцев Chevrolet Нива

  1. положительный

    81 голосов
    66,4%
  2. отрицательный

    41 голосов
    33,6%
  1. dim53

    dim53
    Дмитрий
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    412
    Рейтинг:
    171
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    МР-43
    Который возле термостата
     
  2. dim53

    dim53
    Дмитрий
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    412
    Рейтинг:
    171
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    МР-43
    Выше написал
     
  3. netbailov_maks

    netbailov_maks
    Максим
    г. Анжеро-Судженск Любитель

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    95
    Рейтинг:
    84
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    г. Анжеро-Судженск
    Собаки:
    ЗСЛ были РГ, РПГ такса. сейчас собачка, очень похожая на ЛЗС.
    Оружие:
    Иж-43ем Тоз-78-01
    Дим53 пост 653 понял спасибо!
     
  4. А.К.Алейск

    А.К.Алейск
    Юрий
    Алейск Ветеран

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    2.104
    Рейтинг:
    2.457
    Благодарности:
    1.206
    Адрес:
    Алейск
    Собаки:
    З.С.Лайки,РОС.
    Оружие:
    155 РУСИЧишка,МР-27М
    тогда если не хочешь "мучиться" ищи ХОРОШЕГО компьютерного диагноста.
    он либо подгонит ЭБУ под подогрев,либо перепрошивка на евро3.
    А с евро 5 вообще засада-----"долбаные экологи" позадовили все что можно.:suxx:
     
  5. dim53

    dim53
    Дмитрий
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    412
    Рейтинг:
    171
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    МР-43
    Просто попробуйте выключив сначала подогрев, провернуть двигатель. помпа протолкнет антифриз слишком горячий. Потом выключите зажигания и через 10-15 секунд попробуйте завести. У вас от котла горячий антифриз идет сразу к датчику температуры. То что вы видите на панели значительно занижено. По факту антифриз у датчика который передает команду ЭБУ 90 градусов ( а может и выше). И происходит фигня со смесью которую уже описали выше.
     
  6. netbailov_maks

    netbailov_maks
    Максим
    г. Анжеро-Судженск Любитель

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    95
    Рейтинг:
    84
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    г. Анжеро-Судженск
    Собаки:
    ЗСЛ были РГ, РПГ такса. сейчас собачка, очень похожая на ЛЗС.
    Оружие:
    Иж-43ем Тоз-78-01
    @dim53, Завтра бум эксперимент.делать зима ещё начинается .
     
  7. netbailov_maks

    netbailov_maks
    Максим
    г. Анжеро-Судженск Любитель

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    95
    Рейтинг:
    84
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    г. Анжеро-Судженск
    Собаки:
    ЗСЛ были РГ, РПГ такса. сейчас собачка, очень похожая на ЛЗС.
    Оружие:
    Иж-43ем Тоз-78-01
  8. Antoshka13

    Antoshka13
    Антон
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    4.173
    Рейтинг:
    3.117
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43 12х70
    У меня 220 стоит, еще не пробывал, так как от балкона до парковки далеко провод тянуть. Но даже в -35 завелась после двух дней стоянки и без снятия АКБ. У меня нет автозапуска и т.д., короче сигналка-центральный замок, только открыть-закрыть двери. Поставил БК ШТАТ Универсальный в выходные. Показывает в принципе то что мне надо. На всех автомобилях БК ставил. По расходу не скажу, так как только вчера наконец то залил до полного. Из улучшайзинга сделал, точнее для удобства: поменял подрулевой переключатель поворотников, так как почитал это болезнь Шнив, точнее переключателя, что не возвращается в обратное положение после поворота. И еще вопросы:
    1. В большую минусовую температуру заводится с подгазовкой, то есть стартер схватывает, подгазую и заводится спокойно. Грешу на РХХ. Поменял, жду -30:)
    2. Заправился до полного. Показометр уровня топлива, до верха не дополз, типа чуть-чуть не долил:) Да и с этим показометром тоже походу детская болезнь, то на "лампочке" еду, остановился, постоял и стрелочка вверху уже. Ездить "на измене" надоело.
    В БК когда залился до полного, вбил значение 60 литров типа полный бак.
     
