Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Буран работает на половину

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем sal8591, 26 мар 2013.

  1. sal8591

    sal8591
    Анатолий
    Кузбасс Новичок

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    50
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    пегая гончая
    Оружие:
    мр-153
    Буран старенький, зажигание электронное. Не работает правый цилиндр, на левом заводится хорошо, сильно дымит белым дымом. Разбирал правый цилиндр - поршень и кольца в норме, задиров нет, головка в норме, прокладки не пробитые, искра есть, менял подсвечники с правого не левый( левый цилиндр работает от бабины правого). Подключил правый от левого рабочего - не работает, жидкости в картере правого цилиндра нет. При работе бензин капает в соединениях глушителя, свечи менял не один раз, толку нет. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  2. vvorr51@mail.ru

    [email protected]
    Анатолий
    красноярский край Активист

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    143
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    красноярский край
    Собаки:
    Оружие:
    всякое
    1.Проверь компрессию в цилиндрах.В правом должна быть меньше.2.Проверь сальник на коленвале правый,для этого сними ручной стартер и плато зажигания.Если Сальник мокрый-меняй.Бензин в глушителе-от не работающего правого цилиндра.3. Есть еще такой момент.Если буран работает в 1,5 цилиндра-поврежден средний сальник на коленвале.
     
  3. sal8591

    sal8591
    Анатолий
    Кузбасс Новичок

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    50
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    пегая гончая
    Оружие:
    мр-153
    Проверил компрессию - в правом 4.5, в левом 5, но я думаю это не большой разбег. До сальника не добрался но подтеков там не видно. При повреждении сальника топливо бы плохо всасывалось бы в цилиндр а у меня его там полно. А вообще может коленвал провернуться относительно друг друга? Такое ощущение что искра бьет не в нужный момент, поэтому цилиндр и не работает. По началу он схватывал на больших оборотах, потом обороты сбрасываешь и цилиндр отказывает и начинает дымить густым белым дымом, а теперь и на больших оборотах перестал схватывать. ???
     
  4. vvorr51@mail.ru

    [email protected]
    Анатолий
    красноярский край Активист

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    143
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    красноярский край
    Собаки:
    Оружие:
    всякое
    Последнее объяснение говорит о том,что повреждён средний сальник на коленвале(разделяет сферы левого и правого цилиндров) Если тебя гложет сомнение относительно коленвала ,проверь расстояние поршней в в.м.т. и нижней м.т. обеих поршней,замеры должны быть одинаковые у левого и правого поршней.И успокоешь душу-коленвал каким был ,таким и остался.
     
  5. timoha

    timoha
    Владимир
    Асино Бывалый

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    294
    Рейтинг:
    26
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Асино
    Собаки:
    Было много собак , но я лучше любой собаки , хоть кого найду .
    Оружие:
    FABARM ELOS C
    однозначно, подсос воздуха,вскрой картер и все увидиш.
     
    sergei_st нравится это.
  6. AKtgb

    AKtgb
    сергей
    томская область Активист

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    190
    Рейтинг:
    113
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    томская область
    Собаки:
    лайки
    Оружие:
    иж-12, стоеджер
    Так вроде лабиринт на коленвале стоит а не сальник.
     
    Hunter200989 нравится это.
  7. vvorr51@mail.ru

    [email protected]
    Анатолий
    красноярский край Активист

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    143
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    красноярский край
    Собаки:
    Оружие:
    всякое
    Лабиринт(сальник)-Данный узел -разделяет и герметизирует сферы левого и правого цилиндров.
     
  8. sal8591

    sal8591
    Анатолий
    Кузбасс Новичок

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    50
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    пегая гончая
    Оружие:
    мр-153
    А как средний сальник поменять?
     
  9. AKtgb

    AKtgb
    сергей
    томская область Активист

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    190
    Рейтинг:
    113
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    томская область
    Собаки:
    лайки
    Оружие:
    иж-12, стоеджер
    Никак.
     
  10. sal8591

    sal8591
    Анатолий
    Кузбасс Новичок

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    50
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    пегая гончая
    Оружие:
    мр-153
    Получается замена среднего сальника это замена коленвала? А почему цилиндр не работает ведь наполняется топливом нормально, а дальше сжатие и искра но почему то вспышка не происходит? Какая связь со средним сальником ведь левый нормально работает?
     
