Chevrolet Нива

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Jon, 8 дек 2008.

  1. Jon

    Jon
    Evgen
    Любитель

    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    72
    Рейтинг:
    8
    Благодарности:
    2
    Оружие:
    Мр-153; ИЖ-26; ИЖ-43; ТОЗ-66
    Кто подскажет? Хочю машину для охоты да и по городу мотаться, : шевроле нива, стоит ли рассматривать как вариант.
     
  2. DRAT

    DRAT
    Дмитрий
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    10.10.08
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-153 МЦ 21-12 ИЖ-58 ИЖ-27 CZ-527 Вепрь-308 ИЖ-18МН Walter-G22
    Хлам!
     
  3. Alex_Hunter

    Alex_Hunter
    Алексей
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.07.07
    Сообщения:
    2.814
    Рейтинг:
    1.332
    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    РГ
    Оружие:
    Лось-7-1,Khan Matrix Camo Duck
    На самом деле по шевроле отзывы противоречивые, кому нравится, кто хаит, рассматривать конечно можно, у меня сосед по гаражу ездит не первый год, очень доволен, но он не охотник, чисто по городу и до дачи доехать, сам он небольшого роста, семья небольшая. Тут нужно определиться что ты сам хочешь.
    Критерии ИМХО следующие:
    1. БУ или новая.
    2. Отечестваная или импорт.
    3. Вместительность.
    4. Бензин или дизель.
    5. Объем двигателя и соответственно расход.
    6. Тип привода (полный разумеется) - постоянный 4WD, подключаемый вручную, автоматически.
    Когда ответишь для себя на эти вопросы, то увидишь что выбор на самом деле очень небольшой.
     
  4. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.070
    Рейтинг:
    1.669
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, МЦ 20-01, Tikka T3 Varmint 243 win
    За те бабки, что шевроле-нива стоит можно такую иномарочку взять - пальчики оближешь!
    Выбор машин для города-охоты довольно богат. От джипов разного калибра до 4-х вэдовых универсалов и проч. Джипы дороговаты, конечно... Но бэушная тойота на мой взгляд надежнее и лучше шевроля-нивы. Субару-форестер хороший вариант.
     
    RomanSneg нравится это.
  5. Byryndyk

    Byryndyk
    Андрей
    Иркутск Бывалый

    Регистрация:
    16.09.08
    Сообщения:
    353
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    Лайка. (Дайка)
    Оружие:
    МЦ 20-01
    Тут опять-же много довыдов, лучше нашего вездехода Нива, Уаз не найдёш для бездорожья. Но многим не нравится комфорт наших машин, говорят что ломаются часто?
    Смотря ещё какая охота, если так по просёлочным дорогам то конечно джипик японский, один из самых лучших это судзуки эскудо. Механника, можно автомат(но это уже не для леса) 4WD У моего приятеля такая,1998год мех, и в деревню ездит и за зверем выезжает в Саяны! Нравится.
    Когда ответишь для себя на эти вопросы, то увидишь что выбор на самом деле очень небольшой. Вот эти слова правильны!
     
  6. Jon

    Jon
    Evgen
    Любитель

    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    72
    Рейтинг:
    8
    Благодарности:
    2
    Оружие:
    Мр-153; ИЖ-26; ИЖ-43; ТОЗ-66
    Про шев-ниву понятно, вариант 0. Но а внедорожники и паркетники не по карману, можeт простой вариант - тойота филдер 4wd 1,8 унивeрсал.
     
  7. TaPaKaH

    TaPaKaH
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    15.07.07
    Сообщения:
    5.043
    Рейтинг:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нету охотничьих
    Оружие:
    МР-153
    Если денег хватает на Шеви ниву, то лучше купить ЦРВ или ХРВ. И погороду удобно ездить и мало мало по бездорожью.
     
  8. Бестер

    Бестер
    Юрий
    Томск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    04.05.08
    Сообщения:
    5.887
    Рейтинг:
    3.671
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМПР Браунинг Авто5
    Паркетники 8), даж пониженной нет, верно сказал, мало-мало.
     
  9. TaPaKaH

    TaPaKaH
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    15.07.07
    Сообщения:
    5.043
    Рейтинг:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нету охотничьих
    Оружие:
    МР-153
    Если голова есть, то и этого будет достаточно.
     
