Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Топливо. Проблемы, достоинства и недостатки

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Priboi, 31 дек 2013.

  1. Priboi

    Priboi
    Николай
    Иркутск Новичок

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    Лайки 5 шт.
    Оружие:
    МР-27, СZ550
    У меня сафари 2003 гв,подготовленный весь в железе.,на 35 колесах. Мотор 4800 бенз ,акп 5-ти ступенчатый. Расход город 23-25(25 это тяжелое движение с пробками) трасса 17 при 80-90км \18л при 100-110\ выше больше. Пары в мостах и шестерни в раздатке занижены,погрешность спидометра учтена... У друга прадик 94г с 1KZ на акп на 35-ых,пары занижены(погрешность учтена). РАсход город 17-18,трасса 13 по лесу примерно так-где у него 20-ть у меня 30,где у него 25 у меня 40 и выше..До этой машины у меня джипы были только дизельные с мкп. Пересев на бензин с акп,сильно изменилась картина мира(в сторону бенза с акп).Не так уж и много мы ездим по лесу как хотелось бы.
    Лично для себя сделал вывод,джип для экономии брать не стоит вообще(бенз или диз без разницы) если надо много езды по городу,зачем вам для этого джип?Если мне надо много ездить беру маленькую у жены.
    Содержание джипа с одним и тем же объемом двигателя бенз или дизель сейчас примерно одинаково. В Иркутске на 31.12.2013 г цена 92 31.20 дизель 35.90 это крайс и 30.80 и 35.80 роснефть..Те расход на дизеле меньше(и это бесспорно),но стоимость топлива выше,и более частое обслуживание,два аккум,и тд.. Это конечно не справедливо по отношению к дизелю,потому что соляра должна стоить намного дешевле чем 92-ой!
    Каждый сам выберет то что ему больше по душе!Особенно с калькулятором в руках,выбор на рынке огромный.
    С наступающим новым годом! Пусть всё будет хорошо на охоте,работе и в семье! :beer:
     
  2. Снайпер

    Снайпер
    Сергей
    Колывань Активист

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    77
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз ,Mauser М03 Standart 243 Win + 9,3x62
    Когалым, соляра за бесплатно или за полцены с пром техники?? Можно продолжить Сургут Нижневартовск Норильск.... там некоторые и не глушат машины в лютые мороза... и солярка там начиная с сентября арктическая. :D
    Кто как кто где, не надо всех под себя красивого ровнять. :) Гоняются... сливают заправляются.... говно керосином иногда бодяжится. А вебасту и на бензинку можно поставить, все от достатка зависит.
     
  3. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    Я о себе говорю и не красиво, а как есть и друзья давно уже на дизелях и никто паровозную соляру не потребляет, а если где то в колхозе и сливают, то извините это не норма, это или выживание, или тупая жадность.
    Смысла ставить Вебасту на бензин не вижу, а вот на дизель считаю, что надо обязательно, с ней легче гораздо и комфортнее. О Вебасте я заговорил только потому что считаю её необходимым "расходником" для дизеля, что увеличивает эксплуатационные расходы дизеля, но все равно за дизель и на бензинку наверно уже не сяду.
     
  4. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.877
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    841
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Вебаста - шляпа громоздкая :D(см подпись)
    А я вам обьясню в чем смысл на бензинке гидроник :D
    во первых это догреватель при движении по трассе если стоит две печки в салоне ,то температура движки сразу просядет - дубак в салоне ,с гидроником этого не будет .
    во вторых ночные запуски прогревы по температуре засерают за две три зимы поршневую и двигатель таким салидолом и коксом , что от этого ложатся маслосьемные кольца и начинается масложер = лайт капиталка
    с дизелем все точно также + еще стабильный запуск при температуре ниже -20
    кстате советую на дизеля ставить бензиновый котел с отдельным бачком -это 100% гарантия что ваш дизель утром прогреется в лютый мороз :good:
     
  5. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    Хлопотно это отдельно дизельную машину еще и бензином для подогревателя заправлять, да и плюсов в этом решении не вижу. Если в сильный мороз предпусковой подогреватель на бензине прогреет движок, а соляра плохая и в баке загустеет, так дизель все равно не заведёшь хоть прогретый хоть нет, так как соляра не поступает.
    А если соляра нормальная так и предпусковой подогреватель на соляре справится прекрасно и не надо отдельно с бензиновым вариантом заморачиваться.
     
