Спасибо, еще раз посмотрел. Завтра конические подшипники полуосей перекину на новый корпус дифференциала, придется несколько раз чулок снимать-одевать. Буду работать с " авторитетом", и радует с одной стороны, с другой настораживает, как-то он будет регулировать. А может в старый корпус новые детали воткнуть, шестерни, крестовину, меньше регулировки? Завтра покажет.
Там меньше регулировок при любых раскладах не бывает что с новыми шарушками что со старыми ,танцы с бубном еще те вокруг моста
надо и хвостовик снимать,что бы его сперва отрегулировать,а потом регулируется натяг (зазор) подшипников дифференциала(510),потом регулируется зазор в паре... какой бы я ленивый не был,но на месте я не смогу отрегулировать... по поводу ходкости моста. я в основном занимаюсь редукторными(военными),хотя делаю всякие,так вот на вояки я даю гарантию 100 000км. это я про то,что всё нормально собирается и работает.. мост это не болт с гайкой,что бы его отрегулировать,надо и знания и опыт.. зы. кому нужна поршневая СССР на 402 двигатель,есть один комплект(10тр)
Спасибо, Дмитрий! Посмотрел интернет, прочитал умные советы в теме, сделал, отрегулировал мост, все нормально, короткий чулок раз пять-семь снимали-одевали, регулировали,шайбы перекидывали, приятель помогал-руководил. Отблагодарил, на речке три часа колобродили, завтра мост на место ставить буду.
Всем, привет! "Танцы с бубнами" продолжились на следующий день после первой регулировки... В общем, теперь могу воспринимать информацию по заднему мосту адекватно, одно, знать теорию по интернету, совсем другое когда сам своими руками и плюс теория. Теперь трепаться могу на эту тему более грамотно, но не более, к спецам себя не отнесу. Спасибо Диммону, Таксисту и Вове1202 за грамотные, по существу советы-рекомендации, чувствуются серьезные люди, не болтуны. Мост работает нормально без рычания и торможения, проехал порядка 50 км. полет нормальный. Слюсарь-гений, который отрегулировал мост не снимая с авто, будет подвергнут... порицанию, разве что спасибо сказать за опыт. Прежде чем браться за что-либо, надо быть в теме, но как-то доверять людям привык, бывают и осечки. Кстати Диммон, к твоей поршневой у меня имеется советский уазовский блок "нулевый", типа волговский, то же кому-то может нужно.
имхо, в авто - мото совсем не стоит доверять никому , кроме себя ,если хочешь ездить максимально долго и дешево ,все ремонтники щас деляться только на "рукозадых ремонтников" и просто ремонтников ( не выясняя причин поломок)
Так вот решил я рискнуть и заказал у них 4- сдвижных окна на свою буханку,ценник на 50% ниже чем у нас в городе! Думал обманут,но всё гуд Окна пришли,контора рабочая,можно делать заказы! за всё отдал 6800руб! Правда еще не поставил,но качество на высоте!
Всем, привет! В понедельник позвонил приятель, владелец фермы, сказал: в ночь с воскресенья на понедельник волки напали на закрытый в загоне табун лошадей, задавили двоих жеребят, выели ливер и потроха. Короче, попросил меня на Уазике помочь ему отстрелять "санитаров". Ночью один оставался у задавленных жеребят, я с напарником высвечивал фарой окрестности. В первый же вечер высветили волков, шли на ужин, но стрелять не получилось, на второй день волк пришел утром, чухнул засаду, был обстрелян, но ушел. В общем, фара повлияла на аккумулятор, тот в свою очередь на стартер, долго крутить пришлось, теперь стартер не крутит, не щелкает втягивающее, реле щелкает(над крышкой клапанов), с "гаек на стартере" тоже не крутит, стрелки не реагируют на поворот ключа, на заведенном -"ключ на стартер" - рычит. Провод "+" бросал напрямую, тоже самое, открутил медные болты пошевелил(типа приварились), по прежнему. СПЕЦИАЛИСТЫ, может кто посоветует, ЧТО там. Снимать стартер менять втягивающее или на поверхности еще какой способ имеется, сегодня ехать снова, не охота кривым все время заводить. Подвожу себя к мысли, что все равно снимать придется стартер, не долго, но жара 35... Может где-то уже обсуждалось?
Cпасибо, сегодня прозвонили стартер, определили, что вероятнее щетки, заменил щетки -весело закрутилось, с душой. Медленное, с трудом проворачивание коленвала, осталось в прошлом(надеюсь), а я грешил на зажигание.
На будущее - его можно проверить несколькими способами: 1) - Нагрузочной вилкой, не у всех есть, особенно в далеке от цивилизации, но по возможности лучше иметь такую вещь, хотя бы одну на колхоз и всем знать где лежит... 2) С помощью проводов для "прикуривания", подключить другой стартер или авто(предварительно отключив заведомо рабочий аккумулятор) и попробовать тестируемый аккумулятор на нагрузку. Чуть дольше по времени, но надежней - поменяться аккумуляторами с заведомо исправным и протестировать исправность цепи и стартера с заведомо исправным аккумулятором и второй аккумулятор проверить на заведомо исправной цепи и стартере.
Уважаемые форумчане ! Подскажите или направьте в нужную сторону по поводу сборки "механизма рулевого управления с гидроусилителем 31601 - 3400500 пр - во ОАО Концерн "Инмащ" г.Стерлитамак".