  10. Бестер

    Бестер
    Юрий
    Томск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    04.05.08
    Сообщения:
    5.887
    Рейтинг:
    3.671
    Благодарности:
    350
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМПР Браунинг Авто5
    Во-во, если голова есть, то в тайгу на такой машине не поедешь. ;)
     
  11. TaPaKaH

    TaPaKaH
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    15.07.07
    Сообщения:
    5.043
    Рейтинг:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нету охотничьих
    Оружие:
    МР-153
    Есть много прекрасных мест, где можно поохотится и доехать на жигулях!
     
  12. Обчанин

    Обчанин
    Алексей
    Обь, НСО Ветеран

    Регистрация:
    16.07.07
    Сообщения:
    2.734
    Рейтинг:
    1.580
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Обь, НСО
    Оружие:
    ТОЗ-34, ТОЗ-34Р, Вепрь-Супер 223.
    Мужики, разрешите и мне добавить свои 5 капель!
    Уже 8 месяцев являюсь НИВАводом.
    Хочу огласить несколько выводов, которые сделал В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ СЕБЯ.
    Огромную роль играет умение (опыт) водителя ездить по бездорожью (всех видов), доказательство тому поездка меня, Михалыча, Сибиряка и Таракана в Каргатский р-н. Там где первые три охотника прошли на полном приводе посветлу, Санька (Таракан) прошёл потемноте на своей Хонда-Лого, честно скажу я был просто в шоке, я не верил, что он доедит. Дожди уже шли несколько дней, а дорога там солонец.
    Ещё. Попадал два раза на своей НИВЕ в положение "повис на пузе". В первом случае рядом "сел на мосты" дизельный 66-ой, вывод: нет техники против наших сибирских солонцов, если тонут, то тонут все. Во втором случае вылез сам. В обоих случаях мне приходилось домкратить авто, домкратить под порог не было возможности, машина на них лежала, домкратил я под клык, к которому крепится бампер - очень удомно, кто не знал - советую!!! :good: Любого ипонца так поддомкратить бы не получилось ИМХО. Под днище (имею ввиду мосты, рычаги, ланжироны) вообще не было возможности подвести домкрат. Вывод: чем меньше пластика и обвесов, тем проще и практичнее. Сюда же, на крайней охоте пришлось пару раз наехать на кочки, настоящие, болотные, немного погнул крёпёж резинового брызгавика, думаю, что многие ипонские паркетники бы просто расклоли б свои пластиковы брызговики или пороги.
    Ещё про первый случай. Ехавший мне на помощь Сурф "встал" в солонце - замылились шины, но на "мосты не сел", толкания, раскачка и "подкладывания под колёса" успеха не принесли - тяжёлый. Вывод: вес машины имеет значение, т.к. любую более лёгкую машину именно в такой ситуации "встал, но не сел на брюхо" можно либо вынести на руках, либо вытащить равносильной.
    Ещё нюанс. Очень полезным и удобным счетаю наличие пониженой и блокировки. Оценил я это буквально на крайней охоте. За неделю перед выездом я общался с Трриалычем, и он сказал одну умную "вещь", за что ему спасибо :super: , которую я взял на вооружение. А дело в чом. Разговор зашёл о машинах и Сергей сказал, что не ездит на своём Крузаке на пониженной, везде только на повышенной, а я сделал вывод: ездия на повышенной, ты как бы имеешь запас мощности, вроде как страховку. Ну т.е. в большенстве случаев, там где на повышенной ты уже дальше ехать не можешь, "встал", у тебя почти всегда есть шанс выехать-развернуться и отказаться от дальнейшего пути, либо поехать в объезд.
    Другой нюанс - дорожный просвет (думаю всем это понятно).
    Вообще, советы слушать нужно и полезно, но выбор за конкретным человеком, которому приходится выбирать оптимальный вариант учитывая все плюсы и минсы нескольких критериев: внедорожные качества, дорожный просвет, просто качество авто, комфорт, финансовые возможности и др. Тут просто, кто к чему более склонен.
    Про НИВУ ещё скажу, на охоте я на неё ненарадуюсь, супер, но в городе не хватает комфорта, "автомата", приёместости. Но ради охоты готов с этим смирится.