  6. luskus

    luskus
    Сергей
    Кемерово Ветеран

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    2.185
    Рейтинг:
    637
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    Кемерово
    Собаки:
    ЗапСиб Буран.
    Оружие:
    ОП-СКС,ТОЗ-17-01,ТОЗ-87-03,ТОЗ-34Рштучное
    всех спраздником вот судачим и так и сяк а люди как ездили так и ездят на дизелях и в тропиках и в антарктике везде нужна своя подготовка для машины :beer:
     
  7. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.877
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    841
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Никаких хлопот, ставиться доп пластиковый бачок (хватает на месяц )
    ставьте Сепар с подогревом(фильтр) и вся ваша топливная магистраль ваще может круглый год работать на летнее солярке
    Решений на самом деле масса, как беззаботно перезимовать на дизеле
     
  8. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    Сепаратор с подогревом это хорошо, но это далеко не вся магистраль, кроме магистрали есть еще и бак и всю зиму извращаться с летней солярой не вариант, а самое главное зачем? Зачем ставить подогреватель на бензине, зачем сепаратор с подогревом если вопрос решается гораздо проще - просто лить зимнюю соляру, а в особо сильные морозы, более -30, добавить еще и антигеля, что может быть проще?
     
  9. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.877
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    841
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Как бы теплая обратка сливается в бак тем самым подогревается содержимое самого бака :-\
     
  10. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    Не правильный ответ!
    У меня такое ощущение что мы о разных вещах говорим.
    При неработающем двигателе никакая обратка ни куда не сливается, её просто нет.
    Если машина на ночь в сильные морозы стоит на улице, то замерзает всё и двигатель и магистраль и соляра в баке, если конечно она плохая, и в этом случае ни дизельный подогреватель не поможет ни бензиновый. Дизельная Вебаста не заведется так как не сможет качать загустевшую соляру из бака, а бензиновая конечно отработает штатно и прогреет двигатель, но он все равно не заведется так как загустевшая соляра поступать в дизель не будет.
    Потому и важно иметь не загустевшую соляру, а при ней, что бензиновая, что дизельная Вебаста работают в штатном режиме и дизель запускается без проблем.
    Я что то такие элементарные вещи пишу, мне даже кажется все эти вопросы задают не дизелисты? У дизелистов вопросов возникать не должно, так как это азбука!
     
  11. Yuriy42

    Yuriy42
    Юрий
    Кемеровская обл. Мариинск Ветеран

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.771
    Рейтинг:
    948
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Кемеровская обл. Мариинск
    Собаки:
    Эстонские гончии, выжлец и выжловочка пока ещё не смычёк.
    Оружие:
    тоз-63 Khan Matrix Multicolor
    У меня опыта эксплуатации дизеля нет слышал о подогреватели солярки. Что за девайс и как работает? Спрашиваю так ради любопытства.
     
  12. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.280
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    Есть очень простой и эффективный способ для дизелей,в мороз не глушить :D
     
  13. bason

    bason
    buck_users
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    в активном поиске!
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-34
    После 2-х суток мороза в -40 и бензинку не завести даже новую, замерзают мозги (исключение - карбюратор)
     
  14. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.280
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    Заведешь,если с 1 ого раза не получилось,при повторе не жди работу бензонасоса,сразу заводи
     
  15. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.280
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    Согласен,но если нужно,бензин инжектор заводить нужно какя говорю,насчет замерзания мозгов,зажигание в положении вкл,лампочки погасли(без подробностей)б насос слышно,закачал и остановился,значит все в порядке,заводи
     
  16. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот чтоб двигатель не насиловать и ставят Вебасту, которая в любой мороз прогреет двигатель и заводить уже можно будет в морозы не холодный двигатель, а теплый, кроме того и салон греется, так зимой гораздо приятней садиться в прогретый салон, нежели в холодный.
    Езжу на дизеле много зим с Вебастой даже в морозы более 40 все ок!
     
  17. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.280
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    Обьясните смысл заморочки с дизилями,есть выгода по сравнению с бензином или нет
     
  18. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.280
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    А движки ходовые,не ломаются?
     
  19. RUR

    RUR
    RUR
    Siberia Бывалый

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    354
    Рейтинг:
    99
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Siberia
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-26
    Не свистишь? Посмотрел на твою Вебасту ну бы её на фиг, лучше электрокотёл поставить, безопаснее как то. А "гена" все равно ездит и на охоту и на рыбалку, а дома в сеть подключайся. И хотя моя мечта рамный дизель, чегой-то побаиваюсь пока брать, хотя может и зря.
     
  20. bason

    bason
    buck_users
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    в активном поиске!
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-34
    Электрокотел подогревает только антифриз, масло в поддоне останется густым :suxx:
     
Наверх
;