Народ, подскажите, плиз, кто в курсе. Хочу на свою НИВУ 21213 поставить самоблокирующиеся дифференциалы в задний мост. Перешерстил ветки сайта с похожими темами на этот счет, но не нашел ответа. 1. Возможно ли в принципе? 2. Цена вопроса? 3. Где в Омске такое делают? Сам не умею, я из породы "наездников" , а не настоящих водителей. Всем отозвавшимся заранее спасибо!
1 Однозначно возможно их специально для Нивы делают несколько производителей они различны по конструкции и соответственно имеют различные коэффициенты блокировки. (достоинства и недостатки различных систем самоблоков легко найдете в интернете) 2. Цена вопроса около 15 т.р. +/- (это с работой сам самоблок около 11) 3 Т.к. из Нска сказать не могу. Единственное что могу добавить - некоторые производители предлагают уже готовые редуктора в сборе с блокировкой. Зачастую такая схема обходится дешевле и надежнее чем поиски на месте "правильных рук". чем смог. с уважением PS после установки самоблока полуоси/гранаты становятся значительно более частым расходником чем до этого
Это которые называются флянцевые. А существуют ли для НИВЫ блокировки как на УАЗах (БТРовские) или с принудительной блокировкой?
у меня ДАК в обоих мостах. Блокировка 90 вперед, 100 назад на переднем, 100/90 на заднем. Гребет всеми четырьмя - будь здоров. Лебеда в бампере - вообще едет везде. Еду в одного в лес без особой опаски встрять надолго.
Всем спасибо, мужики. Я хотел бы поставить только на задок, так как читал, что при установке ДАКа на передок ухудшается управляемость авто в поворотах. Т.е. в говнах все ок, а вот на обычных дорогах у водилы возникает чувство дискомфорта по сравнению с обычным полным приводом. Позвоню по омским сервисам, кто возьмется за такую работу. Думаю, заказать ДАК отдельно, например, по инету, а поставить в мастерской. Не думаю, что для этого нужны какие то особые инструменты и супермастера. Или я не прав?
в дополнение: есть при установке кулачковых самоблоков одна особенность которая хоть и нечасто но может оказать плохую услугу - это когда на скользкой зимней дороге на скорости происходит его срабатывание и при резком подхвате второго колеса можно легко уйти в глубокий занос. с уважением ко всем мнениям.
лучше доверить тем кто хотя бы раз его ставил. был отрицательный опыт подключения лебедки вроде бы опытным автоэлектриком но такой работы не делавший (вроде бы все просто но промазал с толщиной провода - поплавило все что можно) удачи вам в выборе! с уважением.
Поэтому на передок и поставил ДАК с 90% блокировкой, чтобы в поворотах легче было руля крутить. По прямой - без разницы что есть, что нет. После установки в передний мост, машина в лесу стала лучше ехать. Мне ставили сервисники из шевролета. Там надо в переднем мосту смотреть количество шлицов. В Нивах раннего выпуска по-моему- 22, в более поздних - 24, как на шевике. Я с одним даком промахнулся, товарищу на старую ниву отдал. Он именно в передок хотел поставить.
Не слушай дилетантов у меня стоит в переднем дак задний обычный не какого дезкомфорта управляемость нормальная, проходимость . По установки супер инструмент не понадобится,а вот хороший мастер с большим опытом регулировки планитарок мостов очень даже не помешает так как при не правельных зазорах может выть мост.
Стоят на ниве у меня Валресинги преднятяг во обоих мостах, гребут нормаль, катаю второй год, блокировки достались уже установленные с нивой, сколько лет тот хозяин ездил не знаю, знаю что машина жила в тайге, про манеру езды - на поворотах по трассе за ранее скидываю немного скорость, проходишь поворот и опять топишь вот такая езда, в говнах ваще побарабану какая манера езда, что лучше Дак Красикова или Валресинг трудно сказать мониторь ентернет, отказы механизмов есть везде + манера езды, я не когда резко газ не даю одновременно бросив сцепление, по мере возможности конечно.
так и делаю, сидю, мониторю инфу с тырнета... Впечатляет разнообразие мнений на эту тему, порой диаметрально противоположных. Не думал, что тема такая неоднозначная
У меня похожая проблема сижу и думаю что взять иж или тоз, уже мозг сломал. куча плюсов и минусов и там и там. :'(
А ты не заморачивайся, сделай как я, послушал послушал и бросил, купил ТОЗ-91. Охочусь уже больше 5 лет и не каких проблем. Все говорили что г-но. Если руки не от туда растут, то в таких руках все г-но.
мужики подскажите пожалуйста про резину оф роуд карды россия как она ведет по грязи и сильна изнашивается по асфальту
А вам для чего такая резина, если про асфальт спрашиваете? Cordiant Off -road это уже мудовая резина и по асфальту на ней ездить можно, но нежелательно. Говорят что изнашивается нормально, лет на 5 хватает по пробегу 50 тыс., поставил позавчера себе Корды в размере 205/70R16 посмотрим на сколько хватит.