  9. А.К.Алейск

    А.К.Алейск
    Юрий
    Алейск Ветеран

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    2.104
    Рейтинг:
    2.457
    Благодарности:
    1.206
    Адрес:
    Алейск
    Собаки:
    З.С.Лайки,РОС.
    Оружие:
    155 РУСИЧишка,МР-27М
    @Antoshka13,
    1.нужно было проверить ошибки.
    2. датчик уровня топлива живет своей жизнью.,под любым углом всегда разные показатели. с 2014г. стали ставить другие,но это не помогло.:D:D:D
    60 много----оптимально 57.
    "клопик" универсал---"не очень"
    мой совет,если будешь владеть "вшивиком" долгое время----купи матрикс М.(не пожалеешь).
    т.к .авто старенькое,а он и винты включит,и свечи прокалит,и все ошибки и глюки покажет...
    А Маруся пожелает доброго пути и сообщит о малом количестве топлива..............:super:;)
     
  10. Antoshka13

    Antoshka13
    Антон
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    4.173
    Рейтинг:
    3.117
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43 12х70
    Ошибок не было когда подключил, кроме той что он показывает всегда когда АКБ отключаешь-подключаешь. У меня такой же в Семёрке стоял, тоже свечи прокаливал. В Форде стоял БК Престиж.
    Прошить хочу и дроссель 54мм поставить. По подвеске только реактивные штанги поменять, да аморты перед-зад по весне. Вот думаю развал-схождение делать или уже весны дождаться, поменять по подвеске и после этого сделать?
     
  11. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Конечно сначала подвеска, потом- развал.
     
  12. А.К.Алейск

    А.К.Алейск
    Юрий
    Алейск Ветеран

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    2.104
    Рейтинг:
    2.457
    Благодарности:
    1.206
    Адрес:
    Алейск
    Собаки:
    З.С.Лайки,РОС.
    Оружие:
    155 РУСИЧишка,МР-27М
    @Antoshka13, если визуально не видно съеденной резины и если не собираешься до весны проехать тысяч 25-50,то мое мнение-не надо.
    по БК-совет в силе.<:-(забыл еще + сам включает ближний свет при наборе скорости 3 км.ч.
    что уберегает от 500 р. штрафа.:)
     
  13. Antoshka13

    Antoshka13
    Антон
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    4.173
    Рейтинг:
    3.117
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43 12х70
    Я за 3 года на Форде проехал не больше 10тык, на Семерке за год 700км:D Дом-работа, один раз прошлым летом из Новосиба до Чарыша, потом в Прокопьевск и обратно в Новосиб
     
  14. dim53

    dim53
    Дмитрий
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    412
    Рейтинг:
    171
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    МР-43
    полный бак у шевика 62 (это под горловину). 20.11.2016 заливал 60 при этом стрелка показывала за ноль. А вот проблема с показателем топлива у меня схожая
     
  15. А.К.Алейск

    А.К.Алейск
    Юрий
    Алейск Ветеран

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    2.104
    Рейтинг:
    2.457
    Благодарности:
    1.206
    Адрес:
    Алейск
    Собаки:
    З.С.Лайки,РОС.
    Оружие:
    155 РУСИЧишка,МР-27М
    @dim53, 57-это для калибровки БК.
     
  16. ТРОФЕЙ

    ТРОФЕЙ
    ТИХОН
    НОВОСИБИРСК Бывалый

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    471
    Рейтинг:
    19.731
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    НОВОСИБИРСК
    Собаки:
    чужие...
    Оружие:
    Как, у многих...
    Из опыта, если на охоту от случая к случаю(десяток раз) и по городу не каждый день, то можно "Шивку". Чётко необходимо определить, на какие цели , например, более 50% приходится использовать авто, в том числе и с семьёй!
     
    Кандагач нравится это.
  17. Antoshka13

    Antoshka13
    Антон
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    4.173
    Рейтинг:
    3.117
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43 12х70
    Мужики, вопрос может глупый... На каких оборотах переключать передачи? До скольки оборотов крутить каждую передачу, чтобы экономичней получалось? И на каких оборотах держать на скорости? На Форде крутил до 3тык, потом переключал. Сейчас на первой трогаюсь, переключаюсь на вторую кручу до 3,5, переключаю на третью и на 2,5 держу.
     
  18. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.382
    Рейтинг:
    5.359
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Вот как тут дать совет.
    Все зависит от условий эксплуатации и манера вождения самого водителя.
    А вообще лично я такими вещами ни когда не заморачивался.
    Все должно происходить автоматически без лишнего блуждания глаз по щитку приборов.
    Все тело должно чувствовать машину, когда переключится на верх или низ .и.т.д.
     
  19. sematomsk

    sematomsk
    Семен
    Томская область Любитель

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    40
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Томская область
    Собаки:
    зс лайки
    Оружие:
    мр-27ем 12/76, мр-155 12/76, ВПО-124
    я как то привык по звуку мотора, на тахометр не смотрю при переключении, с годами вырабатывается автоматизм, и по звуку мотора и скорости руки и ноги сами делают свое дело
     
  20. Antoshka13

    Antoshka13
    Антон
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    4.173
    Рейтинг:
    3.117
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43 12х70
    Вот на Форде даже не заморачивался, все все до автоматизма было. А тут не могу сообразить. Если взять манеру как раньше ездил, то мало для движка шевика. Вроде бы и движок Шевика оборотистый, но не могу поймать тот момент переключения.

    Будешь переключать, кинь взгляд на приборку для интересса:)
     
Наверх
;