  11. AKtgb

    AKtgb
    сергей
    томская область Активист

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    190
    Рейтинг:
    113
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    томская область
    Собаки:
    лайки
    Оружие:
    иж-12, стоеджер
    Примерно такая проблема была у меня этой зимой, решилось все заменой трансформатора на правом цилиндре. Но у меня контактное зажигание. Старый трансформатор искру выдавал исправно. Но проблема в корне не решена, так как я знаю, что лабиринт на коленвале не выполняет свои функции- родной коленвал приказал долго жить и пришлось ставить б.у. коленвал с разбитым лабиринтом как временный вариант. Похоже, что новый трансформатор выдает более сильную искру и воспламенение происходит. Но летом коленвал придется менять на новый. Ремонт коленвала в домашних условиях дело весьма проблематичное и неблагодарное, т.к. это подразумевает распресовку, запресовку и центрацию этого изделия. И все же проверь сальник под маховиком, может в нем проблема.
     
  12. timoha

    timoha
    Владимир
    Асино Бывалый

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    294
    Рейтинг:
    26
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Асино
    Собаки:
    Было много собак , но я лучше любой собаки , хоть кого найду .
    Оружие:
    FABARM ELOS C
    писал уже тебе вскрывай картер,или лабиринт или правый сальник квала,может пружинка соскачила или сальнику кирдык,сальники ярти гавно,найди кок,да еще посмотри на картере сливные пробки может быть правая не герметична и подсос под пробкой медное кольцо.
     
  13. Амакан

    Амакан
    Андрей
    п.Кольцово Бывалый

    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    289
    Рейтинг:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    п.Кольцово
    Собаки:
    РОС,Эстонская Гончая.
    Оружие:
    Тяпка ИЖ-58,ТОЗ-34 и.т.д.
    Никогда неговори о том чего не знаеш! :achtung:
    Если вал неразберался то там стоят лаберинты,разбиваеш либо распресовываеш одну сторону вала выкидываеш лаберинты нфиг,ставиш туда 2сальника коковских и 2 подшибника 306-06 желательно японских,и ездий пока не посинееш на радость себе и людям.Если тебе нужно подробное описание процесса перебивания то тебе дорога на сноумобиле.ру
     
  14. timoha

    timoha
    Владимир
    Асино Бывалый

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    294
    Рейтинг:
    26
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Асино
    Собаки:
    Было много собак , но я лучше любой собаки , хоть кого найду .
    Оружие:
    FABARM ELOS C
    сальники себя там не оправдали,а четыре подшипника рулят :super:
     
    Дми3й нравится это.
  15. AKtgb

    AKtgb
    сергей
    томская область Активист

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    190
    Рейтинг:
    113
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    томская область
    Собаки:
    лайки
    Оружие:
    иж-12, стоеджер
    Если вы сами коленвал так отремонтировали и уже наработка большая, то снимаю перед вами шапку. А со слов других- я читал сноумобиле.ру ,не у каждого получается, у меня не получилось.
     
  16. Тимоха

    Тимоха
    Антон
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    25.07.08
    Сообщения:
    634
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    пока нет
    Оружие:
    ТОЗ-34-28, ИЖ-43Е. полосатик.
    был и у меня такой геморой поменял катушку свечи и все!, пробег 180км полет нормальный.
     
  17. Амакан

    Амакан
    Андрей
    п.Кольцово Бывалый

    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    289
    Рейтинг:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    п.Кольцово
    Собаки:
    РОС,Эстонская Гончая.
    Оружие:
    Тяпка ИЖ-58,ТОЗ-34 и.т.д.
    Нибуду хвалится,но валов десяток перабил,при чем в условиях полного отсутствия технического оснащения(грубо говоря на коленке молотком и кувалдой) ,а если еще и гараж есть,то сам бог велел.Нет ни чего невозможного,просто сперва думаешь потом делаешь. :beer:
     
  18. prokarbyrator

    prokarbyrator
    Юрий
    Новичок

    Регистрация:
    09.12.17
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Посмотри тут много полезной информации по карбюратору на буране, возможно поможет разобраться в этой проблеме, может кому еще полезно будет:ok:
     
  19. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Сальник воздух сосетт. Ежели электроника цела
     
    ВикторК123 нравится это.
  20. ВикторК123

    ВикторК123
    Новичок

    Регистрация:
    27.12.17
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Поддерживаю! Где-то воздух подсасывает.
     
Наверх
;