1- й этап Кубка России г. Краснодар спортинг-компакт

Тема в разделе "Соревнования по стендовой стрельбе", создана пользователем villikan, 24 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. villikan

    villikan
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    569
    Рейтинг:
    72
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Терьер Йоркширский
    Оружие:
    ИЖ-58
    Сегодня 24 марта участники команды "Сибирский охотник" в составе Флагман, Villikan, а также форумчане Forester ( Пузырников Илья)и Игорь Диденко начинают борьбу за медали на Первом этапе кубка России по спортинг - компакту в г.Краснодар. Будем выкладывать результаты стрельбы тут. Фото отчет сделаем позже .
     
  2. Павел

    Павел
    Павел
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    14.08.07
    Сообщения:
    1.686
    Рейтинг:
    714
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    12к; 20к;
    будем держать за вас кулачки :)
     
  3. медник

    медник
    Владимир
    Новокузнецк Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    1.154
    Рейтинг:
    672
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Новокузнецк
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    МР-27М (12/76); МР-18 (20/76 + 7,62/54); Beretta 686; СКС
    Удачи! Жду с нетерпением результата.
     
  4. Antoshka13

    Antoshka13
    Антон
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    1.408
    Рейтинг:
    274
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Было - МР-153, Сайга 12С Тактика. На руках ИЖ-43 12х70; ОП СКС 7,62х39
    Мужики, удачи!!! :super: :super: :super:
     
  5. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    4.379
    Рейтинг:
    1.741
    Благодарности:
    671
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    Пожелаю по-охотничьи: "Ни пуха, ни пера!!!!" :crazy: :good:
    Удачи вам, земляки!!! (Тьфу-тьфу-тьфу - через левое....) :good: :super:
     
  6. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    13.126
    Рейтинг:
    11.616
    Благодарности:
    1.359
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Леху держите в узде... Удачи
     
  7. Shlyappo

    Shlyappo
    Евгений
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    173
    Рейтинг:
    387
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МЦ 21-12; Beretta 692; ИЖ-26.
  8. Shlyappo

    Shlyappo
    Евгений
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    173
    Рейтинг:
    387
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МЦ 21-12; Beretta 692; ИЖ-26.
    Результаты первого этапа кубка России по спортинг-компакту:http://ssk-dubrava.ru/
     
  9. Флагман

    Флагман
    Алексей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    08.04.09
    Сообщения:
    7.557
    Рейтинг:
    3.670
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Beretta 682 Gold Е Sporting, Беттинзоли Дельта Спорт Галлиус,ТОЗ 54, МР-155
    Леха в узде был, тока оружие после первой серии сломалось :'( :'( :'(
     
  10. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    13.126
    Рейтинг:
    11.616
    Благодарности:
    1.359
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Только не говори, что после 25 стрельнул 12... Не пугай лучше.
     
  11. Флагман

    Флагман
    Алексей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    08.04.09
    Сообщения:
    7.557
    Рейтинг:
    3.670
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Beretta 682 Gold Е Sporting, Беттинзоли Дельта Спорт Галлиус,ТОЗ 54, МР-155
    Отчетец по соревнованиям такой. ;) Мишени не сложнее наших, только полеты разнообразнее и другие. На пристрелке отработали все. Ночью поднялся ветер метров 15-20 в секунду. Просто буря, так и начали стрелять. :D На первой площадке попал 19, мастера с моей группы по 20 (они и стали победителями). Ну думаю, ща попру!!! 8) Ага.. Попер... ;D Выхожу на вторую серию, а у мну ружье только на половину открылось, вот думаю зашибись! Снялся с серии, попросил гл. судью о переносе в другую группу, сам бегом ружье искать. Виталя был ближайшим у кого можно было взять. Как только он дострелял, я бегом метров 800 бежал, чтобы успеть серию прострелять и меня ставят на 1 стол сразу. %) Попал вроде 19, написали 17 но я реально не помнил из-за стресса что попадал, а что мазал... Разобрал ружье в перерыве - обломило шептало! :o Спасибо руководителю стенду, выделил мне прокатное ружье. Что настрелял с него, то настрелял... Настроение поломкой все равно было подпорчено сильно, так что будем считать, что соревнования я провалил! Вот такой получился выезд... Второй день кстати стреляли при идеальной погоде, +10-15, солнышко... Там реально весна, уезжать не хотелось :D :D :D Виталя там еще пока, вечером улетает сегодня, оставит свои заметки по стрельбе...
     
  12. медник

    медник
    Владимир
    Новокузнецк Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    1.154
    Рейтинг:
    672
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Новокузнецк
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    МР-27М (12/76); МР-18 (20/76 + 7,62/54); Beretta 686; СКС
    Ну, с чужого ружья результаты нормальные.
     
  13. Apacha

    Apacha
    Vladimir
    Novosibirsk Бывалый

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    408
    Рейтинг:
    137
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Novosibirsk
    Собаки:
    недавно завел кошку
    Оружие:
    Нормальное
    Ну наконец-то в итоговом протоколе Кубка России стали появляться Сибиряки!Это самое главное.Ну а результат пока неважен.
    Пусть посмотрят на НАШИХ ,подумают.Ну а у Вас ,мужики,только начало сезона :)
    Пусть возможности и желание стрелять у вас всегда будет. :good:
     
  14. Флагман

    Флагман
    Алексей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    08.04.09
    Сообщения:
    7.557
    Рейтинг:
    3.670
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Beretta 682 Gold Е Sporting, Беттинзоли Дельта Спорт Галлиус,ТОЗ 54, МР-155
    Пусть пока подумают, а затем крепко призадумаются! :D :D :D
     
  15. SaM

    SaM
    Андрей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    417
    Рейтинг:
    169
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Джек Рассел Терьер
    Оружие:
    Stoeger2000A .BERETTA 686 SILVER PIGEON S
    Мне кажется стрельнули в свою силу, выше головы конечно не прыгнули, но показали свой результат( 2 разряд подтвердили), обидно конечно ,одну серию провалили , что Виталя,что Алексей. Самое главное поняли , что можно соревноваться и соревноваться наравных.
     
  16. nemo146

    nemo146
    Олег
    Новосибиск Ветеран

    Регистрация:
    15.10.08
    Сообщения:
    974
    Рейтинг:
    299
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Новосибиск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Hatsan Optima Silver Select
    Было б место хорошее, где тренироваться можно в полную силу.. :)
    А то если только на Тульской тренироваться - тады ОЙ! 8)
     
Статус темы:
Закрыта.
Наверх