УАЗ 469 или 3151? По коробке и раздатке есть разница? В чем их практическое отличие, этих двух моделей?
Re: Техника для охоты Практическое отличие в том, что новые УАЗы рассыпаются, как ведра с гайками. У меня есть с чем сравнивать - была буханка 84 года. На ней проездили 20 лет с отцом, пока кузов не упал на землю. Ломалась, конечно, но в разумных пределах. Нареканий нет. Напимер, что такое шкворня, я за 20 лет так и не узнал... Есть новый УАЗ 2007 года, который после каждой охоты в ремонт ползет. За 50 тыс пробега 2 раза капиталил мосты (подшипники рассыпаются), 6 раз менял сцепление, поменял коробку, 2 раза полуоси менял. Но старый УАЗ - он уже старый... Выбирай!
Re: Техника для охоты Как обычно: частный случай обобщается до закономерности Ну а вот у меня УАЗка 9-тый год (брал новую в салоне) без особых проблем (по гарантии заменили вискомуфту, да бензобак потёк после гарантии - залепил холодной сваркой и 7 лет как забыл). Так что "раз на раз не приходится" (с) "469" всё таки "вчерашний день". . PS. Может ты слишком часто в него "лазишь"? судя по твоим постам, там уже от "родных" з\частей ничего не осталось)
Re: Техника для охоты Хочу 3151 1994 года или 1991. А то, что подшипники, пары, поршня - сыромятина Это факт. Напильником подшипник режешь как масло сливочное;( Куда это годно? Так в чем отличия этих моделей? Я не наткнусь на косозубую оборотистую коробку? (которая мне совсем не нужна)
Re: Техника для охоты С моей точки зрения до появления Хантеров у них никакой разницы кроме вояк, либо наличия тента, или пластиковой панели. Говорят что у 469 старых металл лучше, но его живого найти уже сложно мне кажется, если только с консервации, но они "консервы" дорогие че то слишком.
Re: Техника для охоты Решил собрать дутик!задний мост Уаз,колёса задние камеры от к-700(Кировец),движка от инвалидки,передние колёса-камеры от Урала болотохода.Но мучает один вопрос,одно колесо делать на передок,или два.Если одно то небудет ли зарезаться,а так как он запланирован с одним видущим задком попрут ли его задние колса с двумя передними?дядиньки жду честных и взвешанных советов,переделовать ужас как не люблю !
Re: Техника для охоты у меня 469 и 31512 отличия не большие.. прост кузов посовременее, а машины одна 80 другая 95 плюс 469 в том что номера кузова нет.. я щас кузов хоть от хантера воткну туда и все путем..))) кузов на 469 новый стоит около 87т.р. находил в инете.. а так у меня стояли вояки на 31512. и он более прогнивший чем старичек.. может проблема уже метала пошла в 90-х а так гидропривод сцепления, вакуумный усилитель тормозов двуконтурный, против механики и гидравлики 469
Re: Техника для охоты Мне кажется лучше два колеса на морду. По пересеченке пойдешь с пеньками, вопчем где геометрия нужна, думаю на бок может лечь. От того, что спереди одно колесо колея то уже не станет. Да и управлять попроще баранкой, а не мотоциклетным. Ну и мне кажется на морду тоже бы карданчик кинуть. Блокировка на морду на болотоход не нужны. И главные пары я б поменял. Чтоб ползать плавно, мощно степенно.. Вопчем сугубо ИМХО. Удачи. Завидую рукастым.
Re: Техника для охоты ну мне точно можешь не завидовать!я этот покупал и переделывать не я буду.От меня только сварка да запчасти трэба.Если цеплять передок то дорогоэто всё обойдётся,я прикинул сколько только за колёса отстегнуть надо,уже не приятно стало.
Re: Техника для охоты в конце 2009 года купил новую буханку в салоне. Брал как вторую машину для хозяйства и выезда на природу. проехал больше 20тысяч км, из запчастей поменял патрубок на печку кабины, тросик газа, ручки на передних дверях из-за того, что одну с дури сломали своими руками и ручку поднятия и опускания окна по той же причине. В остальном нареканий никаких, все работает как часы. двиг 409-й впрысковый, мосты обычные гражданские. По трассе 90-100 идет спокойно, но его стихия бездорожье... За три года пока ни разу не пожалел о покупке....
Re: Техника для охоты Из собственного опыта общения с уазами остались только плохие впечатления ,2 буханки были изезжены и одна сейчас имеется,нынешний выпуск крайне неудачный, то дожигатели,то впрыск, лучше за эти деньги купить сторый сурф!
Re: Техника для охоты Ну как бы буханка и сурф в разных категориях находятся (в плане полезного объема и пассажировместимости). Может лучше старую Делику? Доведенная до ума - очень даже надежный аппарат и по проходимости бухенке не уступит.
Re: Техника для охоты Да буханка и делика ,если судить по комфорту то делика лучше.А если сравнить по бездарожью ,то на буханке я проеду туда ,куда делику можно доставить только на вертолёте.
Re: Техника для охоты Я бы так категорично не говорил, Делика лишь немногим проигрывает буханке из-за меньшего размера размера колес и наличия разной хрени под днищем которая за все цепляется но выигрывает по мощности и распределения крутящего момента. Сравнивать мне есть с чем - на деликах езжу с 1997 года, на уазиках немного меньше. Сейчас остановился на как мне кажется оптимальном варианте - Делика 1996 года для несильного бездорожья (жалко ее по епуням гробить да и ремонт дороговат) и УАЗ-469, вот на нем и лажу туда - куда Макар телят не гонял. А споры о том что одна машина доедет туда куда другая не сможет - это все разговоры, очень много зависит от водителя, от резины, от знания собственно автомобиля, немного везения и приспособ которые лежат в багажнике.
Да ничем делика кот. кирпич не проиграет буханке а чаще выигрывает а булку многим просто жалку убивать,вот нога газ и бросает единственный косяк у них это баки опасно висят)
Имел две Делики - они для легкого бездорожья. УАЗ для полного . Простой пример: что кирпич, что акула имеет пихло передней подвески. Поэтому по снегу гребет и зарывается. Пни под снегом это вообще кайф. Буханка проезжает свободно, а ты получаешь "кайф" . Но в салоне зашибись . Делика уже, чем УАЗ и я проезжал там, где другие только головой качали, но это в свободном лесу. Если колея от УРАЛа и объездов нет, то не суйся. А то будет не охота а (е....я), как бы помягче сказать. Насчет ремонта дизеля Мицубиси лотерея, кто говорит, что вообще ни чего не делал, а у меня наоборот и не только у меня. Стоимость этого ремонта перекроет мелочные затраты на УАЗку в разы. И дизелисты ремонтники (процветает у нас этот бизнес аж в очереди стоят) как бы ремонтируют, но только отодвигают очень не надолго время замены двигателя. А замена дв-ля это еще одна ..... ну вы поняли что.