    Разумеется всё ИМХО. Может кому пригодится. :)
     
  13. Обчанин

    Обчанин
    Алексей
    Обь, НСО Ветеран

    Регистрация:
    16.07.07
    Сообщения:
    2.734
    Рейтинг:
    1.580
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Обь, НСО
    Оружие:
    ТОЗ-34, ТОЗ-34Р, Вепрь-Супер 223.
    По большому счёту "плюс" это наличие "обоих", остальное индивидуально - ситуации разные бывают.
     
  14. 22регион

    22регион
    Алексей
    Смоленский район Ветеран

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    1.017
    Рейтинг:
    539
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Смоленский район
    Оружие:
    ИЖ 38С, ИЖ 43Е, МР-654 К, CZ 452 ZKM 22lr, CZ 527 LUX 223 REM.
    Уже года два хочу приобрести Ниву, да все не прет. Вот надеюсь этим летом все срастется и возьму, пока все идет как надо :good:
     
  15. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    4.142
    Рейтинг:
    1.341
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    А я на "Шеви" катаюсь и в ..."свисток" :super: :good: не дую!!!
    Гораздо комфортнее Нивки простой, я понимаю, сейчас обо мне много чего расскажут!!! <:-( :suxx:
     
  16. 22регион

    22регион
    Алексей
    Смоленский район Ветеран

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    1.017
    Рейтинг:
    539
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Смоленский район
    Оружие:
    ИЖ 38С, ИЖ 43Е, МР-654 К, CZ 452 ZKM 22lr, CZ 527 LUX 223 REM.
    А чего рассажут. Нормальная машина, да только на такой как-то жалко по кустам лазить. А в простую газовую установку поставил для полного счастья и вперед! ;)
     
  17. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    4.142
    Рейтинг:
    1.341
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    А я ее брал не только для того что-бы по городу ездить!!! :achtung:
    И вообще по вопросу царапин сильно не заморачиваюсь, обвешал ее снизу броней, кенгурин очень сильно помогает, боковые и задние обвесы уже не раз выручали. И вообще машина, это как и ружье - ее нужно любить и смазывать вовремя и она ответит тем же!!! :good: !!!
     
  18. kirya

    kirya
    Гость

    Если есть деньги на новый шевик, а это более 500тыр, то лучше уж взять прадика бу, вопрос что можно взять за 300тыр и по кр мере первый год=два не вкладываться.
     
  19. МАКО

    МАКО
    Максим
    Кемерово Бывалый

    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    417
    Рейтинг:
    114
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Кемерово
    Оружие:
    Иж-27ЕМ, Барс 4-1 Rem Премьер, Khan Matrix Natura Kine-Sys
    Не, я пожалел что на свою кенгурин поставил - сильно уменьшает передний свес и клиренс, надо было ставить силовой бампер. Подножки - тоже ухудшают проходимость. Задний бампер треснул в первый же выезд на охоту - вот там защита нужна или фаркоп (поставил позже оба). А все от того, что у шнивы задние пружины слишком мягкие. А вообще шнива так настроена, что тянет на низких оборотах хуже чем старая нива. Ну и движок 80 л.с. ниочем. Ей бы лошадей 120 да нормальную коробку. Но производителю это никчему - они лучше рестайлинг сделают. И так как горячие пирожки расходится.
     
  20. Обчанин

    Обчанин
    Алексей
    Обь, НСО Ветеран

    Регистрация:
    16.07.07
    Сообщения:
    2.734
    Рейтинг:
    1.580
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Обь, НСО
    Оружие:
    ТОЗ-34, ТОЗ-34Р, Вепрь-Супер 223.
    Ну во-первых НИ как не более, самый простой стоит 430р, ещё 70 хватит на первую доводку (колёса,антикор, музыка).
    А во-вторых, видел я тут как то прадика короткого 97г, дизель 1kz, на палке, на стекле написан ценник 690р. Внешне сразу видно, что помимо колёс нужны ещё денежки.
    Так что Киря, не нужно обманывать себя с 500р в кармане. За эти деньги только Паскуда или Паджеро Мини. Других вариантов не вижу.
     
Наверх